Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Levin 1992

Тойота Королла Левин 1992 — отзыв владельца

, Новосибирск
7807
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.4
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4115 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-15 л/100км
Руль: Правый
Название: Sj Limited
Цвет кузова: Красный перламутр
Пишу отзыв первый раз, так что сильно не ругайтесь. Буду писать по пунктам, так и читать и писать легче.
    ПОКУПКА.
Апрель, решено покупать колеса. Выбор пал на левина с механикой и 4a-GE. Каждые выходные ездил на барахолку, левинов нет или почти нет. Увидел желтого 110 кузов, 4A-GE, механика 95 год ценник 155 т.р. торг. Созвонился с хозяином. Встретились, заводим. Муфта гремит на всю барахолку, как будто дизель. Прокатились, на второй синхронизатором смерть пришла, на третью даже не переключались. Смотрим дальше. Морда битая, красили пьяные и походу валиком. Решили гнать на СТО, хозяин в никакую. Созвонился со знакомым механиком, чтобы на месте посмотрнеть и.. хозяин пропал.
Ищем дальше. Левин 1992 год, механика, но движок FE ценник 137 торг. Машина первый день на рынке, осмотрел, вроде все нормально, двжок работает ровно, ходовка живая. Прокатились все ОК. Только ручник не работает. На следующий день поехали на СТО. Морда битая, заднее левое крыло тоже. Сделано нормально, только переход на крыше остался. В движку лазили, что делали хз. В радиатор горчицу засыпали - дырявый где-то. Думаю до осени хватит, а там поменяю. Отдал задаток, беру. 1 мая, праздник, а мы как дураки бегаем ищем где справку-счет оформить. После часа поиска нашли и я стал  обладателем этого левина.
    САЛОН.
Места впереди хватает с избытком. Сидения а-ля спорт, боковая поддержка на высоте, но долго не поездишь- спина затекает, жуть. Все удобно и под рукой. Руль королловский, крутиться одним пальчиком, от упора до упора 2.5 оборота по-моему. Но когда выставляещь на удобную высоту, обод всю панель приборов закрывает, так что приходиться чем-то жертвовать. Ремни, это мука. Пристегиваться сейчас приходиться всегда (500 р. то не лишние), а вот на ходу до них не дотянуться, расположены от плеча саниметров на 20 назад. Приходиться останавливаться и пристегиваться. Машина старенькая, 15 лет, и в дождешь огромныые стекла еле закрываеються, приходиться руками помогать.
Сзади места маловато, но проехаться минут 30 вполне терпимо, после часа затекают ноги, а больше двух часов уже невозможно сидеть, немеет все. Все-таки здесь посадочная формула 2+2, двое спереди, две сумки сзади. Багажник на удивление большой, плюс заднее сидение складываеться полностью, влезают очень габаритные вещи, например ковер 3 метровый.
Шумоизолция довольно-таки неплохая, получше чем на мазде( у друга 2 мазды), но на оборотах 3000+ звук движка начинает раздражать.
    ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА.
  Подвеска сделана по правилу золотой середины: не табуретка и не раскачивает, дорогу очень неплохо держит, саб постоянно из сторны в сторону летает, хотя весит килограмм 7. В шашечном порядке ездить очень комфортно, не заваливаеться и почти не крениться. Двигатель в паре с механикой дают неплохую динамику, атмосферников до 2 литров, на автомате почти всех обхожу, кроме GT версии естественно. Правда после 120-130 тяги практически нет, со 115 лошадок(хотя сколько их осталось сейчас, сказать трудно) требовать ураганную тягу до 180 бессмысленно. Стрелку хоть и ложит, но довольно тяжеловато. До 100 разгон ~ 10.3+/-. Правда разгоняться не удобно, на второй скорости отсечка 95 км.ч. приходиться третью втыкать. 5-ая скорость тоже как-то неудачно подобранна, 100 км.ч - 3000 оборотов. А 100 по трассе как-то маловато. А так коробка очень удобная, втыкаються передачи отлично, ход рычага короткий. ТОлько когда гоняешься вторая с хрустом включаеться, приходиться усилия прикладывать, чтоб включить скорость. Один раз так на вторую переключился, что кисть вывихнул, долго болела..
   РЕМОНТ.
За 1 год, поломок не так уж и много было. Расходники поменял, масло подливал(когда в тапок жмешь, прилично начинает масло уходить). Свечи обычные по 90р за штуку. Когда только купил машину, была низкая зарядка, поменял аккуму( старый был не раз в ноль музыкой посажен). Стало лучше. Через пол года, стоял на холостых с фарами минут 20, потом заглушил и она не завелась. Генератор умер. Поехал искать, год переходной оказался, генератор с рогами, нигде нет. Решил починить старый, разобрал - диодный мост сгорел, звоню по фирмам. Диодный мост - 1.4к и ехать на другой конец города. Решил еще раз обзвонить контрактиков. И о чудо, нашел за 1.5. Купил. через 15 минут вольметр показывал нормальный заряд. Пришла зима, машина ооочень долго прогреваеться, термостат. Купил за 400р. на 82 градуса, поставил. Потом мне сказали, что на зиму надо ставить 88 градусов 8( Обидно. Ну ниче, все равно лучше, чем было.
  Поменял колодки, 800 р. комплект. Дешево и сердито, хоть тормоза и ручник появились. Хотя ручник все равно гонит. Одно колесо в кол не ставиться. Хз че такое. Вроде развел - держит, саморазвод на месте, все пучком. Через день опять прокручиваеться.
  Ну и один ремонт по моей вине. Решил рельсы перехать, не переехал. Оторвал гофру, вся выхлопуха на 10 см назад ушла, зацепив внутренний пыльник привода. За все взяли 1500р. +Еще катализатор просверлили. Демократично, прям студенческий вариант.
  Вот впринципе и все. Не думал, что так много получиться)
Сейчас права забрали, так что машину продаю. Думаю BZ-R взять или Torneo SIR-t, но это уже другая тема...
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Костя Кемерово
Лично я бы не стал брать левина с 115 л/с. Если брать,то если 165 л/с. По крайней мере хоть погонять можно.
 
6
Ответить
Хабаровск
Автору.
поддерживаю в начинаниях светлых) 115 л.с. оптимум для первой машины... такого рода... Не гонка... но испытать себя хватит. Здраво и без соплей.
Что касается BZ-R.. хороший вариант. Аналогов не так и много - Civic B16A, Integra B18C, Carina GT 4A-GE. Аккорды и выше - иная песня)
Права только для начала верни))
За отзыв - 5, пусть инфы о тех части и не так много)
 
 
Ответить
От Евгена
Гляньте, что он пишет:"атмосферников до 2 литров, на автомате почти всех обхожу, кроме GT версии естественно. Правда после 120-130 тяги практически нет...","коробка очень удобная, Один раз так на вторую переключился, что кисть вывихнул, долго болела".. - Кого это всех ты обходишь? Ну, купил хлам по причине отсутствия бабла - это со всякими бывает. Но чего народ-то смешить разгонной динамикой? Удачи тебе и хорошей машины на автомате.
 
6
Ответить
Нормальный вариант для первого опыта. И отзыв дебютный на зачет. Вот только спортивные амбиции и горячность судя по отсутствию прав злую шутку сыграли :(

P.S. Фотки мог бы постараться сделать получше... Красная подсветка везде-везде конечно красиво, но когда кроме нее ничего не видно - незачет фотографу!
 
 
Ответить
andrew_nsk
Главнае чтоп атсечка была :-)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1933
От Евгена
Гляньте, что он пишет:"атмосферников до 2 литров, на автомате почти всех обхожу, кроме GT версии естественно...".. - Кого это всех ты обходишь? Ну, купил хлам по причине отсутствия бабла - это со всякими бывает. Но чего народ-то смешить разгонной динамикой? Удачи тебе и хорошей машины на автомате.

А вы батенька похоже сразу сели на "хорошую машину на автомате", что ж, бывает, способы дохода у всех разные, но если вам удалось сорвать куш, зачем этим кичиться то. Я уверен, автор не говорит про 6-ти циллиндровые двушки, а вот обычные,4-х циллиндровые, на автомате. Лично мой опыт, когда владел кариной 5A(а это 1,5л !!!, а не 1,6 как у автора) механника, с места в ровень держался с блюбердом 2-х литровом по крайней мере до 100 точно, потом конечно сливал, просто с товарищем ехали очень рано утром по пустой дороге на двух машинах, кстати, тоже форумчанин. Опять же он и еще 4 человека могут подтвердить, как в автотурне по Казахстану и Киргизии я на этой карине уходил от двухлитровой ауди, конечно в ней сидело 4 человека, но и я был не пустой, я плюс пассажир и шмоток полный багажник. Не советовал бы я Вам так сразу нападать на новичка.
Автору, нормально написал, молодец, левин хорошая молодежная машинка, сам в начале автомобильной карьеры мечтал о таком, но не сложилось.
2
 
Ответить
rusman_
Да ужж.. по рельсам ездить это конечно сильно :)) Но бывает.. помню летом бензопроводом на камень сел :( По-моему бенза вытекло больше, чем потратил на ремонт и лечение нервов :)
 
 
Ответить
   
ект
Сообщений: 670
да ладно вам, напали на человкеа...........
я 3 года ездил на труено, 4а-фе на мехе, до сих пор ностальгия. из ремонтов только привод 2 раза менял, друзья помогли :(
ПРОДАЛ ГОД НАЗАД. СЕЙЧАС ПОКУПАЮ ЖТ-З. а по разгону согласен с автором, марки о 2 литрах отдыхают
пока без подписи
 
 
Ответить
пися
Ездий и не пукай! Удачи!
 
 
Ответить
rusman_
Кстати, есть способ, чтобы не бояться штрафов за ремень. Нужно всегда гонять =) Штраф-то менты все равно могут наложить только один :)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 243
что бы лучше закрывались стекла боковые просто побрызгай жидкой палеролью для салона во все поковые резинки где ходит само стекло сразу же увидешь разницу мне момогло счас закрывается как новые =)
Toyota Levin 92г GTZ sss 5mt(4AG Club Vladivostok) продал
MMC Lancer evo3 GSR 402м за 12.419с
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1992
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
Да нормально все Левин хорошая машина.Но вот про 2-х литровые автоматники погорячился немного.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
Евгений
автор
Новосибирск
Про двухлитровые. Те, с кем вставал на светофоре. Чайзер в последнем кузове 2л, у меня 4 человека в машине. Как со старта ушел на 1.5 корпуса, так он и не догнал. Аккорд 1.8 тоже самое, но гонялся пустой. Алтеза 140 л.с. догнал после 120.
 
 
Ответить
Машинки конечно не хватает в плане динамики, особенно после 120, но в целом классный аппарат. И дорогу офигенно держит на скорости. Я раньше хозяина(если я ниче не путаю на нем спидометр положил), страшно блин. А Евген по любому не прав. И если уж он говорит про автоматы, то позоду он любитель ездить 20 км в час, и перевозить свое толстое пузо один раз в неделю на дачу и то тока летом.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 100
Отзыв хороший, машинка тоже. Следующей предложил бы Целику на коробке- должно понравиться и ценник неболшой.
 
 
Ответить
Приятно было прочитать про любимую машинку.
 
 
Ответить
AlexxGTZ
На счет двухлитровых автоматов... так фе-шка делает любого 6-цилиндрика со светофора.... личный опыт!!даже на АКПП... особенно легко поддаются 4х дверые скайлайны)так парень не гонит! отзыв падет)
 
 
Ответить
Aldar82
Барнаул
У меня был Левин 1990 года 1.6л автомат ... на перекрестке ставлю режим POWER, подвеску в режим СПОРТ и зарубаюсь...самый яркий случай помню с НИССАНОМ СКАЙЛАЙН он был на механики 2л дак я как со старта его на пол корпуса сделал-так он меня и не догнал .. ехали около 100 м.....так что описаное автором полностью поддерживаю...
 
 
Ответить
Согласен, Скай 4 дверый, бывает с RB20E самый дохлый мотор этой серии, а кузов то тяжелый, поэтому Лева я думаю объедет его даже автоматный...
У меня был Лаурель с таким мотором...
 
 
Ответить
машина кал я себе её купить хотел но не подуше сам взял на год старше но с 4a-ge silver top автомат(можем постигать по трасе)
скажу что автомат рульный но не механа!!
 
2
Ответить
парни где на лёву найти оптику тюниную перед и зад???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Levin 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Левин.
Посмотреть всё о Тойота Королла Левин
Запчасти на двигатель 4A-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Левин с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром