Итак, вот уже месяц как езжу на Левине, которого и приобрёл месяц назад.. История покупки такова,
сначала заказал машину в АвтоНСК, люди искали месяц но аукционы были пусты и то что я хотел не было :( Решили поиски прекратить.. Я уж расстроился что Лёвы мне не видать, но тут чисто случайно ехал из области на рабочей с напарником и проезжали аккурат коломенский рынок, он мне грит, давай зайдём посмотрим Марк 2 в новом кузове, ну я не против, хотя мороз лютый был, но поглазеть на Марк хотелось... заходим на рынок находим Марк, приятель в восторге, я у продавца спрашиваю а Левины есть? он - есть, только 1, я - где?, он - отмахнул рукой, я поплёлся на другую сторону рынка... смотрю мужик какой-то с ведром вокруг чёрной машинки классной такой трётся, натирает, намывает... подхожу а это ЛЕВИН!!! Я влюбился, глаза налились кровью, комплектация именно та что я искал BZ-R,литьё + обвес + музыка + климат контроль + прямоток + автомат... короче именно то что я хотел. Смущал естественно рынок, ну не люблю я ничего на рынках покупать! НО всё я влюбился... расспоросил как что чего, смутило отсутствие аукционного листа, хотя продавец (Сергей Ксемидов) утверждал что машина из японии и нигде больше не каталась, в доказательство предъявил ПТС где он являлся владельцем этой тачки и что растоможена она 17 декабря 2005 во владике и что типа он сам за машинами в японию ездит... короче мне уже было пофиг что он мне говорит, Я ХОЧУ такую машину... загнали на подъёмник, всё тики-так, чисто, ни ржавчинки ни грязинки, гайки как с завода, супер с виду. Подёргал подвеску (я не спец но люфт учую) вроде в поряде, хотя она SSS и я вообще не разбираюсь в ней.. прокатились, автомат вроде нормальный, обороты ок, мотор работает гладко... Всё оставил залог, через 3 дня машина была в моих руках...
На след день поехал сигналку ставить с автозапуском.. Поставили, обнаружили что вместо антифриза в радиаторе какая-то хрень непонятного цвета а расширительный вообще пустой,
через день заменил антифриз на TCL красный. Масло в двигле вроде чистое (продавец утверждал что залили мобил1 5в-40 ещё во владике при подготовке к продаже) не особо верится, но хрен с ним пусть будет так, поменяю тысяч через 5... Масло в коробке немного выше верхней метки на щупе что не есть гуд, поменяю на след недели (кстати какое залить посоветуете из аналогов декстрона3?)
На капоте есть наклейка Kanto как мне объяснили это в японии сервис который производит замену кузовных деталей....значит капот меняли, хотя продавец (Сергей Ксемидов) говорил что машина не битая...ну да ладно, лонжероны вроде целы вмятин не видно, сварных швов тоже... Пробег у машинки около 77 тыс был когда покупал, думаю что есть вероятность того что скрутили, хотя нет ни одного доказательства... На лючке бензобака разные наклейки в целом их 5 штук, описания им не нашёл но прочитал где-то что это наклейки при прохождении ТО тоесть 15-20 т.км следовательно пробег может быть реальным 77 т.км, на крышке ремня ГРМ только одна наклейка с иероглифами, значит ремень не меняли (хотя наклейку и содрать можно...)
Итак за плечами уже 1300 км на правом руле...Впечатления от езды - высокая управляемость, очень резвый мотор, привык к правому рулю на след день, ещё не наслаждался всей мощью движка - скользко, сиденья очень удобные - сидишь как влитой в них. Машина чессно сказать для меня твердовата (после волги на которой 6 лет откатал) из-за того что твёрдая создаётся впечатление что подвеска SSS не выдержит российских дорог и развалится... надеюсь это только впечатление... Печка в салоне греет отлично, взади места хватает для 2-х девушек ростом до 170 весом до 60 и размером груди до 5 ;))) Багажник довольно просторный, в морозы заводится без проблем, кушает 95 бензин, я в основном по МКАД езжу поэтому выходит литров 10-12 не засекал ещё...
Вообщем я доволен. + гороздо больше чем -