Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Levin 1990

Тойота Королла Левин 1990 — отзыв владельца

, Нижневартовск
8296
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.9
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 трасса, 10 город л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: серо-чёрный
Салон: Полный электропакет, электролюк.
Кузов: Противотуманки встроены в фары
Ходовая часть: TEMS раньше был.
Двигатель: Инжектор, 145 л.с., 4AGE
Отзыв, покупка и перегон Левина 1990 г.в. из Новосибирска в Нижневартовск.
Кто хочет сразу про Левина прочитать, пропускайте «Вступление», здесь о нём ничего не будет.

Предыстория. О старом русском автопроме и качестве новых российских зап. частей.

Владел до этого двумя машинами – русскими джипами НИВА 2121 и 21213 1980 и 1995 годов. Та, которая 80 года, была куплена в студенческие годы у деда в деревне, за 19 т.р. Это был полный аут. Куплена зимой 2003 года (холодно было), двери не открывались и не закрывались, окна, капот и багажник тоже, резина порепанная, днище подгнившее и ещё много – много чего))) Правда, коробка и раздатка работали исправно) При первой же поездке, за 150 км от города, в мороз тридцатиградусный, утром: пытаюсь завести. Дикий хлопок, мат-перемат. Выхожу – из глушителя выстрелило какой-то ржавью и гнилью, сажей… Больше не заводится. На улице мороз недетский, руки мёрзнут и ноги. Аккумулятор сел. Короче, выяснили, что разлетелся на части бегунок трамблёра. Искал в этой глухой деревне бегунок. Нашёл у какого-то синего типа. У него древняя шестёрка во дворе стоит, колёса сняты, генератор снят, аккумулятора нет, капота тоже нет. Коробки, по-моему, тоже не было. А трамблёр был.
Подхожу к нему, говорю: «Продай бегунок». А этот, с синей мордой (месяц уже, наверное, без продыху пьёт): «А как я сам ездить буду?». Я ему: «Какой, к чёрту, ездить, у тебя же колёс нету и вообще половины тачки нету?». Этот: «Я в выходные на рынок за мясом собираюсь!». А ступицы ржавые уже в мёрзлую землю вросли. Короче, уломал я его втридорога мне бегунок продать. А что делать-то, на улице мороз, деревня незнакомая, уже зуб на зуб не попадает. Начал мужик бегунок откручивать. А тот возьми да и сломайся прямо у него в руках. Вот мата там было! Он всех проклял: и меня, и Ниву мою, и шестёрку свою, и моего деда и детей в пятом колене. За что был послан куда подальше и денег я ему, естественно, не заплатил. Короче, склеил я бегунок супер клеем, завёл Ниву и поехал восвояси. Кстати, имейте в виду: это ерунда, что нельзя склеивать бегунок и крышку трамблёра. Ещё как можно, и машина поедет. В ближайшем магазине, конечно, нужно новый купить, но проехать сколько-то можно.
Потом я всегда возил с собой запасной бегунок. И не надо говорить, что это машина хорошая, просто она старая и поэтому разваливалась. Зап. части – то были новыми! Я купил целиком в сборе новый трамблёр, а бегунки продолжали ломаться. Не вовремя, главное, постоянно. Я тогда студентом был. То на свидание поедешь, то на рыбалку. Обязательно что-то, но сломается. Передний мост, стартер, трамблёр, карбюратор, множество раз – световые приборы, ручник, привод открывания капота – много раз, один раз отвалился на ходу задний мост и все части подвески сзади. Ехал на одних пружинах))) Заехал в деревню, нашёл сварку и сварщика. 200 рублей – и едем дальше)
Вообще я потом аппарат сварочный купил и сам варить научился – с такой жизнью не только варить научишься. Потом я её покрасил в оливково-болотный цвет (был ярко-зелёный, совсем уж никчёмный). А потом в меня на полном ходу врезался бешеный велосипедист, помял левое крыло и водительскую дверь. Силы возиться с этой машиной у меня уже иссякли, велосипедист был последней каплей и я продал её за 25 т.р., о чём совершенно не жалею. Но, кстати, Нива – сверхпроходимец, лазил на ней в такой грязи, что смотреть страшно, а застрял всего один раз. Но это было реальное болото в прямом смысле: БОЛОТО. Ладно, не об этом речь.
Кстати, вторая Нива (1995 г.в.) вела себя намного лучше, но это только потому, что по сути она 2007 года (моста, коробка, раздатка, двигатель, ходовая, и т.п.). И кроме того, хозяин был у неё с золотыми руками и собственной автомастерской.
   Вот так произошло моё знакомство с качеством российских машин и запасных частей. Через год после этого проехал пару сотен км на Subaru Forester (правый руль) и сказал себе, что русскую машину больше не куплю никогда (никогда не говори «никогда» - мировой финансовый кризис, новые пошлины, власть загораживается железным занавесом, АВТОВАЗ строит завод по производству шестёрок во Владивостоке, шестёрка стоит 20 килобаксов, но других машин нет в продаже, и т.д. и т.п. В нашей стране невозможное возможно, как поёт Певец Всех Времён и Народов Дима Билан).
Ладно, отвлёкся. Итак, я решил для себя, проехав на SUBARU: japan car – forever.

Ближе к делу. Славный город Новосибирск, авторынок «Столица», покупка Левина 1990 г.в. и Спринтера 1999 г.в.

Сам я в Нижневартовске живу. Можно было бы, конечно, и здесь машину взять, даже, наверное, дешевле бы вышло в итоге. Но тут дело такое: денег у меня нет (ипотека там и всё такое). Девушка моя работает, зарплату получает: решили, что машина ей не помешает. Чем на шмотки деньги тратить, пусть лучше что-то дельное купит. Деньги не мои, значит, машину не я выбираю. А денег-то не очень много: 100 т.р.
Пожелания у девушки были такие: на год выпуска пофиг, лишь бы не русская шалабуда. Желательно двухдверка (купе), цвет – чёрный, электропакет там, начинка, музыка, ну и прочее. Чтобы с краской всё в порядке было, не было ржавчины, сколов и коррозии, вмятины и прочие неэстетичные вещи тоже не допускаются. Ну вот так примерно. На это 100 т.р.
Со мной брат ехал за машиной (это тот, который своим Foresterом меня на японский праворукий автопром подсадил). Он для жены хотел что-то взять (тысяч 180 у него было где-то). В Новосибирск ещё и потому поехали, что в другой обстановке хотелось недельку пожить.
Поселились в гостинице (по 900 руб. в сутки) около авторынка, решили жить неделю, не торопясь выбирать машину, посмотреть город, купить требуемые тачки и рвануть в родной Нижневартовск. Притом я сказал, что если ничего стоящего не найду за свой бюджет, просто сяду на пассажирское к брату, и поедем с ним вместе на одной машине обратно. Можно было бы зато пиво в дороге пить)

Итак, авторынок. Ну это вообще, конечно. Мы там FORESTER 2001 года в 2006 брали за 360 т.р., так что небольшой опыт был уже. Так вот. Ходили туда 4 дня подряд, и каждый день уровень цен разный. Конечно, кризис и колебания курса бакса были сильные, но всё же. Одна и та же тачка в понедельник и в субботу на 30 - 50 т.р. отличается при её цене 200 т.р. Притом одни продавцы на 30 штук двигаются, а другие на три.
Решили досканально сравнить все цены авторынка, газет и ДРОМа. Так сказать, «провели тщательный анализ рынка», благо, время было предостаточно. На ДРОМ так выходили: купили блютус (как он там, зараза, по-английски пишется? Я немецкий в школе учил…) адаптер и через МТС и ноутбук  выходили в инет.
Так вот. После анализа совершенно чётко выяснилось, что пробежные тачки лучше покупать по объявам, а ещё лучше по ДРОМу. Выходить в инет раз в 2 часа, ставить фильтр и смотреть, что там есть. На рынке – или безпробежные (ну, в смысле, типа того – 100% ж/д, О.К. и всё такое))), или цены заряжены, или мусор (за мои оставшиеся 95 т.р.).
Под мои требования подходил на рынке один Цинос, но при осмотре выяснилось, что машине хана. Нет стеклоподъёмников (они должны быть, но на месте кнопок – пустые дыры), битая и хреново сделанная левая дверь, краска местами слезшая… Ну и так далее.
Тем временем брат купил жене белого Спринтера 1999 г.в., полный привод (было у него одним из основных критериев для Нижневартовска), сигналка, музыка, при осмотре косяков замечено не было вообще. Цена после торга – 177 т.р. Купил через ДРОМ.
А я продолжал искать. Смотрел Хонду Цивик. Жёсткий агрегат))) Очень низкая, колёса маленькие, но носится нехило))) Не понравилось, что радиатор эпоксидкой замазан, патрубки воздушного фильтра дырявые, гремит в салоне. Да и низкая она слишком, и мелкая.
Потом Интегру смотрел. Эта в дверь и крыло была битая (вмятина такая, что водительская дверь открывалась только на треть. Цена – 76 т.р. Притом сам хозяин признавался, что машина жрёт масло и надо делать капиталку. Т.к. мне на ней надо было возвращаться в Нижневартовск (2200 км), то этот вариант мне не подходил (опасался я, что не доедет этот агрегат). Кроме того, у неё были беды с электрикой: дальний не горел, вместо поворотников включались габариты и т.п. Капец, короче.
Подходило время отъезда, последний вечер. А я так и не купил ничего. И тут появляется вариант: Тойота Левин 1990 г., движок 4АGE, 145 сил, контрактный. Цвет чёрный. По телефону продавец говорит: всё работает, отличное состояние, только подустали передние стойки. И ещё говорит: «Я пивка попил, подъехать не могу, приезжайте». Адрес назвал. Что делать, вечер-то последний. На Спринтер сели и поехали. Тахометра у Спринтера нет, вот что хреново… И отсечку не проверишь)))
Приезжаем, стоит Левин. Понравился сразу, зараза. Кузов, конечно, старого типа: АЕ 92, но что-то в нём есть. Цепляет. Прокатились – всё в порядке, всё работает. По кузову коцок нет, краска лежит отлично (крашеный, наверное, хотя чёрт его знает). В общем, внешне изъянов практически нет, особенно по сравнению с тем, что смотрели до этого. Двигатель работает ровно, обороты держит. По ходовке – на кочках пробивает левую переднюю стойку. Автомат переключается нормально, работает тоже. В салоне – полный электропакет, климат, электролюк, складные зеркала, кондиционер, музыка МП3 с сабвуфером. Кресла с кучей регулировок и поддержек. Короче, учитывая, что это последний вечер, взял его. Цена была заряжена 110 (типа, всё в идеале, движок только 3 месяца назад менял и т.п.), поторговались до 95. Кто-то говорит: дорого за 1990 год, типа, пропарился. Ептть! А кто за девятку нашу столько отдаёт??? Пусть она моложе, но это же ХЛАМ по сравнению с этой старой, но всё же МАШИНОЙ) Электропакет… У девятки… Если и есть, то такой, что о нём и говорить неохота… И панель гремит ещё. И вообще… Да что там говорить, все и так всё знают. Короче, это не дорого ни фига (ИМХО) за нормальное состояние, я неделю в Новосибирске только тем и занимался, что тачку искал (ну, правда, ещё пиво пил))), но лучше за эти деньги ничего не нашёл.
Ну, в общем, по рукам ударили. А ночь уже. Этот тип и говорит, значит: знаю я тут одну контору, по ночам работает, тачки и страховку оформляет. А сам он реально пьяный, даже говорит хреновато… Ну а что обламываться-то? Поехали, говорим, оформлять, а то нам уже когти драть пора из Новосиба, из гостиницы-то выгоняют уже, а жить негде, денег только на бензин на обратную дорогу. Ну поехали (он за рулём, по городу, пьяный, жвачку жуёт), мы с братом на Спринтере за ним, трезвые. Приехали, там реально контора ночью работает, мужик за решёткой такой серьёзный сидит, тачки и страховки оформляет. Оформили, деньги отдали продавцу, сели и поехали через Новосиб, по проспекту, через мост, и обратно в гостиницу.
Ну агрегат, конечно, зачётный, японцам руку можно пожать. Машине 18 лет, а аналога наши и близко ещё не делают. Получается, что мы отстаём от японского автопрома не на 20 лет, а на 25-30 примерно. Дорогу держит, динамика разгона впечатляет, хоть и на автомате. Я не сравниваю, конечно, со всякими спорткарами (ездил на турбовой Б4, 280 л.с., это, конечно, совсем другая история…), но для машины за 95 т.р. на автомате очень здраво) Но оказалось, что не только левая стойка пробивает, а обе передние. Гидроусилитель работает, для меня это новинка, на нивах ГУРа не было. А хорошо бы на ниве ГУР. Пригодился бы)))
Итак, завтра в путь. 2200 км должны были проверить жизнеспособность этого агрегата)))



Перегон Левина из Новосибирска в Нижневартовск на летней резине.

Утро. Ноябрь. В Новосибе + 7, снега и льда нет. Да и денег на летнюю резину нет. Точнее, денег вообще ни на что нет, кроме бензина обратно (забегая вперёд: расход по трассе: 8-10 литров при агрессивной манере езды, по городу 10 литров). Только «Набор ГИБДД» (апт., огн., знак) купил и всё. А, нет, ещё отвёртку двухстороннюю и плоскогубцы. Отвёртка – 14 руб., плоскогубцы – 50, набор ГАИ – 450.
Проверили масла, жидкости, давления в шинах. Подкачали немного.
Погнали. Спринтёр с братом впереди, я сзади. Брат у меня – водитель от природы такой))) Чувствует машины. Правда, на мой взгляд, сильновато рискует. Но надо отдать должное: за 12 лет – ни одной аварии даже близко.
Проехались пару сотен км, к машинам привыкли. Дорога от Новосиба до Омска хорошая, ровная. Сухая. Надо и стрелочку положить, как без этого))) Отсечку только на Спринтёре не проверишь никак, тахометра-то нет. Ну и ладно. Я же не в Спринтёре, а в Левине. А там с тахометром всё в поряде. Большой такой, красивый. Стрелки красным и жёлтым светятся. Ещё значок «ручник» на панели красным горит.




Забыл сказать, ручник-то не работает. А так – тормоза отличные (тьфу-тьфу). Задние и передние – дисковые. АБС, правда, нет. Ну ещё бы – старьё, хлам с японской помойки, даже АБС нет… Вот шестёрка ВАЗ – это да. Пару красных брызговиков, надпись «STREET RACER», затонировать в глушь – вообще цены не будет. А если на выхлопнуху насадку здоровенную поставить – лучше машины не найти. Что-то заносит меня, ладно.
Так вот, о чём я. Стрелочку надо положить, пока дорога позволяет. Шли 130 где-то. Смотрю, Спринтёр отрывается и вперёд уходит. Ну я тоже – тапку в пол, и вперёд. Заметил одну вещь. Когда со 130 до 160 доходищь, педаль медленно от пола поднимаешь на 2-3 см. Скорость остаётс, но появляется запас хода. А потом – опять в пол педаль. Небольшой подрыв до 180. Не очень заметно, но он всё же есть. Больше 180 не ехал, ну его на фиг. Динамика у Левина 1990 4АGE и Cпринтёра 1999 похожая. Левин Спринтёра, конечно, обгонит (145 сил против 115), но не намного. 180 идут оба без особых проблем.
Доехали до Тюмени без приключений, скучно. К машине привык, как будто всю жизнь на ней ездил. Сиденья удобные. Некстати: остановили на КПП (недалеко от Новосиба), первый же вопрос почему-то: откройте багажник. А я чёрт его знает, как в японских машинах багажники открываются. Вышел, подёргал – ни фига не открывается. Личинки нет. Что делать то? Мент на меня косится злым глазом: «Что в багажнике?». Я ему говорю: «Ничего там нет, кроме сабвуфера». Он, наверное, не поверил. «Открывайте – говорит – багажник». Я говорю: «Не знаю, как открыть». Он «Издеваетесь?». А брата тоже на Спринтёре тормознули, он метрах в 50 стоит, ждёт. Я к нему: «Как, говорю, багажник-то открывается?». Ну он объяснил мне про рычажок там под сиденьем. Ругался. Напокупают, говорит, японских машин. А сам что, на русской, что ли? Ладно, открыл я менту багажник, тот всё осмотрел: можете ехать, говорит. Спросил «Для себя взял?». Говорю: «Для девушки». Он посмотрел на меня говорит: «Интересно». А что интересно? Обычный Левин… Может, пояснит кто, он что в виду имел? А то я спрашивать у него не стал уже, сел, дальше поехал. Багажник, кстати, здоровый. И сиденья задние складываются, чтобы всякие длинные штуки возить.
В целом от Новосиба до Тюмени дорога отличная, нареканий нет. Грех жаловаться. И трафик не очень напряжённый, разве что около Омска машин многовато. Заправлялся на заправках «Сибнефти» 95 бензином. Ручка открывания бензобака, кстати, там же, где ручка багажника. Если человек любит ездить за рулём пьяным, он может эти ручки перепутать. Наверное, это недостаток машины. Хотя вообще-то нужно трезвыми ездить, а трезвому эти ручки перепутать сложно. Потому что одна из них короткая, а другая – длинная. И ещё рисуночки есть на них: на одной бензоколонка беленькая нарисована, на другой –  открытый багажник.
В Тюмени переночевали в гостинице «Восток». Там дёщево, но ужасно. Номер просто отвратительный. Может, там не все номера такие, но наш был ужасным. Зато в стоимость входит шведский стол. Там яблоки всякие, макароны, колбасы и сыры. Это потому, что мы слишком поздно на завтрак проснулись. Надо раньше туда было идти, пока ещё не всё съели голодные люди.
Выехали из Тюмени в 11 утра. У меня за ночь под машиной немного накапало масла. Проверил уровень – норма. Посмотрел, откуда капало. Оказалось, что там такой патрубок какой-то есть, справа по ходу машины, ближе к радиатору. На патрубке – хомут. Вот из под хомута и накапало. Что за хомут, я тогда разбираться не стал, времени не было, итак уже 11 утра. Уровень в норме – сели, поехали.
Второй день намного интереснее был, чем первый. Очень насыщенный, можно так сказать. На улице - +5, солнышко. До Увата всё хорошо было. Около Увата на нас двинулись синие тучи, температура опустилась и пошёл дождь со снегом. Темнело. Дорога испортилась просто в хлам после Увата: кругом ямы, стойки пробивает: ямы неожиданные и крупные. Едешь, едешь около сотни, вдруг бац: куча ям. Сначала тормозил чуть ли не до остановки. Потом смотрю: никто не тормозит так сильно,а я всю колонну за собой держу. Видимость нулевая, никто не обгоняет. Темно грязь, мокрый снег и дождь. Дворники по стеклу мечутся, еле-еле чистить успевают. Думаю, так тащиться, ночевать придётся в Пыть-Яхе, а не дома. Пришлось по кочкам немного быстрее ехать. Стойки менять уже один чёрт придётся. Но жалко машину, старался всё же рулить, объезжать, тормозить. Ещё не видно ни хрена. Короче, это ужас, а не дорога. Ещё фуры едут, некоторые не быстее 30 км/ч, от них грязь на 100 метров летит. И камни. 2 скола получил на стекле. Хотя стекло и так с трещиной было. Как и у сСпринтёра, кстати. Но это – мелочь. Поменяю потом, лишь бы доехать. Еду смотрю –  Шнива в кювете валяется. Этот, похоже, уже приехал. Чувствую, ещё осторожнее надо. Спринтёр уже далеко вперёд ушёл. Вокруг тайга, до постов и населённых пунктов далеко. Тут смотрю сквозь дождь и снег: менты стоят, за сплошную ловят. В такую погоду – собачья работа тоже. Грязь от фур на них летит, а они прямо на обочине с палочками своими. А кто им форму стирает, интересно? И салон их девятки кто чистит? Сами, наверное. Значит, оно того стОит)
Так было от Увата до Пыть-Яха. Салымский пост прошёл без приключений: «Транзиты в порядке? Счастливого пути». От поворота после Пыть-Яха в сторону Нефтеюганска дорога резко становится хорошей, ямы пропадают вообще. И тут после мокрого снега и дождя – резко мороз где-то -10. На одной из заправок меня ждал брат. «Обледенение – говорит – начинается. Резина летняя, осторожно». Чёрт, ночь уже, а ещё 300 км по обледенелой дороге пилить. Ну а что делать, еду 40 км/час. Стало холодать, стекло обледеневает. Ставлю +30 в салоне, направление – стекло. Включаю. Ни хрена не дует. Что за нафиг? Уже вообще ничего не видно всё стекло во льду. Ну, тудыть его. Останавливаюсь, значит. Нога вместо АБС, дорога-то скользкая. Итоговый тормозной путь метров 50. Не дорога – лёд сплошной. Выхожу на лёд в кроссовках, еле-еле стою, ещё и ноги не разгибаются – 12 часов за рулём, даже поесть ни разу не остановились.
Почистил стекло. Залез на пассажирское сиденье, двинул рукой по печке -  включилась. Видимо, контакт где-то отходит. Дует печка хорошо, очень сильно при необходимости.
Едем, значит, дальше. Проехали Сургут. Тут брат звонит и говорит: тут 200 км всего осталось, я поеду вперёд, т.к. привод полный, могу быстро ехать. Дома жена ждёт, ругается: «Ты чего так долго?». А я что, тащусь на своей резине по льду не больше 60, тормоз перестройки. Говорю: «Езжай, конечно». Что тут будет-то, 200 км осталось всего? 2000 проехал – всё путём. Машинка работает. Езжай, говорю, на час раньше приедет. Он говорит: если что, звони, вернусь. Трос буксировочный, к слову, у него остался.
Скрылся Спринтёр. Ну я, значит, еду потихоньку. Смотрю – топливо кончается. Думаю, заправиться надо. Стоит заправка справа от дороги, недалеко от выезда из Сургута, перед кольцом, жёлто-красненькая такая.  Сразу видно: левенькая заправочка, но топлива мало уже, думаю: «Хрен с ним, заправлюсь тут». Выхожу, заливаю. 25 литров.
Отъезжаю с километр, смотрю: хрень какая-то загорелась жёлтая на панели. Типа, двигатель нарисован. Ну я тут допетрил, конечно, что это типа «Чек энджайн» так на Левине выглядит. Ну, думаю, заправился, блин. Ну а что делать? Ехать-то надо. Еду дальше. Потухла эта штука. Проезжаю ещё километров 5 – опять загорелась. Пара секунд – и кабздец. Движок тачка сама глушит, по инерции съезжаю на обочину. Приехали. Выключил фары, чтобы батарейку не сажать. Выключил зажигание. Включил. Жёлтый движочек на панели горит. Да етить его! Пытаюсь завести. Стартер крутит, ничего не схватывает. Через минуту опять пробую – не схватывает вообще никак. Жёлтый движок смотрит на меня злым глазом с панели. Дескать: «Дерьмо залил, получай теперь». Что делать-то? Открываю капот. Смотрю. Это не Нива, где я знал, куда, чёрт побери, лезть. Проверил масло – думаю, может из-за давления всё же, вдруг вытекло? Нет, масло в поряде. Сто пудов бензин. Опять пробую завести – ни хрена. Дорога тёмная, никого нет, тайга. Снежок идёт, я в кроссовочках стою, значит. На телефон смотрю – нет связи. Везёт, как утопленнику, короче. Ну ничего, думаю, где наша не пропадала. Смотрю, где возвышенность хоть какая-нибудь, на крышу Левина ведь не полезешь, жалко. Залез на сугроб, который там около дороги был. Телефон на вытянутой руке поднял – палка появилась. Есть контакт. Звоню брату, говорю: «Возвращайся». А он у Лангепаса уже. А что делать-то? «Сейчас, говорит, разворачиваюсь, жди». Ну, значит, жду. Машин на трассе нет, час ночи, гололёд, мороз крепчает. На аварийке, значит, стою – дорога тёмная, снесут ещё… Мимо в сторону Вартовска пролетает эвакуатор. Тормозит метрах в ста от меня. «Парень выходит: ты чего здесь трёшься?». Я ему, значит, рассказал. Говорю, нестрашно, типа, брат скоро подъедет. Тот мне: «Ну ладно. А до Сургута далеко? А сам в сторону Вартовска, значит, едет. Я ему: «Не туда едешь, ты чего? Разворачивайся». Помог, типа: дорогу объяснил. Ну тот поблагодарил, уехал. Брат подъехал на Спринтёре. Сел за руль Левина, завёл с первого раза. На меня смотрит косо. Я его понимаю, сам офигел. Не вру я, говорю, правда не заводился. Ладно, говорит, поехали вместе. Едем, значит. Жёлтый движок погас и больше не загорался. Брата боится, очевидно.
Доезжаем до КПП Нижневартовска. Спринтёра не тормозят, меня тормозят. Документы не спрашивают, а сразу: «Откройте багажник». Да едрёные глаза, чёрт побери! Дался им багажник. Чего они сразу все к багажнику прикапываются, я так и не понял ни фига.  Где рычажок, уже знаю. Дёрнул. А багажник весь во льду, не открывается. Мент на меня смотрит косо так. Второй с автоматиком подтягивается. «Что – говорит – проблемы?» «Да вот, говорю, примёрз, не открывается». Тот за автомат держится: «Открывайте багажник». Ну, открыл кое как. А что там? Только сабвуфер. Посмотрел мент, ничего не сказал, ушёл. А я, значит, дальше поехал. А там и дом уже.

Итак, после дороги: сломались внутренние ручки дверей (какой то идиот посадил их на одну тягу вместо двух, их перекосило изнутри и они сломались). Заказал в Экзисте, жду. Ещё загнал на СТО, проверить движок после этого бенза машина начала плохо заводиться, не ехать и дёргаться. Они сделали диагностику, почистили форсунки, поменяли топливный фильтр, свечи я сам поменял. Свечи дорогие – по 500 р/шт. Аккум новый купил. Ручки в ЭКЗИСТЕ заказал, жду. За всё 10 т.р. отдал. Ещё сказали: надо ремень генератора поменять и ремкомплект ГУРа купить, подшаманить ГУР. Масло ещё надо сменить. И резину зимнюю купить. Сигналку другую хочу поставить, с автозапуском и обратной связью. Короче, ещё тысяч на 15. Итого 120 т.р. Дорого? Да чёрт с ним, даже если и дорого. Зато в таком хорошем состоянии кузова таких машин очень мало осталось. А меня она чем-то цепляет, лучше я не нашёл за эти деньги. Буду за ней ухаживать.

Вот и всё. Желаю удачи всем на дорогах, выхода из кризиса, хороших японских машин и счастья в личной жизни.

На фотках машина грязная, только после приезда. На фотке из окна рядом грязный спринтёр стоит – это брата тачка.






Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 7015
блин,да ты писатель,только ещё бы фото развернуть и цены твоему отзыву нет :))
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
7
 
Ответить
Улан-Удэ
Саша Поддубный вернулся :-)))))
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Че то ваще никак на Сашин нсмахивает, 5!!!!!!!!!!
Курить я буду, но пить не брошу!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 252
Нижневартовск)
1
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Ну ты и настрочил. Всё осилил. Букв много но читать интересно!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
1
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3727
Классно написано! 4A-GE - круть!
Лови 5!
3
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
За отзыв 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
Новосибирск
Нормальная машиназа, нормальные деньги,5++++
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Пятерка однозначно!))
1
 
Ответить
В салоне приятно, молодец 5
1
 
Ответить
Очень интересно читать, за отзыв 5+. Машина хароша, салон ухоженный, короче 5.
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Отличный отзыв!Подшамань левина!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
 
Ответить
   
ект
Сообщений: 670
за машин 5
пока без подписи
 
 
Ответить
ООО.Я заню хозяйна это машины,была перекрашена полностью перед продажей(хозйн в малярке работает),двигатель немного в масле был на момент когда я на нее смотрел,колеса смени иначе танк,вроде как стойкам хана,автомат более менее живой был.Шипко она у него не билась ,но помню что-то замято было.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Красивый кузов.На старого Сорера похож.ВАЗ-в топку.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 471
ну вот левин 90 года, а прыти еще на 10 лет будет, пока в кузове совсем дырки не станут :)
2
 
Ответить
 
пгт Кировский
Сообщений: 5
Асилил, хотя многа букаф, пятёрко
 
 
Ответить
 
пгт Кировский
Сообщений: 5
Клёвый отзыв, пятёрочка!Хоть и много букаф, интересно читать
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 19
автор, заходи на gtextreme.ru левин-труено клуб
узнаешь про машину побольше, да и свечи всяко дешевле 500 рублей за штуку подскажем
1
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
>>>На фотке из окна рядом грязный спринтёр стоит – это брата тачка.<<<
Стопудова это брат Сани Поддубного отзыв написал:)
 
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
5за отзыв!
 
 
Ответить
Машинка и вправду хороша сам на такой катаюсь! Едет отлично и по расходу нормуль! Состояние супер.
 
 
Ответить
Динамика у Ленина - отменная потягаться может и не уступит многим конечно в пределах разумного. Со 160 до 180 есть еще подрыв небольшой но рывок есть в отличие от конкурентов т.к. при кик дауне обороты доходят и до 6000/мин! а крутится он смело до 7200. Это все я говорю за своего пепелаца. Расходники меняю вовремя да мотор масло не кушает. За машиной слежу - их днем с огнем! GE р у л и т ! ! !
 
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1882
тож так гнал в прошлом годе,тока в декабре...лови пятак,зёма!
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 116
О ! 10В..
Ну ты писатель Зема... Молодец.. интересно читать...
За отзыв и машинку 5-ки...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1375
Очень приятно читать, +5, жаль, что эту серию тоже на 0 помножили. У знакомой такой был - сказка. Быстрая, удобная, харизматичная и красивая (точно мини соарер)спортивка. Автор красавец, по машине немного конечно, покатаетесь отпишись обязательно - ждем снетерпением! Цена нифига не конская, нормальный агрегат с GE двиглом за 120.
Кстати у япов все присборке подходит куда должно(длина патрубков, проводов, размер болтов), а вот если ВАЗполностью разобрать, то 100% при сборке а)останутся лишние детали, б)вам деталей не хватит.
Ещё раз молодец, респект Нижневартовску!
 
 
Ответить
Юрий, Нижневартовск
автор
Спасибо за комменты, землякам привет! Особенно тем, кто на Левинах и Спринтёрах)
С ручками внутренними вот фигня получается. Эти типы, которые вроде запчасти должны возить, отказываются работать. Я к одному пришёл в ларёк, говорю ему: "Продай ручки внутренние". Тот ПТС посмотрел, говорит: "Проблем нет". Я-то раньше только на ТАЗы запчасти покупал, их везде полно. А на японские машины не требовалось...
Так вот, говорит он: "Через 2 недели у тебя ручки будут". Ну я думаю, зашибись, Левина в гараж брата поставил, пошёл пиво пить. 2 недели проходит, три. Никто не звонит. Звоню туда, говорю: "Где мои ручки?". А те в ответ: "Нету ни фига и не будет, отказ тебе".
????!!! Ептьть! Обещали ручки, дали отказ. Ладно, пошёл я в ЭКЗИСТ (об этом писал в отзыве). Те тоже всё пообещали с вероятностью 98%. Прислали правда, врать не буду. Только не две, как я просил, а одну.
А как я с одной ручкой ездить буду? Вторая-то дверь не закрывается. Оставишь машину - залезть кто-нибудь может, бывает ведь такое. Сигналка ещё глючит.
А они мне в ЭКЗИСТЕ говорят: можем вторую попробовать привезти, только уже из Германии и в 2 раза дороже. Врут, наверное? А может, и нет. Я у них не работал, не знаю.
Ну что делать, заказал в 2 раза дороже. Машина-то стоит, не ездит. С открытыми дверьми нельзя вроде ездить. Хотя у брата Спринтёр незакрытым во дворе 2 недели стоял. Кто-то его забыл закрыть. И никто не полез. Неинтересно, наверное, людям - Спринтёр и Спринтёр, стоит, никому не мешает.
Вот раньше во дворе старая Таврия стояла, так всем интересно было с ней обращаться: кто дверь расковырял, кто стекло разбил, кто колёса проткнул. Потом капот вскрыли. Интересно людям, как русская техника устроена...
Так и жду ручку (одну теперь) до сих пор, не езжу.
Когда начну ездить, напишу подробнее.
 
 
Ответить
Очень хороший отзыв. Я сам своего леву покупал в похожей ситуациию. А так машина супер (на любителя конечно, но я лично от нее в полном восторге)
1
 
Ответить
    
Биробиджан
Сообщений: 41
Отличный отзыв!
Isuzu Aska 1998г. (аналог Honda Accord)
Toyota Sprinter Carib 97г. Z Touring.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1997
 
 
Ответить
   
Череповец
Сообщений: 866
Зер гут! Восстанавливаю такого-же 91 года
1
 
Ответить
nioe21
Новосибирск
Я своего до 8.5 крутил нормально если за мотором ухаживать
 
 
Ответить
SE.GT..
Владивосток
интересный отзыв, зачетная тачка..Молодцом! твердая 5+ ))
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 8
Целый рассказ настрочил, 5+ за отзыв, ждем продолжения))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Levin 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Левин.
Посмотреть всё о Тойота Королла Левин
Запчасти на кузов AE в Нижневартовске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Левин с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром