Пишу отзыв первый раз, так что сильно не ругайтесь. Буду писать по пунктам, так и читать и писать легче.
ПОКУПКА.
Апрель, решено покупать колеса. Выбор пал на левина с механикой и 4a-GE. Каждые выходные ездил на барахолку, левинов нет или почти нет. Увидел желтого 110 кузов, 4A-GE, механика 95 год ценник 155 т.р. торг. Созвонился с хозяином. Встретились, заводим. Муфта гремит на всю барахолку, как будто дизель. Прокатились, на второй синхронизатором смерть пришла, на третью даже не переключались. Смотрим дальше. Морда битая, красили пьяные и походу валиком. Решили гнать на СТО, хозяин в никакую. Созвонился со знакомым механиком, чтобы на месте посмотрнеть и.. хозяин пропал.
Ищем дальше. Левин 1992 год, механика, но движок FE ценник 137 торг. Машина первый день на рынке, осмотрел, вроде все нормально, двжок работает ровно, ходовка живая. Прокатились все ОК. Только ручник не работает. На следующий день поехали на СТО. Морда битая, заднее левое крыло тоже. Сделано нормально, только переход на крыше остался. В движку лазили, что делали хз. В радиатор горчицу засыпали - дырявый где-то. Думаю до осени хватит, а там поменяю. Отдал задаток, беру. 1 мая, праздник, а мы как дураки бегаем ищем где справку-счет оформить. После часа поиска нашли и я стал обладателем этого левина.
САЛОН.
Места впереди хватает с избытком. Сидения а-ля спорт, боковая поддержка на высоте, но долго не поездишь- спина затекает, жуть. Все удобно и под рукой. Руль королловский, крутиться одним пальчиком, от упора до упора 2.5 оборота по-моему. Но когда выставляещь на удобную высоту, обод всю панель приборов закрывает, так что приходиться чем-то жертвовать. Ремни, это мука. Пристегиваться сейчас приходиться всегда (500 р. то не лишние), а вот на ходу до них не дотянуться, расположены от плеча саниметров на 20 назад. Приходиться останавливаться и пристегиваться. Машина старенькая, 15 лет, и в дождешь огромныые стекла еле закрываеються, приходиться руками помогать.
Сзади места маловато, но проехаться минут 30 вполне терпимо, после часа затекают ноги, а больше двух часов уже невозможно сидеть, немеет все. Все-таки здесь посадочная формула 2+2, двое спереди, две сумки сзади. Багажник на удивление большой, плюс заднее сидение складываеться полностью, влезают очень габаритные вещи, например ковер 3 метровый.
Шумоизолция довольно-таки неплохая, получше чем на мазде( у друга 2 мазды), но на оборотах 3000+ звук движка начинает раздражать.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА.
Подвеска сделана по правилу золотой середины: не табуретка и не раскачивает, дорогу очень неплохо держит, саб постоянно из сторны в сторону летает, хотя весит килограмм 7. В шашечном порядке ездить очень комфортно, не заваливаеться и почти не крениться. Двигатель в паре с механикой дают неплохую динамику, атмосферников до 2 литров, на автомате почти всех обхожу, кроме GT версии естественно. Правда после 120-130 тяги практически нет, со 115 лошадок(хотя сколько их осталось сейчас, сказать трудно) требовать ураганную тягу до 180 бессмысленно. Стрелку хоть и ложит, но довольно тяжеловато. До 100 разгон ~ 10.3+/-. Правда разгоняться не удобно, на второй скорости отсечка 95 км.ч. приходиться третью втыкать. 5-ая скорость тоже как-то неудачно подобранна, 100 км.ч - 3000 оборотов. А 100 по трассе как-то маловато. А так коробка очень удобная, втыкаються передачи отлично, ход рычага короткий. ТОлько когда гоняешься вторая с хрустом включаеться, приходиться усилия прикладывать, чтоб включить скорость. Один раз так на вторую переключился, что кисть вывихнул, долго болела..
РЕМОНТ.
За 1 год, поломок не так уж и много было. Расходники поменял, масло подливал(когда в тапок жмешь, прилично начинает масло уходить). Свечи обычные по 90р за штуку. Когда только купил машину, была низкая зарядка, поменял аккуму( старый был не раз в ноль музыкой посажен). Стало лучше. Через пол года, стоял на холостых с фарами минут 20, потом заглушил и она не завелась. Генератор умер. Поехал искать, год переходной оказался, генератор с рогами, нигде нет. Решил починить старый, разобрал - диодный мост сгорел, звоню по фирмам. Диодный мост - 1.4к и ехать на другой конец города. Решил еще раз обзвонить контрактиков. И о чудо, нашел за 1.5. Купил. через 15 минут вольметр показывал нормальный заряд. Пришла зима, машина ооочень долго прогреваеться, термостат. Купил за 400р. на 82 градуса, поставил. Потом мне сказали, что на зиму надо ставить 88 градусов 8( Обидно. Ну ниче, все равно лучше, чем было.
Поменял колодки, 800 р. комплект. Дешево и сердито, хоть тормоза и ручник появились. Хотя ручник все равно гонит. Одно колесо в кол не ставиться. Хз че такое. Вроде развел - держит, саморазвод на месте, все пучком. Через день опять прокручиваеться.
Ну и один ремонт по моей вине. Решил рельсы перехать, не переехал. Оторвал гофру, вся выхлопуха на 10 см назад ушла, зацепив внутренний пыльник привода. За все взяли 1500р. +Еще катализатор просверлили. Демократично, прям студенческий вариант.
Вот впринципе и все. Не думал, что так много получиться)
Сейчас права забрали, так что машину продаю. Думаю BZ-R взять или Torneo SIR-t, но это уже другая тема...