Наверное меня можно назвать убийцей моторов, ведь под моим капотом стоит уже третья версия блэктопа)
Мотор номер раз:
Левина купил осенью и на акпп, так и проездил всю зиму, в апреле состоялся долгожданный свап на мкпп с56. Машина сразу же ожила, и действительно поехала! выяснилось это на первом этапе ЧЕДР в г Екатеринбурге где я ко всеобщему удивлению занял первое место в квалификации в своем классе, и третье итоговое и потом весь сезон держался на пъедестале.
Мотор был стоковый, кушал только 98 бензин и всегда свежие свечки, а так же масло, много масла) Зимой особо его не напрягал, несколько раз ездил на спринты, а вот весной, в первый день на летней резине, он стуканул, проглядел уровень масла(
Мотор номер два:
Решил не морочиться с капиталкой и взял контрактник. Внешний вид вызывал доверие, жор масла хоть и присутствовал, но в меру. В это время как раз установил Greddy E-manage, настроил простарт и поехал на местный дрэг, где взял первое в своем классе. Затем удалось все таки сдвинуть отсечку по оборотам на 9000об, на тестах на переключении впускной клапан познакомился с поршнем) Скинули голову, посмотрели что низ не пострадал, заменили клапан собрали все обратно, но, как оказалось, не на долго — через неделю случилось то же самое с соседним клапаном, вот тут и было решено провести ребилд мотора.
Мотор номер три:
Решили собирать низ на стоковых комплектующих с зазорами в колене 5 соток с прицелом на обороты в 9000. Блок, поршни и шатуны по результатам промерки оказались в допусках, на колене было небольшое биение, выправили) Собрали низ, одели на него стандартную голову дабы обкатать, а моя по сей день ждет очереди к деду Мазаю на портинг, к лету планируется установка в нее пружинок тода, валов келфорд