Доброго времени суток!Читал много отзывов на данном ресурсе, сама идея отзыва о своем автомобиле
понравилась, вот и решил тоже написать о своем овоще:)
Итак, Тойота Левин BZ-G 1997 г.в. 5МКПП Макфесон Выхлоп
Начну с того, что о этой машине мечтал еще давно, еще до получения водительского удостоверения. Как получил права разьезжал на машинах отца, и конечно же, мечтал о своей)
Первая моя машина была таз 2112) по истине спортсмен-))))) Че го только на ней не вытворял)
Намучившись с ней, продал через 2 года за N-ое кол-во денег,в распоряжении было еще около 150 тысяч, и начал я поиски своей следущей машины....
Поначалу хотел взять Мазду Акселлу, Тойоту Аллекс, ну или на худой конец Хонду Фита - привлекала не заоблачная цена, свежий год, небольшой пробег и все прелести автомобиля которому пару лет,но на котором я буду просто передвигаться...
Но потом понял, что не мое это...пенсионерить в правом ряду-)) Решился все-таки реализовать свою давнюю мечту...
Твердо решив брать Левина, ну или Труню, начал поиски) И тут столкнулся с тем, что их еще живых и найти нужно. Из всех объявлений в тырнете большинство машин были либо в Владике, либо Москоу сити.Ехать во Владик, да и в Москву из Ростова-на-Дону не представлялось возможным - ехать на немалые расстояния за машиной, которая на фото красивая и в идеальном состоянии, а по приезду обнаруживается что она косяковая, я считаю бредом.
Начал искать через знакомых во Владике какие-то контакты,чтоб машину нашли, помогли переправить...выхлопа ноль.В Ростове-на-Дону на тот момент было левинов 5 (с 4а-ge), решил у владельцев узнать как они машины свои приобрели. И через них вышел на человека который и продавал 111 левина с 4а-же и на палке - как я и хотел)) Сразу же созвонившись, договорился о встрече, стоим с другом на назначенном месте...ждем, ждем...никого нет...и тут где-то из далека,кто-то как "зарычал"...мы с ним друг на друга - машина ли это?) и через минуту появляется ОН, черный на ярко оранжевых дисках!)))) У меня аж дыхание замерло, подьезжает он к нам - весь наполированный, весь блестит, с рычащим звуком выхлопа - просто отпад!!!Я сразу понял, что моё!)Осмотрев машину, решили прокатиться (говорю заранее, что на самом быстром на чем ездил - была тойота авенсис 2-литровая на палке-))), сели - поехали...выезжаем на широкую дорогу - газ в пол разумеется)...первая - шифт лайт - вторая - шифт лайт - третья - уже 120, а он не перестает сбавлять темп разгона, причем рык на верхах просто как на формуле)) так мне показалось))Вообщем неделя ночей без сна в ожидании машины - и еду ее забирать. Попросил хозяина, чтоб меня довез на ней до дома - очковал ехать на "криворульке", еще и левой рукой переключать передачи в час пик в центре города)))Наконец-то оформив все документы приезжаю домой и остаюсь с левой один-на один...Не удержавшись сел за руль и решил "потихонечку" проехаться по району - и через 2 минуты понял, что переключать передачи левой рукой очень даже удобно, единственное немного привыкал к обзору в зеркалах - просто не привычно) Сразу обратил внимание на восторженные взгяды прохожих)) Вобщем, я был дико счастлив!
На данный момент езжу на авто пол годика, проехал около 15 000 км. Ездил на нем и на Черное море. Машиной очень доволен, если не сказать большего.
Нравиться ее юркость, резкость, и плавность, когда этого хочется.Если не крутить, переключаться на 3 тыс оборотах, то она спокойная, тихая, послушная,единственное что напоминает о том что это не какой-нить хёндай акцент - это очень упругая подвеска - не дубовая, а именно упругая (кстати стоит Мак а не SSS). Рулится просто обалденно - руль вмеру "тяжел" и очень информативен - внятная обратная связь - понимаешь машину прямо на подсознании - куда она сейчас едет, как она едет - что будет дальше - очень ценю это качество в автомобиле. Катался на многих иномарках - на многих руль слишком "компьютерный" - не чувствуешь обратной связи, на других он крутиться словно у тебя в руках, не соединенный с машиной вовсе - вообще не понимаешь как им орудовать(
Как только стоит зажечь левина - докрутить выше 3-4 тыс оборотов - и потом резко тапку в пол - и все 4 дросселя начинают жадно всасывать воздух - Резкое ускорение - причем чем выше обороты - тем и сиьнее ускорение - обороты набираются очень быстро - первая 2 секунды - вторая - еще 3 секунды - 3-ая передача) причем чувствуешь как будто управляешь маленькой бешеной "букашкой", которая очень резкая и агрессивная. Самое впечатляющее - это очень очень резкая реакция на "газ", которая сочетаеться еще с сочным выхлопом просто подстёгивает нажать еще сильнее. Двигатель это конечно шедевр - из объема 1.6 выжать 165 бешеных пони - это класс!)) понятно, что такая мощность достигнута за счет не детских оборотов - отсечка 8200. Расход в городе от 10-16 литров - в зависимости от стиля езды разумеется.По трассе при скорости 110 - расход 7-8 литров.
Радует в машине дизайн - стремительные линии кузова, низкий клиренс, также наличие кондера, удобных, низкопосаженных кресел, гидроусилителя,немалого багажника, электорзеркал, стеколподъемников и прочих атрибутов электопакета, да и вообще "джентельменский набор" комфортного автомобиля.Есть все самое необходимое и ничего лишнего. Мне большего и не надо, в этой машине не нужен кожаный салон, какие-либо электроприводы и прочие опции буржуйских авто.
Не радует - это мало места сзади (впрочем чего еще хотеть от маленького купе), и все-таки не слишком высокая ресурсность двигателя. За удовольствие нужно платить)
Взял я вроде действительно живого и ухоженного левина, расход масла не велик - все работает и все меня радует. Все аккуратно, чисто, отделка салона, сиденья - как новые - спасибо предыдущему владельцу!))До сих пор мне с удовольствие рассказывает о автомобиле) Кому говорю что машине уже 11 лет - никто не верит-))Масло лью Ликви Моли 10в60, замена 5 тыс км
Вообщем слежу за тех состоянием и всячески ухаживаю за своей любимой машиной, и она мне отвечает взаимностью - дарит мне от вождения истинное удовольствие, радует глаз и подымает мне настроение - как владельца маленького, но все же японского спорткара)
Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах и по жизни!