Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Levin 1999

Тойота Королла Левин 1999 — отзыв владельца

, Москва
12716
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.9
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: От 6 до 11 в зависимости от давления на тапку л/100км
Руль: Правый
Название: Сзади большими буквами LEVIN, маленькими - corolla
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Сильно не бейте, но вроде синий.. Или Сине-фиолетовый
Салон: Руль, педали, сидения, дергалка автомата =) Из излишеств - климат, регулировка колонки, высоты вод. сидения, привод зеркал.
Кузов: Пороги, спойлер, противотуманки
Ходовая часть: Да обычная вроде, пружины-амортизаторы, спереди макферсон, сзади многорычажка.
Двигатель: 115-сильный 4A, стоит на втором месте по надежности в японской табели о рангах. 6800 - макс. обороты
   Приветствую всех Левино/Труеноводов, водителей праворуких авто а также пешеходов (надеюсь в один прекрасный момент последние станут все-таки кем-то из первых двух)!
   Хочу поведать о своем поступке.. нет, не так. ПОСТУПКЕ. В результате которого был куплена эта колесница.. Надеюсь, кому-то это будет интересным, я же в свою очередь постараюсь написать красочно, со всеми техническими и прочими наворотами, по возможности кратко.
   Как все начиналось...

   Зима.Холодно. Где-то в середине января на одной из многочисленных городских улиц, при 25-градусном морозе, задубевшие, трясущиеся руки пытаются открыть капот чуда отечественного автопрома под гордым названием ВАЗ 2108. Капот открылся с легкость и явил на свет еще более чудесный карбюраторный двигатель, конструкцией своей напоминавшей швейную машинку Зингера, покрытый тонким слоем свежего масла, картер коробки передач которого отсвечивал лужицами антифриза и завершал эту прекрасную вечернюю картину (а было уже порядком темно) не заводящийся ни под каким предлогом пламенный мотор.. Руки сами собой опускались, не зная, что делать, но навыки, полученные в боевых условия вождения сего прекрасного автомобиля, давали о себе знать, и было решено Рискнуть, под тем предлогом, что русские не сдаются. Были вывернуты свечи, проверен бензонасос, продуты цилиндры, был даже "звонок другу", но.. Бобик сдох. Дальнейшие действия были как в тумане.. Бесконечные поиски общественного транспорта, попытки добраться домой (а живу я за городом), в ту ночь, ибо стало еще темнее, замерзало даже пиво.
   Дело ясно, что дело темное. Можно легко сбиться со счету, если перечислять поломки этого прекрасного автомобиля, причем поломки совершенно фантастические, непредсказуемые и ошеломляющие. Вся езда сводилось к тому, доеду-недоеду, или если уеду, то насколько далеко и уеду ли. Так жить было совершенно невозможно. И тут пришла удача, настоящая! Появилась требуемая сумма денег и можно было избавиться от этого троглодита, пожирающего и время, и деньги, и нервы..
  Но тут встал вопрос, а в пользу какого автомобиля сделать выбор? Тут начинается самое интересное. Дело в том, что на автомобили с расположением руля в бардачке я не обращал внимания до того, как друг не привез в Москву Toyota Chaser Tourer V. Такого монстра до этого я еще не видел.. Признаюсь, было немного не по себе ощущать каждой клеточкой организма бешеный, целеустремленный поток тяги, вводящий в исступление разгон и потрясающее чувство автомобиля, что проявлялось буквально во всем; этот японский самурай быстро, четко реагировал на каждое движение рук, ног и мысли.. Казалось, он следует импульсам мозга и готов выполнить все. Быстро и четко. Такого чувства единения я не испытывал никогда. Говорят, это испытывают опытные наездники, на полном скаку, стоя в седле, способные выстрелом из лука пронзить стрелой тонкое колечко, «джимба иттай», чувство единения всадника с лошадью. Ну а по-нашему, по-русски, «лови кураж!» =) Клянусь, японцам удалось практически невозможное..
   Стоит ли говорить, что после такого вояжа мне было абсолютно все равно, с какой стороны руль. Я знал лишь одно,  что это непременно должен быть «японец». Немцы, с их напыщенной чопорностью меня не привлекали, новые американцы для меня не существуют как класс, от корейцев, и тем более китайцев (свят, свят!) упаси Боже!, тошнить тянуло.. Автомобильная овсянка и иже с ними для не приемлемы, в их сторону я даже не смотрю, чтобы не расстраиваться. А уж после того, как пообщался с человеком ( с большой буквы!, респект ему), который и сформировал мое мнение, что японец – только тот, который ПРАВильный, стало очевидно, что покупать я буду настоящий японский автомобиль и только на аукционе, девственно чистую японочку, не видавшую грязных дорог и хамства автоинспекторов.
     Сначала было желание приобрести Чазер – но не хватило возможности – далее была возможность приобрести Цивег – тут уже не хватило желания. Отчаиваться было рано, И опять сыграл свою роль этот же человек, посоветовав Левин. Порыскав по всем тематическим ресурсам (этому – отдельное спасибо! Основную информацию я черпал отсюда) был выбран BZ-R, на коробке. И понеслась…. Если бы я только знал, что мне предстоит.. Отчаиваться было рано ))) Все проходные BZ-R бешеные японцы сметали как ненормальные, покупая их за недостижимые для меня суммы.. Или же попадались убитые варианты, чего тоже не хотелось. На центральном съезде нашей партии было постановление об отказе от BZ-R и вынесено решение о поиске XZ. ХЗ,хз… Опять пошли утомительные поиски, не приносившие результатов.
   Но вот настал тот день, как счас помню 21 февраля. Черный, как ночь, со всеми возможными и невозможными наворотами, с небольшим пробегом, проходной Левин с оценкой 4, и в Токио. Это была решающая битва, я точно знал ,что в этот день ЭТО произойдет, мы купим искомое. Начались торги, пальцы судорожно стучали по клавиатуре человеку во Владивостоке сообщения по асикью, F5 была залеплена скотчем на странице с торгами.. Времени оставалось все меньше и меньше, сердце бешено колотилось И вот… Он продался, но цены я не мог видел. Напряжение было настолько велико, что казалось, будто голова готова взорваться! Барабанная дробь!.. Приходит заветное сообщение от чувака. Результат был ошеломляющим, мир рухнул. Отчаиваться было уже поздно.. Левин уплывал от нас, как детская мечта. Он был куплен чертовым япом за черт знает какую большую сумму.. Отчаяние было велико, но тут на глаза попадается – 98 год, белый, 25 пробег, 4 оценка. Быстро открываю этот лот, торги начинаются через полчаса всего. В итоге он и был куплен, антипод предыдущему во всем.
       Потянулись долгие дни ожидания, пока он приехал во Владивосток, таможня, погрузка на паровоз и вот, наконец, звонок из транспортной компании с вестью о том, что мой Левин меня ждет уже в на стоянке товарной станции. При получении я получил такой культурны шок, не дай Б-г каждому! Как только я отдал все документы, и увидел Ее (бесспорно, Левин – девочка, вне всяких сомнений), радости моей не было предела, я наконец-то получил то, что хотел. Теплое, тихое майское утро, идиллия. И тут, со свистом резины, из-за здания вылетает, нет ВЫСКАКИВАЕТ мой Левин,а до стены остаются уже считанные метры, тут, резко оттормаживаясь, чуть ли не дрифтуя, он останавливается.. Из машины вываливается этакий Джамшут, грязный, ехидно покручивая ключи и при этом что-то говорящий своему напарнику.. правда из его слов я понял только некоторые фразы, что-то типа «таджикистон», дрифт, ээээ.. и еще  шельменебэ, при этом  отчаянно жестикулирующий. Из этого научного разговора я сделал вывод, что эти люди – ни кто иные, как перегонщики, которые из сеток «отгружают» авто. Отжигают они неслабо, лучше этого не видеть!

Здравствуй, Сеня!!

  Получив номера, поставив музыку, нормальное литье с резиной, не тот колхоз, что на первой фото, сигналку, наконец-то в полной мере можно было насладиться автомобилем.
  Итак, что мы имеем. Белый Левин XZ, декабрь 98 года, с пробегом чуть больше 50 тысяч, неплохим двигателем и расторопным автоматом. Задача – понять, что же это за зверь такой, что он может, и чего от него ждать.
     Вырвавшись из объятий тесного города на простор шоссе я решился дать жару, насколько позволяет автомобиль и нервы, да простят меня BZ-R’овцы. Включен PWR, O/D Off, тапка в пол, 5800 оборотов, отсечка, правый прямой, атакую с внешнего радиуса, скорость – 110-120, чувствую, как напрягаются сочленения в подвеске, но крены минимальны, слегка отпускаю газ, сноса почти нет.. Сзади увязался какой-то Fiat, решил обойти меня справа, идет красиво, грамотно. С таким интересно погонять. Дроссель на полную, затяжной левый поворот, скорость 100, Левин охотно заныривает внутрь, 110 – прижимается к земле еще сильнее, 120 – начинает слегка уводить передком наружу, но в пределах нормы.  В зеркало заднего вида вижу, как Fiat беспомощно скользит наружу всеми четырьмя лапами. Коротко тормоз, резкий правый поворот, опять полный газ, сочный звук двигателя,  опять отсечка.. В воздухе витал запах победы.. Это я был готов делать бесконечно!! Опять то самое невероятное чувство единения, что и год назад..
  
Ду зе ска!  
   Обладая этим автомобилем некоторое время, могу теперь сказать о нем пару объективных слов. Автомобиль не обязательно должен быть сильно мощным, чтобы доставлять удовольствие. Меня постоянно упрекают, что за эти деньги я мог приобрести более мощный BZ-R, который и пуляет лучше, и подвеска у него есть «боевая», но.. послушав мнение спецов, я спустился с небес на землю. Во-первых, мотор высокофорсирован, а это значит, что расходы на его содержание будут выше. Во-вторых, езда в спокойном режиме ему противопоказана, он должен жечь постоянно, это его стихия. А у нас в славном граде Москве жечь особо негде. Можно было, конечно, ездить на полигон НАМИ и там убиваться, но это уже другая история совсем, по дорогам общего пользования я не люблю убиваться, чего и другим советую, этож все-таки дороги ОБЩЕГО пользования. И в-третьих, я считаю, что техника должна работать как часы, а не выплевывать несгоревший бензин, масло и антифриз в выхлопную трубу, а это еще больше повышает стоимость обслуживания.
    Левин же – автомобиль удивительно собранный. Буквально все в нем создано для водителя. Передняя консоль, повернутая к пилоту - как в самолете, цепкие сидения с развитой боковой поддержкой, информативное рулевое управление – тяжелеющий на скорости руль, хваткие тормоза, не самый плохой автомат, почти без задержки реагирующий на открытие дросселя – все это создает драйверский азарт, будит желание…И тут уже не столь важно, сколько в нем лошадиных сил, автомобиль умеет находить общий язык с водителем, и часы, проведенные в нем, дарят удовольствие. Чего только стоят двери без рамок и кузов купе!
    Пассажиры, однако, недовольствуют уже с первых километров дороги. Когда боковые перегрузки высоки, обороты на пределе, им становится явно не по себе. Тем кто сидит сзади, если вдруг кто-то туда попал, вряд ли можно позавидовать,  места там мало. Багажник неплох, глубокий, левая часть спинки заднего сидения умеет падать вперед, когда необходимо, однако проем невелик, что затрудняет погрузку габаритных грузов. Но не для этого нужен Левин.
    Всем, кто хоть раз задумывался о покупке этого авто, ставя его в ряд сравнения с другими, могу смело заявить: достойный автомобиль. Если Ваша цель – ежедневные поездки по городу, желание получить удовольствие от вождения, яркую внешность, надежность Тойоты и маленький расход – то Левин вариант вполне подходящий.

Матчасть или заключение.
  Все, что касаемо расходов на покупку, содержание и эксплутационные моменты.
В принципе, автомобиль неприхотлив. Спокойно кушает 92 бензин, причем в разумных количествах. В городе, с кондиционером, - не больше 9 литров, на трассе я добивался расхода 6 литров. Масло советуют полусинтетику, лить раз в 10 тысяч. Перед зимой рекомендуют поменять японский антифриз, из-за его низких температурных свойств. Раз в 60 тысяч – замена масла в коробке, да и то по состоянию. Раз в сто - ремент ГРМ. Далее, при каждом посещении сервиса (раз в 10 тысяч) желательно проверять свечи, мозги на ошибки и так, общий осмотр по мелочам. Запчасти на него не такие уж и дорогие (как оказалось, всего раза в 1,5 дороже, чем на старые отечественные авто), ровно как и нормо-час на работы. Особо, если учесть, что совок нужно чинить раз в месяц и по-крупному, то затраты на эксплуатация примерно равны. Подвеска вроде бы взаимозаменяема с обычной короллой, ровно как и дрыгатель с коробкой.
  За все время эксплуатации, примерно 3 месяца, поменялось только масло, сделан сход-развал и балансировка. Это примерно 4000 р. И все. И пусть говорят, что лучше покупать авто здесь. В перспективе, ближе к зиме, – замена антифриза, масла, покупка зимней резины, ну еще и коврики, а то в салоне лежат волосатые, зимой как-то не очень.
  Затраты на покупку были следующими.
В Японии Левин был куплен за 240 000 JPY,
Доставка автовозом до Тоямы, далее паромом, и аукционных сбор – все это порядка 1000 у.е.
Потом таможня, самое отвратительное. Плюс для того, чтобы получить ПТС нужна была страховка, но она на самом деле не действует, а для чего нужна не понятно. Плюс еще стоянка, услуги всякие. Ввозили на физ.лицо – непроходные так дешевле. Итого под 150 000 р.. Потом доставка до Москвы сеткой – 55000 р.
Далее была покупка литья (15000 р с резиной), установка Starline B9, саба, пищалок. Вышло в районе 12 000 у.е..
Что же, перечислив плюсы, надо сказать и о минусах!
Во-первых, хваткие кресла, о которых я так много говорил, имеют очень слабый поясничный подпор. От этого спина сильно устает и затекает, если ехать вертикально, приходится «ложиться», тогда все ОК.
Во-вторых, на скорости выше 100 приходится подруливать, автомобиль иногда уходит с траектории, видимо сказывается настройка шасси и жесткость.
Подвеска жестко реагирует на дорожную мелочь, передавая этот шум в салон, отчего небольшие вибрации на руле, стыки дорожного полотна практически не передаются на кузов, подвеска на удивление сбалансирована, но вот продольная раскачка присутствует, на продолжительных волнах асфальта.
Так же не очень сильна шумоизоляция, на скорости ветер свистит в зеркалах. Обзорность – также не самое лучшее качество автомобиля.
Если Вы готовы принести комфорт в угоду управляемости – то такое сочетание мне кажется оптимальным – уровень комфорта приемлем.

   Готов ответить на все вопросы!
Всем удачи, пристегнутых ремней и  поменьше придурков на дорогах !
P.S. В не очень далекой перспективе надеюсь прикупить Chaser Tourer S, черный, и обязательно в обвесе, уж больно понравился =)

Н.М.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Чиг
Так а че свежих фоток не добавил? С литьем там..
Думаю взять себе такой аппарат. Присматриваюсь пока.
1
 
Ответить
     
Москва, Измайлово
Сообщений: 82
клёвый аппарат! можешь стукнуть в ICQ 39597949?
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 95
Те книжки писать писатель! Отзыв на 5+. Удачи на дорогах).
Мой отзыв: Toyota Platz 2000
6
 
Ответить
Zeedorf HM
Москва
Явно чувствуется влияние "Авторевю" в целом и Голованова в частности :)
Неплохая стилизация :)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 266
Голованов рулит, хотя его пренебрежительное отношение к японскому "ширпотребу" задевает старого праворульщика.
Отзыв неосилил, лучше бы своими словами рассказал. И еще, когда фотаешь со встроенной вспышкой, бленду надо снимать!
Subaru Forester 99 s/tb type A
1
 
Ответить
Сообщений: 2
маньяк!! за 12 косых овощьного левина купить!!
3
2
Ответить
  
moskolbast
Сообщений: 333
пейсатель!
---ммц mirage asti'97
--=ммц pajero io
== now nhw20
4
 
Ответить
   
Сообщений: 24
хех..
напиши отзыв через годик (если не продашь к тому времени), посмотрим - многое ли изменилось в твоих взглядах на вещи
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24
Когда мальчик родится, то он ничего не знает.
Когда мальчик немного подрастёт - он узнает, что есть машинки.
Когда мальчик становится немного старше, он узнает, что у машин бывает полный привод.
А когда он вырастает, то понимает, что жизнь - это сложная штука, и полным бывает не только привод...
1
1
Ответить
   
Сообщений: 24
у тебя и у меня еще все впереди =)
 
 
Ответить
cooperS, Zeedorf HM! Удивлен немало! Влияние господина Голованова, бесспорно присутствует, тут вы правы, но не только его, Петровского также не стоит забывать :)) но и своих собственных мыслей старался придерживаться.. Честно говоря, не ожидал здесь встретить поклонников АР. Очень интересно будет пообщаться!
Чиг, есть уже фотки, надо бы выложить, с 15 литьем.. Если есть интерес - могу рассказать, чего как 313-205-282
Ну а Other"у могу только пожать руку! Про полный привод помню еще как, надеюсь дорасти, именно дорасти до того, когда турбо-монстры типа Лансер Эво или WRX STI будут мне понятны. В перспективе есть мысль пойти поучиться в раллийную школу, например. Через год, очень хочется надеяться, посетители данного ресурса смогут ознакомиться с новым моим творением, сути пока точно сказать не могу.
П.С. Про принадлежность Левина к отряду овощей простых я где-то уже говорил..ArtemZ, превет ;)
 
1
Ответить
 
Сообщений: 147
ну что тут добавить... левин рулит ^_^ хоть и оващъ. ждем ремейк ае86
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6802
Блин, выпусти книгу "Toyota Corolla Levin: руководство по эксплуатации для любителей художественной литературы", такого фишака ещё никто не делал:)))приколист
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
1
 
Ответить
Илья из Новокузнецка
За любовь к машинке держи пятачок.
 
 
Ответить
автор
schnei, так сколько отзывов было, захотелось чего-то сочного !
А книжка такая есть - Levin/Trueno Bible вроде. Библия, ага. Пойду помолюсь :)
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1178
Отзыв на 5! ........
Honda Civic Ferio
2000
ЕК3
JDM
 
 
Ответить
ЛаДита, я уже там есть, ник whale!
правда пока не шибко активно, но в меру возможностей. Да и XZ там не шибко ценят, как я понял
 
 
Ответить
Н.М.

У меня самой XZ, знаю ))
Но всё равно ребята там - отличные!
У меня красный левин, отзыв на этой же странице =)
 
 
Ответить
ЛаДита, видел! Понравелсо ) сам хотел красный сначала.
А с чуваками некоторыми общаюсь. Один паркуется от меня недалеко, на Выхино, у него Труено серый
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1147
Хороший отзыв
:)
 
 
Ответить
Денис027
Хабаровск
Дудки хорошие, а вот коврики полосатые че-то подвели. В целом зачет! Было таких у меня 2 шт... уже вырос из них, хотя зажигалки еще те ...эх...
 
 
Ответить
Ковреки уже были, когда машина пришла, зато мягкие ! И дудки тоже были.. Машина небольшая, спору нет, вдвоем еще не напряжно, но вот больше..
 
 
Ответить
377
Новосибирск
Отзыв хороший. Только фотоаппарат у тебя грязный.Ты его в канаве нашел(фотоаппарат)?:)
 
 
Ответить
377
Новосибирск
Бедные Москвичи...как вы переплачиваете за япошек.
1
 
Ответить
Sanek_27
Не вижу смысла в такой машине с простым двигателем. вот если бы 4А-GE, тогда другой разговор. Ну и дорого очень что то.
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10
М-д-а-а, старина да тебя просто кинули на 12 косых,а черный XZ наверное ушел ко мне в руки, глянь в моем отзыве пара фоток, я бы тебе свой 10000 вместе с доставкой отдал и перекрестился, ободрали тебя Приморцы не стесняясь, ну отзыв хороший держи пятак...
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1997
 
 
Ответить
Shadow747,377.. Ну сколько же можно повторяться.. Мотивацию покупки я уже объяснил. Очень хотелось автомобиль в достойном состоянии, и цена без наворотов была под десятку. Меня не обдирали, был буджет, из него и рассчитывали. Могу даже вывесить все финансовые подсчеты, дабы развеять все сомнения :) А фотик не мой, друг фотал, который покупал, это во Владе, как только забрали. Если черного забрал Shadow747, то это в натуре достойно.. У того пробег был меньше 50 тысяч.
И ВЗ-Р в Москве вещь очень обременительная, лучше уж Тоурер ВИ.
Ну и за оценки, конечно спасибо - приятно
 
 
Ответить
Магадан
Дааа, вот вам там японки обходятся круто! 12 косых потратить на такой аппарат - это через чур!
 
 
Ответить
Так то отзыв не плохой, а вот воды налил многовато...
 
 
Ответить
все равно 5ку поставлю.. много чего полезного написал
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 34
Пока с машиной ничего серьезного не происходило, только рычаги поменял передние, да масло менял. Пройдено 10 тысяч, несколько истерты колодки, потрепана резина, но Левин сохраняет свой дух :)
По весне поставлю обвес, губу спереди и Бомексовские накладки сзади. Хотел было поставить высокий спойлер, да дырявить крышку нет желания. Вообще, автомобиль только радует. Динамики в городе хватает, скорее всего в близжайший год придется продавать, жаль конечно..
Если интересно, могу описать про обслуживание, скоро очередное ТО грядет.
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1999
 
 
Ответить
neposed
Класс, хочу такой же)
Интерессно пишишь!
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 34
ближе к следующей зиме или весне буду продавать )
уже с обвесом..
 
 
Ответить
Кова
Купил в августе 2007г. Integra Sir 1999 г. 180 сил на ручке. Пробег 72, оценка 4.
Вез морем через Финку. Получилось 270 тыс. рублев. Тоже под полную таможку - 2 Евро за куб. Так что, полюбасу - такой ведровер за 12 у.е. - просто невнятная трата денег. Можешь самого себя не уговаривать))
Ты ее и за 9 у.е. через пару лет не продашь.

А отзыв 5!
 
 
Ответить
Кова
Кстати, сравнивать только ТТХ даже неправильно. Интегра не только лучше едет и на кольце и по прямой, она еще имеет нормальный салон, а не такой аля таганрогский Хундай Акцент)
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 34
Да спору нет, не пулемет, но за тем и не гнался. Все затраты свыше 280 т.р. - навороты, которые можно было и не ставить. Насчет салона - поездил на интегре - не вдохновило. Салон в Левине куда лучше. Насчет едет - 180 л.с. на коробке и переднем приводе более чем сомнительная авантюра. Все это понты со ВТЕКОМ - детский лепет. Лучше турбовой марк и тогда посмотрим, кто лучше едет.
И кстати, посмотри на ютубе видео - япы сравнивали на кольце БЗ-Р, СИР и Пульсар. Несмотря на бОльшее кол-во лошадей Левин впряг СИРа по самые не балуй.. Так что вопрос более чем спорный.
1
 
Ответить
приВетик
Очень хорошо написанно,полностью к тебе присоеденяюсь,у меня уже второй левин на одном ездил в приморье когда служил,вото приехал в Москву,взял себе снова ЕГО 1998г.МОГУТ сказать всем не бывает плохих машин не бывает ,бывают плохие хозеева нужно относиться к машине нормально,попводу праворульных скажу что соотношении цены,комфорта,экономичности,об служивания лучше праворуких автомобилей в РОССИИ нет 100% кто то хочет оспорить это могу сказать кто!!! ТОТ у кого не было праворульной (чисто японской машины) Забегая вперед скажу сразу у меня были и отечественные и немецкие короче разные!!! ВОТ так!!! ВСЕМ УДАЧИ на ДОРОГАХ!!!
1
 
Ответить
у меня такой же красавчик, один в один...только без порогов((планирую взять...это не автомобиль, а просто ЧУДО...у меня есть возможность взять любой другой, а желания нету...не продам свою конфетку, а буду делать только лучше!!! это лучшая машинаааа!!!
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 34
после сливы по другому немного посмотрел на левин, но все равно, воспоминания остались приятные :)
 
 
Ответить
Dude_Nvkz:
Те книжки писать писатель! Отзыв на 5+. Удачи на дорогах).
полностью согласен!!)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Levin 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Левин.
Посмотреть всё о Тойота Королла Левин
Запчасти на двигатель 4A-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Левин с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром