Начну с того, что это мой 1-ый авто !!! Некоторое время до покупки ездил на ВАЗ 2107 (кстати среди ВАЗов один из лучших вариантов). Ну не буду "о грустном", так как езда на наших авто (после Левина) мне кажется действительно занятием достаточно унылым.
Так как достоинств и преимуществ у Левина ГОРАЗДО больше чем недостатков, начну именно с них:
Двигатель 1.6 для авто, который весит 1 тонну, это нормально. Пишу нормально, а не отлично, потому что машина супер управляема и спустя месяц у меня возникло стойкое желание ездить ещё быстрее, да и чувствуется недостаток тяги когда в авто больше двух человек. Сразу предупреждаю, что соблюдать скоростной режим на Левине просто невозможно (если ты не меланхолично настроенная женщина). Двигатель вообщем-то как у простой короллы, но видимо сказывается характер авто. Хочу отметить, что Левин - один из автомобилей, как говорит один мой приятель - "автомобиль с лицом" (приятель ездит на Селике 91 г.в). Автомобили с лицом, это те авто, которые выделяются из общего потока за счет своей броской внешности. Выбирал я авто в течение года (пока копились финсредства), в основном с помощью авто.вл.ру, вообщем то в своей ценовой категории у Левина конкурентов мало. Одним словом, когда ты молод, не женат и у тебе ещё не так много денег, но ты хочешь получить заслуженный тобой кусок свободы и впрыск адреналина, - Левин, это то, что надо. Ну Да что Вам дорогой читатель объяснять. Продолжим: Двигатель при покупеке не издавал никаких посторонних шумов, за что был оценен на "5" баллов учитывая свой возраст и пока что нареканий не вызывает.
Коробка: сев в автомобиль я знал лишь что "D" -это драйв, то бишь ехать. Приемущества автомата в том, что при правом руле тебе не надо постоянно дергать ручку, что само по себе добавляет состояние комфорта и позволяет более расслаблено ездить, да и плавно всё как-то :), тяги двигателя хватает на хороший рывок с места несмотря на автомат, поэтому единственный выявленный пока недостаток - увеличенный расход топлива. На светофорах конкурируют лишь немногие иномарки типа Ская, Селики, отвязанных Бэх (коих мало) ну, одним словом - "автомобили с лицом".Оценена на "4" по пятибальной системе.
Подвеска: многие тут пишут, что мол подвеска жестковата, и типа это нормально, ведь тачка-спортивка. У меня сложилось иное впечатление: Подвеска исключительно для хорошей дороги и достаточно мягкая, покрайней мере, я задом информацию с асфальта не считываю (как многие). По сравнению с Селикой, подвеска намного приятнее для зада (ценно для девушек:). Следовательно вытекает недостаточек - на приличных ямах, которые вообщем-то на дороге не редкость, подвеску на скорости редко, но"пробивает", что стимулирует к аккуратности. Отрабатывает подвеска лучше ямы, чем кочки. На скорости до 150 авто себя ведет уверенно, что по моему большая заслуга именно подвески. Оценена на "4" по пятибальной системе.
Салон Левина прост но есть всё необходимое (за исключением подстаканников). Тут кто-то писал в отзыве (не помню кто) что в Левине комплектации SJ нет подсветки бордачка и нерегулируемые подголовники - брехня !!! Всё это есть. Хорошо регулируется водительское сидение и является вполне удобным (в машине можно проездить весь день без усталости). Жаль что рулевая колонка автоматически не подымается как в Селике, в результате чего, несмотря на большие двери погрузка своего зада, даже при не высоком росте, не слишком удобна. Остается выбор - либо привыкнуть втискиваться, либо постоянно подымать колонку (но ведь нет ничего невозможного для человека с интеллектом !!!) Задние сидения полностью откидываются, что позволяет при необходимости перевезти какие-нить гардины там и прочую фигню.
Штатная музыка не порадовала, но тут судя по всему надо грешить на магнитолу (скорее всего раньше стояла другая с CD, но при продаже её заменили на "простую лажу с надписью тойота" (есть такой тип магнитол)) после замены головы на какой-нить Блаупункт, Кларион или Альпин можно будет судить о родной аккустике.
Кондишн вещь хорошая, но даже в самом щадащем режиме можно простыть только в путь, что я удачно и сделал в превый же день (машина была куплена летом). Будьте бдительны !!!
Ну вообщем-то всё. Хочется лишь добавть, что следующим моим авто будет скорее всего тоже Левин, только APEXовый, уж больно хочется погонять. Я представляю сколько дури в 165 сильном Левине, если мой 115 лошадный заставляет дышать практически всех остальных своим выхлопом. Также вызывают симпатиии Селика, Скай и седаны - Карина ЕД, Марк 2, но это уже не купе !!! поэтому другая песня. FEшный Левин это отличная модель для начинающих, которая может помочь определиться в пристрастиях. Автомобиль предназначен для хороших дорог, отлично ведет себя в городе (можно без труда втискиваться в любые дыры в потоках, пока остальные "задумчиво" набирают обороты) и на трассе (разгонял до 180, но стабильность поведения на дороге до 150-160 км/ч, что вобщем-то не плохо.
(продолжение следует)