Отзыв автовладельца Toyota Corolla Levin 1998

Тойота Королла Левин 1998 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
15549
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.7
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 200 000 км
Руль: Правый
Название: BZ-R
Ходовая часть: super strut suspension
Двигатель: 4a-ge Black Top
предисловие
Всем добра!! в конце 2015 года в силу стечения определенных обстоятельств стал обладателем Toyota Levin в 111 кузове. Первое впечатление от авто было не из лучших. Поясню. Все авто которыми я владел (нива, 2шт, ниссан эрнесса, паджеро, тойота функарго, мазда бонго френди, супра 70 кузов, марки, чайзеры, карина ед, субару б4) были достаточно удобными и вестимые. Сев в Леву начали одолевать чувства клаустрофобии, всего мало, места, функций, объем. Также подпортило впечатление, на тот момент работа МКПП, скорости либо не включались, либо не выключались. как на ГАЗике, только с двойным отжимом. Делать было нечего, др. вариантов для движения не было.

Глава 1. Ремонт

Перегнав авто в гараж. В первую очередь решил выяснить что с кпп, т.к. двигаться на нем было не возможно. Работа кпп намекала на изхнос синхронов. Начал поиски запчастей на кпп и парралельно поиски контрактной. Оба варианта кусались по цене контрактная от 28 000 до 40 000 наших деревянных. Изучая форумы наткнулся на симптомы на 70 % схожие с моими. На форуме писали что это диск сцепления. Решил попробовать, тем более что по цене норм. Диск нашел за  5 000 с выжымным, оригинал. Сказочно повезло. Человек купил для своего Левы лет хер знает когда, и лежал в гараже. Снял КПП поменял диск и масло. т.к. коробка с блокировкой (LSD), масло на данную примочку стоит 800 р за литр, купил 2 л. Результат порадовал, всё заработало исключительно идеально.
Далее меня не радовала работа подвески. Раннее не имея понятия о подвеске СУПЕР СТРАТ (SSS), я был в шоке от того что на переднюю часть приходится 10 шаровых опор и 2 сайлентблока, 8 из них идут вместе с рычагом, т.е. не меняются. 6 мать его рычагов на замену. узнав цену на сие запчасти (новые) прихерел, пол стоимости авто, средняя стоимость от 8 до 15 т.р. за рычаг. Могу сказать одно за время посика рычагов и диска сцепления, я седел, лысел, впадал в истерику от цен и дефицита. и это только первый месяц владения. не говоря уже о стойках, тут отдельно будет далее. Короче делать нечего, звоню товарищу во Владик прошу помочь с поиском. Черз 2 дня звонит и говорит что нашел только что прибывший и растоможенный распил Левы, ходовка в идеальном состоянии по заверениям продавца из Японии ходовка новая, перед аукционом полость обслужена. и цена этого удовольствия 16 т.р. в сборе без стоек. Беру. неделя и я уже вдохновленный желанием испробовать новую супер страт бежал в гараж. День делов и все ОКЕЙ. Кстати рассказы про эту подвеску полны восторгом от управляемости. Об этом в следующей главе.
следующий этап ремонт стоек. Почему не заказал их вместе с рычагами, да потому что местные сервисмэны дали надежду на ремонтнопригодность. Хотя те же форумы утверждали что только замена. Это же Супер Страт говорили они. ОГРОМНОЕ СПАСИБО СТО "ДРАЙВ" В Улан-Удэ. парни знают сое дело. Сделали по первому разряду. Стойки ходят, претензий нет. Цена вопроса 5000 с заменой пыльников, отбойников и сам ремонт.
При ремонте ходовки заметили что левый суппорт подклинивает, решили за 5 минут, ВД-40 и съемник для супортов. ожил и работате.
Следующее что меня тревожило  это расход масла, не большой но все же. 1,5 литра на 6000 км. Было решено сделать раскоксовку и заменить колпачки. Положительный результат по раскоксовки был у брата на Цивике. Расход масла исчез и компрессия выросла на 0,7 очка. так что боятся было нечего да и хуже уже и быть не могло. выбрали жидкость ЛАВР. по отзывам самый надежный. Колпачки куплены якобы оригинал, 320 рублей за 1 шт. 20*320= 6400. И вот чудо!!! Масло можно сказать не ест на 8000 км 500гр. для этого движка это норама. Крутится порой до 7000 оборотов.
Вроде пока работает. тьфу, тьфу, тьфу
итого:
1. диск сцепления - 5 000
2. передние рычаги - 16 000
3. ремонт стоек - 5 000
4. замена колпачков с расходниками - 10 000

глава 2. эксплутация, управление.

комплектация авто BZ-R, а это форсированый заводом движок 4А-GE, 165 л.с. на объем 1,6. Коробка механика 6 ступая с блокировкой меж осевого дифференциала (LSD). С многорычажной подвеской. Авто оказалось очень шустрым и отлично управлялся. Почитав нужную литературу о работе данной подвеске я понял для чего нужно было так заморачиваться. Оказывается данная подвеска при поворотах не меняет угла развала, т.е.  пятно контакта управляемых колес остается не изменным, что гарантирует хорошее сцепление с дорожным покрытием и практически предотвращает снос авто от заданного курса. Зимой это было проверенно, и был приятно удивлен. После этого машина начала мне нравиться все больше и больше. Когда устранил болячки авто, прокатив на нем 15 000 км. он меня зацепил. До этого думал покатаюсь подделаю его и продам. Теперь в планах купить для дома и жены пикап на автомате. Просто супруга на отрез отказывается ездить на механике, а машина в семью нужна больше чем Левин. Но это совсем другая история.

Глава 3. Тюниг.

Автомобиль технически теперь меня полностью устраивает, хватает и мощности и скорости, тем более что возраст "поганятся" прошел.
А вот внешне хотелось добавить к авто харизмы, так скажем породистости. Было решено обвешать авто аэродинамическим обвесом, и перекрасить в черный цвет. Был белым и невзрачным. Заказал в Иркутск обвес, комплект, дизайн BOMEX. Делали парни из фирмы JASS-RS. На сайте у них было указано что обвес дорабатывать не требуется, только окраска. На деле пришлось конкретно готовить. Шпаклевка, грунтовка, окраска. Ни чего серьезного, но очень много мелких недочетов по пласитку. Но нужно отдать должное - стеклопластик очень качественный, гибкий, при сворачивании не хрустит не трещит. Цена 13 800. В принципе цена и качество меня устроило. Хотя я готов был переплатить 3-4 т.р. за то чтобы он был бы полностью готов. В общем к ним можно и нужно обращаться бюджетно и подход к клиенту индивидуальный. Колорист подобрал краску просто супер. База японская черный-темно-синий. лак также япония, и добавка в лак эксклюзив хамелеон, отливает всеми цветами радуги. работа по окраске обошлась 15 000 с полировко. Сам готовил авто к покраске. Маляр только окрасил авто, кузов был полностью разобран, снят двигатель, коробка, все резинки и пластик.
итого:
1. обвес - 13 800
2. краска база 2кг. - 3900
3. лак 2 кг - 3200
4. добавка хамелеон за 100 гр. (вполне достаточно) - 5 000
5. работа - 15 000

В принципе автомобилем доволен. Можно сказать душу в него вложил. Настоящее японское качество, машина эпохи JDM.

В процессе эксплуатации буду дополнять

ВСЕМ ДОБРА!!!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

в силу своей службы часто бываю в командировках по Республике. В машину всегда лью 95, иногда 98 для профилактики. Если дорога длинная до полного бака что бы избежать случайных и не проверенных заправок. В это раз (март 2016), был направлен в район, от города 50 км, пол бака думал хватит. Выехал, без забот. В районе пришлось задержаться и довольно много покататься. Бензина мало. Решил рискнуть (понадеялся на русское АВОСЬ) и заправится на безликой заправке в селе с уникальным названием КОМА. После происшествия я понял почему КОМА....

   

Лето закончилось а с ним и моя задняя подвеска. Дороги, любимой мною, Республики "отлюбили" мою подвеску на нет. По своей натуре я эстет, и "симфония" скрипучих рычагов "режет" мои нервы. В общем, решил провести ремонт задней и ревизию передней подвески. Попутно подготовить ДВС к зиме, а именно заменить масло фильтра, свечи. Как я ранее повествовал, подвеска супер страт уникальна и оригинальна. Алгоритм ремонта прост: диагностируем - снимаем - идем ищем. Если с передними рычагами это полный п...ц, то задняя по-проще с поиском....

   

О самом главном забыл… Сайленблок передней подвески SSS хер где купишь, ни аналогов, ни оригинал, даже от других авто не подберут. Решение простое, не дороге, по времени 2-3 недели. Заказать у конторы которая делает по чертежам. Так и было сделано. В Находке, контора "Фортуна", изготавливает по чертежам любой сайлент. Мои обошлись в 1840 р за пару из полиуретана. Качеством доволен, фото прилагается.

Размеры могу скинуть, кому будет необходимо

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Какой офигенный гараж!!)
14
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2343
Двигатель: 3
Ходовые качества: 1

почему так?
2111
8
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
за труды 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 6
MaVe:
Двигатель: 3
Ходовые качества: 1
почему так?
Я сам не понял почему такие оценки вылезли. Если по пяти бальной то всё кроме ходовки 5. Ходовка 4, жостка очень. И то это побочный эффект. Приходится жертвовать чем-то ради хорошей управляемости
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1998
2
2
Ответить
Зачем менять автомобили в таком количестве? Чем марчеры не устраивали?
 
5
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 6
Serega Fisto:
Какой офигенный гараж!!)
Спасибо. Стараюсь. Чтобы можно было отдохнуть душой и телом. Теперь есть полноценная релакса-зона.
4
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
За отзыв и за Левина 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
надписи имхо лишние
10
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 6
Максим Шквал:
Зачем менять автомобили в таком количестве? Чем марчеры не устраивали?
Это была юность. Хотелось попробовать всё.
2
 
Ответить
   
Улан-удэ
Сообщений: 808
на драйве стойки делают?
праWillный
1
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 6
trali-vali03:
на драйве стойки делают?
Да, который расположен в тц "Авторим"
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 545
держи 5 за отзыв! в черный перекрасил зачетно, еще бы диски сменить
usa Toyota Corolla'98, 5MT, 1ZZ-FE, 195/60/14
была Celica'94 ST202, 5MT S54, 3S-GE, 225/45/17
Мой отзыв: Toyota Celica 1994
 
 
Ответить
обмен
автор
Улан-Удэ
Jimbo:
держи 5 за отзыв! в черный перекрасил зачетно, еще бы диски сменить
в планах. по финансам немного не вытянул. 16 буду ставить с полкой в цвет. на 17 вообще жесть будет. уже мерил. подвеска жесткая и если низкий профиль поставить то позвоночник просто расколется)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2343
Михаил_Левин111:
Я сам не понял почему такие оценки вылезли. Если по пяти бальной то всё кроме ходовки 5. Ходовка 4, жостка очень. И то это побочный эффект. Приходится жертвовать чем-то ради хорошей управляемости
тут 10 бальная))
2111
 
 
Ответить
Томск
Сообщений: 3
восхищаюсь такими людьми)))
удачи тебе с Левиным))
Мой отзыв: Toyota Celica 1998
 
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 6
Evgeniy013:
восхищаюсь такими людьми)))
удачи тебе с Левиным))
Спасибо
а Левин дорогая игрушка, только для фанатов JDM купе. Обывателю не понять. Многие знакомые крутят у виска зная о замарочках
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 поставил
 
 
Ответить
 
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 6
Алекс56 рус:
5 поставил
Спасибо)
 
 
Ответить
AC
Барнаул
продай его мне.
1
 
Ответить
Сергей
Улан-Удэ
Все умер твой левин в Бурятии
1
 
Ответить
11313028
Петропавловск-Камчатский
обмен
Jimbo:
держи 5 за отзыв! в черный перекрасил зачетно, еще бы диски сменить
в планах. по финансам немного не вытянул. 16 буду ставить с полкой в цвет. на 17 вообще жесть будет. уже мерил. подвеска жесткая и если низкий профиль поставить то позвоночник просто расколется)
Хотел спросить это в каком же городе вы живете что покраска у вас стоит 15000 у нас на Камчатке барыги меньше чем за 80000 красить не будут
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Levin 1998 в России


Добавить отзыв