Доброго всем товарищи.
Нус начнем
В 2013 году в феврале месяце, после нисцана, я искал тойоту на механике. Было два варианта, корона премио 96 года за 200, и левин 93го черный в наклейках с подсветкой на литье, да еще и купе за 190.
Будучи 20ти летним парнем меня не сильно волновало что у машины под капотом, основным критерием для определения того что тачка "спортивная" было наличие механики и двух дверей. Все. Конечно-же я купил его. Отдав 190 тысяч за 20ти летнию "гонку", не грамма не жалея.
Остатки зимы, до потепления, я гонял добивая остатки ходовой, с улыбкой до ушей, заменив только расходники по мотору. Дошло дело до того что стойки вываливались из стаканов, потом шкив колена развалился, и понеслось…
Мотор получал только дорогое масло Мотюль, Кастрол. Свежие свечи(когда надо).
Были заменены все ремни, ролик, шкив, фильтра. Одна подушка.
Что говорить, но этот "овощенок" получал от меня такое обслуживание, которое не каждый турбо-мотор или любой другой заряженный получает.
Может по этому он до сих пор живой…
Ходовка была восстановлена, заменены стойки, шаровые, линьки, гранаты, подшипник(один), втулки стаба, рейка, колодки…
В салоне появились кожаные чехлы, коврики, мафчик от флешки. Салон как и кузов содержался в чистоте каждый раз после дождя или какой либо грязи все вымывалось.
К концу лета, где то в августе были куплены летние шины и белое китайское литье, 14го радиуса и очень узкое, тогда для меня это было космос…
В этом же месяце машина свозила меня с товарищем к морю. Пройдя 2.500 километров так легко и спокойно, будто ей и не было 20 лет.
Год понемногу подходил к концу, ближе к октябрю, а может в конце сентября машину шарахает автобус…По замену стопы, крышка багажника, бампер…Делать нечего, ждал страховку, ездил на работу… Но, в это время случилось еще одно дтп, где я сам, наехал на свою же машину…Сдавал задом на грузовике, там история длинная, в общем надо было грузана (Зил 5301 дублькабина) загнать в бокс, но там стоял левин, в грузане нас было двое, я и мой знакомый, он то мне и говорит, мол давай я леву перегоню, а ты мол грузана загонишь. Давай ответил я, на тот момент почему-то подумав что левин останется в боксе. Знакомый пошел в левина а я начал тулится задом....Ну и короче оказалось что знакомый под словом перегоню подразумевал выгнать машину на улицу, а в зеркала я его тупо не увидел, левин машинка маленькая, ну и короче вот...
В итоге ко всему под замену попало еще и заднее стекло, и еще больше досталось крыльям…
после чего машина встала…Я взял кредит в 250штук, и поехал в Хабаровск. В ноябре я уже во всю катал на 111 левине, с блек топом, музыкой и д. Тогда то я и стал понимать разницу между моторами, но понимать что то о дисках, подвеске стал гораздо позже.
101й был поменян на старый скайлайн 85 года, с доплатой 10К. Чисто по приколу. И история кончилась…
В феврале 14 года, я теряю работу, тачка начинает сыпаться, долбаный супер страт=))
Объявление, замена на Марк.
Марк-на левина 101(бордового)
101й Ломается, денег нет, место работы уже третье…
Тут происходит интересное…Появляется парень Паша, предлагает обмен моего полуживого левна на своего живого но овощного. Подумав, я меняюсь.
Позже узнаю что парень Паша как раз и продал мне того, первого лнвина в феврале 2013.
Дальше Левина на короллу, еще одно место работы
ДТП.
Возвращение на первое место работы. Так для меня наступил 2015 год…
Королла на лауреля, лаурель на калдину, калдину на кресту, кресту продал…
Дурдом да? Ну вот так как то прошел 2015 год.
В 2016 я катал на кресте, не долго. Продал.
И как то встал вопрос а че дальше?
А дальше замечаю на дроме своего первого левина, покупаю.
И вроде тачка та же, и я тот же, но внутри мы разные.
Я уже не тот 20ти летний пацан, меня уже покидало)). Где то ума прибавилось, где то отнялось))
И левин уже не та "спортивная" двухдверка…Что друг, тоже потаскало?..
Ну поехали что ли? Садясь за руль своей действительно первой нормальной японки, спросил я, повернул ключ, и как три года назад он завелся с пол пинка и скрипя, стуча ходовой мы поехали в гараж…
Что еще я понял?
Вот вроде машина, да? Ну что там, кусок железа, пластика, резины. Кому как.
А менялись мы с ним эти три года одинаково. Все будет, но так как было, нет. И я не поставлю на него китайские 14ые диски с узкой резиной и не буду считать это чем то космическим, т.к знаю какие диски считаются так сказать шикарными. И знаю что диски, как одежду надо подбирать по размерам, чтоб смотрелась.
Ну это все к примеру.
И эта машина, уже не станет такой какой я купил ее в первый раз, потому, что я уже мыслю по другому, и делать ее буду по другому…
Купил же я его в очень печальном состоянии. Т.к отдал его с разбитым, то новый хозяин по средствам знакомых отрихтовал его как мог, и облил в круг и продал. Через полгода-год у нового владельца краска съежилась, потрескалась и по ощущениям стала похожа на виниловые обои....Машину перепродали дальше....Новый владелец покатался на ней полгода, и выставил на продажу. Тут то и объявился я, забрав бедалагу за 60 тысяч....
По мотору не делалось ничего(броники, ремни, шкив, свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр, жидкость гура) все это в последний раз менял я, три года назад....Вот бы еще узнать менялось ли там масло хотя бы.....
Ходовка, убита. Там менялась только одна стойка, где-то сзади с лева. Остальное(три стойки, подшипники, втулки, шаровые, линьки, сайлентблоки, колодки и т.д и тп.) все это последний раз менял Я три года назад....Люфт в рычаге справа конский, сайлентблок стерло на столько что рычаг практически болтается на болту. Так же люфтят рулевые тяги и наконечники, люфтят подшипники. Ну а от колодок я вообще умолчу что осталось...
Салон. Что то сотворили с печкой. Она включалась от тумблера сделанного в СССР. Блок климата я поменял. Получается такая каша, от блока работает все, кроме мотора печки.
Ну и, срачь, срачь и еще раз срачь.
Главное фото это таким я его забрал. Остальное процесс замены кузовни. Сейчас машина имеет новые двери, крылья, капот, багажник, бампер. Осталось докупить оптику, решетку, и задний бампер и буду красить. Все это планирую сделать этим летом. Попутно занявшись ходовкой.
Вот такие дела. Всем Доброго, не судите строго)