Не судите строго это мой первый отзыв о японском авто (да и вообще об автомобиле). До этого владел ТАЗиком 2110 и Тазиком 21099. Меня всё устраиволо и вот однажды как всегда сидел в инете и увидел на одном из сайтов праворукий автомобиль Тоёта Левин 96г., внешне он мне очень понравился и я решил что надо его посмотреть, хотя если чесно сначала даже хотел просто посмотреть ради интереса не собираясь покупать. Созвонился с хозяином и вот на следующий вечер уже осматриваую "Лёву". На вид было сразу ясно что перед был бит но в какой степене небыло понятно, но машина понравилась. На следующий день я собрался ещё раз, только на это раз со знакомыми из автосервиса. Приехали посмотрели они сказали что двигатель и коробка нормально работают кузов не считая бампера в порядке. Сразу вызвало подозрения то что хозяин махом скинул цену на 15 т.р да и обороты двигателя когда автомат стоял на паркинге были 1100 на холостых, но знакомые успокоили сказали что это можно отрегулировать. И вот через несколько дней я стал счастливым обладателем ТОЁТЫ КОРОЛЫ ЛЕВИН. Как получил и привентил номера возле гаи с трепетом в сердце сел за руль этого аппарата рядом был мой племяник который был поклоником праворуких Тоёт (у его отца была тоёта ED). И вот мы едем по городу в тёплом салоне.До этого в нашем городе я не встречал подобных японских авто, они стали резко появлять через пол года причём в разных тюненговых обвесах. К тому времени я купил новое литьё на 14 и резину Перели П-6000, неплохая резина должен сказать. Машина вызывало восторг все ТАЗы оставались в жо... правда мотор вяло набирал обороты до 3000 зато потом он как будто выстреливал. Короче всё было прекрасно и на мелкие недачёты такие как мало места сзади сидящим (мне всё ровно я там не езжу), жёсткая подвеска (зато прекрасно держит дорогу) я просто закрыл глаза. Вот однажды с приятелем катались по городу и на сфетофоре встретили Левин в обвес с большим антикрылом, естесвенно закусились и мы его сделали на пол корпуса! На следующем сфетофоре он подехал и спросил каой у нас мотор как выяснилось у нас одинаковые движки, но своё поражение он матевировал тем что у него пол бака бензина и сзади сидят три человека. Как выяснилось потом обороты на моём Лёве завысили специально татк как на оборотах ниже ему было тяжело ровно работать так как в двух горшках компрессии небыло вообще! Я сильно растроился и понял что мой ЛЁВА не едит! И так он и закончил жизнь спася меня вовремя аварии! Я никогда не забуду своего коня! Буду копить деньги и возьму снова Лёву только на это раз на ручке и с мотором в 165 японских пони. Думаю что покупать буду только на Японском аукционе, потомучто после наших дорог не почувствуеш то какая она на самом деле - КАПСУЛА СКРОСТИ! А всем кто хочет и думает брать Левин советую брать так как на своём опыте мой полумёртвый мотор ещё год давал гари и не уступил не одному новуму ТАЗу. Всем спасибо!