Отзыв автовладельца Toyota Corolla II 1995

Toyota Corolla II 1995 — отзыв владельца

, Хабаровск
4658
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.6
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 94 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 174 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Дело было вечером, на руках 80 тысяч, машины нет, а хочется «шоп***ец». Залез в Сбербанк поковырялся, и, спустя 10 минут танцев с бубном, на карте уже не 80, а 190 тысяч...)

Итак, начал я выбирать авто. Мои требования были:
1. Хорошее состояние кузова, минимальные вложения по двс, ходовке, ну в общем Авто в нормальном техническом и косметическом состоянии.
2. Расход. Рассматривал сначала пипетки от 1.0 до 1.3 л. Думал посвежее год взять. Но выбор скуден.
3. Надёжность. Кто бы что не говорил, но мою любовь к тоетам никто и ничто не изменит!
4. Год не старше 95
Сразу хочу сказать, машина не первая, были во владении:
1) Камри проминант 91г 2.0 (бенз,перед, авт)
2) Королла седан 93г 1,5(бенз,перед, авт)
3) блюберд ссс 98г 2.0(бенз,перед, авт)
4) Королла универсал 03г 1,5 (4вд, бенз,мех)
5) Сузуки эр вагон солио 01г 1.0 (бенз,перед, авт)
6) Камри 93г 1,8 (бенз,перед, авт)
Так что представление о машинах есть!)

Перейдём собственно к ласточке.
Сижу я значит, выпил пивка, листаю дром, стояла она тогда 215, выбрал ее в избранное (мало ли что), выбрал себе штук 10 объявлений, схоронил. На следующий день созвонился с владельцами и поехал смотреть. Сначала искал камри/висту, рассматривал сулфика, но ... они были все убиты. Отвратительное состояние либо кузова, либо ходовки, либо движка/автомата. В общем поехал я грустный домой на автобусе. И тут, бряк, смска, достаю телефон, смотрю, снизили цену с 215 до 190!!! Ну думаю, тогда пора звонить)
Приехал я в тот же день к владельцу (очень не приятный человек оказался, но цену сбросил), пообщались, посмотрел машину, все хорошо, два минуса - трясётся на передаче руль, при чем сильно, да и не только руль, машину в принципе трясло! Ну и тянет машину вправо, ерунда.
Чем обусловлена такая цена, да, 180 дороговато для неё. Она полностью обклеена шумкой, все, абсолютно все лампочки заменены на диоды и в салоне, и в фарах, салон идеальный, ничего не протёрто, не проженно! Стоит очень хорошая музыка, потолок алькантара )))) в общем она стоила своих денег!
Договорились о цене, пожали руки и разъехались.

Поменял птс, сделал страховку, ну в общем все как положено.
И вот пошли первые косяки. Резину с внутренней стороны я не смотрел, а как оказалось, ее сожрало очень сильно. Причина - когда-то делалась ходовка, а на развал забили. Заехал, выставили, все четко.
Купил подушку нижнюю, крутую китайскую))) заехал на эстакаду, пару часов повозился (механик из меня никчемный) и.. ничего, тряска как была, так и осталась.
На дворе октябрь, пора готовить авто к зиме; посоветовали хороший автосервис, приехал, тряханули ее, и говорят - замена подушки правой, передние сайлентблоки. Ок.
Все купил, заодно взял масло, фильтр, свечи иридиевые. Заодно почистили дроссельную. В общем, что писали на форумах про тряску авто на «D» и «R» все сделал - хер, стала значительно меньше, но не ушла. Механик в своё личное время решил проверить, в чем же проблема. Померил компрессию, прозвонил все провода - ничего. Ну и хер на неё, что поделать, может летом сам поковыряюсь.
Теперь собственно о машине.
Т.к. нас с невестой всего 2, трёхдверки хватает вполне.

Машина используется каждый день. Очень хороша на разгон, очень маневренная, достаточно экономичная.
Катаемся и в городе, и на рыбалку с карифаном. За городом спокойно едет 110-120.
Во владении всего 4 месяца, по ходу эксплуатации постараюсь дополнять отзыв!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Перечитал свой отзыв и понял, что про эксплуатацию авто написал совсем чуть-чуть!

Итак, дополним)

1. Начнём с кузова. Машинке уже почти 24 года, заезжали на эстакаду, снимали пластик, в общем все смотрели, ржавчины нет, дыр нет, так что кузов я думаю на ... хм ... сопротивление коррозии твёрдая пятерка :) по кузовным запчастям, а точнее его подбору, ничего пока сказать не могу, не приходилось менять/искать )))

2. Двигатель. Сердце ласточки) стоит 5E-FE. Мотор простой. Работает отлично. Для массы в 900кг вполне хватает и для быстрого разгона, и для «старикашьей» езды )) на зиму залил идемитсу 5в-30....

, пробег 176 000 км   

Итак, на дворе 25 октября. 3 часа ночи, орет сигналка, я сплю мирным сном, невеста подумала, что это нормально, никто не обратил внимания в общем...

Утром пытаюсь перепоставить - нет, мол, дверь открыта, извольте спуститься, хозяин. Смотрю в окошко, в ногах горит подсветка, значит действительно открыта. Ну думаю может моя не плотно закрыла, ночью отошла. Окей, спускаюсь и тихо ах*еваю!

Стекло выбито, дверь поцарапана, уплотнитель отогнут... выкуриваю 4 сигарету, начинаю вспоминать, кому не уступил дорогу......

, пробег 176 000 км   

Ну вот я и забрал ласточку после ремонта, поменяли стекло, заменили шумоизоляцию, выправили уплотнитель (новый к сожалению только под заказ через 2 недели, может быть, в будущем), заделали царапину и покрасили! Вот так, один раз пропустил мимо ушей звон сигнализации и влетел на 5,5 т.р.. Ну хоть не угнали :/

, пробег 176 000 км   

Всем привет! С сегодняшнего дня постараюсь точно отобразить пробег, не только для Вас, уважаемые читатели, но и для себя, так как в голове определенно есть маленькая черная дыра)) забываю, на каком пробеге что поменял))) вот сегодня решил сбросить колесо, глянуть, как там колодки, решил что зиму не переживут, поменял!)

Кстати, сегодня выпал снежок, все во льду, в общем движение ужас, но! ехал в час пик с центра в 18.05 с ДВГУПС до Красной речки, не заметил каких-то проблем, старт в горке хороший, на скорости не несет по льду, вроде все хорошо)

Еще! последние 2 месяца мерил расход, результат - бомба!...

, пробег 178 777 км   

Ну вот и ударили неделю назад первые морозы до -18. Сдулся аккумулятор =( еще раз плохим словом вспомнил продавца, залечившего мне про НОВЫЙ аккум, который вот-вот недавно поставил.. ага. Ну что поделать, заехал в гиперавто и по акции вернул старый на новый со скидкой 25%. Поставил Nordix 75B24R, 55Ач, CCA 520А. По отзывам вроде не плохой. Пока справляется)

Замерил расход в режиме зима, на прогревы уходит в среднем 15 мин (машина стоит в гараже железном), езжу не как старикан, но и не гоняю, крейсерская скорость по городу 60-90 км/ч....

, пробег 179 500 км   

Ну вот и подошла к концу зима! Наконец-то))

Что же произошло с ласточкой?

Ну, во-первых. Колодки. Колодки скрипят. По-началу было не выносимо. Жуть. Сейчас притерлись видимо, поскрипывают)

Во-вторых. В лютые морозы машина перестала заводится без подгазовки. Ок. Заехал в автосервис, подняли обороты чуть-чуть - идеально) заводится с полпинка)

В-третьих, в те же лютые морозы решил заехать помыть машину ... Утро следующего дня - я стою возле пассажирской двери с оторванной частью ручки ... сука ... ))) ну ничего, заказал, уже катается со мной 2 недели в бардачке, будет теплее - поменяю)

В-четверых, на днях заехал на диагностику после зимы, посмотреть что да как, все в тот же проверенный автосервис....

, пробег 181 000 км   

Ну вот и все, сегодня продал ласточку. Надеюсь за ней будут ухаживать не хуже моего! Отдал за столько же, за сколько и купил. Приятно вот так внести свой вклад в историю железного коня небольшим отзывом! Остались только положительные эмоции от владения авто!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Валентин
Нижний Тагил
Правильно что тоету взял, удачи в эксплуатации
19
13
Ответить
obiju
Валентин
Правильно что тоету взял, удачи в эксплуатации
Спасибо!)
10
5
Ответить
Константин
Казань
Правильный выбор . Если нормально к ней относиться и делать своевременное ТО то прослужит без проблем ещё много лет .
Стоит два раза в год делать ревизию трамблёра ну чтобы в дороге не подвела в обязательном порядке продиагностировать состояние генератора и моторчика отопителя . В остальном машина просто терминатор при своевременном обслуживании .
14
6
Ответить
Константин
Казань
Валентин
Правильно что тоету взял, удачи в эксплуатации
Если тряска на холостых в режиме ожидания а на ходу нет то надо просто немного добавить обороты на двигателе до 900.
1
7
Ответить
obiju
Константин
Правильный выбор . Если нормально к ней относиться и делать своевременное ТО то прослужит без проблем ещё много лет . Стоит два раза в год делать ревизию трамблёра ну чтобы в дороге не подвела в обязательном...
Спасибо за информацию! Нужно будет перед зимой проверить)
3
2
Ответить
obiju
Константин
Если тряска на холостых в режиме ожидания а на ходу нет то надо просто немного добавить обороты на двигателе до 900.
Попробую послезавтра поднять! На прогревочных сейчас и так 1050-1100, боюсь зимой бензин на прогрев только и будет уходить
5
1
Ответить
Всё ничего,но ценник высокий по году и состоянию,шумка,музыка и китайские светодиоды не особо добавляют к стоимости машины.
На первой машине избавился от всех китайских светодиодов,поставил обычные лампы накаливания,потому что достал этот хлам,который моргает и потом в итоге вообще не горит.
Как уже давненько упоминали в блогах дальневосточники,что у них прули дороже,но не настолько же,буквально рядом в столбике вижу 98-го года за 125.
Автору удачи,но по-моему купил дорого как минимум тысяч на 40.
10
3
Ответить
Николай
Чита
Отличный выбор за маленькие деньги! Пишешь все понятно, нам восточникам! Ты молодец! А западники все-равно ничего не поймут ))) подумают, что сулфик, это суслик такой ))) они даже сулфик от фунтика не отличат! Пойдут и купят ладу гранту ) Скучно они там живут...
13
14
Ответить
11478209
Томск
Дороговата чтото
10
5
Ответить
obiju
Николай
Отличный выбор за маленькие деньги! Пишешь все понятно, нам восточникам! Ты молодец! А западники все-равно ничего не поймут ))) подумают, что сулфик, это суслик такой ))) они даже сулфик от фунтика не отличат! Пойдут и купят ладу гранту ) Скучно они там живут...
Спасибо!) про суслика прослезился )))
6
3
Ответить
obiju
11478209
Дороговата чтото
Я думаю была бы она в состоянии «для своих лет», на коробке, без асе дополнительных «плюшек», с движком 1,3 - то да, стоила бы свои 115-125, а так, я ни копейки не пожалел )
8
2
Ответить
Николай
Отличный выбор за маленькие деньги! Пишешь все понятно, нам восточникам! Ты молодец! А западники все-равно ничего не поймут ))) подумают, что сулфик, это суслик такой ))) они даже сулфик от фунтика не отличат! Пойдут и купят ладу гранту ) Скучно они там живут...
Спецом набрал в википедии - "Чита — город в Восточной Сибири",ну да,в Западной Сибири уже не поймут.Катался почти на таком кузове,на двоих нормально,для полноценного размещения 4-х человек и сумок места очень мало.
Суслик не суслик,а автор купил авто у какого-то крахобора.
4
2
Ответить
Константин
Казань
obiju
Попробую послезавтра поднять! На прогревочных сейчас и так 1050-1100, боюсь зимой бензин на прогрев только и будет уходить
Причина вибраций на низких оборотах может быть ещё в генераторе, те не даёт нужные параметры. Также желательно проверить свечные провода ну и как писал сделать ревизию трамблёра. У меня была королла этих годов. Перечисленные мероприятия значительно уменьшили вибрацию на холостых
2
1
Ответить
r2d2
Новосибирск
Вот все пишут дорого...я согласен. Но машинка по фото выглядит хорошо, если технически без вложений , я считаю можно переплатить, вот когда покупают новую Гранту и за три года потеря стоимости 200 тыс, а в тачка за рулем каторга- вот это ДОРОГО.
9
2
Ответить
Валентин
Правильно что тоету взял, удачи в эксплуатации
Собственно говоря, за такие деньги в Хабаровске ничего и не взять, скорей всего.
1
1
Ответить
obiju
Константин
Причина вибраций на низких оборотах может быть ещё в генераторе, те не даёт нужные параметры. Также желательно проверить свечные провода ну и как писал сделать ревизию трамблёра. У меня была королла этих годов. Перечисленные мероприятия значительно уменьшили вибрацию на холостых
Спасибо за информацию! Провода новые, трещин нет, сидят плотно, в автосервисе делали замеры, потери тока нет. Проверю генератор и трамблер пока нет снега)
2
1
Ответить
obiju
r2d2
Вот все пишут дорого...я согласен. Но машинка по фото выглядит хорошо, если технически без вложений , я считаю можно переплатить, вот когда покупают новую Гранту и за три года потеря стоимости 200 тыс, а в тачка за рулем каторга- вот это ДОРОГО.
Спасибо за поддержку!) в машину вложил только то, что написал ( две подушки, 4 сайлетблока, развал) остальное купил уже по собственной инициативе)
2
1
Ответить
obiju
Nikolay Keskinov
Собственно говоря, за такие деньги в Хабаровске ничего и не взять, скорей всего.
К сожалению, да :( либо задний привод 92-94г, отжатый в конец, либо универсал/минивэн под картошку)
4
1
Ответить
11478209
Томск
obiju
К сожалению, да :( либо задний привод 92-94г, отжатый в конец, либо универсал/минивэн под картошку)
седан ae110 можно взять, например, ну это уже дело вкуса. состояние данного экземпляра действительно достойное
4
1
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Nikolay Keskinov
Собственно говоря, за такие деньги в Хабаровске ничего и не взять, скорей всего.
Нисан, хонда
3
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42924
Если вибрация - однозначно подушки. Сразу все. Даже если целые, тупо задубели от времени.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
soretart
автор
Хабаровск
perez
Если вибрация - однозначно подушки. Сразу все. Даже если целые, тупо задубели от времени.
Боюсь что дело вовсе не в подушках, 2/3 заменены. Холодная машина - вибрации нет, горячая - есть, вибрация не постоянная, а цикличная, продолжительностью 1-1,5 сек, потом нормально, потом снова вибрации, отдача не только в рудь, по всему салону. При этом обороты плавают редко, в некоторых моментах, пока не могу сказать точно в каких, один раз поймал, ещё раз повторю, обороты плавают ОЧЕНЬ РЕДКО, за месяц я могу и не увидеть этого вовсе, хз что происходит и они начинают плавать
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42924
soretart
Боюсь что дело вовсе не в подушках, 2/3 заменены. Холодная машина - вибрации нет, горячая - есть, вибрация не постоянная, а цикличная, продолжительностью 1-1,5 сек, потом нормально, потом снова вибрации,...
На холодном авто обороты выше - меньше вибраций.
Я также с Короллой в 100 кузове лет 20 назад мудохался, пока все не поменял.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
костя
Кыштовка
r2d2
Вот все пишут дорого...я согласен. Но машинка по фото выглядит хорошо, если технически без вложений , я считаю можно переплатить, вот когда покупают новую Гранту и за три года потеря стоимости 200 тыс, а в тачка за рулем каторга- вот это ДОРОГО.
если кузов в идеале и норм с двс и коробкой то ни чего не переплатил при продаже всё вернётся если следить будет за машиной.
 
 
Ответить
костя
Кыштовка
тойота есть тойота.досталась мне такая 98 г.в.кузов негнилой и без рыжиков по переду не бита даже кондёр работает но доставалась в зад правый(ну это мелочи).2 дня морозы давили минус 40 поставил на неё акум и через 5 сек.работает в этом плане понравилась вот и думаю может лучше оставить как второй резервный авто на первом постоянно жена ездит когда мне надо то приходится на работу её везти и забирать да и детям через год другой авто надо будет,а так для города норм авто места для парковки много не надо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla II 1995 в России


Добавить отзыв