Данным авто загорелся давно и чувствую что надолго. До этого ездил на родительском спринтёре 1993 года выпуска на автомате, был им абсолютно доволен, потому как пересел с автомобиля российского производства (про него вообще промолчу). Но всегда мечтал о собственном Авто, таком как я хочу, и только в моём владении, соответсвенно делал всё для того что бы осуществить эту мечту. И вот в определённый момент мечта стала реальностью. Выбирал из Тойоты Левин (Труено), другие варианты практически не рассматривал. Обязательно требование механика, и желательно в BZ-R комплектации. Как в итоге оказалось найти в Новосибе подобный аппарат не так просто, вариант на механнике не убитый был только один, BZ-R вообще не было, в итоге его и купил, о чём не сколько не жалею.
Внешний вид: машина выглядит просто шикарно, купешка, низкая, противотуманки, люк, диски на 15, резина низкопрофиль. На все 150 процентов согласен с расхожим мнением что машина для Эгоиста,потому как в плане удобства в эксплуатации для 2 человек эта машина удобна и комфортна, понятно что не лимузин, но она созадана абсолютно не для этого. Задние сиденья вполне комортабельны но долго в них не посидишь, ноги зажаты сиденьем впереди сидящим человеком, а так для перевозки людей из пункта А в пункт В в пределах города вполне реально (при условии что человек не выше 175 росто, максимум 180). Детей и девчёнок катать можно без проблем. Да бесспорно машина жестковата, на сильных кочках чувствуется, лично для меня это абослютно не проблема, тем более при наличи новых стоек и своевременного обслуживании ходовки этой проблемы не возникает. В салоне всё просто и доступно, всё под рукой (можно спокойно складывать и забирать вещи с заднего сиденья). Отдельно хочется сказать о сиденьях с боковой поддержкой, сидеть в них очень удобно, и тело твоё держат в поворотах отменно. Багажник хотя машина и не большая достаточно большой, хотя и не высокий, габаритные вещи не помещаются, но мелких запихнуть можно очень много, особенно если сложить заднее сиденье. В плане обслуживания, пока не возникало ни каких сверхестественных проблем, после покупки поменял все технические жидкости и фильтра, отъездил пол года, сейчас собираюсь перетрясти ходовку и поменять масло и фильтра, свечи. Всё есть в магазинах в больших количествах, и не дорого. Была проблема: здние тормозные колодки истошно сркипели при резком торможении, хотя были почти новые, поменял проблема исчезла. Зиму пережил без проблем ездил в любой мороз до 35 градусов (максимально в эту зиму). Правда машина постоянно на прогреве, при морозе более 15 градусов. Поменял пару лампочек в габаритах, вот пожалуй и всё что приходлось менять по необходимости. В плане ездовых качеств машина мне нравится со светофора уходит бодро, при условии раскруивания движки до ппредельных оборотов, старт получается отменным ТАЗобразные авто остаются далеко позади при переходе на третью передачу, при переходе на четвёртую их практически не видно на горизонте. Японцы на автомате всё зависит от машины до 2 литров вполне соревновательно, свыше однозначно отстаешь, не хватает силёнок! Но для такой не большой машинки 115 лошадей достаточно, но только на первое время, и смотря на чём ездил до этого. Хотя если честно уже хочу что нить по серьёзнее.
В общем если подитожить: Машина для двух человек, быстрая, юркая, экономичная.