Букафф много, поэтому можно читать только те главы, которые вам интересны. Для тех кто собирается покупать Левина постарался как можно подробнее описать все плюсы и минусы этого авто.
Предистория
Предыдущая моя Toyota – Тойота Корона 90 г.в. – т.н. «Зубатка» (1,8 литра – 4s, седан, передний привод, автомат). Комфортабельная и большая машина… Запомнилась офигенной неприхотливостью – и масло я ей по 20 тысяч не менял и практически без масла ездил и по поребрикам катался … Короче – запомнилась мне эта машина. Как никак – 3 года и 120 тысяч км. рука об руку. Однако и для тойоты три года варварского использования – не могут пройти даром – кончалась машина. Сдал ее за 60 тысяч перекупам, с конченой коробкой, дымящим мотором, некоторыми косяками по кузову…. Жалко – хорошее было авто.
Выбор
Чего хотел – не знаю. В мечтах были и Exiv (типа круто) и Марч (типа экономично), и Марк (типо много автомобиля за небольшие деньги) и Террано (но это были только мечты – бюджет не мой). Долго ходил по балке, долго смотрел. И как-то взглянул на Левина 93 г.в. - понравился! Только этот экземпляр был «колхозный вариант» - много всяких попсовых наклеек типа «ТУРБО» и ужаснейшие коврики в салоне. Да и «брать сразу» не в моем стиле. Короче полез я читать отзывы и комментарии про эту машину.
Что я нашел про Левина
Оказалось, что Левины бывают нескольких типов – в комплектации «Совсем Овощ» - двигатели 4A-FE на автомате, 5A-FE на автомате и механике, «Не совсем овощ» - двигатель 4A-FE на механике, «Совсем не овощ» - 4A-GE на автомате и механике. Бабушки на лавочках еще говорят, что есть еще и комплектация – «Бешенный овощ» на 6ступенчатой механике и двигателем 4A-GZE, но в природе я таких не встречал. Видел только в предыдущем, 90м кузове ехал как-то перекуп на нем с объявлением типа продам. Но ценник в 100 рублей за убитую с виду машину 88 года выпуска – явно многовато. Да и я тогда уже был на своем Левине. Внешне эти автомобили различаются кол-вом выпускных труб – овощи – один стандартный глушитель – а Левины с двумя трубами (одна слева, другая справа) на каждой наконечник из нержавейки. GZE должен иметь на капоте ноздрю для поступающего в нагнетатель воздуха. Принципиально машины с двигателем 4A-GE отличается от FE другой головкой блока – в ней по 5 клапанов на цилиндр (всего 20 штук) и системой изменения фаз газораспределения, позже в Тойоте названной VVTi. У Хонды подобная система называется VTEC. Двигатель GZE, как я понимаю, имеет обычную головку и не имеет системы изменения фаз, но имеет механический нагнетатель (Super Charger) который и выжимает из двигателя объемом 1,6 литра – 190 л.с. Заодно я понял, что значит волшебное слово – «Твин Кам» (Twin Cam). Такая надпись означает наличие двух валов в системе газораспределения, что позволяет увеличить угол развала клапанов, тем самым увеличив площадь впуска и выпуска. Что интересно – Левины в 90м кузове очень часто были GZE, в 100м кузове – GZE мало, очень часто GE, в 110 м кузове как правило FE. Хотя может это мне так показалось.
Выбор:
Разобравшись во всем этом я «захотел» Левина. Глобально – мне было не важно какой будет мотор, важно было состояние машины. Но как-то FE машины обходил стороной. Иногда засматривался на Мариино – они тоже бывают GE. Видел даже европейскую Короллу с GE мотором, даже и такое бывает. Очень понравилась обычная королла темно-зелененького цвета на палке и с мотором GE, но на нее был конский ценник – 180 тыс. мне было не по карману. (Мой бюджет был 130-135 тыс.). Смотрел разные варианты и на балке (балка - это жуть!!!) и по объявам. Объявлений было не много. Один очень хороши вариант от меня ушел – машины не было через пол дня после публикации объявления на Авто Вл. Очень меня соблазнила серебристая целика 91года на балке – 3S-GE, автомат и очень хорошая комплектация (память руля, электропривод сидений, электро люк и т.п.). Цена вполне радовала – 125 тыс, с торгом. Почитал и про эту модель. Судя по отзывам Левин на механике шустрее Целики на Автомате. Короче этот вариант мне тоже долго не давал покоя. Трезво оценив и еще раз потрогав эту машину нашел туеву хучу косяков по кузову + машину продавал перекупщик – а их я просто не люблю. Не люблю и все тут.. Вариант отпал.
На НГСе увидел объявление – за 135 тысяч продавался ОН – Левин Тойотович Короллов, 93 года выпуска на палке, 165 сил, скидка на силы в ПТС (тоже бонус) и черный цвет. В объявлении больше ничего не анонсировалось. Как потом оказалось ничего и не было. В машине не было музыки, не было никакой акустики сзади – спереди штатная. Не было литья, была слабенькая тонировка задней полусферы. В качестве бонуса – метла сзади. Стояла одна из самых недорогих сигналок – даже без автозапуска. Вместо литья – обычные штампованные диски черного цвета. Диски с виду были ровными и без косяков 14 размера. Обута машина была в новую шипованную резину «Таганка» - спорное преимущество. Кондиционер не работал. Спереди нареканий по кузову – не было – все было ровненько и красиво. Сзади – огромные зазоры между крылом и крышкой багажника (они даже на фото видны). Багажник закрывался плохо. Как объяснял продавец – предыдущий хозяин ставил очень мощную акустику и поэтому ему пришлось выгнуть торсионы которые держат крышку багажника – как потом оказалось эти слова похожи на правду, но только отчасти. Под капотом – подтеков масла не было видно, двигатель не был мыт, явных косяков – тоже не было. Меняно лобовое стекло (теперь стоит новое, но китайское). В салоне – немного повело панель приборов судя по всему от жаркого солнца. Выглядело это не очень красиво, это компенсировалось – фирменными паласиками с надписью LEVIN мне они показались чуть ли не новыми, стандартным велюром на сиденьях без сигарет и без коцков. Левин был поднят на 2-3 см. По документам Левин жил некоторое время в Хабаровске, затем в Кемерово, затем в Новосибирске – машине досталось капитально. Как выяснилось в ходе разговора – машина была не 93го а 92го года, «типа декабрь месяц». Как потом оказалось – правда. Продавцом оказался молодой парень, который сам машину купил всего месяц назад. Парень вполне вменяемый, толковый, однако объяснить, почему так быстро продает – толком не смог. Говорил мне, что двигатель после капитального ремонта - совсем не ест масла. Показал чек на 4ре новых стойки, которые типа поставил 2 недели назад, похоже на правду попробуем поверить. Ладно – в путь. Саша (так звали продавца) решил меня прокатить. Покатались по кочкам колдобинам – он мне сказал, что подлежат замене задние сайлент блоки. Я, если честно, этого не услышал. Машина уверенно глотала все кочки. Чуточку позже мы выехали на трассу и тут я понял – беру во что бы то не стало! Меня капитально вжимало в спинку вплоть до скорости 100 км/час, а потом Саша показал мне как это машина тормозит! Класс! Было поздно и я пошел домой спать. Но не спал. Это была моя машина. И она мне приснилась! Мне иногда снятся вещи – так мне приснились туфли, которые я не смог не купить, так мне приснился телефон и я его купил, чуточку позже приснилась квартира от которой я не смог отказаться. Это было решающим словом – беру!
Покупка:
Перед покупкой мы заехали к моим знакомым – в гараж. Это одни из многих «дядей Васей в гараже». Но я им верю. Они заметили следы шпатлевки на правом левом крыле – это подтвердил и продавец. По ходовке – замечаний не было, по двигателю – они мне так ничего и не сказали, кроме того, что «супер мега явных косяков нету» - двигатель не дымил, это уже много. Заметили, что в салоне меняна обшивка крыши – я почему-то на это не сильно повелся, а надо было бы… Короче начали мы торговаться, тут мы честно открыли друг другу карты – у меня была только половина денег (было положительное решение по кредиту) – у него я был единственный покупатель. В течении двух дней сошлись на 130 тысячах и комплекте новой летней резины за его счет. Я внес задаток – 3 тысячи, пошел за кредитом – ух и сволочи же они!!! Вместо 19 % как анонсировалось – 21% и ежемесячная комиссия в размере 800 рублей. Самый прикол, что все это узнавалось заранее и на все у меня был получен четкий ответ, на руках не было только договора. Отступать назад было нельзя – у чувака задаток 3000 рублей, я ему дал слово (для меня это немаловажно) и я внес 80 тысяч своих денег в комиссионный магазин – я не думаю, что они бы мне их с большой радостью отдали. Отдали бы, конечно, но не сразу + на машину уже оформлена ОСАГО, а эти 3,5 тысячи я бы уж точно не вернул. Короче эти банкиры меня подкосили – и радость от покупки немного пропала… Мне пришлось Сашу еще поломать на оформление справки счет за его деньги. Со скрипом – согласился. В итоге я сел за руль своего Левы. На получение номеров ушло еще два дня – в первый день меня завернули по дурацкой причине – в ПТС написано «№ Двигателя – 4A-GEхххх» а гаишник говорит, что так быть не может. Короче пободался я с ним и плюнул – на следующий день другой инспектор молча взял мои документы и сказал – «У вас в ПТС не правильно номер двигателя написан – так не должно быть, заплатите за новый ПТС (уже было сделано) – и я впишу все правильно». Ну и уроды же они эти, в погонах. Короче не без боя номера на Левин встали, пару сотен за планки для номеров (ставил сам) – и я уже в пути. На следующий день прохождение ТО – (1000 рублей) Основная причина, чтобы я прошел ТО за деньги – медицинская справка. Мне сказали, что я бы и так прошел, была бы справка, а делать ее за ту же тысячу но еще 1-2 дня – это гиммор. Проверяли мне все – и CO и свет фар (я типа поставил от евро аналога ) и тормоза и люфт руля и так далее… Короче состоянием автомобиля я доволен и это подтвердили специалисты.
Тест драйв:
Первый тест драйв конечно же был до покупки – но он бы по внутриквартальной территории – не интересно. Конечно, я катался и с продавцом – но когда ты пассажир – тоже как-то не интересно. Короче как только ключи были у меня, транзиты на стекле, а продавец вне автомобиля я начал зажигать. Для начала тронулся с первой и включил сразу третью – не глохнет, странно, да? Потом попробовал газу дать на первой – очень активно вжимает в спинку, короче дня два игрался… Позже оказалось, что когда едешь на первой в районе 3-3,5 тыс. оборотов и вжимаешь газ в пол колеса начинают проворачиваться на асфальте, что когда трогаешься с первой и в нужный момент переключаешься на вторую визг резины может продолжаться вплоть до 60-70 км/час, что на скорости 100 км/час можно включить третью и очень лихо обогнать кого-нибудь. Короче после моей «ВАННЫ» как я теперь стал называть зубатку – драйва полные штаны. На светофоре при желании можно объехать кого угодно, причем не с ревом мотора, а просто тронуться и объехать, занять нужную полосу. Машина очень приемистая – и на третьей можно 15 км/час ездить и на второй 80 км/час. Красная зона тахометра начинается с 6200 оборотов, но двигатель крутится до 7500. Конечно же в машине жесткая подвеска, комфорта езды по нашим дорогам меньше чем в короне, но зато какой драйв. Едешь параллельно какой-нибудь машине (надо чтоб за рулем была девушка), подмигиваешь ей глазом, педаль в пол – ты уже на два корпуса перед ней. Меня стали более активно бесить волжаны (да и прочие), которые ездят по левому ряду при свободном правом. Моргаешь таким дальним в зеркало – не уступают (вот сволочь – глянул в зеркало и спокойно так продолжил движение по левому ряду), быстренько обгоняешь и оттормаживаешься до 20-30 км/час перед козлом. Через несколько секунд слышишь рев мотора – чувак решил обогнать меня справа. Машина ревет, но не едит… только поравнялся только форточку открыл чтобы обматерить тебя – ты уже летишь около сотни. Особых восторгов вызывает звук выхлопа – это ведь при штатном выхлопе. Не понимаю тех, кто на такую машину ставит «перделки» с грозным названием «прямоток». Получаем дурацкий звук и левую, не родную, систему, при этом платим за нее несколько сотен вечнозеленых енотов. Как-то в сентябре ехал в центр города в полдень. Меня обогнала черная старинная (года 88-90) СУПРА с надписью «ТВИН ТУРБО» и ахрененным глушаком, который тащился почти по асфальту. Стало интересно, покатались мы с ней. Не буду говорить, что я ее сделал как тузик грелку, но ЛЕВИН был вполне нормальным конкурентом. Может тут сказалось не вполне нормальное состояние СУПРЫ либо то, что их в машине было двое, я был один, либо прокладка между рулем и сиденьем другая была. Короче покатались мы с ним хорошо, отожгли по полной. Остановились полабзать. Действительно – 2,5 литра, твин турбо, автомат. Год выпуска 89, действительно двигатель не в лучшей форме. Но мужик прзнал что и при объеме 1,6 литра можно отжигать. Правда крутить мне приходилось по полной – до отсечки. Весь этот драйв проходил на Бердском Шоссе города Новосибирска, с многочисленным нарушением правил (в т.ч. с серъезными) километров 15-20 это шоссе (от вшивой горки до речного). Следующая реплика СУПРО-вода позволила мне испытать необычайную гордость за свою машину:
-Слушай, а твоя бензина то много съела?, спросил он
- Да хер, знает, я не заметил
- Да, а я заметил…
Чувак на этой дистанции спалил десятку литров. Конечно же, тут и состояние мотора сыграло свое, но все же! Короче я чувствовал себя полным победителем.
Надо признать, что этого драйва мне хватило на долго. Это было и страшно и интересно, я дико извиняюсь перед остальным участниками движения и обещаю, что больше так делать не буду. Но тогда зачем я купил себе ЛЕВИНА? Иногда, ведь можно это делать в городе, да? Чуточку позже оставил без альтернативы МАРК 2 1JZ-GE (2,5 литра, атмосвера) на автомате.
Было в жизни Левина и «Буньково» кто знает, тот поймет. Я туда поехал с девушкой посмотреть, но гонки в тот день отменились. Приехало еще несколько лупней таких же как и я. Мы решили устроить мини заезды, без отсечки, без дистанции, просто так, на интерес. Первая «гонка» была с ВАЗ 2110, 1,6 литра, «тюнинг» -прямоток, нулевик, машина только-только прошла обкатку – «с новья». Конечно же может показаться смешным такой заезд, но чувак меня уговорил – ему очень хотелось. Моя девушка решила остаться в машине (глупенькая). Короче я с пассажиром при разнице в два-три корпуса и скорости около 120 км/час плюнул на это дело. Второй заезд должон был быть интереснее – слепая Целика (90х годов выпуска) с, на автомете и 3S-GE (такую я чуть не купил). Это было сложнее, сдался уже он и на скорости около 150 км/час. Разница была корпуса в два. Больше я ни с кем не заезжал. Мои сомнения покупать Целику или Левина окончательно рассеялись и я укрепился в правильности своего выбора. На этой же трассе я положил стрелку (уже когда мы ехали обратно). Что интересно – даже на скорости под 180 км/час при нажатии на педаль газа машина резво начинает разгоняться. Зубатка начинала конкретно тупить уже на 130. Хотя держать такую скорость на Левине страшно – во первых стрелка тахометра приближается к 6000 что само по себе вызывает страх, во вторых маленькая машинка да еще и на проставках – на такой скорости уже страшно – боковой ветер, казалось, сдует машину с дороги + визжащая девушка в салоне это конечно перебор. Кстати в Левине после зубатки именно это меня и расстроило – в дальней поездке (ездил в Казахстан) нормальная скорость не более 110-120 км/час (на короне 140 вполне комфортно). Во первых на этой скорости тахометр показывает уже 4000 оборотов, что немало, во вторых машина чувствует кочки и подпрыгивает на неровностях. Короче – некомфортно. С другой стороны расход за городом получился вполне приемлемый: вышло 7 литров на сотню (на короне на том же маршруте, но при большей скорости было столько же) и на обгон гораздо комфортнее идти.
О чем я думал после покупки:
Ладно, поросячий визг поросячьим визгом, перейдем к конкретике. Что было замечено уже после покупки – на левом крыле отходит шпатлевка (что она там есть, я заметил, но что она отходит – нет). Это я заметил, когда натирал машину воском. Что замена обшивки крыши – это весчь серьезная, машина похоже переворачивалась или ей очень конкретно въехали в левое заднее крыло, когда устанавливал акустику заметил что лонжероны (или как они там называются) – короче железяки которые отделяют (ну или не отделяют) салон от багажника тоже повело и они не выровнены. В таком же состоянии полка под задним стеклом. Это меня еще больше расстроило. Продавец говорил о необходимости замены сайлентблоков сзади. Я то думал как на короне – 4ре резинки по 200 рублей? Нифига! Их там 12 (двенадцать) и далеко не все из них стоят 200 рублей, есть какие-то плавающие (или что-то типа того) рублей по 800. Короче до сих пор так езжу, не разбирался и не ремонтировал, проблем на заметил. Причина, по которой не работает кондиционер – у него нет внешнего радиатора!!! Может и внутреннего тоже нет, не смотрел. Куда дели радиатор – хер знат, в упор не могу найти следы аварии в морду. Свет в салоне не работает, дело не в лампочках, дело в том, что тот же лупень, который менял обшивку крыши очень криво подключил плафон, он загорается только при открытой двери. Включить его при закрытой двери – не получается. Это не удобно. Не работает ручник, это на механике очень важно!
В планах вырисовалась такая картина (согласно приоритетов):
1. Разобраться с щелью крышки багажника
2. Поставить музыку (голову) долларов за 200
3. Восстановить кондиционер
4. Сделать ручник (замена тросика – 800 рублей тросик, работу планирую сам).
5. Поставить акустику долларов за 300-400.
6. Сделать тонировку боковых передних стекол + затемненную полоску сверху на лобовом стекле
7. Поставить автозапуск
8. Поставить литье на 14 или на 15.
9. Сделать подробную диагностику двигателя, выявить косяки в работе, восстановить их.
10. Сделать подробную диагностику ходовки, выявить косяки, восстановить.
11. Установить «нулевик», предварительно поняв нужно это делать или нет (спорный для меня вопрос).
12. Установить дополнительные противотуманки и усилить лобовой свет (лампочки поставить, которые +30% или +50%)
13. Содрать отступающую шпатлевку, качественно выровнять и покрасить на заднем левом крыле.
14. Сделать освещение в салоне
15. Сделать подсветку в салоне и под днище (навивали сомнения в целесообразности и законности)
16. Наклеить симпотишный винил
17. Сделать подогрев сидений и зеркал
18. Восстановить обшивку крыши в салоне
19. Поменять переднюю панель в сборе. (ставится от Левина или Мариино). Цену вопроса до сих пор не знаю, готов был выделить тыщи четыре-пять.
20. Врезать ЛЮК. Тут хотелось не попсового люка, а желательно родного, как это делалось я не знаю, цену вопроса тоже не знаю.
21. Установить 6 ступенчатую КПП
Короче 3 последних пункта были скорее «мечта» чем реальность, т.к. я понимал, что к тому времени как я до них дойду машину скорей всего уже буду менять. Действительно, если бы я все это сделал, я бы любил свою машину больше всех на свете… Но не свершилось. На мне внезапно повис кредит (помимо кредита за машину) в 15 тыс. бакинских – приоритеты в жизни сменились.
Траты:
Все расходы записываю, поэтому снизу приведу некоторую смету. Бензил заливал только 96й, даже несмотря на жесткую экономию (один раз залил полный бак 98го и один раз пол бака 92го– разницы особой не заметил). После покупки обзавелся приятными мелочами – шетка-сметка для пыли (250), вонючка в салон (160), трос (100 руб.), новая аптечка (110 руб.), провода для прикуривания (250), воск для внешнего блеска (140), средство антистатик для панели (120 руб), свечной ключ (80), резиновая тряпочка (160).
Эксплуатация началась с маленькой проблемы (вкупе с обшивкой крыши, отошедшей шпатлевкой, дурацким кредитом это меня почти добило). Начал уходить тосол. Стал лечить как и на короне – залил специальной жидкости, для устранения течи (120 жидкость, 100 доливка антифриза). Не помогло. Понял, что это потекла помпа (ух и встрял же я!). В итог1650 помпа (оригинал), 350 антифриз (Зеленый Neste) и 1000 работа. Тут же я и решил первый пункт из своих планов – оказалось торсионы (их там 2) поменяны местами (так действительно можно побольше места выделить для акустики). Часа полтора работы и торсионы стоят на своих местах. Кто соберется их снимать – советую хорошо подумать. У меня уже было желание ездить совсем без них – все таки поставить их не детское занятие. Немного подкорректировали крепление багажника (регулировочными винтами) Вопиющие щели значительно уменьшились, это меня сразу обрадовало, хотя профессиональный взгляд сразу вычислит этот момент – конкретный удар в левое крыло (может быть даже с перевертыванием) регулировочными винтами не исправишь. Далее – перебортовка резины на летнюю (она мне как и зимняя досталась новая, но Таганка) 500 рублей, установка музыки и антенны (5000 рублей) + 500 работа, и дешевой акустики (900 акустика + 300 работа) на задницу (тут у меня уже началась смена приоритетов, буквально через месяц после покупки). Замена масла (синтетика Neste 5w-50) – 870 рублей (3,2 литра). На подъемнике заметил необходимость заменить сальник коробки передач (165 руб. сальник, 200 работа) заодно и масло (300 рублей). Поставил камеру в левое заднее колесо (прокол или порез, разбираться не стал) (120 руб) и заменил ремень генератора (предыдущий ремень почему-то решил стать уже – вместо 5 дорожек его обрезало на 4 дорожки) 374 руб. ремень, сделал сам. Это все произошло в первый месяц эксплуатации, с тех пор – затишье, только перед зимой замена масла (залил такое же) (700 рублей), доливка концентрата (весной сделал сильно жидко) – 100 рублей. По своему списку я дальше не пошел – нет на это денег, плачу за кредит за квартиру. В первый мороз (-20) были проблемы с пуском. Первый раз за пару месяцев открыл капот (нет, ну воду в омыватель все-таки доливал) и заметил, что у меня погорел центральный высоковольтный провод (купил на разборе за 300 рублей). Заодно заменил свечи. Поставил платиновые (оригинал). Еще 1300 рублей. В распутицу поменял одну (водительскую) щетку – 160 рублей. Расхода масла за время эксплуатации не заметил совсем (т.е. ни то что не пришлось доливать – уровень стоит как мертвый). Может и правда кто-то делал капиталку…
За это время проехал 19210. километров, время владения – 8 полных месяцев.
Средний расход бензина – 9,1 литра на 100 км. Загородная поездка была только одна (2500 км) остальное все городской режим, стиль вождения – не дачный, не пацанский, обычный, энергичный. Зимой прогреваю по 5-6 минут 2 раза в день.
Итого смета по расходам:
Обязательные расходы (страховка, регистрация, ТО, налог) 7080
Приятные мелочи – 1490
Запчасти (для ремонта) – 2829
Работа (по ремонту) 2200
Расходники 3780
«Тюниинг» 5900
Мойка – 2860
Бензин – 34100
Итого: 60239 рублей или 3,13 руб./км (из них на бензин 1,77 руб.).
Эксплуатация:
Машину эксплуатирую ежедневно (были перерывы на пару дней + отпуск 3 недели). Езжу воосновном один или вдвоем – на работу и обратно. Как я понимаю, машина сделана по схеме 2+2. Т.е. 2 взрослых и 2 ребенка. На заднем сиденье с ростом 180 (мой рост) сидеть конечно можно, но не долго. Четверых взрослых вожу со скрипом – жалко автомобиль, так что если у вас много друзей без машины– это не для вас. У меня все друзья с машинами, поэтому если куда и едим вместе, то на двух машинах, либо не на моей . Один раз садил на заднее сиденье троих женщин + 50 килограмм в багажнике. Ну тут выхода не было либо такси, либо на моей машине. Такси решили не брать. Доехали потихоньку. Багажник достаточно большой, даже по сравнению с короной. Комплект резины на 14 влез без проблем. Меня с отпуска встречал друг на моей машине (она у него стояла в гараже, приехал на ней, чтобы в гараж с вещами не ездить) – весь мой багаж (4ре крупных баула + мелочевка) – влез! Единственное – высоковат борт багажника (как на Жигулях). Я так понимаю это сделано для жесткости, в начале 90х японцы уже умели делать низкий пол в багажнике. Заднее сиденье откидывается в пропорции 2 к 3м. Можно возить лыжи и другой длинномер. Удобно в дальней дороге залазить в багажник без остановок, хотя для дальних дорог машина не очень подходит (мало места – спать не удобно, трудно держать высокую крейсерскую скорость). В салоне стандартное кол-во ящиков для мелочевки (бардачок, карманы в дверях, бардачок между сиденьями, выемка из под магнитолы.) Немного нужно привыкныть к тому, что садясь в Левин, ты садишься практически на пол. С моим ростом (180) ездить на переднем сидении вполне комфортно (конечно же не сравниваю с Короной). После короны дверь казалась сильно близко к плечу, лобовое стекло как будто очки одел, пассажир так вообще на тебя наваливается. Ничего щас привык и дискомфорта не ощущаю. Хотя пару раз капитально (это было очень больно) долбанулся о верхний проем двери. Надеюсь, что повторений не будет. Если будете возить девченок в коротких юбках – садите их на заднее сиденье, и с водительского места наблюдайте как они вылазиют через левую дверь – очень много узнал . Конечно каждый день повторять такую процедуру не пожелаю никому, машина для эгоиста – задние сиденья только на крайний случай. Свет фар вполне хороший, как ближний так и дальний. Скажем так – вполне хватает, не больше (а оно надо больше?). Днем всегда езжу с включенными желтыми противотуманками – и смотрится симпотично и заметят тебя быстрее. Первое время путался и пытался включить (выключить) скорость без сцепления, или отпускал педаль раньше чем включал скорость. Скрежет бронзовых синхронизаторов меня успокоила. Переодически трудно включается задняя. Приходится сначала включать первую потом заднюю. Иногда при включении задней коробка издает характерный такой звук (как у ПАЗиков, только раз в 5 тише). Коробка то не новая… Может именно поэтому, я захотел новую 6ти ступку?
Короче – если ты холостяк, не возишь в багажнике уголь в баню, и хочешь иногда быть быстрее всех и круче некоторых – бери Лёву.
Что дальше:
Расставаться с этой машиной мне будет, жалко, впрочем мне также было жалко расставаться с Короной. Но грядущий капитальный ремонт в квартире, грядущая семейная жизнь и уже не маленький возраст, я думаю, вынудит купить что-нибудь типа универсала. Да и машина старовата, нужно освежить, но с бойцовским духом и симпотишной внешностью расстаться будет трудно. Кто-нибудь знает, есть ли «Карибы» на механике и с 4A-GE? Вот такого бы я наверное взял… А еще активно смотрю на Impresa Wagon. Это, наверное, было бы то, что надо!
Спасибо всем, кто дочитал до конца, надеюсь, что полезного немного вам дал.
По фото: вот таким мне достался мой Левин, в принципе мало что изменилось к настоящему времени (кроме щели в багажнике, ну и я стараюсь содержать его в чистоте – как на последней фото)