Это моя первая собственная машина. До нее водила Lexus RX 300 приятеля.
Когда сформировалось желание и появилась возможность приобрести автомобиль, предполагаемый выбор варьировал от подержанных Жигулей до подержанных иномарок (в основном, немецкого производства), а также до новой машины типа Daewoo Matiz (сейчас смешно даже вспоминать о таком варианте), поскольку финансовые возможности у меня были очень ограничены. Думала купить что-нибудь в районе 7-8 тысяч долларов, но купила в итоге за 10. На праворульные машинки смотрела всегда отстраненно, без особого интереса, но и без опасения, и уж точно никогда не предполагала, что сама сяду за руль настоящей японки.
Знакомство с Михаилом (SVS CAR), как оказалось, предопределило мой выбор. Надо, кстати, отдать ему должное – очень грамотно и ненавязчиво мне была преподнесена информация о таких машинах. Определившись с категорией своей будущей машины, я стала подробно изучать отчеты по эксплуатации японок, информацию об их плюсах (которых оказалось в разы больше) и минусах (авторство которых принадлежит, в основном, тем, кто не водил машину с правым рулём). Далее нужно было выбрать марку и модель в соответствии с располагаемой наличностью. Моему вкусу полностью отвечали небольшие спортивные (или псевдоспортивные) купе (пылаю любовью к ним уже давно), такие как: Mitsubishi Mirage Asti (не удалось найти эту машинку в связи с тем, что она была снята с производства в 1999 году), Honda Integra (больше всех нравилась именно она), Toyota Corolla Levin или Sprinter Trueno. На обожаемую мной Celica (в последнем кузове) деньжат не хватало…
Машинку я решила заказывать исключительно на фирме во избежание приобретения «кота в мешке». Разумеется, хотелось получить автомобиль в очень хорошем состоянии, с хорошей историей, без пробега по РФ, ухоженную и внутри, и снаружи. Обзвонив все компании в СПб, занимающиеся продажей машин из Японии и работающие с аукционами, я остановилась на SVS CAR – понравился подход и, что важно, цена.
Итак, начался поиск, который затянулся на несколько месяцев, причиной чему стали мои амбиции, а также несовпадение их с возможностями. :-) Рассматривать я согласилась машины с аукционной оценкой не менее 4, возраст 5-6 лет, коробка – автомат, цвет кузова должен был быть красным (яркой девушке – яркую машинку :-)), в крайнем случае – черным (а, как известно, машинки в Японии чаще встречаются белые или серебро). Просмотрела статистику продаж и поняла, что ждать мне придется долго, но не отчаялась, готова была ждать именно СВОЮ машину. Сколько лотов за время поиска предлагали мне ребята – не счесть, но даже те из них, которые меня устраивали почти полностью (почти потому, что именно идеального искомого варианта так и не было) моими не становились – проигрывала торги. В итоге была вынуждена поднять ставку и рассчитывать на цену в районе 10 тысяч (с растаможкой, доставкой до СПб и тд). За все эти месяцы поиска и неудач на аукционах я поняла, что всё, что ни делается – к лучшему, всему своё время и ВАША машинка сама найдет ВАС. В этом я убедилась, когда позвонил Борис (менеджер компании, которому я очень благодарна за его работу, за терпение, за доброжелательность) и сказал, что найдена машина моей мечты. В ту ночь (время торгов в Японии) я спала спокойно, я знала, что это МОЯ машина.
Так и оказалось, я стала владелицей потрясающего красного Левина 2000 года, с аукционной оценкой – 4, оценкой салона – С (это странно, так как на мой взгляд салон идеален, но ребята предупреждали, что, как правило, у японцев заниженные оценки, а состояние лучше). Потянулись недели ожидания… Сразу после праздников, 9-ого января, машинка прибыла в Питер! Я не верила своему счастью, тому, что я всё-таки её дождалась! Поехали забирать ее с Михаилом, который и стал свидетелем моей эйфории, моей беготни и прыжков от счастья вокруг машинки!!! «Моя девочка» (как я её называю) оказалась еще красивее и ярче, чем на фотографиях, она оказалась просто божественной, о чем я тут же рассказала всем родственникам и друзьям (бедный телефон чуть не разорвался :-))! Момент первой встречи с машинкой очень важен (признаюсь, что иногда меня посещали мысли типа: «А вдруг она окажется не такой, какой я себе ее представляю, вдруг мне будет неудобно в ней?» и тд), он и становится «моментом истины» - приятия или неприятия этого «существа», которое на долгое время становится второй половиной! Всё мое дальнейшее общение с этой красавицей лишь подтверждало то, что она – моя, и ничья больше!
Прибыла она, естественно, с умершим аккумулятором, но, что самое парадоксальное, у МЕНЯ она заводилась, но как только ее пробовали завести другие (мужчины) – не получалось (по этому поводу даже шутили, что это не девочка, а мальчик), аккумулятор заменили. На диагностике ребята удивились отличнейшему состоянию машины, сказали, что это редкость и что не зря я её столько ждала (такая их оценка – бальзам моему сердцу!), заменили антифриз, масло и воздушный фильтр; подвеска в идеальном состоянии. Вот оно – японское качество и японский уход за авто!
Надо отметить, что кузов машины – в идеальном состоянии, как будто новая! Ни царапинки, ни вмятинки! Салон, как я уже писала, тоже хорош – ни потёртостей, ничего такого; родные коврики – загляденье – цветные, с вышивкой «LEVIN» (мелочь, а приятно). Мечта, а не машина! Родная магнитола, правда, – никакая, пришлось сменить. Сидения (водительское, например) – очень удобные, сзади пассажирам было вполне комфортно, хотя сзади я возить в принципе никого не планирую. Низкая посадка не так страшна, как её малюют – и удобно, и обзор хороший.
Из минусов могу сказать только то, что шумоизоляция у Левина действительно не очень, но к этому я была готова, начитавшись отзывов других владельцев. Но если дорога чистая – всё в порядке, ничто не раздражает. Также много читала о нереальной жесткости подвески, что, на мой взгляд, оказалось преувеличением. Да, стыки и неровности чувствуются, но вовсе нет ощущения, что несешься на табуретке! Еще хочу отметить, что машинка долго прогревается (сейчас на улице минус 18), хотя, возможно, мне так только кажется или это время является нормой… Некоторые пишут, что Левин в XZ-шном исполнении – «овощ»… Могу сказать, что мне этих 110 лошадок более, чем достаточно, а погонять я люблю.
Каждой девочке внимание, безусловно, приятно, и мы с моей Лёлей (так окрестила ее моя подруга) – не исключение. Ну, уж чего-чего, а внимания у нас навалом! :-) Единственный красный Левин в большом городе Санкт-Петербурге – мой! И такая особенность не может не радовать! Конечно, красная околоспортивная машинка привлекает к себе внимание, на светофорах замечаю, как оглядывают её другие водители (конечно, в этом есть заслуга и правого руля), разгон у машинки – отличный, поэтому все светофоры – наши! :-) Многие, видя на переднем бампере значок Левина, очень удивляются и гадают, что же это за машина такая, а мне приятно чувствовать её эксклюзивной!
Могу сказать, что для девушки Toyota Corolla Levin просто идеальная машина (ну, для тех, конечно, кому нравится такой кузов)! Она и безумно красива (особенно в красном кузове), и удобна, и экономична.
В заключении своего, безусловно, женского отзыва, основанного на эмоциях, хочу еще раз поблагодарить весь коллектив SVS CAR за то, что помогли моей мечте сбыться! За то, что нашли и привезли мою вторую половинку, которая создана для меня (а я – для неё) и которая превзошла все мои ожидания! Отдельное спасибо – Михаилу и Борису. За всё.
P.S. Не верьте тем, кто говорит, что с правым рулем неудобно. Я села за него и с первой минуты поехала так, как будто всю жизнь за ним сидела. :-)