Сразу прошу прощения за возможные пацанские понты из-за маленького опыта) Это моя первая машина)
"Ты где? В Новоуральске? Так, жди, я щаз приеду"
Все началось с того, что, как это ни удивительно, я получил права.
Начал штурмовать наш автомобильный интернет-рынок е1 в поисках своего счастья. Бабла удалось собрать порядка 90 тыров и начались поиски первого своего автомобильчика. Длились они месяц, за который я постигал водительское мастерство за рулем семейного ГАЗ 3110(после чего расхотел USSR автопром), и, в итоге, подарили мне маленького красного ребетенка по имени Toyota Cynos B 92 года от роду. Машинка очень понравилась, эксперты сказали "добро", но что-то меня смутило на пару дней и... она ушла. "Ну ладно", - подумал я, - "не мое, значит" и продолжил поиски. Один товарищ сообщил, что его близкий друг продает GE`шную труену в 101 кузове с контрактным двиганом и вообще "в оч. хорошем состоянии". Осмотр выявил треснутое лобовое, оторваные пороги, закоцаные бампера и ОГРОМНЫЙ ПЕРДАК, звук которого напоминал о сэмках, "Абибасе" и "есть позванить?". После того, как хозяин сказал, что кушает машинка сугубо 98 и от 12 литров я отказался. Стал дальше штудровать е1 и, как назло, все левины, циносы, труены и т.д. куда-то подевались. Одна за одной уходили от меня. Такое ощущение, что машн в Екб на тот период было три категории:
1) Подходит авто, не подходит цена
2) Подходит цена, не подходит авто
3) Подходит авто и цена, утром продали
А автомобиль я хотел все больше. По быстрому продал свою гордость - гытар с автографами всего состава Scorpions и весь муз. аппарат. Денег прибавилось, стал смотреть дальше. Одним июльским днем встретился с Цивиком 98 года. Открыл капот и, памятуя о наставлениях "хонда работает тихо как котенок", закрыл капот и отправил машину восвояси (двиган ходил как крышка от кипящего чайника). Расстроился вконец. Дополз до дома, открыл е1 и вижу черный 101 левин 15 минут как висит в продажах. Звоню хозяину:
- Добрый день! Я по поводу... Где, говорите, в Новоуральске? (50 с копейками км от Екб) Скоро буду!"
Хватаю материного хахаля и едем смотреть. Свежевыкрашенный, без косячков и сколов, темно-темно синий с отливом ("Млечный путь" цвет называется). Прокатился, посидел еще за рулем (маленький такой, удобный)... Цена, правда, в мой бюджет не вписывалась, ибо денег всего 140, а она 145. Сторговался за 135 без музыки, пообещал на следующий день забрать.
Всю ночь не спал, еле отсидел на работе весь день (косячил, за что получал нагоняи от редактора) и дирика) Но вот вечер и мы уже с хахалем и товарисчем, который наотрез отказывался пускать меня одного гнать правый руль по трассе едем за машиной. Снова осматриваем, заключение товарисча "надо брать, а то будет как с циносом", оформляем, заливаем 20 литров и в город. Сидя на пассажирском сидении ругаю товарисча за то, что он едет 100 км/ч, мотивируя тем, что "хватит насиловать мне тачку, купи себе левина", на что получаю ответы в духе "уймись, всего 100 км". На пол пути не выдерживаю, отбираю руль и сам слушаю "Куда епт? Ты первый день за рулем, полудурок, сбавь!" С такими прибаутками мы добрались до города, где на одном из перекрестков были замечены бардовым ТАЗ 2107 с четырьмя кЭпками, которые ашарашенно пялились на "волосатых" в машине, да еще и в "круче чем у нормальных пацанов". Пялились долго, даже зеленый пропустили...
"Пердаки,нулевики, гонщеги блин, развелось вас"
Покатавшись с пару недель, решил, все-таки воткнуть какую-нибудь музыку в машину. Поскольку опыта во владении ПРАВИЛЬНЫМ РУЛЕМ, практически ноль, все постигал наугад. Магнитолу прицепили без проблем, а вот динамики в двери не хотели пихаться, потому что купили мы 13ые, а подиумы в дверях рассчитаны под 16. Ну смекалка отца товарища, две алюминиевые пластины и саморезы решили эту проблему. Саб ставить не стал, ибо нормальный на дешевую магнитолу втыкать резона не было, да и на 3 месяца моему левину предстояло стать семейным авто и возить родственников на дачу. К слову, багажник по функциональности, схож с волговским, по крайней мере ведер и коробок влезает столько же. Проколол среди ночи колесо и, пока его менял, посадил акум (по незнанию, не выключил фары, заглушив мотор) поставили докатку, подкурили от двинаря и поехали искать круглосуточную шиномонтажку. Не нашли. Утром акум снова помер. Отвезли на зарядку, купили резину, поставили, воткнули акум на место, к вечеру снова не завелась. Оказались клеммы (проржавели), стукнул напильником - оделись как надо. Так я проездил еще месяц. Постепенно привык к дороге, все мне стали говорить, что я круто езжу и т.д. Постепенно стал гонять, ессна с дешевыми пацанскими понтами, дергал ТАЗиков и Нексий и думал, что АЦЦКИЙ ГОНЩЕГ. Одним сентябрьским пасмурным днем... В общем не хочу об этом рассказывать, фотки посмотрите.
В сервисе сказали, что 35 тыров, поблагодарил и начал постигать ремесло жестянщика. Со следующей недели журналист и админ под чутким руководством отца админа начали править левин. Фару пришлось заказывать с аукциона яху, поскольку на разборах, как назло, были тока труеновские. Поменяли правое крыло, выправили бампер и левое, заменили все 4 колеса с выстрелевших во время аварии МЕДВЕДОВ на Continental с нового Фокуса, заменили окончательно сдохшй акум. Так я проездил месяц, уже смотря по сторонам и не гоняя как папанский восьмер. Приехала фара, воткнули. Так езжу до сих пор. Втечение месяца покрашу крыло и бампер. Поставил зимнюю резину Good Year Ultra Grip 185/70 R14... машинка стала повыше и можно по нашим дорогам ездить поспокойнее. Заменил фильтра (прошло 5000 от покупки), заменил масло на тойотовский оригинал 5w30, свечи (NGK)... Езжу, учусь... Машиной доволен на все сто! По весне думаю продавать. Хочу что-то побольше и с 4мя дверьми... Думаю о Чайнике в 100ке ил Алтеззе. Тойота рулит, всем спасибо!
З.Ы. Постукивает что-то сзади в подвеске на самом старте или при торможении... Не знаю, что это и печка иногда воняет "тухлыми яйцами". Может подскажете, что это? Всем спасибо, это был мой первый отзыв!
Материальная часть:
Резина летняя: Continental 185|70 R14 (модель не знаю) - 4 000 руб. (по знакомству)
Резина зимняя: Good Year Ultra Grip 185|70 R 14 - 12 000 руб.
Аккум "Муген" - 3 200 руб.
Фильтра (воздушный, топливный, масляный - все Япония) - 950 руб.
Масло Тойота оригинальное 5w30 - 2 000 руб. за 4 литра
Крыло правое - 2 500 руб.
Фара правая - 3 000 руб. (1500 фара, 1500 доставка)
Краска, шпатлевка - 1 700 руб.
Магнитола, колонки вперед и назад - 7 000 руб.
З.З.Ы. Всем, кто думает, брать или не брать - БРАТЬ однозначно. За эти деньги, либо Нексия, либо ТАЗ, что ни в како... а, в прочем, вы и сами это знаете, раз дочитали до сего момента!:-)