Привет всем посетителям этого замечательного сайта. Это второй мой отзыв, первый был о Тойоте Спринтер 96 г. 1,5 МКПП. Спринтер был взят с отцом на двоих, когда зашла речь о покупке Марк2 90 кузов, я выбрал вариант покупки отдельной машины, хотя Марк был и остается маленькой мечтой. Ну так вот располагая определенной суммой был найден Левин, историю поиска описывать не буду, долго.
Итак имеем Тойота Левин 1987г.в. ДВС контрактный 1995г. поставлен в 2007г. 1,6 5А карб. , АКПП (хотел МКПП но выбора не было), бит по «кругу», не удивительно все таки 87 г., нужно было красить левую сторону переда, менять поворотники, Двс и Акпп нормальные, по подвеске - под замену передние стойки, в остальном все в порядке, комплектация самая простая. Конечно первое впечатление произвел цвет машины, сразу бросается в глаза. Машина конечно далеко не идеал, но выбор не велик, да и чем то задела, бывает ведь, смотрел ее два раза и решился. После покупки сразу заменил масло в движке, залил ENEOS 10W/40, в коробке не трогал, бывший владелец говорил о недавней замене, да и внешний вид масла не вызывал подозрения, поменял воздушный и топливный фильтр, свечи. Купил передние стойки, т.к. финансы были ограничены приобрел TOKIKO, о чем вскоре пожалел… не отъездив и месяц застучали, до сегодняшнего дня езжу на них.
Поставил на учет и поехал на тех. осмотр, его нужно было продлить, а там сказали, едь перекрашивай, в ПТС цвет желтый, на самом деле салатный, но машина до меня проходила тех. осмотр, не стали слушать и уперлись. Перед покраской поработал над бампером, заделал монтажной пеной места для поворотников, т.к. они отсутствовали и найти их очень трудно, слева была трещина, стянул пластиной, посадив ее на саморезы. Поехал перекрашивать выбрал желтый перламутр, маляр (женщина) красила три недели, ну думаю, заберу машину красота получится…х»е»р то там (по-другому не скажешь) ужас. Забирал вечером, не обратил внимания, а на следующий день пипец, очень много косяков, за такое говорят: «Руки оторвать надо». Поехал обратно, говорю, давай переделывай, а она мне нет, мол, того, что я тебе машину и так почти даром покрасила, она у меня первый раз облезла и я краску докупала на свои деньги так что делать не буду, я говорю ты мастер знала что делаешь, ладно говорю я покупаю краску делаешь бесплатно, нет разворачивается и уходит. Я как дурак стою, да и что я сделаю, не возьму ведь за шкварник, ей под 50 лет, плюнул, уехал, в суд подавать документов свидетельствующих о покраске нет. Всем: «Не повторяйте таких глупых ошибок как я».
Начал приводить машину в «более менее» надлежащее состояние. Купил новые поворотники, привезли от короллы вроде 91 кузов не подошли, т.к. родные стоили около 2 т.р. за 1шт. и ждать их нужно было больше месяца, решил переделывать эти, помогли мне в этом знакомые Женька и Виталя за что им огромное спасибо. По форме немного другие, получились промежутки около крыла и бампера закрыл резинками, все получше будет. Также купил передние подкрылки от короллы, т.к. на левой стороне не было локера, немного подрезал, все нормально встало. Днище багажника обработал битумной мастикой. Следующим шагом стала тонировка, вкруг 5-ой, лобовое 20-ой, по-поводу лба перестарались темновато ночью, во время операции анти- тонировка штрафанули – содрал, все равно собирался переклеивать. Временно наклеили полосу, после окончания операции анти- тонировка снова заклею, но 35-ой. Свет был «никакой», поменял лампы, поставил противотуманки, стало намного лучше, изначально думал поставить ксенон, но подумал и решил что это уже перебор. Задние фонари, включая стоп на спойлере, закрасил тонировочным лаком. Колеса стояли на 13, резина Кама убитая, вибрация ужасная. Взял литье на 14, к нему резину Кордиант Спорт 185/65, по – другому поехала, да и повыше стала.
Музыка. Здесь я постарался, т. к. люблю чтобы у меня в машине был хороший звук. Изначально с машиной мне достались: голова Кларион МП3, впереди колонки блаупункт 10-е, сзади деревянная полка не обшитая и в нее врезаны 2 блина Пионер и буферная колонка JVC 30” 250W все это дело ужасно дребезжало. Пока машину красили, снял полку, сделал новую, обшил кожей и врезал в нее блины. Знакомый собрал корпус для саба, его я сначала обклеил поролоном, затем сшил чехол из кожи и посадил его на клей. Также приобрел «пищалки» Мистери, усилок Sound Max 2/250W его закрепил на спинке сиденья, подиумы под передние колонки. Взял шумоизоляцию герлен проклеил двери полностью, заднюю полку, остатками крышку багажника и арки крыльев. Все подключили – получилось неплохо. Но еще нужно будет менять голову т.к. нет отдельной настройки саба и провода подвести нормальные к колонкам.
Сиденья были потрепаны, купил простые чехлы –стало приятней. С водительской стороны был обломан пластиковый порог, купил алюминиевые накладки и посадил на саморезы.
Эксплуатация, а наездил я всего пока почти 6 тысяч, это за 2,5 месяца владения данным аппаратом, жора масла не заметил. Машинка по гребенке шумная и жесткая, а вот на трассе ведет себя отлично, больше 160 не пробовал, хотя чувствуется что стрелку положит, а так как по рельсам. Хотя что тут говорить движок слабоват для нее, но и машину выбирал не для гонок, а для повседневной езды.
Вообщем машиной доволен, хочется немного поездить, ведь вложил и «души» и денег в нее прилично. На этом решил остановиться т.к. для себя не вижу смысла больше вкладывать в нее, планирую покататься до лета и продавать, хотя мыслей по доработке на нее очень много ( ДВС 165 л.с. , механика и т.д.), классный аппарат бы получился, так что у кого будут какие предложения по поводу покупки пишите в комментариях, отвечу. Следующей хочу Карина Ед, Корона Эксив либо Марк 2 90, Чайзер 100 кузов, поживем увидим. Спасибо всем кто дочитал до конца, жду комментариев и надеюсь что для кого - то будет полезным мой отзыв. Фото конечно же прилагаю.