Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Levin 1994

Тойота Королла Левин 1994 — отзыв владельца

, Иркутск
11448
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.9
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Купе
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Руль: Правый
С глубоких студенческих времен, когда моим «крутым» сокурсникам их «крутые» папы уже начали покупать машины для развлечений и катаний сокурсниц, мечтой большей части моих знакомых был автомобиль с прокоммунистическим названием LENIN, то есть Toyota Levin в старом кузове а-ля 89 года.
Девушки при виде такой машины просто падали в обморок и их смело можно было загружать на заднее сиденье и вести по своим коварным делам. Пацаны же просто смахивали скупую мужскую слезу, представляя желанный автомомбиль лишь в своих мечтах вместе с этими самыми девушками на задних сиденьях.
С годами Levin менял своё лицо, сменив черты в 91, 94 и 95 годах. Менял и я свои авто, постепенно двигаясь к автомобилю своей мечты. Первым из средств передвижения был у меня автомобиль с гордым названием ВАЗ 2106. Очень редкий, можно сказать эксклюзивный автомобиль неожиданного кофейного цвета. В чудесах отечественного танкостроения я разочаровался как-то зимним утром, когда на трассе в 200 км от Иркутска при температуре около –45 мой ВАЗ показав мне огромный … не важно что он мне показал, но прямо на ходу он просто поник от холода и работать на отрез отказался. Все детали к которым я прикасался лопались пополам, и даже 2  паяльных лампы не вернули автомобиль к жизни. Чудом жив тогда остался и я. Как потом оказалось на трассе этим утром замерзли несколько человек, доверив свои жизни отечественным автомобилям.
Судьбу после этого я испытывать больше не стал и решил купить себе «иномарку». Первая моя иномарка из-за отсутствия денег на Levin стала его уменьшенной копией и называлась Toyota Cynos. При всей  агрессивной внешности, автомобиль этот далеко не был спортивным и даже околоспортивным. Машинка городская и более того – явно женская. Еще пару лет назад я читал про Тойоту–Пасео – европейского двойника Циноса, что рассчитана она на американский рынок тинэйджеров (14-16 лет) и рынок беременных пенсионеров. К тому же Цинус по сравнению с братьями и сёстрами был всё же особо картонный, поэтому в пьяном виде было страшно на нем даже парковаться - стукнув его чуть-чуть можно было сразу везти на разборку. Ну и главный минус сего аппарата – заднее сиденье. Места хватало только собаке, которой у меня нет. Можно было возить тёщу, если очень хотелось отбить ей об заднее стекло все мозги. Вобще же заднее сиденье предназначено в этой машине для перевозки двух детей, если конечно их рост не превышает 1.90.

Поэтому я был несказанно рад, когда продал свой Цинус.

Через два дня сердце мое без машины не выдержало и я купил первый же попавшийся на глаза Левин. Гоняться я тогда ни с кем не собирался и поэтому комплектация с двигателем 4A-FE со 115 лашадями и АКП устраивала меня полностью. Аппарат оказался в идеальном состоянии и единственное мое вмешательство заключалось в замене масла. Залил синтетику Castrol GTX Magnatec 5W-50. Еще вместо штатной аудиосистемы, которая больше раздражала, чем радовала, поставил JVC.

До Сочей я конечно не доехал, но за первые 2 месяца эксплуатации съездил раза 3 на Байкал, исколесил весь Ольхон и еще в сторону Братска 2 раза гонял. И того резюме получилось следующее:
1. Машинка «С лицом». Очень уж у нас мало выделяющихся в толпе автомобилей. Но Левин пока еще к ним относится. Даже люди на улице иногда оборачиваются.
2. Двигатель и ходовка полностью от Короллы, поэтому с запчастями проблем никаких и по ценам конечно обслуживание с Хондой далеко не сравнимо.
3. Бензин лью 95-98 – иначе начинает капризничать. (Цинус как то заправил халявным восьмидесятым бензом – гонял как надо!!!).        
4. Первая необходимая вещь в машине – антирадар. Ну не позволяет машина тихо на ней ездить!
5. Да, в бачок на зиму, что бы не замерзло залил спирт Трою смешанный с Fairy. Боюсь теперь, что бомжи капот отковыряют и выпьют все содержимое – ведь потравятся же гады…
6. Главный минус машины – она низкая. Первую неделю после Цинуса я по привычке хотел съехать с бордюра и… повис на нем. Машина раскачивалась на днище как в той рекламе про пиво Арсенальное. Пришлось под недоумевающие взгляды водителей поднимать машину домкратом…
7. Владельцы всяких Мицубисей и Хонд будут конечно плеваться и громко и радостно смеяться над скудностью внутреннего оборудования автомобиля. Левин не имеет в стандартной комплектации таких несомненно важных и бесценных для автолюбителя аксессуаров как: подсветка бардачка, круиз-контроль, холодильник, ионизатор, подсветка порогов, регулировка яркости освещения приборов, авто климат-контроль, подлокотники и самое главное – выдвигающейся вверх антенны.

8. Машина на любителя. Папа мой смотрел на неё косым взглядом и в итоге Автомобиля в нем не признал: «А как в лес на ней ездить?» «А куда картошку складывать?» «Да в неё и 5 кулей не влезет!!!». Впрочем я всегда думал, что спортивные купе вообще не имеют багажника, однако Levin одним лехким и непринужденным движением руки путем раскладывания задних сидений превращается в очень объемный фургон, пригодный для перевозки каких-нибудь реек, досок или пьяных друзей в горизонтальном виде.    

9. Среди своих собратьев Левин отличается повышенной вертикальной устойчивостью – то есть в повороты входит как по рельсам. Таким образом машину довольно сложно уронить и еще сложнее положить на крышу, если конечно очень сильно при этом не постараться.

При всем при этом – пускай меня забросают камнями владельцы Левинов – но машина эта далеко не гоночная и даже не стритрэйсинговая – при любой стандартной комплектации двигателя. Даже такой показатель как килограмм массы на лошадиную силу дает очень скромные результаты.
    Хотите гоняться – либо покупайте Супру, либо Нитру (лучше конечно Супру с Нитрой) либо срезайте со своего Левина крышу, багажник, капот и прочие ненужные запчасти, что вобщем-то в итоге не гарантирует вам победы…

З.ы. В сентябре я вместе с моим Levin-ом был жестоко бит неопытной дамой-автолюбителем. В результате этого на целый месяц влился  в тесные ряды пассажиров маршрутных такси. Ремонт же, заключающийся в выправлении капота, обоих передних крыльев, бампера и передней рейки, на которую все это крепится, плюс покраска всего перечисленного – обошелся в сумму 300 буказоидов. Практика показала, что бить машину абсолютно невыгодно в финансовом плане. И если машине неприятеля был причинен незначительный ущерб в виде царапины, то Levin надолго утратил свой товарный вид и причинил его хозяину неизгладимые моральные травмы. Ну, однако доктор мне попался вполне здравый и теперь мой железный конь жив здоров и невредим, чем радует меня и по сей день.  
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Бийск
Сообщений: 56
епта, сто пицот лет уже прошло)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
типа гонко))
JDM
 
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 44
засунь 4а-ге блэк или лучше 3с-гте и будет тебе счастья для гонок... Ты наверное еще суперстрат в оочию не видел, для пущнй резвости можно и турбу дунуть...на этих иашинах в япи в гонках учавствовали в 90х
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Levin 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Левин.
Посмотреть всё о Тойота Королла Левин
Запчасти на двигатель 4A-FE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Левин с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром