Всем доброго дня (ночи, утра...).
Это моя третия машина: до этого был ВАЗ 2106 (без слов, однако гораздо лучше переднеприводных Тазиков), Хонда Civic 92-го седан. Приходилось также ездить на различных аппартах: от спортивных до джипов.
Немного предистории: Покупка совершенно не намечалась (тем более правого руля) - по пути на работу увидел проезжающий Curren - понравился, залез в инет и после этого начал интересоваться праворуким автопромом. Ездил тогда еще на Хонде (кстати о Хонде - даже сказать плохо ничего не могу. Накатал на ней 60 000 км, и за это время до продажи ни разу не залазил. Перед продажей только вложил 300 $ в подвеску вместе с запчастями и работой - все. Однако по сравнению с Тойотой запчасти конечно гораздо дороже). Так вот, решил съездить посмотреть, хоть что из себя представляет Лёвка - предварительно начитавшись здесь кучу отзывов. Съездил, посмотрел, свою продал за 2 дня и купил - не люблю я долго выбирать. Кроме этой даже никакой больше не поехал смотреть (Хонду кстати тоже 1-ую осмотренную взял).
Что могу сказать о Лёвке: - за месяц обладания до сих пор не покидает ощущения удовольствия от покупки. Взял я его в Москве за 4800 у.е., довольна не плохая цена за данное состояние. Автомобиль свеже покрашен (с полной разборкой - это я уже узнал после покупки), заметен только удар в правую переднюю часть - не дошел даже до стойки - так что можно считать это мелочью. Двигатель менялся в 2002 году - это чувствуется даже по тишине работы. Перед покупкой заезжал на СТО - смотрел все сам - кузов в отличном состоянии, подвеска тоже. Вообщем как мне не хотелось найти какие-нибудь косяки, сделать мне этого не удалось.
Хонда была с левым рулем и на механике, так что не много пришлось по-привыкать, заняло это буквально минут 20 - пока гнал до дома. Теперь я понимаю всех обладателей правильных машин - а кто еще стоит перед выбором: правый или левый - берите правый не задумываясь. Просто если водила был чайником, то он не зависимо от расположения руля и останется чайником.
Немного о динамике: Старый хозяин конечно немного почудил с колесами, поставив на 14 литье резину 165/70 спереди и 175/70 сзади - как ему это вообще в голову пришло??? Однако ввиду не очень хорошего на сегодняшний день финансового положения, пока остается ездить на таком г... - Хотя резина-то Dunlop вполне не плохая. Так вот даже на таких колесах, проходит все повороты с завидной легкостью (опять же вернусь к сравнению с Хондой, там стояли 15 литые с резиной 195/55 - машина по сравнению с обычными колесами стала ужасно жесткой, однако повороты проходились примерно также). Не могу словами описать поведение подвески - она с одной тороны мягкая, а с другой жесткая (вообщем мне понравилась). Стиль езды у меня агрессивно-спокойный - зависит от настроения - Левка идеальный вариант для таких покатушек. По скорости: это конечно не G - ка, но уходит тоже достойно - сам замерял: до сотни за 10-ку конечно не много плюс-минус. Уже ложил стрелку - идет она на это с завидной легкостью, особенно до 160. Кстати при 180 на тахометре было всего 4500, так что если снять ограничитель 200 должна пойти без проблем - вот только за колеса страшно. После 100 вплоть до 180 дорогу держит превосходно, ее как-будто с увиличением скорости все больше и больше прижимает к дороге.
Салон: Рост у меня 187 см - не маленький, однако нормально помещаюсь, а вот сзади конечно самый идеал это если там один человек - если двое, да еще и спереди сидит такой же как и я, то уже немного тесновато. Однако и впятером залазили, и ехали - никто не жаловался - так что по вместительности возражений нет. В салоне все работает, музыка вместе с машиной досталась Alpine 2-х диновая с CD и минидиском - служит также как эквалайзер. Я скажем так скромный фанат хорошей музыки: и без саба ездить как-то мне не ловко. Все было поставлено самостоятельно за один день: усилитель Crunch на 1000 вт, Саб Infinity, конденсатор и колонки (пока только назад). При вскрытии обнаружились все 4 родные тойотовские колонки, причем передние даже не плохо играют - они стоят пока до сих пор. Вот только дырки в местах установки колонок немного не стандартные - так что пришлось немного помучиться.
По расходам: после покупки поменял только масло. Вместе с машиной отдали два комплекта передних новых колодок, и один комплект задних. Передние уже заменил - подходил к концу их срок службы. Больше пока ремонту ничего не подлежит (постучал по дереву).
Кстати коробка-автомат работает добротно - ездил на других иномарках тех же лет (Мазда, Хонда, Golf), там переключалось все гораздо дерганнее. Да и по бензину могу сказать, что я ожидал немного большего расхода, чем есть на самом деле - может потому что движка еще не убитая. Кстати масло не ест совсем - раз в неделю как минимум заглядываю (опять по дереву постучал).
Ну в принципе наверное все, а может я и что-то упустил. Ну если что пишите, спрашивайте.
Вот еще: тут заезжал как-то на Воробьевы - еще Хонда была, увидел там Сходняк из 8 или 9 обладателей Левинов разных годов. Потом дружно уехали. В мае по-моему это было. Интересно: это был организованный слет, и так по случаю получилось. Может кто из тех обладателей здесь обитает и подскажет.
Кстати фотки из сайта о продажи остались, наверное кто-то видел.