Прикупил себе Лёву, поездил пару месяцев и наконец то решился написать о своих впечатлениях по поводу сего аппарата… Покупку затеял как только некоторое время поработал в солидной конторе, и появилась возможность взять кредит. Ну вот, бабло есть. Поехал я по местным точкам тачку себе посмотреть. Сразу оговорюсь – хотел именно Тойоту( по причине ремонтопригодности и доступности зч.) и именно зажигалочку. Так как мой первый автомобиль - Левин 90-го года оставил неизгладимый след в душе именно по этому хищная морда Лёвы выглядывавшая из дальнего угла бокса автосалона сразу приковала всё мое внимание. Каюсь мне уже было пофиг и на слабенький двигатель и на явные следы восстановления кузова. Выбор сделан. Загнал на яму – пыльники задних стоек, задний сайлент передней подвески и… 160 тыс рубликов перекочевали в карман продавца.
Первые впечатления как всегда при пользовании новой игрушкой: Движка зверь, дорогу держит как формула 1, механика жжет, девчёнки шеи сворачивают. Потом когда эйфория после покупки поутихла, начал присматриваться к машине более осмысленно. Выяснилось, что двигателя явно не хватает для полного отжига, конечно светофорные гонки всегда выигрываю но цена за это большой расход бензина. А связано это с тем, что коробка сразу настраивает на динамичный стиль езды. Медленно ездить просто не получается :) . Плюс ко всему движка любит высокие обороты. До 3500 об она просто не тянет. Дорогу машина держит на самом деле отменно, в этом не последнюю роль конечно играют диски на 15 и низкопрофильная Потенза G3 (причём в приличном состоянии). Обратная сторона медали - трясёт на кочках прилично. Все неровности чётко передаются на кузов. Шумоизоляция салона ни к чёрту- слышно всё и всегда. Японец порадовал установив хорошую музыку, и колонки и голова Kenwood. Так что шумы перекрываем музыкой :). Когда финансовый кризис после покупки отступил, поехал менять масла, фильтра, резинки, свечи. Меняя воздухан был немало удивлён наличию в штатном корпусе спортивного фильтра HKS, но от греха подальше всё-таки его заменил, потому что защищает он только от крупных комаров и мух :) . Свечи оказались тоже не стандартные(т.н. холодные, которые стОят у нас в городе 850р штука) и их тоже поменял на попроще. Масло залил Магнатэк 10w40. Через некоторое время решил почистить форсунки и узел дроссельной заслонки с клапаном ХХ, как оказалось не зря. Машина стала немного резвее и холостой ход устаканился на положенных оборотах (до этого сильно плавал).
Теперь езжу и бед не знаю. Автомобиль всем нравится, даже гаишники по первости останавливали не для проверки документов а для ознакомления с ттх сего зверя. Кстати тут на днях ездил на наш местный драг-рэйсинг, там подрулил ко мне владелец Галанта ВР4 и предложил потягаться с ним :) Я , немного посмеявшись, отказался (со своими 105-ю кобылами то) Он значит мне и говорит “А выглядит то как хищно!”. Так что выглядит мой Лёва на все 200лс.минимум :)
Итого имеем красивое японское купе с претензией на спортивность. В общем Я доволен. Но если хотите машину с взрывным характером то берите как минимум BZ-R.