Все началось, как это обычно бывает, с проблем. Год назад, перекрашивая Левин из черного в красный, ручки и молдинги были категорично выброшены, а образовавшиеся неровности заглажены шпаклевкой, как выяснилось позже, хреновой : (
Постепенно стали образовываться задумчивые горизонтальные трещины, привлекающие влагу и, как следствие, ржавчину. А так как Levin уже был Lerin, бездействие было противопоказано. Решили при первой же возможности красить вкруговую, а пока сделали заплатки из оракала в тон кузова. Выглядело дико, но внушало спокойствие. И тут…на малых оборотах предательски стал подмигивать датчик давления. Поменяли масло, фильтр, влили присадки… напрасно… В мастерских нас вежливо посылали, либо предлагали потратить немалые вообщем то деньги за абсолютно не гарантированный результат. Подумали и потратили деньги на…комплект ключей. Муж самоотверженно в одного разобрал машину и нашел «корень зла». Диагноз – стертые в хлам вкладыши. Машина осталась в гараже, вкладыши были заказаны – оставалось только ждать, а просто ждать было сложно. Скучая по машине, открыла CorelDRAW. Сначала нарисовала глухую тонировку – понравилось, потом «поставила» диски (имеющиеся Sparco Racing на 15 были слегка ушатаны, но все же были!) и стала экспериментировать с цветом. Учитывая, что при окраске на ярко-красную основу кузова был обильно нанесен золотистый перл, золото на дисках выглядело наиболее эффектно и, что характерно, не банально, как хром, серебро или матовый белый. «Но вот что-то вот всё не то, а что, непонятно что»?!
В ходе дискуссии, запитой свежим нефильтрованным пивом, было постановлено – винил клеить, однозначно. С одной стороны, конечно, подростковые раллийные ленты и языки пламени вызывали стойкое отвращение, а с другой стороны заплатки нарушали эстетический баланс, да и трещины всячески портили настроение, а винил должен был как никак исправить положение. Короче, вопрос только в дизайне. Еще пара дней ушло на эскизирование и тщательное обдумывание концепции, блуждание по инету в поисках русско-японских словарей (крайне идиотски смотрелись бы навязываемые сайтами по винилу китайские иероглифы на чистокровной японке : ) – и вот оно – картинка мечты была готова. В итоге, диски были отнесены к маляру (заодно и древняя нокиа была реанимирована раскраской в тон кузова), а все остальное собрались делать сами, руки вроде на месте, мозгами тоже не обижены. Да и, как говорится, кто не рискует : ) Таким образом, в пятницу лёвка был жёстко затонирован, а в субботу оклеен винилом. В понедельник, наконец то, пришли вкладыши, и в среду я вновь была за рулем.
Собственно, этот отзыв был написан без претензии на тюнинг – как видно, сердце машины не затронуто, сделано всего лишь несколько легких штрихов. Но насколько важным было сделать эти штрихи самим. Сумма, как вы понимаете, была потрачена смешная примерно 2000 - ключи, губка и скребок (в любом случае вещи необходимые – доколе друзей трясти); 4000 за покраску дисков; ровно 400 рублей на винил, монтажную и тонировочную пленку (вкладыши, тосол, масло и пиво не в счет, так как речь сейчас не об этом). Конечно, были потрачены и нервы и время, но…индивидуальность машины не купишь, она создается непосредственно владельцем, без примесей левых мыслей. Так или иначе, но я теперь совершенно не понимаю людей, которые платят приличные деньги, отдавая своих любимых в чужие руки из-за таких пустяков, ведь часы, проведенные наедине с машиной, всегда в радость
P.S. Стук вкладышей пропал, а лампочка, с…а, так и горит!!! : ( Идем за пивом…