Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Levin 1998

Тойота Королла Левин 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
2682
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.5
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 317 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Внимание, автор текста не профи в области автомобилестроения и электрооборудования. Попрошу отнестись с пониманием. Я все изучал на собственной шкуре, в конкретных ситуациях и с использованием интернет источников.

Начну повествование, с того, что почти все время ездил на классических машинах, сугубо классические седаны. Вроде бы и не планировал брать что то с виду спортивное, но после продажи очередного авто, через пару дней потраченных на просмотр дрома и конкретных экземпляров, нахожу Toyota Corolla Levin, 1998 года в кузове ае111. Что то необычное и совсем не знакомое. Но понравилось, взгляд зацепился. Здравый смысл пытался противопоставить разумные аргументы против покупки низкого авто в купе исполнении. Но блин что то есть в этих японских машинах, которые строились под спорт, конца 90 х. Выглядит свежо, черный металлик, цвет 205. Все стекла целые. Под капотом видно, что мордой прижималась, не сильно, исправим. Все кости целые и ровные. Салон целый, чистый, не затертый.

Не совсем было ясно состояние двигателя. Запах из выхлопной трубы, при прогазовке, был мягко сказать неприятный. Что по моему мнению, указывало на необходимость обслуживания. Со слов продавца: "конечно же не ест ни грамма", ну кто бы сомневался.

Бросились так же в глаза пара пустых канистр от антифриза в багажнике, либо менял жидкость, либо на долив. Хозяин говорит менял антифриз, посмотрим.

Подкапотка чистая, мытая, ясно что нужно искать подвох. Крышка клапанов сопливила, это скрыть было трудно. Течи антифриза при осмотре не нашел. Может быть потому что двигатель горячий был. Несмотря на все это, прикинув сумму предстоящих вложений, при учете не высокий стоимости покупки самого автомобиля решил забрать Леву и построить из него то что хочу. А хотел я что то как на картинке, злое и дерзкое.

Подвеска максферсон, многорычажная, сперва расстроился что не суперстрат, но позже понял что не надо нам такую подвеску, учитывая качество наших дорог.

Забирал Леву в середине зимы. Поездка по ледяной дороге города поведала мне о неработающем ABS. Ну ладно, разберемся.

Коробка автомат а245е-05а, с длинными передачами для езды по трассе. Слегка подталкивает с первой на вторую на малых оборотах. Чем больше оборотов тем меньше ощущается толчек. Коробка режимная, есть спорт и зимний. На зимнем едет нормально, трогается со 2ой, более мягко, сводя к минимуму пробуксовку. Спорт режим работает, принцип работы в затягивании момента переключения, и ощущение что на педаль газа реагирует более чувствительно, отвечает моментально. Может самоподгон.

Приятный момент, достойное музыкальное сопровождение, хозяином которой я стал вместе с покупкой авто. Но не все так просто как оказалось. Сабвуфер регулярно "пробивает" в процессе звучания. Если кто не понял, то саб "пробивает" мощным ударом баса или целой серией, совсем не в такт с музыкой и вообще здравым смыслом. Порой от неожиданности пробивает на столько сильно, что чуть не выпрыгиваешь из сиденья.

В первую ночь простоя возле дома в умеренный мороз, проверил чистоту снега под днищем. Все ясно, канистры в багажнике не с проста. Под двигателем на снегу розовый кружок диаметром примерно 5-7 сантиметров. Облазил радиатор и патрубки. Все совершенно сухо. Полез смотреть вокруг двигателя, нашел признаки течи со стороны расширительного бочка ГУР. По правому заднему углу двигателя след течи. Начинаю гуглить и читать. Все становится примерно понятно. Такая течь указывает на болячку Левинов с 4a-fe на борту. Течь образуется из места прилегания помпы к системе охлаждения двигателя из за несовершенной прокладки. Все понятно.

Времени было мало на устранение недостатков, в связи с тем что на работе был трудный период, домой приходил порой просто поспать. Поэтому эксплуатировал как есть. С неугосаемой надеждой сделать из нее конфетку, как на картинках.

С этого момента начался период эксплуатации, в ходе которого начал подробнее прощупывать авто.

С момента покупки в феврале проездив месяц до марта 2018, потухло освещение практически всей приборки, в том числе индикация положения селектора КПП. Вскрытие приборной панели производимое в марте 2018 показало что виной всему колхозно установленные светодиодные лампы, прошлым "владельцем". Лишние провода убраны, светодиоды отправлены на помойку, панель возвращена в исходное состояние, с красивым, мягким, золотым светом. Теперь глаз радуется. Едем дальше.

Середина марта 2018. Спустя полтора месяца, почитав про аудио оборудование и особенности его установки в авто, беру все что может пригодиться и иду искать причины "пробивания". Нахожу толстый силовой кабель питающий аудиосистему. Осмотр показал что плюсовая клемма изношена, имеет трещину, в связи с этим все провода запитанные от неё держатся на добром слове. Снял и заменил клемму, перекрутил провода, зачистил места контактов. Включаем музыку, играет хорошо пару минут, хотел было обрадоваться, но очередное "БУМ!" вернуло меня в реальность. Поняв что проблема была не под капотом, но проделанная работа тоже была весьма важной, пошел проверять провод по длине до усилителя. Добравшись до усилителя не обнаружил ничего подозрительного, открутил, зачистил слегка закисшие контакты, снова не помогло. Начал проверять тюльпаны, целые, контакт хороший. Добрался до минуса, и пошел в сторону прилегания к кузову. Бинго! При рассматривании содержимого кабеля, он на мистери прозрачный, заметил что провода внутри изоляции закисли, и такое чувство что потеряли свою эластичность, при сгибании деформируются. Решил проверить. От усилителя кинул еще один минус на кузов. Запускаем музыку и вооля, все звучит гораздо лучше чем было, без гула сабвуфера при выключенном звуке и характерного пробивания. Все решено, замена кабеля минус и все отлично. Отныне музыкой только наслаждаемся, а не подскакиваем))).

Временной промежуток середина июня 2018. Жаркий летний денек, в кой то веки смог выделить часик на работе чтоб метнуться по делу до дома. Приехал, забежал, взял все что нужно, бегу назад в машину. Сел, ключ на старт и тишина, только насос тихонько нагнал давления где то сзади, запуска двигателя не происходит. Ключ назад и снова на старт, снова тишина. Еще пара повторений, слышу щелчек реле под капотом, слышу насос, но не слышно даже прокручивания стартером вала, не то что попыток запуска. Так. Ищу схемы проводки и размещения панелей предохранителей в интернете. Бегло осматриваю, все цело. Еще пара попыток, и ничего. Начинаю соображать может быть дело в датчике положения селектора КПП, слышал о таком, когда при положении Р мозги это не отслеживают из за разрыва цепи и не дают запустить двигатель, истерически шевелю селектор при помощи аварийной кнопки, еще попытки, все равно тишина. Времени в обрез, опаздываю на работу. Все как специально. Бросаю эту затею и побежал на автобус. Вечером в расстроенных чувствах, пытаюсь оживить машинку. Лезу к стартеру, а расположен он очень не удобно, под впускным коллектором. Взаимодействовать с ним удобно только снизу. Благо двигатель холодный и можно подлезть сверху. Достаю до контактов стартера, провода целые, закреплены хорошо. На всякий случай снимаю провода и защищаю, возвращаю, ничего не помогает. Вспоминаю, где то читал что для проверки стартера, при схожей проблеме можно легонько стукнуть его молотком и ключ на старт. Пробуем, и правда завелась! Поколдовав немного вокруг машины во тьме с фонариком, ухожу спать. Утром выходя на работу та же проблема, завели поехали. Весь день заводилась исправно. Под вечер опять проблемы. Сажусь еду в сервис. К моей машине выплывает нечто похожее на человека, в грязи, еле плетущимися ногами, недовольным видом и дичайшим перегаром. С сомнением доверяю ему машину, через 5 минут он выдает, да тут втягивающее загнулось. Пока он снимает стартер, бегу за втягивающим. 1700 рубликов. Прибегаю довольный назад, жду. Все говорит. Ключ на старт и опять тишина. Да ****!))) Это чудо в недоумении смотрит на меня и на машину, говорит ну я не знаю и опускается на землю отдохнуть. Забираю старое втягивающее, еду к знакомым парням в бокс. Снимаем стартер, разбираем. Все просто, щетки стерлись до нуля. Еще 500 на щетки, и 2000 за обслуживание и ремонт стартера. Проверяем, все работает отлично)

Временной промежуток начало июля 2018. При езде по неровной поверхности, со стороны правого переднего колеса что то забрякало, смотрим. Шаровая опора нижняя правая. Цена 1500 и 500 работа. Теперь тишина.

Временной промежуток конец августа 2018. Решаем с женой на выходных проводить крайние деньки лета на природе за городом. До места Х примерно 25 км, по трассе, дорога хорошая, грех не дать газу. Мчим по трассе, километров в 150. Доезжаем до съезда с трассы в поле, и температура неожиданно подскакивает на 100 и ползет выше. Включаю печку на всю, вроде снизилась. Останавливаемся балдеем на природе, наступает время ехать назад. Трогаемся, не проходит минут 5 как двигатель вскипает как чайник. Глушу, выбегаю, гляжу под капот. А из расширетельного бачка охлаждающей системы свистит пар, и слышно характерное булькание. Искренне надеясь что мои догадки на счет прокладки ГБЦ не подтвердятся, задираю машину на кочке к верху мордой, авось воздушная пробка, откручиваю клапан крышку, прогазовываю, закручиваю, жду. Машина более менее остывает. Завожу, еду. Пара минут до трассы и машина закипает. Проверяю антифриз, испаряется. Доливаю, еду. Останавливаюсь вновь доливаю, еду. Все это время двигло периодически вскипает. В таком режиме я проехал 25 км. Телефон как на зло отключился, так как бегали с включенной подсветкой. Остановиться и помочь никто не хотел. Утром машину в бокс. Вскрываем двигатель. Прокладка ГБЦ прогорела, в блоке нечто похожее на густой кисель из антифриза. Все резиновые уплотнители и прокладки высохли и подгорели. Принято решение капиталить двигатель. На все про все ушло 30000 грубо говоря. И машинка снова поехала. Кстати до этого она вообще кажись ползала. Теперь же динамика совершенно поменялась, чистое удовольствие.

Декабрь 2018. Еду я по улице Аэровокзальной вниз, дорога с приличным наклоном. Днем было тепло, под вечер гололед. Чистый каток. Еду по правой стороне. Вдруг водитель автобуса стоящего на остановке, который я уже практически проехал, решает резко выскочить передо мной. Лиаз! Выскочить! В итоге он дает газу, режет меня под углом градусов 45. Я пытаясь увернуться от удара в бок автобуса, даю руля влево, выхожу на левую полосу,  и как на зло водитель впереди идущего авто тормозит по колам для поворота налево. Понимая что удара не избежать, пытаюсь прерывисто оттормозиться по льду и смягчить удар. В итоге я втыкаюсь ему в левый угол заднего бампера. У него бампер в хлам. У меня слетел с креплений. Приезжает эксперт, объясняю что меня подрезали и я уворачивался. На что мне объясняют что такого маневра в правилах нет. Тебе мол нужно было бить автобус в бок и тогда ты был бы прав. А так ты классически догнал впередиидущую машину. В итоге я виноват. Расстроенный поехал домой. К слову доведение кузова до идеала я планировал и деньги были, а эта ситуация подтолкнула к этому.

Конец декабря 2018. Уезжая в длительную командировку оставляю машину мастеру по кузовному ремонту. За время моего отсутствия он чистит оптику, устраняет рыжики появившиеся за время эксплуатации, гнутое выпрямляет, элементы поцарапанные полирует, местами красит, полирует полностью, и покрывает жидким стеклом. Машина сияет, глаз радуется. Довольные уезжаем домой.

Март 2019. Покупаю противотуманные фонари. С ними вид меняется в лучшую сторону, и освещение дороги в темное время суток заметно улучшается. Так же покупаю выхлопную трубу типа прямоток, с банкой. На деле это просто врезка до резонатора, скреплена на флянцах. Но видок с ней становится более интересный, ну и звук соответственно. Все установил и поехал дальше.

Апрель 2019. Опять замечаю небольшую красную лужку под мордой. Вскрытие капота показывает мне мокрый основной радиатор охлаждения и порванную пластиковую ванну у заливной горловины. Начинается дикая эпопея по замене. Из за моей чудесной работы я никак не успеваю этим заняться. В течении недели езжу так как есть. С каждым днём ручей становится все больше. Опасаясь за дальнейшую эксплуатацию, нагло срываюсь с работы и еду за радиатором. Купил алюминиевый аналог. Приезжаю в уже родной сто. Ставим. Подаём охлаждающую жидкость в систему и выясняем что мой радиатор как дуршлаг, со всех щелей рванула охлаждайка. Скрипя зубами снимаем. Заворачиваем в заводскую упаковку, беру такси и еду в магазин. Там мне предъявляют с делом видом, что на нём следы установки и пасись дружок. Вы его сами продырявили. Заранее зная план действий в этой ситуации, покупаю второй радиатор, забираю первый. И еду в сто. В сто делаем акт дефектовки, о том что представленный узел был заранее до установки выявлен как неисправный. Берём все чеки и акты в зубы и едем в магазин. В магазине предъявляем документы, пишем заявление, требуем независимой экспертизы. После слова экспертиза как то все раздобрели, сказали что конфликты нам не нужны, вернули деньги и мы распрощались. Далее еду назад в сто. Где мне уже вернули всю систему в первозданное состояние. Оплачиваю работу, забираю машину, поехали.

Так же апрель 2019. Безпроблемная езда продлилась не более недели. В очередной день, выходя с работы к автомобилю, при беглом осмотре поверхности земли под мордой (привычка сложилась такая) обнаружена хорошая лужа, сантиметров так 10 в диаметре, с характерным красноватым оттенком. Открываю капот радиатор вроде бы целый, визуально течь обнаружить не могу, принимаю решение прыгать в машину и тихонько двигать до любимого сто, так как расстояние до него километра 3. Сажусь, еду, посматривая на температуру. Доехал до затяжного подъёма, поднимаюсь, замечаю что стрелка температуры тронулась и поползла вверх. Панически выскакиваю из ряда идущих авто на парковочную площадку, глушу, выпрыгиваю и вижу как остатки антифриза весело разливаются под мордой автомобиля на асфальт, из за сброса давления в системе расширительный бачок закипел. Пока движка остывает, матерясь и прокляная все вокруг стягиваю чистую одежду и лезу (пытаюсь заглянуть) под машину.  В итоге выявляю полностью снятый с радиатора нижний патрубок. Возвращаю его на свое место, затягиваю хомутом, нахожу на ближайшей заправке дистиллированную воду, заливаю. Минут 15 на прогрев и прогонку. Еду дальше до сто. В разгневанных чувствах поясняю произошедшее директору сто. Понимающе кивая она мне и говорит, ну мол косяк не наш. У вас видать в системе давление какое то большое, вот патрубок и слетел. Не долго думая начинать выяснять контактные данные собственника заведения, и начинаю писать претензию. В это время авто находится на вскрытии. В какой то из моментов мастер зовёт директора и что то красочно рассказывает. После этого директор сто, в вежливой форме сообщает мне что все работы по восстановлению работоспособности будут выполнены за их счёт и в кротчайшие сроки. На мои вопросы, о причинах произошедшего, молчит как партизан. Ну ладно. Приезжаю рано утром, забирать авто. Пока директора нет, пользуюсь и давлю на мастера в целях выяснить причины все таки. Махнув рукой он рассказывает, что предыдущий мастер, не совсем опытный, в процессе замены радиатора, смазал все патрубки герметиком. В следствие чего, при нагнетании давления в системе они слезли как по смазке. Мда, доверяй авто в руки, эта ошибка чуть не стоила мне новой капиталки. Забираю авто, и уезжаю.

Конец апреля 2019. Через посредников заказываем в славном городе Риге изготовление обвеса из стекловолокна, в который входит передняя губа, и пороги, получаем их в мае. По еврейской схеме подготавливаем и красим их самостоятельно, так же снимаем диски, снимаем резину и старую краску, зачищяем и красим. Получилась такая чернущщая гоночка. По-моему выглядит классно, чёрное всё, за исключением оптики и лобовых стекол. Но это дальше. Вышло все это примерно тысячи в 24.

Май 2019. Очередной осмотр подкапотного пространства показывает мне на очередную заморочку. Стык крышки клапанов и блока, а значит и все ниже, сырое вследствие течи масла. Опять ! Едем в это сто, по гарантии меняем прокладку клапанной крышки.

Июнь 2019. Проведенной работы по замене прокладки хватило не на долго. Блок опять сырой от течи масла. Садимся и едем в сто, мастера встречают как родного, предлагают чай и печенье. Снова проводим работы по устранению течи. Едем дальше.

Июль 2019. Заметил что эти чудо низкие пружины подвески как то неравномерно распределили вес машины, на ровной поверхности машина едва заметно была наклонена в право. Поднимаю авто, залажу под крыло и достаю обломанный от пружины виток. Принято решение поставить комплект стоковых пружин. Машина стала заметно выше. Однако, несмотря на это, она стала гораздо комфортнее. На кочках машина стала мягкой и удобной. А так же, появилась возможность ездить через припятствия через которые раньше проехать не мог.

Август 2019. Отпуск. Отправляемся с женой в поездку на 800 км., в славный город герой Новокузнецк. Всю дорогу авто меня не подводил. Практически до конца. Выйдя на автомагистраль от Кемерово в сторону Киселевска, набираем 150 и не напрягаясь шагаем по прямой, опережая попутные авто. Удовольствие длилось не долго. В чувство меня привел еле уловимый, и такой до боли знакомый (наверное поэтому сразу и почувствовал) запах антифриза. Взглянув на приборку и ужаснувшись обнаруживаю стрелку температуры в начале красной зоны. Экстренно торможу, глушу, капот вверх, а там уже движуха во всю, включаю стартер, даю вентилятору охлаждения работать, охлаждая блок. Антифриз кипит и выливается. Это просто какой то треш. Я пару минут просто в ступоре стою и в каком то бессилии наблюдаю за происходящим. Придя в себя прорабатываю варианты, что делать. Достаю баллоны с заранее запасенной водой. Спускаю давление в системе, доливаю воду, завожу. Слежу за происходящим, течи нет. Не понимая в чем причина, но решив доехать до сто за квалифицированной помощью двигаюсь потихоньку дальше. А потихоньку, это потому что разогнаться она не позволяет, при достижении скорости хотя бы в 90 стрелка температуры начинает движение в нелучшую для этой ситуации сторону. Попутно прикидываю, в чем может быть проблема. Доезжая до сто, мои предложения подтверждаются. Во время остановки перед магистралью в кафе (ходили покушать и просто погулять на улице) машина успела остыть. И соответственно термостат тоже закрылся на малый круг. А вот открыться уже не смог. Вследствие чего мы ехали определенное количество времени с охлаждением по малому кругу, вследствие чего закипели. После его извлечения из блока, я понимаю что это кусок китайского га*на, заботливо всунутый туда мастером из той самой сто во время капиталки двигателя. Покупаю новый термостат, жидкость, продолжаю уже неуспевшее начаться испорченное путешествие.

Сентябрь 2019 вернувшись домой и уже влившись в трудовые будни. Получаю новую порцию нервотрёпки. Оказывается ещё в момент того крайнего перегрева, прокладка ГБЦ страданула. Но каким то образом ещё держалась и возила нас. В один теплый денёк, двигаясь по городу из пробок в пробку, понимаю что машина начинает люто тупить, и останавливаясь на очередном светофоре, вижу как мой авто обволокло догнавшее меня белое облако вырывающееся из выхлопной трубы. Далее на полузаглохшем авто я дотянул до ближайшего кармана и уже с привычном настроением полез под капот. Выкрутил свечи, из целиндров 1 и 2 тянется белый дымок. Чтобы не наделать задиров на нестабильно работающем двигателе, сажусь на сцепку, благо друг смог приехать и качусь в бокс. Вновь меняем прокладку ГБЦ, шлифуем, промываем систему, заливаем новую жидкость, меняем масло.

На момент дописания статьи, это октябрь 2019. Вновь ручьем побежало масло из под крышки клапанов.

В итоге что мы имеем, красивый и ухоженный с виду и в салоне автомобиль. Но не перестающий постоянно подкидывать приколы. Уже и не знаю что делать. Пару раз чуть в горячах не продал. Друзья и жена отговаривали.

Начинал писать отзыв из положительных эмоций, и любви к авто. Но чем дальше, тем больше разочарований. Что интересно, есть и среди моих друзей, колхозники и наездники. Которые авто считают не за друга и члена семьи, как мы с женой, а за средство передвижения. Но они ездят и горя не знают, под капот лезут масло менять раз в 10000! Блин и денег же на него не жалеем.

Короче, мож в церковь сходить или как?)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Как только эту машину не продавали) и битва и реально без шапки))) но вот я реальный ее владелец, покупал ее удареную в лоб за 100 забирал) потом продал ее Кенту, тот то ее отметил полностью) задние крылья, ****, переднее крыло)
 
 
Ответить
8751587
автор
Новокузнецк
Алексей Ширкин
Как только эту машину не продавали) и битва и реально без шапки))) но вот я реальный ее владелец, покупал ее удареную в лоб за 100 забирал) потом продал ее Кенту, тот то ее отметил полностью) задние крылья, ****, переднее крыло)
Во дела, ну ничего, сейчас красиво сделана))) при участии моих денежек конечно
 
 
Ответить
13957886
Красноярск
Приветствую, сочувствую. Вспомнилась моя борьба с 12шкой, с постоянным перегревом двигателя)) кипел постоянно. Сейчас езжу на bzr , проблем таких не знаю.
 
 
Ответить
8751587
автор
Новокузнецк
13957886
Приветствую, сочувствую. Вспомнилась моя борьба с 12шкой, с постоянным перегревом двигателя)) кипел постоянно. Сейчас езжу на bzr , проблем таких не знаю.
Сейчас все пришло в норму. Тьфу тьфу тьфу, езжу не жалуюсь))) Видать была проблема, которая решилась после совокупности проведенной работы))
 
 
Ответить
13957886
Красноярск
8751587
Сейчас все пришло в норму. Тьфу тьфу тьфу, езжу не жалуюсь))) Видать была проблема, которая решилась после совокупности проведенной работы))
Подскажи пожалуйста по расходу сейчас у тебя ?
 
 
Ответить
8751587
автор
Новокузнецк
13957886
Подскажи пожалуйста по расходу сейчас у тебя ?
Летом по городу 7-8 литров. Летом по трассе 6.5-8 (смотря как ехать, скажем так, до 3000 оборотов и соответственно до 130 км/ч - 6.5-7 литров, свыше до 8. Зимой по городу 9-11. По трассе зимой 7-8. Это чисто мои собственные наблюдения, основанные на отметке пробега и количества залитого топлива.)
1
 
Ответить
15418178
Челябинск
Такой же левин с таким же двиглом, менял ток термостат на 88 градусов и все не разу тьфу тьфу за 1.5 года ни чего не текло и не грелось
 
 
Ответить
8751587
автор
Новокузнецк
15418178
Такой же левин с таким же двиглом, менял ток термостат на 88 градусов и все не разу тьфу тьфу за 1.5 года ни чего не текло и не грелось
О, друган, ты менял термостат на 88? Тоже надоел недогрев двигателя? Как поменялась ситуация? В машине стало теплее?
 
 
Ответить
8751587
автор
Новокузнецк
15418178
Такой же левин с таким же двиглом, менял ток термостат на 88 градусов и все не разу тьфу тьфу за 1.5 года ни чего не текло и не грелось
Сейчас проблем никаких нет, езжу. Но тоже хочу поставить 88 вместо 82 заводского. Причина банально недогрев, на ходу остывает порой по холоду. Думаю что слишком рано большой круг открывается. Как у тебя? Летом ездил с 88? Перегревов впринципе быть недолжно, но все же как машина себя чувствует?
 
 
Ответить
8751587
автор
Новокузнецк
15418178
Такой же левин с таким же двиглом, менял ток термостат на 88 градусов и все не разу тьфу тьфу за 1.5 года ни чего не текло и не грелось
Братуха, дай артикул, как найти на 88 градусов термостат
 
 
Ответить
Андрей Лобченко
У поколения до 95г. ресурса больше. А так обычные проблемы на один раз. Ну термостат, ну прокладка, ну щётки. Меньше доверяй обезьянам, колхозить надо самому, чтобы постичь процессы. Или свежего года машину иметь. P.S. Уже два раза зарекался утиля не покупать, много времени отнимают, и всё равно мечтаю о Левине 93г.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Levin 1998 в России