в силу своей службы часто бываю в командировках по Республике. В машину всегда лью 95, иногда 98 для профилактики. Если дорога длинная до полного бака что бы избежать случайных и не проверенных заправок. В это раз (март 2016), был направлен в район, от города 50 км, пол бака думал хватит. Выехал, без забот. В районе пришлось задержаться и довольно много покататься. Бензина мало. Решил рискнуть (понадеялся на русское АВОСЬ) и заправится на безликой заправке в селе с уникальным названием КОМА. После происшествия я понял почему КОМА. Залил 20 л 95. двинулся в сторону города Улан-Удэ. По трассе вроде все было нормально, полет проходил в штатном режиме, НО заехав в город на первом же светофоре машина заглохла как только я скинул ногу с педали газа. попытки оживить авто были четными. Подхватывал, иногда троил и все же глох. С мыслью "иди все в ...." вызвал эвакуатор. "Пациента" решено было доставить в Сервис-центр на Шаляпина, т.к. у меня там есть хорошая скидка. Как доставили и сгрузили это не интересно. Диагноз - Х...Е топливо. Пришлось мыть всю систему. Форсунки, бак, магистраль и соответственно замена всех фильтров. Были в шоке все, и мастер, и слесарь, и я. В баке плавало нечто похожее на тину зеленого цвета. Что это было не знаю. За все удовольствие отдал 6700 р. Работа+расходники. Бонусом сделал диагностику ходовки, все окей. Кроме тормозного шланга. Был изрядно потерт с одной стороны. Пока все собирали на место топливную, я метнулся до магазина за шлангом. 0-0 это мои глаза при виде ценника на мой шланг, за 15 см резинки 3300 рубликов. Б....я у меня не Лексус!!! Короче по бегал. И купил его. Ночью жаба душила так что на утро синяки остались. Теперь только РОСНЕФТЬ и АЛЬЯНС. и в багажнике канистра, НЗ.
ИТОГО
1. чистка топливной системы(работа=расходники) - 6700
2. замена тормозного шланга (работа=расзодники) - 3600