Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Levin 1992

Тойота Королла Левин 1992 — отзыв владельца

, Новосибирск
8621
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.6
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса - 7 литров, городс от 9 до 12 (в зависимости от стиля вождения). л/100км
Руль: Правый
Название: ничего не написано, продавец сказал что комплектация 1.6 GT Apex - похоже на правду
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: стандартный набор.
Кузов: метла, штатные туманки
Ходовая часть: спереди обычный мак ферсон, сзади многрычажная, полностью независимая
Двигатель: 4 цилиндра, 20 клапанов, 2 распредвала, 160 сил, система изменения фаз газораспределения (VVTi)
Букафф много, поэтому можно читать только те главы, которые вам интересны. Для тех кто собирается покупать Левина постарался как можно подробнее описать все плюсы и минусы этого авто.

Предистория

Предыдущая моя Toyota – Тойота Корона 90 г.в. – т.н. «Зубатка» (1,8 литра – 4s, седан, передний привод, автомат). Комфортабельная и большая машина… Запомнилась офигенной неприхотливостью – и масло я ей по 20 тысяч не менял и практически без масла ездил и по поребрикам катался … Короче – запомнилась мне эта машина. Как никак – 3 года и 120 тысяч км. рука об руку. Однако и для тойоты три года варварского использования – не могут пройти даром – кончалась машина. Сдал ее за 60 тысяч перекупам, с конченой коробкой, дымящим мотором, некоторыми косяками по кузову…. Жалко – хорошее было авто.
Выбор
Чего хотел – не знаю. В мечтах были и Exiv (типа круто) и Марч (типа экономично), и Марк (типо много автомобиля за небольшие деньги) и Террано (но это были только мечты – бюджет не мой). Долго ходил по балке, долго смотрел. И как-то взглянул на Левина 93 г.в. - понравился! Только этот экземпляр был «колхозный вариант» - много всяких попсовых наклеек типа «ТУРБО» и ужаснейшие коврики в салоне. Да и «брать сразу» не в моем стиле. Короче полез я читать отзывы и комментарии про эту машину.

Что я нашел про Левина

Оказалось, что Левины бывают нескольких типов – в комплектации «Совсем Овощ» - двигатели 4A-FE на автомате, 5A-FE на автомате и механике, «Не совсем овощ» - двигатель 4A-FE на механике, «Совсем не овощ» - 4A-GE на автомате и механике. Бабушки на лавочках еще говорят, что есть еще и комплектация – «Бешенный овощ» на 6ступенчатой механике и двигателем 4A-GZE, но в природе я таких не встречал. Видел только в предыдущем, 90м кузове ехал как-то перекуп на нем с объявлением типа продам. Но ценник в 100 рублей за убитую с виду машину 88 года выпуска – явно многовато. Да и я тогда уже был на своем Левине. Внешне эти автомобили различаются кол-вом выпускных труб – овощи – один стандартный глушитель – а Левины с двумя трубами (одна слева, другая справа) на каждой наконечник из нержавейки. GZE должен иметь на капоте ноздрю для поступающего в нагнетатель воздуха. Принципиально машины с двигателем 4A-GE отличается от FE другой головкой блока – в ней по 5 клапанов на цилиндр (всего 20 штук) и системой изменения фаз газораспределения, позже в Тойоте названной VVTi. У Хонды подобная система называется VTEC. Двигатель GZE, как я понимаю, имеет обычную головку и не имеет системы изменения фаз, но имеет механический нагнетатель (Super Charger) который и выжимает из двигателя объемом 1,6 литра – 190 л.с. Заодно я понял, что значит волшебное слово – «Твин Кам» (Twin Cam). Такая надпись означает наличие двух валов в системе газораспределения, что позволяет увеличить угол развала клапанов, тем самым увеличив площадь впуска и выпуска. Что интересно – Левины в 90м кузове очень часто были GZE, в 100м кузове – GZE мало, очень часто GE, в 110 м кузове как правило FE. Хотя может это мне так показалось.

Выбор:

Разобравшись во всем этом я «захотел» Левина. Глобально – мне было не важно какой будет мотор, важно было состояние машины. Но как-то FE машины обходил стороной. Иногда засматривался на Мариино – они тоже бывают GE. Видел даже европейскую Короллу с GE мотором, даже и такое бывает. Очень понравилась обычная королла темно-зелененького цвета на палке и с мотором GE, но на нее был конский ценник – 180 тыс. мне было не по карману. (Мой бюджет был 130-135 тыс.). Смотрел разные варианты и на балке (балка - это жуть!!!) и по объявам. Объявлений было не много. Один очень хороши вариант от меня ушел – машины не было через пол дня после публикации объявления на Авто Вл. Очень меня соблазнила серебристая целика 91года на балке – 3S-GE, автомат и очень хорошая комплектация (память руля, электропривод сидений, электро люк и т.п.). Цена вполне радовала – 125 тыс, с торгом. Почитал и про эту модель. Судя по отзывам Левин на механике шустрее Целики на Автомате. Короче этот вариант мне тоже долго не давал покоя. Трезво оценив и еще раз потрогав эту машину нашел туеву хучу косяков по кузову + машину продавал перекупщик – а их я просто не люблю. Не люблю и все тут.. Вариант отпал.
На НГСе увидел объявление – за 135 тысяч продавался ОН – Левин Тойотович Короллов, 93 года выпуска на палке, 165 сил, скидка на силы в ПТС (тоже бонус) и черный цвет. В объявлении больше ничего не анонсировалось. Как потом оказалось ничего и не было. В машине не было музыки, не было никакой акустики сзади – спереди штатная. Не было литья, была слабенькая тонировка задней полусферы. В качестве бонуса – метла сзади. Стояла одна из самых недорогих сигналок – даже без автозапуска. Вместо литья – обычные штампованные диски черного цвета. Диски с виду были ровными и без косяков 14 размера. Обута машина была в новую шипованную резину «Таганка» - спорное преимущество. Кондиционер не работал. Спереди нареканий по кузову – не было – все было ровненько и красиво. Сзади – огромные зазоры между крылом и крышкой багажника (они даже на фото видны). Багажник закрывался плохо. Как объяснял продавец – предыдущий хозяин ставил очень мощную акустику и поэтому ему пришлось выгнуть торсионы которые держат крышку багажника – как потом оказалось эти слова похожи на правду, но только отчасти. Под капотом – подтеков масла не было видно, двигатель не был мыт, явных косяков – тоже не было. Меняно лобовое стекло (теперь стоит новое, но китайское). В салоне – немного повело панель приборов судя по всему от жаркого солнца. Выглядело это не очень красиво, это компенсировалось – фирменными паласиками с надписью LEVIN мне они показались чуть ли не новыми, стандартным велюром на сиденьях без сигарет и без коцков. Левин был поднят на 2-3 см. По документам Левин жил некоторое время в Хабаровске, затем в Кемерово, затем в Новосибирске – машине досталось капитально. Как выяснилось в ходе разговора – машина была не 93го а 92го года, «типа декабрь месяц». Как потом оказалось – правда. Продавцом оказался молодой парень, который сам машину купил всего месяц назад. Парень вполне вменяемый, толковый, однако объяснить, почему так быстро продает – толком не смог. Говорил мне, что двигатель после капитального ремонта - совсем не ест масла. Показал чек на 4ре новых стойки, которые типа поставил 2 недели назад, похоже на правду попробуем поверить. Ладно – в путь. Саша (так звали продавца) решил меня прокатить. Покатались по кочкам колдобинам – он мне сказал, что подлежат замене задние сайлент блоки. Я, если честно, этого не услышал. Машина уверенно глотала все кочки. Чуточку позже мы выехали на трассу и тут я понял – беру во что бы то не стало! Меня капитально вжимало в спинку вплоть до скорости 100 км/час, а потом Саша показал мне как это машина тормозит! Класс! Было поздно и я пошел домой спать. Но не спал. Это была моя машина. И она мне приснилась! Мне иногда снятся вещи – так мне приснились туфли, которые я не смог не купить, так мне приснился телефон и я его купил, чуточку позже приснилась квартира от которой я не смог отказаться. Это было решающим словом – беру!

Покупка:

Перед покупкой мы заехали к моим знакомым – в гараж. Это одни из многих «дядей Васей в гараже». Но я им верю. Они заметили следы шпатлевки на правом левом крыле – это подтвердил и продавец. По ходовке – замечаний не было, по двигателю – они мне так ничего и не сказали, кроме того, что «супер мега явных косяков нету» - двигатель не дымил, это уже много. Заметили, что в салоне меняна обшивка крыши – я почему-то на это не сильно повелся, а надо было бы… Короче начали мы торговаться, тут мы честно открыли друг другу карты – у меня была только половина денег (было положительное решение по кредиту) – у него я был единственный покупатель. В течении двух дней сошлись на 130 тысячах и комплекте новой летней резины за его счет. Я внес задаток – 3 тысячи, пошел за кредитом – ух и сволочи же они!!! Вместо 19 % как анонсировалось – 21% и ежемесячная комиссия в размере 800 рублей. Самый прикол, что все это узнавалось заранее и на все у меня был получен четкий ответ, на руках не было только договора. Отступать назад было нельзя – у чувака задаток 3000 рублей, я ему дал слово (для меня это немаловажно) и я внес 80 тысяч своих денег в комиссионный магазин – я не думаю, что они бы мне их с большой радостью отдали. Отдали бы, конечно, но не сразу + на машину уже оформлена ОСАГО, а эти 3,5 тысячи я бы уж точно не вернул. Короче эти банкиры меня подкосили – и радость от покупки немного пропала… Мне пришлось Сашу еще поломать на оформление справки счет за его деньги. Со скрипом – согласился. В итоге я сел за руль своего Левы. На получение номеров ушло еще два дня – в первый день меня завернули по дурацкой причине – в ПТС написано «№ Двигателя – 4A-GEхххх» а гаишник говорит, что так быть не может. Короче пободался я с ним и плюнул – на следующий день другой инспектор молча взял мои документы и сказал – «У вас в ПТС не правильно номер двигателя написан – так не должно быть, заплатите за новый ПТС (уже было сделано) – и я впишу все правильно». Ну и уроды же они эти, в погонах. Короче не без боя номера на Левин встали, пару сотен за планки для номеров (ставил сам) – и я уже в пути. На следующий день прохождение ТО – (1000 рублей) Основная причина, чтобы я прошел ТО за деньги – медицинская справка. Мне сказали, что я бы и так прошел, была бы справка, а делать ее за ту же тысячу но еще 1-2 дня – это гиммор. Проверяли мне все – и CO и свет фар (я типа поставил от евро аналога  ) и тормоза и люфт руля и так далее… Короче состоянием автомобиля я доволен и это подтвердили специалисты.

Тест драйв:

Первый тест драйв конечно же был до покупки – но он бы по внутриквартальной территории – не интересно. Конечно, я катался и с продавцом – но когда ты пассажир – тоже как-то не интересно. Короче как только ключи были у меня, транзиты на стекле, а продавец вне автомобиля я начал зажигать. Для начала тронулся с первой и включил сразу третью – не глохнет, странно, да? Потом попробовал газу дать на первой – очень активно вжимает в спинку, короче дня два игрался… Позже оказалось, что когда едешь на первой в районе 3-3,5 тыс. оборотов и вжимаешь газ в пол колеса начинают проворачиваться на асфальте, что когда трогаешься с первой и в нужный момент переключаешься на вторую визг резины может продолжаться вплоть до 60-70 км/час, что на скорости 100 км/час можно включить третью и очень лихо обогнать кого-нибудь. Короче после моей «ВАННЫ» как я теперь стал называть зубатку – драйва полные штаны. На светофоре при желании можно объехать кого угодно, причем не с ревом мотора, а просто тронуться и объехать, занять нужную полосу. Машина очень приемистая – и на третьей можно 15 км/час ездить и на второй 80 км/час. Красная зона тахометра начинается с 6200 оборотов, но двигатель крутится до 7500. Конечно же в машине жесткая подвеска, комфорта езды по нашим дорогам меньше чем в короне, но зато какой драйв. Едешь параллельно какой-нибудь машине (надо чтоб за рулем была девушка), подмигиваешь ей глазом, педаль в пол – ты уже на два корпуса перед ней. Меня стали более активно бесить волжаны (да и прочие), которые ездят по левому ряду при свободном правом. Моргаешь таким дальним в зеркало – не уступают (вот сволочь – глянул в зеркало и спокойно так продолжил движение по левому ряду), быстренько обгоняешь и оттормаживаешься до 20-30 км/час перед козлом. Через несколько секунд слышишь рев мотора – чувак решил обогнать меня справа. Машина ревет, но не едит…  только поравнялся только форточку открыл чтобы обматерить тебя – ты уже летишь около сотни. Особых восторгов вызывает звук выхлопа – это ведь при штатном выхлопе. Не понимаю тех, кто на такую машину ставит «перделки» с грозным названием «прямоток». Получаем дурацкий звук и левую, не родную, систему, при этом платим за нее несколько сотен вечнозеленых енотов. Как-то в сентябре ехал в центр города в полдень. Меня обогнала черная старинная (года 88-90) СУПРА с надписью «ТВИН ТУРБО» и ахрененным глушаком, который тащился почти по асфальту. Стало интересно, покатались мы с ней. Не буду говорить, что я ее сделал как тузик грелку, но ЛЕВИН был вполне нормальным конкурентом. Может тут сказалось не вполне нормальное состояние СУПРЫ либо то, что их в машине было двое, я был один, либо прокладка между рулем и сиденьем другая была. Короче покатались мы с ним хорошо, отожгли по полной. Остановились полабзать. Действительно – 2,5 литра, твин турбо, автомат. Год выпуска 89, действительно двигатель не в лучшей форме. Но мужик прзнал что и при объеме 1,6 литра можно отжигать. Правда крутить мне приходилось по полной – до отсечки. Весь этот драйв проходил на Бердском Шоссе города Новосибирска, с многочисленным нарушением правил (в т.ч. с серъезными) километров 15-20 это шоссе (от вшивой горки до речного). Следующая реплика СУПРО-вода позволила мне испытать необычайную гордость за свою машину:
-Слушай, а твоя бензина то много съела?, спросил он
- Да хер, знает, я не заметил
- Да, а я заметил…
Чувак на этой дистанции спалил десятку литров. Конечно же, тут и состояние мотора сыграло свое, но все же! Короче я чувствовал себя полным победителем.
Надо признать, что этого драйва мне хватило на долго. Это было и страшно и интересно, я дико извиняюсь перед остальным участниками движения и обещаю, что больше так делать не буду. Но тогда зачем я купил себе ЛЕВИНА? Иногда, ведь можно это делать в городе, да? Чуточку позже оставил без альтернативы МАРК 2 1JZ-GE (2,5 литра, атмосвера) на автомате.
Было в жизни Левина и «Буньково» кто знает, тот поймет. Я туда поехал с девушкой посмотреть, но гонки в тот день отменились. Приехало еще несколько лупней таких же как и я. Мы решили устроить мини заезды, без отсечки, без дистанции, просто так, на интерес. Первая «гонка» была с ВАЗ 2110, 1,6 литра, «тюнинг» -прямоток, нулевик, машина только-только прошла обкатку – «с новья». Конечно же может показаться смешным такой заезд, но чувак меня уговорил – ему очень хотелось. Моя девушка решила остаться в машине (глупенькая). Короче я с пассажиром при разнице в два-три корпуса и скорости около 120 км/час плюнул на это дело. Второй заезд должон был быть интереснее – слепая Целика (90х годов выпуска) с, на автомете и 3S-GE (такую я чуть не купил). Это было сложнее, сдался уже он и на скорости около 150 км/час. Разница была корпуса в два. Больше я ни с кем не заезжал. Мои сомнения покупать Целику или Левина окончательно рассеялись и я укрепился в правильности своего выбора. На этой же трассе я положил стрелку (уже когда мы ехали обратно). Что интересно – даже на скорости под 180 км/час при нажатии на педаль газа машина резво начинает разгоняться. Зубатка начинала конкретно тупить уже на 130. Хотя держать такую скорость на Левине страшно – во первых стрелка тахометра приближается к 6000 что само по себе вызывает страх, во вторых маленькая машинка да еще и на проставках – на такой скорости уже страшно – боковой ветер, казалось, сдует машину с дороги + визжащая девушка в салоне это конечно перебор. Кстати в Левине после зубатки именно это меня и расстроило – в дальней поездке (ездил в Казахстан) нормальная скорость не более 110-120 км/час (на короне 140 вполне комфортно). Во первых на этой скорости тахометр показывает уже 4000 оборотов, что немало, во вторых машина чувствует кочки и подпрыгивает на неровностях. Короче – некомфортно. С другой стороны расход за городом получился вполне приемлемый: вышло 7 литров на сотню (на короне на том же маршруте, но при большей скорости было столько же) и на обгон гораздо комфортнее идти.

О чем я думал после покупки:

Ладно, поросячий визг поросячьим визгом, перейдем к конкретике. Что было замечено уже после покупки – на левом крыле отходит шпатлевка (что она там есть, я заметил, но что она отходит – нет). Это я заметил, когда натирал машину воском. Что замена обшивки крыши – это весчь серьезная, машина похоже переворачивалась или ей очень конкретно въехали в левое заднее крыло, когда устанавливал акустику заметил что лонжероны (или как они там называются) – короче железяки которые отделяют (ну или не отделяют) салон от багажника тоже повело и они не выровнены. В таком же состоянии полка под задним стеклом. Это меня еще больше расстроило. Продавец говорил о необходимости замены сайлентблоков сзади. Я то думал как на короне – 4ре резинки по 200 рублей? Нифига! Их там 12 (двенадцать) и далеко не все из них стоят 200 рублей, есть какие-то плавающие (или что-то типа того) рублей по 800. Короче до сих пор так езжу, не разбирался и не ремонтировал, проблем на заметил. Причина, по которой не работает кондиционер – у него нет внешнего радиатора!!! Может и внутреннего тоже нет, не смотрел. Куда дели радиатор – хер знат, в упор не могу найти следы аварии в морду. Свет в салоне не работает, дело не в лампочках, дело в том, что тот же лупень, который менял обшивку крыши очень криво подключил плафон, он загорается только при открытой двери. Включить его при закрытой двери – не получается. Это не удобно. Не работает ручник, это на механике очень важно!
В планах вырисовалась такая картина (согласно приоритетов):
1. Разобраться с щелью крышки багажника
2. Поставить музыку (голову) долларов за 200
3. Восстановить кондиционер
4. Сделать ручник (замена тросика – 800 рублей тросик, работу планирую сам).
5. Поставить акустику долларов за 300-400.
6. Сделать тонировку боковых передних стекол + затемненную полоску сверху на лобовом стекле
7. Поставить автозапуск
8. Поставить литье на 14 или на 15.
9. Сделать подробную диагностику двигателя, выявить косяки в работе, восстановить их.
10. Сделать подробную диагностику ходовки, выявить косяки, восстановить.
11. Установить «нулевик», предварительно поняв нужно это делать или нет (спорный для меня вопрос).
12. Установить дополнительные противотуманки и усилить лобовой свет (лампочки поставить, которые +30% или +50%)
13. Содрать отступающую шпатлевку, качественно выровнять и покрасить на заднем левом крыле.
14. Сделать освещение в салоне
15. Сделать подсветку в салоне и под днище (навивали сомнения в целесообразности и законности)
16. Наклеить симпотишный винил
17. Сделать подогрев сидений и зеркал
18. Восстановить обшивку крыши в салоне
19. Поменять переднюю панель в сборе. (ставится от Левина или Мариино). Цену вопроса до сих пор не знаю, готов был выделить тыщи четыре-пять.
20. Врезать ЛЮК. Тут хотелось не попсового люка, а желательно родного, как это делалось я не знаю, цену вопроса тоже не знаю.
21. Установить 6 ступенчатую КПП
Короче 3 последних пункта были скорее «мечта» чем реальность, т.к. я понимал, что к тому времени как я до них дойду машину скорей всего уже буду менять. Действительно, если бы я все это сделал, я бы любил свою машину больше всех на свете… Но не свершилось. На мне внезапно повис кредит (помимо кредита за машину) в 15 тыс. бакинских – приоритеты в жизни сменились.

Траты:

Все расходы записываю, поэтому снизу приведу некоторую смету. Бензил заливал только 96й, даже несмотря на жесткую экономию (один раз залил полный бак 98го и один раз пол бака 92го– разницы особой не заметил). После покупки обзавелся приятными мелочами – шетка-сметка для пыли (250), вонючка в салон (160), трос (100 руб.), новая аптечка (110 руб.), провода для прикуривания (250), воск для внешнего блеска (140), средство антистатик для панели (120 руб), свечной ключ (80), резиновая тряпочка (160).
Эксплуатация началась с маленькой проблемы (вкупе с обшивкой крыши, отошедшей шпатлевкой, дурацким кредитом это меня почти добило). Начал уходить тосол. Стал лечить как и на короне – залил специальной жидкости, для устранения течи (120 жидкость, 100 доливка антифриза). Не помогло. Понял, что это потекла помпа (ух и встрял же я!). В итог1650 помпа (оригинал), 350 антифриз (Зеленый Neste) и 1000 работа. Тут же я и решил первый пункт из своих планов – оказалось торсионы (их там 2) поменяны местами (так действительно можно побольше места выделить для акустики). Часа полтора работы и торсионы стоят на своих местах. Кто соберется их снимать – советую хорошо подумать. У меня уже было желание ездить совсем без них – все таки поставить их не детское занятие. Немного подкорректировали крепление багажника (регулировочными винтами) Вопиющие щели значительно уменьшились, это меня сразу обрадовало, хотя профессиональный взгляд сразу вычислит этот момент – конкретный удар в левое крыло (может быть даже с перевертыванием) регулировочными винтами не исправишь. Далее – перебортовка резины на летнюю (она мне как и зимняя досталась новая, но Таганка) 500 рублей, установка музыки и антенны (5000 рублей) + 500 работа, и дешевой акустики (900 акустика + 300 работа) на задницу (тут у меня уже началась смена приоритетов, буквально через месяц после покупки). Замена масла (синтетика Neste 5w-50) – 870 рублей (3,2 литра). На подъемнике заметил необходимость заменить сальник коробки передач (165 руб. сальник, 200 работа) заодно и масло (300 рублей). Поставил камеру в левое заднее колесо (прокол или порез, разбираться не стал) (120 руб) и заменил ремень генератора (предыдущий ремень почему-то решил стать уже – вместо 5 дорожек его обрезало на 4 дорожки) 374 руб. ремень, сделал сам. Это все произошло в первый месяц эксплуатации, с тех пор – затишье, только перед зимой замена масла (залил такое же) (700 рублей), доливка концентрата (весной сделал сильно жидко) – 100 рублей. По своему списку я дальше не пошел – нет на это денег, плачу за кредит за квартиру. В первый мороз (-20) были проблемы с пуском. Первый раз за пару месяцев открыл капот (нет, ну воду в омыватель все-таки доливал) и заметил, что у меня погорел центральный высоковольтный провод (купил на разборе за 300 рублей). Заодно заменил свечи. Поставил платиновые (оригинал). Еще 1300 рублей. В распутицу поменял одну (водительскую) щетку – 160 рублей. Расхода масла за время эксплуатации не заметил совсем (т.е. ни то что не пришлось доливать – уровень стоит как мертвый). Может и правда кто-то делал капиталку…
За это время проехал 19210. километров, время владения – 8 полных месяцев.
Средний расход бензина – 9,1 литра на 100 км. Загородная поездка была только одна (2500 км) остальное все городской режим, стиль вождения – не дачный, не пацанский, обычный, энергичный. Зимой прогреваю по 5-6 минут 2 раза в день.
Итого смета по расходам:
Обязательные расходы (страховка, регистрация, ТО, налог) 7080
Приятные мелочи – 1490
Запчасти (для ремонта) – 2829
Работа (по ремонту) 2200
Расходники 3780
«Тюниинг» 5900
Мойка – 2860
Бензин – 34100
Итого: 60239 рублей или 3,13 руб./км (из них на бензин 1,77 руб.).

Эксплуатация:

Машину эксплуатирую ежедневно (были перерывы на пару дней + отпуск 3 недели). Езжу воосновном один или вдвоем – на работу и обратно. Как я понимаю, машина сделана по схеме 2+2. Т.е. 2 взрослых и 2 ребенка. На заднем сиденье с ростом 180 (мой рост) сидеть конечно можно, но не долго. Четверых взрослых вожу со скрипом – жалко автомобиль, так что если у вас много друзей без машины– это не для вас. У меня все друзья с машинами, поэтому если куда и едим вместе, то на двух машинах, либо не на моей . Один раз садил на заднее сиденье троих женщин + 50 килограмм в багажнике. Ну тут выхода не было либо такси, либо на моей машине. Такси решили не брать. Доехали потихоньку. Багажник достаточно большой, даже по сравнению с короной. Комплект резины на 14 влез без проблем. Меня с отпуска встречал друг на моей машине (она у него стояла в гараже, приехал на ней, чтобы в гараж с вещами не ездить) – весь мой багаж (4ре крупных баула + мелочевка) – влез! Единственное – высоковат борт багажника (как на Жигулях). Я так понимаю это сделано для жесткости, в начале 90х японцы уже умели делать низкий пол в багажнике. Заднее сиденье откидывается в пропорции 2 к 3м. Можно возить лыжи и другой длинномер. Удобно в дальней дороге залазить в багажник без остановок, хотя для дальних дорог машина не очень подходит (мало места – спать не удобно, трудно держать высокую крейсерскую скорость). В салоне стандартное кол-во ящиков для мелочевки (бардачок, карманы в дверях, бардачок между сиденьями, выемка из под магнитолы.) Немного нужно привыкныть к тому, что садясь в Левин, ты садишься практически на пол. С моим ростом (180) ездить на переднем сидении вполне комфортно (конечно же не сравниваю с Короной). После короны дверь казалась сильно близко к плечу, лобовое стекло как будто очки одел, пассажир так вообще на тебя наваливается. Ничего щас привык и дискомфорта не ощущаю. Хотя пару раз капитально (это было очень больно) долбанулся о верхний проем двери. Надеюсь, что повторений не будет. Если будете возить девченок в коротких юбках – садите их на заднее сиденье, и с водительского места наблюдайте как они вылазиют через левую дверь – очень много узнал . Конечно каждый день повторять такую процедуру не пожелаю никому, машина для эгоиста – задние сиденья только на крайний случай. Свет фар вполне хороший, как ближний так и дальний. Скажем так – вполне хватает, не больше (а оно надо больше?). Днем всегда езжу с включенными желтыми противотуманками – и смотрится симпотично и заметят тебя быстрее. Первое время путался и пытался включить (выключить) скорость без сцепления, или отпускал педаль раньше чем включал скорость. Скрежет бронзовых синхронизаторов меня успокоила. Переодически трудно включается задняя. Приходится сначала включать первую потом заднюю. Иногда при включении задней коробка издает характерный такой звук (как у ПАЗиков, только раз в 5 тише). Коробка то не новая… Может именно поэтому, я захотел новую 6ти ступку?
Короче – если ты холостяк, не возишь в багажнике уголь в баню, и хочешь иногда быть быстрее всех и круче некоторых – бери Лёву.

Что дальше:

Расставаться с этой машиной мне будет, жалко, впрочем мне также было жалко расставаться с Короной. Но грядущий капитальный ремонт в квартире, грядущая семейная жизнь и уже не маленький возраст, я думаю, вынудит купить что-нибудь типа универсала. Да и машина старовата, нужно освежить, но с бойцовским духом и симпотишной внешностью расстаться будет трудно. Кто-нибудь знает, есть ли «Карибы» на механике и с 4A-GE? Вот такого бы я наверное взял… А еще активно смотрю на Impresa Wagon. Это, наверное, было бы то, что надо!

Спасибо всем, кто дочитал до конца, надеюсь, что полезного немного вам дал.

По фото: вот таким мне достался мой Левин, в принципе мало что изменилось к настоящему времени (кроме щели в багажнике, ну и я стараюсь содержать его в чистоте – как на последней фото)
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Читать такое количество текста нереально.
Поросячего визга (твои слова) много.
И машину можно было бы и помыть перед съемкой. Плохо стараешься содержать в чистоте, плохо.
А за это - "Меня стали более активно бесить волжаны (да и прочие), которые ездят по левому ряду при свободном правом. Моргаешь таким дальним в зеркало – не уступают (вот сволочь – глянул в зеркало и спокойно так продолжил движение по левому ряду), быстренько обгоняешь и оттормаживаешься до 20-30 км/час перед козлом..." - предлагаю Abi задуматься над своей никчемной жизнью Лупня (твое слово). Только сильно не обижайся на меня, я уже по твоему ессе понял, что ты человек импульсивный. Хотя и умеющий считать свои деньги. А это плюс.
Но после всех скурпулезно описанных подробностей я бы покупать такую машину не стал.....
А избавляться от нее придется, наступить, так сказать на горло своей песне, раз уж ты собрался обзавестись семьей, садись в универсал. Но ощущение будет как будто спустился с небес на землю. Впрочем, не только от универсала такое будет ощущение.....))))))
3
1
Ответить
Саня
Я так и не понял афтору скока лет то?) особо полезного нечего было читать половина статьи про гонки, но особено растроило отношение автора к предыдушей машине ....незя так относится к машинам чувак
1
1
Ответить
1. есть в природе королла-универсал в сотом кузове комплектация BZ (4a-ge и ручка/или автомат) 96-00гг.
2. twin-cam - такой надписью тойота обозначала моторы с широкими фазами газораспределения (GE-шные моторы). FE-моторы тоже с двумя валами, но с узкими фазами распределения.
3. твинтурбовая супра 89г. была еще не 2.5, а 2 литра (1G-GTEU)
1
1
Ответить
Павел
Хочется драйва и при этом чтоб более-менее практично - бери Corolla Fielder с 190 сильным движком. Отличная машина, не пожалеешь.
 
 
Ответить
KAA5
Мой интерес к отзыву- а как это -покупать пробеговые машины? По отзыву -не очень -и в каждом разделе оправдания или сетования...Задумаешься.Оценка -пятак!
 
2
Ответить
YURIC
У меня тако-же левин один-в-один, брал как промежуточную машину в момент полного отсутствия денег, продавать теперь не хочу)) Отличная тачка, брал с пробегом, перекрашенную в круговую, на штамповке и т.д., в общем отрицательных качеств при покупке хватало при покупке, но х.з. решил забить на все и купить, купил и не жалею, за бортом -32, машина четыре дня на стоянке стоит, сходил седня завел с первого раза! и это левин перекрашенный с пробегом 1993 г.в., отличная тачка.
 
 
Ответить
дык на правом или на левом: "Они заметили следы шпатлевки на правом левом крыле – это подтвердил и продавец." ?
 
1
Ответить
да, хочешь универсала не овощного? бери калду ЖТТ.
 
1
Ответить
Выкладывать на всеобщее обозрение @!#$ную машину и грязный мотор...Ты еще пишешь что - " Расставаться с этой машиной мне будет, жалко" - зато машина будет "счастлива"
 
 
Ответить
У меня такая жо, уже год. Только месяц назад вылез какой то гемор машина когда прогревается время от времени скидывает обороты до 500-600 и работает так задыхаясь. Че такое даже идей нет, на электро диагностику ездил все нормально. Мож есть какие идеи что с ней?
 
1
Ответить
Красноярск
У Тойоты был тогда VVT-i? Гон какой то...
За отношение к Короне-2.
 
 
Ответить
Как-то, летом ездил на море... И попался по пути труено... Тягатся на премио 96 г. 2 литра тяжело, для этого пришлось нарушить хе.рову тучу правил... Под конец просто заехал в магазин, так как жутко надоел сидя на хвосте у меня со своим прямотоком...
 
 
Ответить
Автору неплохо бы лазить в каталог перед отзывом. 4A-GZE имеет мощей 170 л.с.
 
 
Ответить
Маладец, хорошо написал , подробненько так!Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
angry
За отзыв - 5. Машина хорошая, только будь аккуратнее на дорогах и помни про правило трех Д.
Удивили твои слова про тахометр. На сильверах красная зона, вроде, начинается с 7500rpm, а крутятся они до 9000. Что-то ты, имхо, напутал. К тому же, этот двигатель крутить надо, т.к. "подхват" идет после 4500rpm.
Удачи, пускай лёва тебя радует.
 
 
Ответить
Был этот левин в моем владении. Я на нем гонял и 180 км/ч и 190... В августе 2005 летел из Омска и улетел на нем с трассы с многочисленными переворотами... 4 месяца восстанавливал, потом продал Саше. А он тебе. "Последствий удара в морду" ты и не увидишь, учитывая то, что делали его максимально хорошо, НО КАРМА, мать её так... А вот с двиглом тоже проблема, подхвата после 3000 оборотов, свойственных 4а-же, у этого двигла не было при мне, значит, нет и у тебя... Можешь мне написать, я тебе много чего ещё расскажу.. :)
1
 
Ответить
отличный отзыв, все по теме
 
 
Ответить
МаксНвсб
интерессно сколько пунктов из 21-го запланированного автор выбросит прочитав комент (если сие не развод) от Левиновода?
ps вообще непонятно как такие "грандиозные планы" могли возникнуть после варваского отношения к Короне, не верится что изменится человек (немытое авто на фото лишнее тому подтверждение)- опять по паребрикам прыгать буш? да?
этож тоже тойота - вперед! перекупы ждут уже ... баксы приготовили.
"...Меня стали более активно бесить волжаны (да и прочие), которые ездят по левому ряду при свободном правом..." - а самому в правом свободном объехать (как я понял их много) таких вломы? А затвои "оттормозиться" до 20-30км/ч в левом ряду а потом ускориться - тебя на заднее сиденье пересадить надо на детское сиденье и пристегнуть чтоб по салону не шатался - ты же не один в городе на дороге!
"... стиль вождения – не дачный, не пацанский, обычный, энергичный..." - т.е. подмигивания девушкам и дальнейший их обгон это и есть "обычный" стиль ??? - ну ты точно ребенок
Жаль что такие вот и ТАК вот в Новосибе ездиют.
1
 
Ответить
Левиновод
Не развод.
Капиталку двигателя делал, менял кольца, вкладыши, колпачки. А то масло жрал литр на 300 км. Потом ясно сразу перестал, что и сейчас подтверждает автор. На грязных фотках видно, что крыша неровная. На задних крыльях шпака по 2 см. Задние крылья, как и крышу, как и внутреннюю обивку крыши я не нашел на разборах. Внутренняя обивка от тоеты-марино. Стойки новые, каяба, пружины новые лизджофорс, шаровые и рулевые наконечники новые. Делал гонку под себя, да только погонять не полулилось, попал в двойной обгон, на скорости в 150 правые колеса были на асфальте, а левые вылетели на гравий, меня крутануло вправо под фуру-длинномер, пришлось дергаться влево, а там полтора метра перепад высот от дороги до земли. От удара правое переднее колесо оторвало, крылья передние, капот, оба радиатора, фары - все в хлам. Лобовик рассыпался, крышу вмяло до приборной панели. Заднее левое крыло ушло на 22 см внутрь кузова... короче, целой почему-то осталась только водительская правая дверь. Крутило меня раз 5 или 6, пока деревья в 20 м от дороги не остановили сей полет... На мне ни царапин, ни синяков... Машину я покупал за 123, к моменту аварии вложено в неё было 55 тыщ. Потом 138 тыщ стоило восстановление (отдельная история, там я впух на 38 тонн, которые пока не вернул, но верну по-любому... лень просто заниматься). Саше продал машину за 125. Она кстати 1991 года выпуска, мне страшно любопытно посмотреть, КАК ТАК можно говорить, что лев 92-года???
 
 
Ответить
После продажи льва купил себе хонду-аккорд сир-т 1999 года, белую. Отзывы здесь: http://smsib.ru/SM/car.asp?SMm... а также здесь: Отзыв о Honda Accord что интересно, переворот наблюдал как бы со стороны, холодно и трезво прикидывая, на сколько же денег я попал, и в то же время удивляясь рефлексам, тело работало в салоне само, руки то закрывали голову, то делали что-то ещё, короче, защищали как могли. Остановился на крыше, сам был в салоне за передними сиденьями. Ни капли не испугался. Спокойно выключил ревущую музыку, заглушил мотор, отжал целую дверь и выполз из машины. Встал. Осмотрелся. Удивился, что абсолютно цел. С трассы уже бежали 4 водителя других машин. С их помощью перевернули льва на колеса. Потом 9 часов ожидания эвакуатора в 80 км от Новосиба. 28 августа 2005 года. Пока шарился по трассе в поисках "палок" на сотике и пытаясь вызвать эвакуатор, раза 4 чуть не сбили другие машины. Потом остановилась газель. Оттуда вылезли две "репы" и как-то недобро на меня посмотрели. Я вспомнил про биту, что лежала в багажнике. Далее хохма. Я в шортах и шлепках, бритоголовый, 96 кг мяса, а они мне говорят: "Едем, смотрим, тёлка стоит...". Это я, значит, тёлка. Ржал до упаду, про биту забыл. Они меня вытащили на обочину. Дальше ближе к темноте стал подгоняться, заглядывать в салон, мож, я там сижу, а это душа по дороге бродит, как в кино показывают?? :))) Короче, вот такой расклад...
2
 
Ответить
Левиновод
то, что Саша "показал чек на новые 4-ре стойки" - наипал. Стойки то новые, но ставил их я и чеков не отдавал. Вообще, продать ТАКУЮ машину в течение недели было возможно только за низкий ценник и лоху. Извини, это мое мнение о Саше. Назвать его "толковым"... ну, не знаю. Парняга не разбирался вообще ни в чем. Но от того, что я его по Гоголя прокатил 160 кмч со свистом резины с третьей передачи, это его и купило...
красная зона тахометра с 6200, потому что стояла коробка автомат, кто-то до меня поставил механику. Зачет.
кстати, ты до 7500 его не крути, ремень ГРМ я менял, но всякие там сальники и прочее - нет. Мало ли, клинанет двигло, лишний гемор...
проставки алюминиевые к зиме оставил, чтобы клириенс был больше, ты их убери, машина станет устойчивее... можно будет и 190 по трассе ехать спокойно, наблюдая, как ограничитель на доли секунды поддушивает двигло, не давая ехать быстрее. Впрочем, бога вообще лучше не гневить, ездить тише.. :)))
из незамененного остались по ходовке - задние яйца. Они гремели на кочках, о чем я Саше честно и сказал. А он видимо не вкупил и залечил тебя про сайлентблоки. А их я менял. И на новых отъездил месяц. Так что зря ты их поменял, новые на новые... сомнительный расклад...
ручник не работает наполовину, левый контур оборван, и заменить тросик я тоже не успел.
да, кстати, кондер не вздумай делать. Там компрессор мертвый, мне 500 баксов ценник назвали, я не стал тратить на это деньги. А потом и вообще смысла не было...
при втыкании задней многие коробки издают "звук". И на моем аккорде, и на аккорде приятеля такая-же фигня. Более того, иногда и не воткнешь, пока сначала третью не ткнешь, а потом уж и заднюю...
что ещё??? помпа бежала, я поменять её не успел, но ты это сделал, ок.
Кстати, машину брал у сирийца, не больше, не меньше. Зовут его Ясар. В машинах дуб дубом, не делал со львом ничего, хотя меня лечил, что "все меняно" и т.д. Я его выкупил сразу, говорить не стал, решал диллему - брать за 260 тонн 1999 года и нифига не делать, или за 123 тонны 1991 года, уставшего, но все сделать под себя и гонять... Решение было неправильное. Пусть тебе оно послужит уроком. Кстати, спойлер сзади без правого и левого "уголков". Левый разлетелся впыль от удара, правый я для симметрии выкинул. Плюс у льва были офигенные пластиковые пороги, которые при перевороте тоже накрылись медным тазом... жаль... очень жаль.
 
 
Ответить
Левиновод
а желтая "копейка", которая пошла на обгон фуры и на скорости примерно 60-70 кмч вдруг вылетела мне под нос и которую я едва на полном ходу не жахнул в зад, так и уехала... сука... старпер видимо там был какой-то, даже не понял, что его едва не снесли, и не видел в зеркало, как я как джеймс бонд кручусь на разваливающейся машине... а может, просто испугался. Может и к лучшему, а то бы я его прям там ёбнул. Был бы лишний головняк. Вообще, сам виноват, ехал бы тише, было бы все иначе. Да и по трассе едешь как по кладбищу, со всех сторон то венки, то памятники. В назидание "бонус", как ты говоришь, остатки левинов на постаментах, мол, и такое может с вами случиться.
А с волгами не шути так, там 3 мм стали, он если тебе в зад въедет, не успев оттормозиться, ты поверишь, что про толщину шпака я тебе не соврал.. :)))
Да, еще момент, точных цифр сейчас не помню, но правый угол от удара ушел вверх по-моему на 24 мм и вправо на сантиметр-полтора. В остальном кузов не повело даже!!! Вот танк... Это я льва на робота после аварии ставил, проверял геометрию остатков кузова...
Фоток не сохранил, а так можно было бы выложить. До. Сразу после. В процессе работы. И после восстановления.
 
 
Ответить
angry
Левиновод, то что на тахометре красная зона начинается с 6200, скорее всего говорит о том, что либо раньше на левине стоял 4a-fe, или тахометр не родной.
На левинах с 4a-ge в 101 кузове редлайн начинался с 7500, не важно какая КПП была.
 
 
Ответить
LIVer
хе хе знавал я этого Левина... и Левиновода даже знаю тоже.... =)) хороший такой добрый мальчик, ездил на тазике, купил чуть живой Левин у Сирийца там или араба (один хрен) маломальски подшоманил его, в салоне тока что то гремело все время, наверное ключи в багажнике ... а у мя на тот момент как раз 4а-fe левин был ... здоровские кстати покатушки по городу были, на двух черных левинах. Дак вот этот мега монстр 4a-ge еле еле уезжал от моего левы, при этом страшно черным дымил, т.е. VVTi вряд ли работал, а шёл сплошной перелив топлива... не то что сейчас белый самолёт (хонда аккорд сир-т или як - 40.. один черт ездить страшно =)) и трясет сильно). Честно? машина не плохая... но не стоит вкладывать в неё деньги... стоит просто "докатывать", так как автор отзыва докатал корону. А когда помрет то на разбор и забыл! Левиновод кстати говорит все как есть, разве что чуть чуть преукрашивая. Я сам видел эту машину и знаю всю её историю=)) Левиновод.. здорово с ней попал, abi не попади тоже! удачи всем =))
 
 
Ответить
Левиновод
То Ливер.
А сейчас уже "не знавал"?? Почему в прошедшем времени?? :)) Или не я к тебе на кофе без приглашения с утра пораньше заезжаю?? :)) Впрочем, не будем превращать этот отзыв в форум...
А "перелив" топлива - это любимая фраза Ливера. И единственное, что он знает о машинах... :))) Какой перелив мог быть при 160 конях, агрессивной манере езды и 10 литрах расхода бенза в городском цикле?? Это вот у твоего "мэрина" перелив, два ведра на сотню, и то еле-еле-едем... :))
 
 
Ответить
LIVer
Мля... хлопну когда нить этого Левиновода - В..к луза блин =))) там в этом левине пол табуна ещё до твоего владения здохло.. 160 коней а ехал как 80 тощих осликов... от автоматного (!!!!!) левина еле еле =))) гыы .. хотя мож дело не в машине, таз с 78 пониками как то раз от хонды с её 200 лошадьми тоже не хило ускакала =))) ЛЕвиновод заканчивай с флудом =)) а то кофе без сахара пить буш =)
 
 
Ответить
И читать не научилдся а вроде взросленький : "хе хе знавал я этого Левина... и Левиновода даже знаю тоже.... =)) " прочитал? подумал? - МАЛАДЕЦ =)
 
 
Ответить
LIVer
=)))) ого как получилось =)
 
 
Ответить
Левиновод
Ливер, гад, все-таки превратил отзыв в форум... слово "сдохло" пишется через первую "с", а не "з"... когда вы, батенька, наконец-то повзрослеете, чтобы чуть что не переходить на личные наезды, а? :))) и не гонялся с твоим автоматным левином никто, я просто ездил, не глядя в зеркало заднего вида, кто там на хвосте надрывается, пытается не отстать... :)))
1
 
Ответить
LEXX
красиво все получилось. левин машина шустрая и удобная в обслуживании. у меня у самого труено 91 г. вот недавно двигу поменял на контрактную, теперь не летит а парит. :). машиной в целомЮ, пока доволен, езжу месяц на ней :). автор обзора - молодца. расказал достаточно. но я бы при осмотре этой машины, не стал бы ее брать в таком состоянии и со шпаклей на кузове.
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
УФФФФ Ну и понаписали тут в мое отсутсвие. Кое-какое обобщение нужно сделать: 1) По поводу моей манеры езды предлагаю пообщаться в форуме https://forums.drom.ru/showthre... 2) Всем кто поправил меня по каталогу - респект. Я был уверен, что некоторые каталожные цифры я знал наизусть. Еще раз спасибо. 3) Про мое отношение к Короне - на это были очень объективные причины, воосновном жесткие финансовые. С доходом 5-6 тыс в месяц, который воосновном за счет частного извоза, сложно содержать машину. Конечно же с моральной точки зрения это было ЗЛО. Но Корона для меня была прежде всего машиной, а не близким человеком, хотя порой и человеческие качества в ней были. Мне кажется что корона умерла не зря - кое какие выводы сделаны. 4) Про мытье машины - эти фотки были сделаны СРАЗУ после постановки номеров, грязной дождливой весной. Других не было. Машина катается воосновном чистая (см. статью расходов на мойку бесплатная самостоятельная мойка), про это всех читателей я чествно предупредил перед фотками, и привел фотку чистого авто. Так что выпады коментаторов по этому поводу абсолютно неуместны. 5) Про мой возраст - к отзыву про левина отношения особого не имеет, но раз интересно - мне 23, характер, пожалуй, более спокойный чем может показаться, хотя эмоционльность присутсвует. Про выбор - сейчас я уже понимаю (да и тогда понимал, наверное), что выбор был не самым удачным. И шпатлевку видел, и отсутвие порогов и обшивку крыши, эмоции преобладали, туды их в качель. Информация от Левиновода это подтверждает. В пользу этого экземпляра очень сильно сыграло то, что он был ГЕ и на механике, а также черного цвета, таких я видел немного в продаже. Покупка во многом была сделана на эмоциях, а не на фактах. Как говорится деньги ляжку жгли. Взвешивая все за и против я бы наверное и на короне покатался бы еще... Торговаться с продавцом 100% нужно было, но когда деньги на руках - торг уместен, когда деньги виртуальны - в банке, моя мораль не позволяет торговаться. Вот если бы я его за 100 тыс купил, тогда пожалуй вопросов к себе имел бы поменьне. Опять же еще раз призываю - не берите машины в КРЕДИТ. 2 Левиновод - спасибо за отдельный отзыв о этой машине, я думаю он будет интересен читателям отзыва. Есть у меня пару вопросов к тебе, кину на мыло, надеюсь ответишь. ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ Левионв (Марино) из НСК прокатите кто-нить, хоцца сравнить ощущения моей машины с вашей. Что-т мне действительно кажется что из 160 лошадей сдохла у меня если не половина, то треть. Хотя летом, наверное будет интереснее. Короче если кто желает встретиться, поболтать и покататься - пишите, договоримся.
 
 
Ответить
"Бешенный овощь" - Улыбнуло!
 
 
Ответить
Александр
Автору респект.
Статья написана с душой и без лишних понтов.
Машина мне понравилась. За такую стоимость самое то. На Левине я не ездил, однако была у меня Тойота Церес (двигатель 4 A-FE 125 л.с. на автомате), машинка очень резвая (по мне) и вообще воспоминания исключительно положительные. Если будешь продавать, то какая стоимость авто?
1
 
Ответить
Abi... а я вот подумал.. и всетаки уважуха тебе =)) любишь ты машины, какие бы они не были! больших тебе успехов и хороших машин =)) а в эту пожалуй вкладываться не стоит=)) После Левиновода .. машину вообще покупать нельзя, с виду то он их все всегда и тряпочкой трет и сколы замазывает и на мойке частый гость, а ездить нихера не умеет, то сцепуху бросает то коробку рвет .. а счас новая забава с ручником балуется =)))) ыхыхыхы Вот я счас представил Левиновода и на лице - улыыыбкааа =))) хехе. Удачи. =)) Левиновод .. проиезжай кофе пить =)
 
 
Ответить
Левиновод
Ливер, это когда это я сцепу бросал, а??? :)) Езжу не на шипах, а на липе, которая сам знаешь обледенелый асфальт не держит. Потому и не гарцую как ты на скале... Кста, а что такое "коробку рвет"??? Из разряда "перелив топлива"?? :))) Непонятненько... И вообще, харош меня там где-то представлять и лыбу давить, вон лучше на девок смотри, а то че-то боязно мне теперь к тебе на кофий ездить... мало ли... еще мыльницу в ванной к полу привинтишь... :)))
 
 
Ответить
У меня такойже только с люком
Летом на стоянке закрывай панель белой тряпкой или оставляй открытые окна, у меня панель покоробило и компакт диски расплавились (приняли форму сиденья)
 
 
Ответить
Тоже хочу Левина взять! Левиновод и Ливер - жжете пацаны! Автору респект (свой Левин не предлагай=))
 
 
Ответить
Господа, я вот не понял нападок на автора по поводу грязной машины... Я например, терпетьне могу очкариков, которые тряпочкой пида....сят свои "мустанги"... Это совсем не по-пацански! На мойку заехать - это другой дело... Но я из Москвы, а здесь мойка чичас уже в 400 рубле стоит... и делать это в слякотную погоду - никакого смысла, одни понты...
Отзыв интресует меня постольку, поскольку я собираюсь брать что-то вроде Левы или Марины с ручкой и 20 клапанами. Еще ЕДеху на ручке с 2 литрами ... Посоветуйте,друзья, что дешевле в облуживании, надежнее, и лучше летает? Своих "рук" нет, делаю все у знакомых в гараже, на сервисах - разводилово....Вот сейчас поеду смотреть Левин 92 года, за 4200 американских рублей, на фотке весь лоснится, наверно красили, или натерли... На чё внимание обратить? а в понедельник - ЕДеху 1996г, за 155 тонн... Хозяин говорит, все ОК, кроме подшибника передней ступицы... На машине не ездит, она стоит у него н стоянке...
Сам я из праворуких владел Глантом с GDI, и хондой Интегрой 1990г.
Короче, за совет буду признателен... Бюджет - 130-140 тонн.
 
 
Ответить
Левин 4А GE если возмёш не пожалеешь , вот давно уже бы надо менять машину , жалко , нужно было для работы взять что нибудь чтоб задницу возить , про левина и не слышал и не думал , на базаре увидел и как притянуло , минусы дверей мало думаю нафига такая мне , блин почемуто увидел кресла и захотелось сесть , когда сел там сжимается там подкачивается так прикольно , решил прокатится и всё , сразу решил беру , и пофигу что дверей мало , когда придавило к спинке это кайф . Еслу ухаживать нет проблем она уже три года у меня думаю ребёнок скоро заберёт , стойки меняю регулярно дороги в России это особь статьтя масло через пять тыщ , фильтра само собой , ну всякие жидкости ,короче масло не доливаю ни капли отзамены до замены , короче за это время если не считать ходовки двигатель не трогал , чудная машинка , как одно целое с тобой , отдам только ребёнку , ну и конечно на светофоре не сделать пару машин никак не получается, это уже в душе и водителя и машины , вот одну не сделать это Форика блин 270 лошадок и четыре ведущих это по взрослому , а так машинка офигенная только не обижайте её и она послужит верой и правдой, удачи всем !!!
 
 
Ответить
А мне понравилось..... Хочу тоже что нить помощнее...Эх...подкоплю, будуЛеву искать или сто-то близкое к 160 лошадям.... Кстати свои дрова мыл раз в год-т е сразу после покупку..... Дождей хватает...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47244
Левиновод:
Машину я покупал за 123, к моменту аварии вложено в неё было 55 тыщ. Потом 138 тыщ стоило восстановление (отдельная история, там я впух на 38 тонн, которые пока не вернул, но верну по-любому... лень просто заниматься). Саше продал машину за 125.
Вадик нах вкладывать в восстановление трупа 138т.р., своё время и нервы, а потом отдать за 125?
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Levin 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Левин.
Посмотреть всё о Тойота Королла Левин
Запчасти на двигатель 4A-G в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Левин с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром