«Одинаковы, но не похожи»
«Скажи мне кто твой друг и я скажу тебе кто ты» давно известная и знакомая всем фраза, и уже все понимаю, что оно так и есть. Друзей много не бывает, хочется, но, увы, не выйдет, обязательно произойдет в жизни такое, что отфильтрует тех или иных личностей стремящихся на этот пост – «друг». Так вот, к чему я. Есть у меня на этом белом свете, два самых лучших друга, самых надежных и проверенных, самых настоящих и вечных, самых, самых в общем. Первый друг - это мой брат, брат по крови, по духу, и даже по внешности, да, он мой брат близнец. Второй друг-это мой автомобиль, друг по складу, по характеру, по стилю и манерам. Вот именно про этих двух своих друзей, и будет этот отзыв. Он получится немного, необычным, так как автором буду являться не только я, но и мой брат. И так, начнем.
Как вы понимаете, все в жизни близнецов одинаково, ну или почти одинаково. Вся это почти одинаковость вкладывалась в нас нашими родителями с рождения. С рождение в нас закладывалось братство, равенство, уважение, и понимание того, что на этом белом свете ты не один, и друг всегда рядом. Одинаково жить, это интересно, интересно ходить в одинаковом, интересно видеть мир одинаково, у нас даже иногда и мечты были одинаковыми. Вот по одной такой одинаковой мечте, детской и давней, у нас с Братом и должны были быть когда-нибудь одинаковые автомобили...
Выросли мы в не очень богатой семье, позволить автомобиль, тем более личный, это уже было несбыточно. По средствам проб и ошибок в жизни перепробовали многое, много в чем обожглись, много в чем преуспели, были и авто, Но все как-то не до одинаковости было. Жизнь, проблемы, суета. С недавних пор я являюсь владельцем Тойота Левин в 101 кузове с простым двигателем на автомате. Это и есть мой друг. Который очень надежный и понимающий. В то время пока я колесил на своем Леве по бескрайным просторам Приморского края , подошла очередь выбирать авто и брату. Тут то меня и замкнуло на счет давней , казалось бы не сбыточной ,мечты…
И начались поиски. Время шло, удачных вариантов ему не подворачивалось. И я даром времени не терял, посещая автомобильные сайты, смотрел ему подобающий вариант, хоть Левины брату и не прельщали, но искал я именно их.
Утро рабочего дня, очередное посещение сайтов, и вот. На странице Левин,АЕ101, 4АЖЕ, коробка, «губа», пороги. Звоню брату. Рассказываю. Надо смотреть. Едет он с двумя нашими друзьями. В тайне от него звоню им. Говорю:«- Как хотите, но что бы мне его уговорили на этого Леву». Уговаривать не пришлось. Звонит сам: « Смотрел», говорит: «Надо забирать»….И вот оно, счастье, неужели все, мечта которая, якобы, была забыта, осуществляется. Да, так и есть
«История первая, но не последняя»
Начну про свой. И да, представлюсь, меня зовут Вадим. Левина брал в хорошем состоянии, повезло. Люк, черный цвет, ооочень живая ходовка, немного поблекший внешний вид. Тонирую, покупаю музыку, заменяю все масла, фильтра. Покупаю колеса. Покупаю «бочку».Летом стянули правда купленный магнитофон. Жаль, но что ж, хорошо, что машину не утянули. Потом авария, выскочил передо мной грузовик, не успел я оттормозится и под него залетел. Капот, крылья, оптика, радиаторы, все к чертовой матери полетело. Признаться, честно, думал что буду виноват, тормозной путь 32 метра. Не соблюдение дистанции, да скоростного режима…но нет, о чудо, и я оказывается ничего не нарушил, все сделал правильно и по тормозному пути 70 км ехал. В общем комиссия оправдала. Рассказывать долго не буду, про аварию и тяжбы.. скажу только авария была 17 декабря, а выплат я еще так и не увидел, собственными силами восстановил машину.
После ДТП, снял с номеров, и решил все поменять , все изменить в машине. Снял спойлер, придало машине другой вид. Купил стопы от 94 года - тоже все по другому. Поставил пороги от Короллы ФХ. Далее поставил выносные датчики, давление масла и температура масла, намучился с ними, так как все соединения в комплекте китайские, текут, не подходят и вообще все «тык в притык», намучился, но поставил, все работает, все показывает. Даже родной датчик оставил, двухрежимный. Подарили датчики заднего хода, ну что ж, поставил и их, красиво и полезно. Так же сменил литье на «хром», просто очень повезло и удалось поменяться. Дальше - больше. Нахожу GTишного Труено в разбор, еду и покупаю от него задние ступицы. Купил все вместе с рычагами и тягами. Правда, по глупости отдал шланги тормозные от них и тросы на ручник, которые обратно вернуть не удалось, а это оказалось проблемой. Приехал домой с покупками и начал замену (cкажу сразу кто решит сделать так же как и я и поменять барабаны на диски, со всей подвеской от ЖТ, то учтите балка от GT не подойдет на обычный). Могу путаться в терминологии, уж извините, все познавалось методом слепого, научного тыка. Все поставил, все ровно, все подходит, но вот проблемка, прикручиваю тормозные шланги, а они текут, причем сильно. Что я только не делал, и давил и изгибал и шайбы подкладывал. Потом выяснилось, что они вообще не такие там, они вообще с этим, как его…ну болтом полым с дырочкой…вот вылетело из головы… штуцер! Во! Искал, искал, шлангов-то валом, а вот болтов нет таких и все тут. Нашел на одной разборке, но на суппортах, отдельно не отдавали, пришлось брать с суппортами. Зато все поставил, все работает, кроме ручника, и теперь нахожусь в активном поиске этих злополучных тросов.
Спросите, зачем все это? Знаете, по совету психологов, для нормальной жизни, надо во всем делать перестановки, что бы интересней было. И, правда, все эти изменения я делаю на протяжении всего владения автомобилем, и всегда интересно. Одно сделал, ездишь - интересно, только привык, второе делаешь и опять интересно, в общем, у меня так все время. Конечно найдутся скептики что бы сказать, что легче было бы купить новую машину, уже такую какую хочешь. Но я повторюсь, машина, это мой друг, я ее очень люблю и уважаю, я меняюсь - и машину меняется вместе со мной. Я росту и усовершенствуюсь - и машина, так же как и я усовершенствуется. Далее в планах это коробка, динамики хочется побольше да и «положить стрелку» на 16 колесах и на автомате ооочень тяжело ( кстати на 16 колесах с резиной высотой на 50, спидометр врет на 20 км, проверенно, замерял не так давно с Прелюдом, он на родных колесах летел по его спидометру 190, ну а у меня на спидометре только 170 было, хотя в затылок ему дышал). Далее, довести двигатель до ума, а то немного поджирает масло. Поменяю вкладыши, колпачки, кольца, думаю, избавлюсь от этой проблемы. Потом необходимо купить магнитофон, а то без музыки уже почти полгода, скучновато, зато петь научился. Далее - сделать тюнинг, скромный, но со вкусом. ТРД спойлер, хотел слепить сам, но терпежа не хватило, так что ищу теперь. Потом перекрасить в 202 цвет. Для справки, ооочень черный. Ну и есть в далеких планах, поставить чарджер. Ну, это пока мечта. Но, все же ).
Машина подходит мне во всем, в расходе с 6 до 12 литров, в комфорте на малое количество людей в салоне, в интерьере и экстерьере. Кто то скажет, что она для молодых студентов, но господа, я и есть молодой студент. И поэтому она для меня. Все мои амбиции удовлетворены.
Но отзыв, как я говорил, будет не только про мою машину, а про моих друзей. Так что передаю перо брату, и послушаем его историю и узнаем про его друга.
«Повторение истории, или как все выглядело другими глазами»
Приветствую всех. Я Антон, и это моя часть отзыва.
Брат у меня есть, близнец….так вот.
Брат любитель тихой и спокойной езды, в гражданском браке живет, машина у них одна на двоих. Поэтому и машину покупал по амбициям каждому. Взял Левина 101 фе, на автомате. Хороший автомобиль. Во всем нравился и продолжает нравиться. Поэтому с Левинами я знаком был не понаслышке. Но если бы встал вопрос про покупку авто, то почему-то никогда бы не подумал о Левине. Была Королла, Адеха, все машины 4х дверные и проблемы с внутренним пространством как-то никогда не возникало. А у него мне как то некомфортно было. ) Катался, по статусу, я всегда сзади ). А кому Левин нравится сзади?? Никому….
Была осень, я ходил пешком и мысли были заняты будущей покупкой мотоцикла к сезону ( уж очень я это дело люблю))) …Но и по машине грустил. Зима же выдалась холодная и поэтому всё больше подламывало моё рвение к приобретению мото к весне.
Звонит как-то брат, говорит, там Левин продают…может ну его мото то? ..Машина хорошая вроде, GЕшный на коробке….посмотришь? Ну, думаю, что теряться, поеду смотреть…даже и покупать-то не думал, нравилось лишь сочетание GEшный на коробке))..ради этого, честно говоря и поехал смотреть…
Зацепил чем то…при покупке обращал лишь внимание на посторонние стуки в двигателе да на отдачу коробки…всё устроило. Коробка работала мягко и коротко. Двигатель не издавал лишних звуков, кроме тех конечно, которыми хронически страдает 4age… Была зима…под низ не заглядывал. Зря…
Начался первый месяц эксплуатации…Странные звуки появились в правом длинном приводе…звуки все становились жестче и жестче…приходилось палить сцепление, что бы, как можно мягче переключаться…жизнь не оставляла возможности вовремя среагировать на явную поломку…так ездил дней пять.… После работы залез - оказалось привод, да к тому же как то странно разбит… не сам привод поворотный, а в стакане-переходнике…как его прежний хозяин его умудрился раздолбить ума не приложу,…поменял, за 1000р обошелся на разборке…
Еще через неделю поехал менять масло, оказалось весь картер по периметру в масле((..эх…еще и сливной болт со слизанной резьбой на герметике сидел….пришлось менять картер…залил полусинтетику…профилактическая замена свечей придала новые ощущение от разгона с низов…
Пока все менялось и чинилось в дверь мне успел въехать пьяный сотрудник милиции, пришлось еще и дверь менять…короче все как то навалилось разом…были моменты когда думал: эх, зря всё затеял.…В конце концов поменял масло в коробке, свечи, дверь, картер, привод, литье сбросил к лету с 14 на 16, растонировал заднею оптику, поставил японский спойлер «лавочку», в общем то всё. Еще начинает гудеть подшипник с правой ступице, подхрустывать из за порванного пыльника левый привод…и пальцы постукивают, думаю пора топливной заняться, форсунки почистить.
С Левином мы сдружились, как-то сплотили совместные трудности.
Машина неплохая, я живу один и в салон лишних не сажу, да и некого пока. Расход умеренный от 8 до 15 литров, на него влияет и скорость и загруженность салона, на динамику очень влияет лишние килограммы в салоне, сейчас на 16ых колесах расход топлива поднялся… Расходники с моей простой подвеской дешевые и дефицитом не страдают…Про 160 лошадей на 1,6 литров я думаю рассказывать не стоит, скажу лишь точно, что на трассе вполне можно осадить Марка таурер С….динамика разгона приблизительно такая же…Спасибо всем, думаю поможет составить общее впечатление о данной марке Тойоты.
«Мораль сей басни такова» (с)
И вот, теперь мы обладатели двух Левинов, в 101 кузовах, очень похожих на нас. Внешне одинаковы, но разные внутри. У брата Лева дерзок, подрывист, уперт, У меня спокоен, размерен, со скрытым потенциалом. Мы любим и уважаем свои автомобили. Они наши спутники по жизни, наши помощники и, в конце концов, повторюсь, друзья. Как и друзья они всегда выручают и в трудную минуту всегда будут рядом.
Очень всем желаем таких авто, нет не Левинов, а вообще таких надежных, чтоб под все настроения, чтоб понимали и не подводили и самое главное, что бы для вас, будь то хоть малолитражка, хоть мощный джип.
«Один друг в жизни это много, два, это очень много, а три просто невероятно» Вам найти надежных друзей и под колеса крепких и ровных дорог.
С уважением ко всем Вам.
Вадим и Антон