Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Levin 1993

Тойота Королла Левин 1993 — отзыв владельца

, Москва
9011
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.5
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км
Руль: Правый
Название: не в курсе
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: Чехлы
Салон: все в стандарте, без люка.
Кузов: Без метлы
Двигатель: 4 цилиндра, 16клапанов, 115 по паспорту.
Всем доброго дня (ночи, утра...).
Это моя третия машина: до этого был ВАЗ 2106 (без слов, однако гораздо лучше переднеприводных Тазиков), Хонда Civic 92-го седан. Приходилось также ездить на различных аппартах: от спортивных до джипов.
     Немного предистории: Покупка совершенно не намечалась (тем более правого руля) - по пути на работу увидел проезжающий Curren - понравился, залез в инет и после этого начал интересоваться праворуким автопромом. Ездил тогда еще на Хонде (кстати о Хонде - даже сказать плохо ничего не могу. Накатал на ней 60 000 км, и за это время до продажи ни разу не залазил. Перед продажей только вложил 300 $ в подвеску вместе с запчастями и работой - все. Однако по сравнению с Тойотой запчасти конечно гораздо дороже). Так вот, решил съездить посмотреть, хоть что из себя представляет Лёвка - предварительно начитавшись здесь кучу отзывов. Съездил, посмотрел, свою продал за 2 дня и купил - не люблю я долго выбирать. Кроме этой даже никакой больше не поехал смотреть (Хонду кстати тоже 1-ую осмотренную взял).
     Что могу сказать о Лёвке: - за месяц обладания до сих пор не покидает ощущения удовольствия от покупки. Взял я его в Москве за 4800 у.е., довольна не плохая цена за данное состояние. Автомобиль свеже покрашен (с полной разборкой - это я уже узнал после покупки), заметен только удар в правую переднюю часть - не дошел даже до стойки - так что можно считать это мелочью. Двигатель менялся в 2002 году - это чувствуется даже по тишине работы. Перед покупкой заезжал на СТО - смотрел все сам - кузов в отличном состоянии, подвеска тоже. Вообщем как мне не хотелось найти какие-нибудь косяки, сделать мне этого не удалось.
     Хонда была с левым рулем и на механике, так что не много пришлось по-привыкать, заняло это буквально минут 20 - пока гнал до дома. Теперь я понимаю всех обладателей правильных машин - а кто еще стоит перед выбором: правый или левый - берите правый не задумываясь. Просто если водила был чайником, то он не зависимо от расположения руля и останется чайником.
     Немного о динамике: Старый хозяин конечно немного почудил с колесами, поставив на 14 литье резину 165/70 спереди и 175/70 сзади - как ему это вообще в голову пришло??? Однако ввиду не очень хорошего на сегодняшний день финансового положения, пока остается ездить на таком г... - Хотя резина-то Dunlop вполне не плохая. Так вот даже на таких колесах, проходит все повороты с завидной легкостью (опять же вернусь к сравнению с Хондой, там стояли 15 литые с резиной 195/55 - машина по сравнению с обычными колесами стала ужасно жесткой, однако повороты проходились примерно также). Не могу словами описать поведение подвески - она с одной тороны мягкая, а с другой жесткая (вообщем мне понравилась). Стиль езды у меня агрессивно-спокойный - зависит от настроения - Левка идеальный вариант для таких покатушек. По скорости: это конечно не G - ка, но уходит тоже достойно - сам замерял: до сотни за 10-ку конечно не много плюс-минус. Уже ложил стрелку - идет она на это с завидной легкостью, особенно до 160. Кстати при 180 на тахометре было всего 4500, так что если снять ограничитель 200 должна пойти без проблем - вот только за колеса страшно. После 100 вплоть до 180 дорогу держит превосходно, ее как-будто с увиличением скорости все больше и больше прижимает к дороге.
    Салон: Рост у меня 187 см - не маленький, однако нормально помещаюсь, а вот сзади конечно самый идеал это если там один человек - если двое, да еще и спереди сидит такой же как и я, то уже немного тесновато. Однако и впятером залазили, и ехали - никто не жаловался - так что по вместительности возражений нет. В салоне все работает, музыка вместе с машиной досталась Alpine 2-х диновая с CD и минидиском - служит также как эквалайзер. Я скажем так скромный фанат хорошей музыки: и без саба ездить как-то мне не ловко. Все было поставлено самостоятельно за один день: усилитель Crunch на 1000 вт, Саб Infinity, конденсатор и колонки (пока только назад). При вскрытии обнаружились все 4 родные тойотовские колонки, причем передние даже не плохо играют - они стоят пока до сих пор. Вот только дырки в местах установки колонок немного не стандартные - так что пришлось немного помучиться.
     По расходам: после покупки поменял только масло. Вместе с машиной отдали два комплекта передних новых колодок, и один комплект задних. Передние уже заменил - подходил к концу их срок службы. Больше пока ремонту ничего не подлежит (постучал по дереву).
     Кстати коробка-автомат работает добротно - ездил на других иномарках тех же лет (Мазда, Хонда, Golf), там переключалось все гораздо дерганнее. Да и по бензину могу сказать, что я ожидал немного большего расхода, чем есть на самом деле - может потому что движка еще не убитая. Кстати масло не ест совсем - раз в неделю как минимум заглядываю (опять по дереву постучал).
     Ну в принципе наверное все, а может я и что-то упустил. Ну если что пишите, спрашивайте.
     Вот еще: тут заезжал как-то на Воробьевы - еще Хонда была, увидел там Сходняк из 8 или 9 обладателей Левинов разных годов. Потом дружно уехали. В мае по-моему это было. Интересно: это был организованный слет, и так по случаю получилось. Может кто из тех обладателей здесь обитает и подскажет.
     Кстати фотки из сайта о продажи остались, наверное кто-то видел.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

есть в москве клуб по левинам-труэнам мож они и были: http://www.gtextreme.ru/
1
 
Ответить
Спасибо за ссылку, посмотрю обазательно как время будет
 
 
Ответить
Хорошо, свежо смотрится лева.
 
 
Ответить
SD
Владивосток
ВАЗ 2106 (без слов, однако гораздо лучше переднеприводных Тазиков.... Обьясните, пожалуйста серому, Что такое Таз? Раньше я думал, что так Ваз обзывают.
 
2
Ответить
"Однако и впятером залазили, и ехали - никто не жаловался" - не иначе как трупы возил, причем 5й в багажнике. Насчет расхода и "вплоть до 180 дорогу держит превосходно" тоже сказки, был у меня левин этого года и комплектации, так что знаю. Через полгодика ждем объективный отзыв :)
 
 
Ответить
Ил-62
cooperS, у меня Церес, в принципе те же яйца, до 180 идеальная управляемость. Владею 2 года.
 
 
Ответить
ТАЗ - Тольяттинский АвтоЗавод. Так его называют те, кто забыл, что начинал с Жигулей. Хотя поклонником оных не являюсь, нельзя к другим участникам движения с пренебрежением относиться, может самому же боком выйти.
 
 
Ответить
Владивосток
VRB спасибо за пояснения. Пороюсь в интернете посмотрю.
 
 
Ответить
2 Ил-62
Видимо, понятие "идеальная управляемость" у каждого свое, мне после хонды аскот(рафага) разгонятся на левине (не sss) выше 160 было просто страшно.
 
 
Ответить
Anton
Нормальный автомобиль, у товарища такой...
Я вот чего только понять на могу, неужели есть какие-то японские авто, на которых страшно ехать на скоростях близких к двустам? Сам являюсь обладателем ТАЗика, двенашка, но если на моем автомобиле нормально ехать под двести, то на ваших вообще дискомфорт можно ощутить только не ранее двух с половиной сотен. Чего вы жалуетесь???
 
 
Ответить
автор
Для Antona: Вот то что наши Тазики дорогу держат под двести нормально - это точно гон. Сам не давно по трассе ехал на новой 12-ке, после 140 уже после каждой кочки рулем как на Камазе вертеть надо, чтобы поймать ее.
 
 
Ответить
Красивая ухоженная машинка. приятно посмотреть.
 
 
Ответить
автор
Для cooperS: Если у тебя Левин был с раздолбанной подвеской, тогда конечно под 180 дорогу держать не будет. На самом деле, дорогу автомобиль держит хорошо тогда, когда ты едишь при тех же самых 180 и не думаешь что тебя сейчас куда-то кинет - а просто едишь и отдыхаешь
 
 
Ответить
Хорошая ухоженная машинка. (с виду и судя по описанию)
Не знаю кого там на 160 колбасит (надо уважаемый в подвеску почаще заглядывать).
 
 
Ответить
Я вот тоже думал, купить 10 ку русскую, но полез в нет, а тут обана за эти деньги клёвый Левин! Только в москве нет нормальных на сайтах продаж тачек! А как в обслуге машина? прихотлива или нет??? а если 150 сил мотор взять, его, наверное замучиешся обслуживать!!!!! А что ты посоветуешь? Где найти Левку по душе?
 
 
Ответить
Ты практически опоздал чтоб заказать левин из японии (это при бюджете до 11000) А на какую ты сумму расчитываешь? Они выпускались до 2000 года. Мало уже кто возьмётся искать левин прям с аукциона. Хотя шансы всёже есть. На сайте авто.ру левины есть ещё не проданые 99 и 2000 года их конторы продают типа JapanSportCar и др... Если в 101 кузове хочешь найти живого при 165 конях надо постараться.... Можешь здесь спросить www.gtextreme.ru

А вот ещё страничка по левинам (чисто инфа)
www.mylevin.chat.ru
 
 
Ответить
Alex
У меня был левин 165 л.с. подрывает хорошо , но вот расход достаточно велик( 12-17 литров по городу)
 
 
Ответить
у тебя стопы от труено
похоже твой левин восстанавливали после серьезной аварии
 
 
Ответить
ques
Стопы лёвовские.

По трассе у меня 170-180 - идет хорошо даже не замечаешь что 120 что 170 все одно, хотя и подвеска не первой свежести.
 
 
Ответить
У меня 20-ти клапанная
черная
задние дисковые т
15 радиус и зимняя на дисках тоже 15-шка
номер т 443 уу 99
отличная авто
 
 
Ответить
Пацан ты просто ландух! ты в машинах походу не шаришь либо не знаешь сам чего хочешь от машины! 4A-fe простая движка на которой ты просто ездиешь! если ты любишь погонять то надо было брать с 4A-GZE это суперчарджер! она у тебя все 250 пойдет! а так машина просто офигеть!
 
 
Ответить
crazy_v8
Ребят, расскажите мне разницу в левинах 101 кузове. Почему у них задние фонари разные и метлы нету у некоторых?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Levin 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Левин.
Посмотреть всё о Тойота Королла Левин
Запчасти на двигатель 4А-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Левин с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром