Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Levin 1991

Тойота Королла Левин 1991 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
5052
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.5
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 72 000 км
Руль: Правый
Название: SJ
Салон: Нечего особенного. Сидения тряпка, электронный блок управления печкой, уши с эл. регулировками но складываются в ручную, метла, кондер, стеклоподьемники, все как у всех.
Кузов: спойлер, противотуманки, метла
Ходовая часть: макферсон
Двигатель: бессмертный 4A-FE
Доброго всем товарищи.
Нус начнем

В 2013 году в феврале месяце, после нисцана, я искал тойоту на механике. Было два варианта, корона премио 96 года за 200, и левин 93го черный в наклейках с подсветкой на литье, да еще и купе за 190.
Будучи 20ти летним парнем меня не сильно волновало что у машины под капотом, основным критерием для определения того что тачка "спортивная" было наличие механики и двух дверей. Все. Конечно-же я купил его. Отдав 190 тысяч за 20ти летнию "гонку", не грамма не жалея.
Остатки зимы, до потепления, я гонял добивая остатки ходовой, с улыбкой до ушей, заменив только расходники по мотору. Дошло дело до того что стойки вываливались из стаканов, потом шкив колена развалился, и понеслось…
Мотор получал только дорогое масло Мотюль, Кастрол. Свежие свечи(когда надо).
Были заменены все ремни, ролик, шкив, фильтра. Одна подушка.
Что говорить, но этот "овощенок" получал от меня такое обслуживание, которое не каждый турбо-мотор или любой другой заряженный получает.
Может по этому он до сих пор живой…
Ходовка была восстановлена, заменены стойки, шаровые, линьки, гранаты, подшипник(один), втулки стаба, рейка, колодки…
В салоне появились кожаные чехлы, коврики, мафчик от флешки. Салон как и кузов содержался в чистоте каждый раз после дождя или какой либо грязи все вымывалось.
К концу лета, где то в августе были куплены летние шины и белое китайское литье, 14го радиуса и очень узкое, тогда для меня это было космос…
В этом же месяце машина свозила меня с товарищем к морю. Пройдя 2.500 километров так легко и спокойно, будто ей и не было 20 лет.
Год понемногу подходил к концу, ближе к октябрю, а может в конце сентября машину шарахает автобус…По замену стопы, крышка багажника, бампер…Делать нечего, ждал страховку, ездил на работу… Но, в это время случилось еще одно дтп, где я сам, наехал на свою же машину…Сдавал задом на грузовике, там история длинная, в общем надо было грузана (Зил 5301 дублькабина) загнать в бокс, но там стоял левин, в грузане нас было двое, я и мой знакомый, он то мне и говорит, мол давай я леву перегоню, а ты мол грузана загонишь. Давай ответил я, на тот момент почему-то подумав что левин останется в боксе. Знакомый пошел в левина а я начал тулится задом....Ну и короче оказалось что знакомый под словом перегоню подразумевал выгнать машину на улицу, а в зеркала я его тупо не увидел, левин машинка маленькая, ну и короче вот...
В итоге ко всему под замену попало еще и заднее стекло, и еще больше досталось крыльям…
после чего машина встала…Я взял кредит в 250штук, и поехал в Хабаровск. В ноябре я уже во всю катал на 111 левине, с блек топом, музыкой и д. Тогда то я и стал понимать разницу между моторами, но понимать что то о дисках, подвеске стал гораздо позже.
101й был поменян на старый скайлайн 85 года, с доплатой 10К. Чисто по приколу. И история кончилась…

В феврале 14 года, я теряю работу, тачка начинает сыпаться, долбаный супер страт=))
Объявление, замена на Марк.
Марк-на левина 101(бордового)
101й Ломается, денег нет, место работы уже третье…
Тут происходит интересное…Появляется парень Паша, предлагает обмен моего полуживого левна на своего живого но овощного. Подумав, я меняюсь.
Позже узнаю что парень Паша как раз и продал мне того, первого лнвина в феврале 2013.
Дальше Левина на короллу, еще одно место работы
ДТП.
Возвращение на первое место работы. Так для меня наступил 2015 год…
Королла на лауреля, лаурель на калдину, калдину на кресту, кресту продал…
Дурдом да? Ну вот так как то прошел 2015 год.
В 2016 я катал на кресте, не долго. Продал.
И как то встал вопрос а че дальше?
А дальше замечаю на дроме своего первого левина, покупаю.

И вроде тачка та же, и я тот же, но внутри мы разные.
Я уже не тот 20ти летний пацан, меня уже покидало)). Где то ума прибавилось, где то отнялось))
И левин уже не та "спортивная" двухдверка…Что друг, тоже потаскало?..
Ну поехали что ли? Садясь за руль своей действительно первой нормальной японки, спросил я, повернул ключ, и как три года назад он завелся с пол пинка и скрипя, стуча ходовой мы поехали в гараж…

Что еще я понял?
Вот вроде машина, да? Ну что там, кусок железа, пластика, резины. Кому как.
А менялись мы с ним эти три года одинаково. Все будет, но так как было, нет. И я не поставлю на него китайские 14ые диски с узкой резиной и не буду считать это чем то космическим, т.к знаю какие диски считаются так сказать шикарными. И знаю что диски, как одежду надо подбирать по размерам, чтоб смотрелась.
Ну это все к примеру.
И эта машина, уже не станет такой какой я купил ее в первый раз, потому, что я уже мыслю по другому, и делать ее буду по другому…

Купил же я его в очень печальном состоянии. Т.к отдал его с разбитым, то новый хозяин по средствам знакомых отрихтовал его как мог, и облил в круг и продал. Через полгода-год у нового владельца краска съежилась, потрескалась и по ощущениям стала похожа на виниловые обои....Машину перепродали дальше....Новый владелец покатался на ней полгода, и выставил на продажу. Тут то и объявился я, забрав бедалагу за 60 тысяч....

По мотору не делалось ничего(броники, ремни, шкив, свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр, жидкость гура) все это в последний раз менял я, три года назад....Вот бы еще узнать менялось ли там масло хотя бы.....
Ходовка, убита. Там менялась только одна стойка, где-то сзади с лева. Остальное(три стойки, подшипники, втулки, шаровые, линьки, сайлентблоки, колодки и т.д и тп.) все это последний раз менял Я три года назад....Люфт в рычаге справа конский, сайлентблок стерло на столько что рычаг практически болтается на болту.  Так же люфтят рулевые тяги и наконечники, люфтят подшипники. Ну а от колодок я вообще умолчу что осталось...
Салон. Что то сотворили с печкой. Она включалась от тумблера сделанного в СССР.  Блок климата я поменял. Получается такая каша, от блока работает все, кроме мотора печки.
Ну и, срачь, срачь и еще раз срачь.
Главное фото это таким я его забрал. Остальное процесс замены кузовни. Сейчас машина имеет новые двери, крылья, капот, багажник, бампер. Осталось докупить оптику, решетку, и задний бампер и буду красить. Все это планирую сделать этим летом. Попутно занявшись ходовкой.
Вот такие дела. Всем Доброго, не судите строго)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla Levin, 1992
4.3
8068
Toyota Corolla Levin, 1992
ShelbiK, Комсомольск-на-Амуре
1746
Toyota Corolla Levin, 1998
yakush7, Хабаровск
Toyota Corolla Levin, 1992
4.5
8443
Toyota Corolla Levin, 1992
Андрей, Усть-Илимск
Toyota Corolla Levin, 1998
4.6
3270
Toyota Corolla Levin, 1998
8751587, Красноярск
2742
Toyota Corolla Levin, 1997
Александр, Новосибирск

Комментарии

  
Россия
Сообщений: 8667
Пять.
6
5
Ответить
По машине
Челябинск
Обязательно дополняйте . За отзыв 5
6
3
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
зря все эти затраты
куплю контрольный пакет акций ммм
10
5
Ответить
 
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 136
По машине
Обязательно дополняйте . За отзыв 5
Хорошо). Как только продолжу ремонт)
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
Удачи пожелаю
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5 за отзыв
5
7
Ответить
 
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 136
Дзайбоцу
зря все эти затраты
Хм...Может быть)
Кому как на самом деле, мне кажется именно из за таких мнений эта машина сейчас в таком состоянии. ИМХО.
А на счет затрат....ну на данный момент на кузов потрачено всего 35 тысяч. За эти деньги даже жучку в хорошем состоянии не взять.
6
2
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
ShelbiK
Хм...Может быть)
Кому как на самом деле, мне кажется именно из за таких мнений эта машина сейчас в таком состоянии. ИМХО.
А на счет затрат....ну на данный момент на кузов потрачено всего 35 тысяч. За эти деньги даже жучку в хорошем состоянии не взять.
данный аппарат никогда не станет чем то,имеющим смысл. поэтому вбухивать в него деньги плохая затея. такие машины должны просто поездить и умереть. реинкарнация им противопоказана.
куплю контрольный пакет акций ммм
6
6
Ответить
Aleks
Новосибирск
Дзайбоцу
зря все эти затраты
На игрушки мальчики деньги не жалеют ;)
5
3
Ответить
Aleks
Новосибирск
Дзайбоцу
зря все эти затраты
На игрушки мальчики денег не жалеют ;)
5
3
Ответить
  
Сообщений: 296
Интересно!
3
1
Ответить
111
автор
Комсомольск-на-Амуре
Дзайбоцу
данный аппарат никогда не станет чем то,имеющим смысл. поэтому вбухивать в него деньги плохая затея. такие машины должны просто поездить и умереть. реинкарнация им противопоказана.
Эьо утверждение можно смело применить к любому авто)). Для меня смысл есть. И потом, никто не говорил что машина будет восстанавливатся под музейный экспонат. Просто кто-то может ездить на ведре тихо умерающем. Но лично мне, просто было бы стыдно
5
 
Ответить
647056
Барнаул
чистокровный и надежный яп.5
3
 
Ответить
михаил
Астрахань
111
Эьо утверждение можно смело применить к любому авто)). Для меня смысл есть. И потом, никто не говорил что машина будет восстанавливатся под музейный экспонат. Просто кто-то может ездить на ведре тихо умерающем. Но лично мне, просто было бы стыдно
С автором полностью согласен!!!!!!!!! можно ездить и на 40-ка летней машине главное что бы целое авто было,новое авто денег стоит,а денег как всегда нет
2
 
Ответить
1
Тюмень
Дзайбоцу
данный аппарат никогда не станет чем то,имеющим смысл. поэтому вбухивать в него деньги плохая затея. такие машины должны просто поездить и умереть. реинкарнация им противопоказана.
Вот не согласен с вами. У меня был Левин и после него ещё куча авто разных классов и марок. И только Левин в душу запал. Автору, делай его грамотно. И он тебя не подвидет.
2
1
Ответить
 
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 136
647056
чистокровный и надежный яп.5
И никак иначе))
1
 
Ответить
 
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 136
1
Вот не согласен с вами. У меня был Левин и после него ещё куча авто разных классов и марок. И только Левин в душу запал. Автору, делай его грамотно. И он тебя не подвидет.
Спасибо). Он и не подводил, никогда. В таком состоянии мы с ним еще успели в Амурск съездить примерно 100км туда обратно. И ничего, полет нормально прошел)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1391
О специалисты налетели. Зря затраты и все такое. Видимо об этих машинах как обычно знают только по картинкам.
Жаль что у автора обычный мотор а не 4аже. У меня был лева с 4аже и машина оставила неизгладимое впечатления. На автомате Перла до сотни 8 секунд. В повороте клеилась к дороге до последнего. Рулилась по миллиметрам. По ощущениям как карт, только с крышей климатом и автоматом. Скажу более из современных машин альтернатив особо нет. И все это счастье за 3 копейки.
Я все это к чему. Автор шли лесом специалистов и восстанавливай. Оно того стоит, тем более с механикой. У меня много машин было но лева и еще пару реально запали в душу. Удачи в твоих начинаниях.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
2
 
Ответить
 
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 136
zxzxzxzx
О специалисты налетели. Зря затраты и все такое. Видимо об этих машинах как обычно знают только по картинкам. Жаль что у автора обычный мотор а не 4аже. У меня был лева с 4аже и машина оставила неизгладимое...
Спасибо, но этот левин далеко не единственный)) После него, был 111 BZ-R 6ступка, блек топ, супер страт. Блокировка, трасса и тд. Потом 101 бордовый, жити апекс, сильвер топ, люк, механика, простая подвеска. Был еще один овощ 101й. И после них я собственно снова вернулся к нынешнему Рулится действительно как карт, в приморье когда гонял его три года назад, оценил на серпантине.
Делать буду однозначно, правда, пока не знаю как и что, по этому не могу с увереностью сказать какой он получится в итоге. По сути машинка стоющая. А на чужое мнение мне как то класть если честно)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1391
Не проще сразу на бзр поменять ?
Бороться и искать, найти и перепрятать!
1
 
Ответить
 
автор
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 136
zxzxzxzx
Не проще сразу на бзр поменять ?
Бзр у меня был. Не понравилось. Страт этот дорогущий....кузов тоже на любителя, мне 101й больше нравится. В основном из за ходовки и поменял его на марка. Да и вообще хороших воспоминаний оставил мало после себя.
Еще раз точно не возьму. Лучше всего 101й, на макферсоне механике и свапнутом блек топе. Т.к был у меня сильвер, и как то не вкатил, с этой своей лопатой, весь мозг выпарил....
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1391
ShelbiK
Бзр у меня был. Не понравилось. Страт этот дорогущий....кузов тоже на любителя, мне 101й больше нравится. В основном из за ходовки и поменял его на марка. Да и вообще хороших воспоминаний оставил мало...
В целом согласен. Только я таких 101 мало видел. Думаю уже живые редкость.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
 
 
Ответить
Andrey
Омск
Как у него по подвеске? Дорогая в обслуге?
 
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Andrey
Как у него по подвеске? Дорогая в обслуге?
Супер страт, да. Дорого. Макферсон, нет, в разы дешевле.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Levin 1991 в России