Привет народ! Вот наконец-то я пишу свой второй отзыв. К моему огромному сожалению дальнейшая эксплуатация этого чуда-левы оказалась довольно печальной. А во всему то виной оказалось банальная замена масла, причем не мной а продавцом. Поменял он минералку на синтетику, а двигатель не промыл и мне не сказал, что с Японии он пришел на минералке. В итоге у меня залегли кольца. Ремонт двигателя обошелся в 650 гринов: кольца 60, сальники 20, прокладка 65, колпачки маслосъемные 130 руб Х 20 шт, вкладыши 20, масло 50, фильтр 20 плюс работа и разные мелочи типа резиновых прокладок, герметика, промывных жидкостей и т. д. Заодно поменял свечи 100 гринов и все ремни кроме газораспределения, еще 20-25$. Только стал ездить потекла задняя стойка, взял на разборке за 1000 руб, да что-то застучало в передней подвеске, говорят super strut восстанавливать дорого, пока оставил как есть. Еще какая-то тварь разбила стопарь, наверно ЖАБА задавила! Стопарь еще 20 гринов. Тут как назло еще семейные проблемы, пришлось продавать, а как не хотелось... Но все эти события никак не повлияли на мое отношение к этой машине. В будущем обязательно буду брать только Levin (Trueno), только теперь года 97-98 обязательно тюненый, что и всем советую. Удачи всем!
P. S. Левин мой ушел во Владик, надеюсь будущему его хозяину повезет с ним больше чем мне.
Вовик