Здравствуйте, зовут меня Алексей, я из маленького городка Каменск-Уральский, что около Екатеринбурга. Сейчас мне 20 лет и я студент.
Начну свой рассказ с августа прошлого года, поступил я институт и решил пойти учиться в автошколу, надоело ходить пешком:). Немного подработав летом, наскреб на ВАЗ-2106 1992(тогда мне казалось что то что мне надо, дешево и сердито!! как я ошибался:))).Не гнилая, внешне очень даже ничего. Купил я ее до того как получил права, и начал осваивать мастерство вождения. Казалось машина что надо. Но вот в автошколе началась практика, там мне дали 15шку. и вот пришло разочарование в 6ке. Получив права я сел уже законно за руль своей машины, теперь меня все в ней не устраивало, сидишь как на унитазе, панель уродская, коробка уже начала мозги .бать. Ездил на ней очень редко, зимой как то выехав на ней чуть не попал в аварию, отказали тормоза, отвернул в сугроб!! После этого случая поставил ее во дворе, так она и стояла там до весны до мая. В это время по выходным брал у сестры 9ку 96 года и был очень ей доволен, после 6ки казалась лучшей машиной!! Но вот в мае появились деньги и я решил продать свою «развалюху» 6ку ушла за 25 деревянных. Начал читать газеты с объявлением, сразу решил что лучше купить старую иномарку, чем отечественное, все друзья советовали. И как то раз наткнулся в газете на объявление о продаже Toyota Corolla LEVIN красный 1992года. До этого я вообще не знал о такой машине). Позвонил знакомому договорился что оценит машину. Поехали смотреть. У нас маленький город, но раньше я никогда ее не видел. Открывают гараж и я увидел эту красавцу!!!!!!!! Я с первого взгляда в нее влюбился! Хозяин рассказал что в ней и как. Спец посмотрел кузов, подвеску, двиган все в поряде! Сказал бери! После уже облазил весь интернет в поисках инфы о ней. Двигатель 4A-GE 160 лошадей на 1,6 литра . Ту ночь я не спал, все думал о этой красотки, а ее характеристики меня восхищали. На утро позвонил хозяину и сказал БЕРУ!!! Досталась мне она за 80. На 15 литье и все, больше ничего не было))
И вот LEVIN мой!!!!! В тот замечательный день я впервые сел за руль японки и за автомат. Это было что-то!! По сравнению с 9кой это было как земля и небо!!! Руль поворачивается легко, ничего нигде не стучит, не дребезжит) Чуть нажал на педаль газа и она уже летит!! Панель приборов красиво изогнута, магнитола правда стандартная Тайотовская но мне хватает и такой. В повороты входит четко. Вообщем машина СКАЗКА. Это было что-то! На светофорах мне надо было показать я что у меня самая быстрая тачка, рубился со всеми. Делал все Тазы, и некоторые иномарки. Конечно иномарки с место уходили быстрее но уже на 60 я их догонял. Только Ауди новые не давались. Так я наслаждаясь машинкой проездил 2 недели. Еще не привыкнув в правому рулю я зацепил левым крылом 99. Скорость была маленькой, крыло ушло во внутрь, так что было видно колесо во всю ширину протектора. В тот день на мне лица не было, я не знал что делать с моей крошкой. Позвонил знакомому тот сказал не расстраивайся вылечим мы твою МОЛНИЮ. И начался ремонт в гараже, денег на новое крыло не было, откуда у студента деньги)) Крыло выправили за вечер, больше времени понадобилось чтобы его снять, болтов 20 надо открутить. Покрасил сначала из баллончика. Через 3 дня после этой «трагедии» я уже опять уже летал на МОЛНИИ. До нынешнего времени не случилось не одной поломки , в наступившей зиме заводилась легко!! Только иногда замерзают центральные замки в дверях, не с первого раза открывает их. Щас отдал на замену всех расходников.
Что могу сказать по машине, для студента это то что нужно!!! Красивая, быстрая, большой багажник, на заднем сидении легко могут сесть трое. Когда родителей на дачу вожу они крехтят когда садятся на заднее седенье)а для молодых не проблема. Багажник вмещает в себя как 2 мешка картошки, так и мангал с мешком угля и 2 10литровками пива)) . Бензин единственная моя проблема, чтобы отжигать надо 150 в день залить!! Подвеска конечно не для наших дорог, но если по тихоньку аккуратно, то все стерпит. Как то зимой спешил и на кругомом движении, в гололед, поддал газу и впервые дрифтанул. Ощущения суперские!! Щас тренеруюсь в поворот на ручнике входить. Автомат позволяет, когда педалью газа делаешь Кик-даун. На трассе решил проверить спидометр, как то мало на нем шкалы все 180км/ч, на 4 передачи управление становиться еще более четким, нескольких миллиметров хватает чтобы повернуть, стрелка ушла за отметку 180!!! Адреналин получаю каждый день от этой красавице!!! Девченком машина нравиться, сразу привлекает внимания на фоне Тазиков. Японцам большой РЕСПЕКТ. Они уже 92 году делали такие машины, наши до сих пор такого построить на могут!!! Вообщем я щас переезжаю в Ебург и беру туда машину, там много возможностей для ее улучшения, тюнинга и стайлинга. Если думаете покупать или нет, то однозначно покупать не пожалеете!!!
Даже и не знаю как закончить то…
Вообщем всем пока, спасибо за внимание!!!!!