Приветствую всех любителей японских железных коней.Это второй отзыв первый как то не удался,(фоты вроде разместил,а они не появились)
За 2 месяца проехал,нет,пролетел 8000км.Немного утихли восторги после покупки(обладатели ниссанов АD и короллов вагонов не поняли наверно,но ладно.)Были приложены небольшие усилия (физические и материальные.Вторые в основном)
Возможно для кого то будет полезно.
Взял машину зная о ее косяках.Их два.
1.Хрустела 2я скорость.Что то было разбито в дифференциале.Периодический звук из коробки от попискивания до сильного скрежета железного.
2.Сломан тормозной суппорт.Постоянно задевал колодки.
Со вторым разобрался быстро.Через неделю сменил резину-Бридж Б500 1956014 (Еле нашел такой размер.Пришлось брать в разных шаражках.Пару там,пару там)В общем,чучело на щиномонтажке перепутал какой стороной закручиваются гайки.Конусом в другую сторону значит.
Итог-очень сильный стук в правом колесе.Думал пипец пришел дифферинциалу наконец то.Выхожу-колесо на одной шпильке держиться.Вот и пришлось всю ступицу поменять,с суппортом.Домой на эвакуаторе.
Ступицу и от обычной короллы можно воткнуть,там только диск меньше,надо будет кожух расширить.
С первым тоже просто-менять коробу.Т.К.бушным всем тоже пипец даже ставить не стал,спецы раскидали обе и из двух одну собрали.Кому интересно если,они все и по крепам и внутри одинаковые,хоть 89года хоть 98,хоть 4х хоть 5ступки.Лишь бы от ЖЕ,и про блокировку тоже надо знать.
В итоге скрежет пропал,но сцуко,вместо второй третья захрустела.Надо еще раз раскидать блок там какой то от старой поставить.Это еще 4рублишки.
В принципе все.Все запчасти нашел в Красноярске.Вот ценники
КОРОБЕЛЬ 5000
РЕМОНТ 3000
СУППОРТ 800
ГЛУШАК 3500.прихватил так сказать,там самодельный был,весь перевареный.
Масло поменял, движка саипись,ни капли не съел.Хотя говорят болезнь.
Ну музыку поставил, ковры ворсяные положил,резиновые отстой, и т.п.
ВОПРОС ЛЕВИНОВОДАМ-ЧТО СДЕЛАТЬ С МУФТОЙ,У КОГО НИБУДЬ ХОТЬ ТИХО РАБОТАЕТ?
Ощущения только приятные от езды.Заехал на рынок на днях,в скае 34м посидел,почувствовал что влюбляться начал опять.Что не снится еще и то хорошо.
По поводу убитости японских GT машин,лучше ездить на стареньком Левине,чем на двенашке 4го года,или ухлестаннейшей бехе в те же деньги.Парняге знакомому пришел Скай с Япии,2000го года,GTR, стоковый.Идел вообще.Как новый.А другому-Турер V, 94го беспробежка по докам-ТРУП.В (дроме,кстати нашел).Разница правда в бобах 2 раза правда.
Кто знает сколько встанет Скай года 98-00,купе не турбо,беспробеговый,чиркните буду благодарен.
Товарищей отпускающие фразы типа"Давай... Один уже доездился, движку капиталит"или"как жалко машину,такой идиот гоняет" Хочу сказать что вас это епадь вообще не должно.А лучше в бороду справа при возможности.
Даст Бог через полгодика буду продавать,скай или сильвию искать.Кого если интересует пишите.
Удачи и дешевого вам бензина.