Отзыв автовладельца Toyota Corolla Levin 2000

Тойота Королла Левин 2000 — отзыв владельца

, Ижевск
16654
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.9
5 — 127 пятёрок!
Toyota Corolla Levin 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Купе
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:7 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 4110 л.с.
Расход топлива по трассе:трасса 7-7,5 город 10-12 л/100км
Руль:Правый
Название:XZ
Цвет кузова:Серебристый металлик
Кузов:Низкий спойлер, противотуманки (колхоз), ветровики
Ходовая часть:ABS
Двигатель:4AFE, 1600, 16valve, 110hp/5800, 149Nm/4600
Приобретен в с пробегом 72 тыс.в апреле 2006 года. Продал в сентябре 2007 с пробегом 105 тыс.

Все цены в отзыве буду приводить по состоянию на 2007 год .

Итак это была моя первая машина. Брал для ежедневной эксплуатации. Запал (думается не один я такой) на экстерьер. Плавные линии, ООкруглые формы, низкая посадка. Купе с относительно просторным задним "диваном". Я не знаток в автомобильном дизайне, однако, видится мне, что левин выглядит эффектно,а некоторые ракурсы не оставляют меня равнодушным и по сей день. Авто относительно редкий, и обращает на себя внимание.

В городе на тот момент было пару таких машин (одну из которых я и взял).

Искал по ближайшим регионам с двигателем 4AGE (1,6 л.,165 л.с./7800, 163НМ/4800), на палке и без многорычажки (т.е. Макферсон) комплектация BZ-G,но подвернулась эта:
- cвежий 2000 год, последний год выпуска (BZ-G расчитывал более старших годов)
- в моем городе (не надо куда то ехать)
- простая и надежная подвеска

но 4afe на автомате. Уж очень мне не терпелось купить…перспектива отдать деньги, сесть и поехать, а также отличное состояние экстерьера - склонили меня в пользу покупки этого замечательного овоща. Из косяков обнаружил:
- возможная покраска заднего крыла (очень качественно и, скорее всего, в японии)
- амортизаторы под замену
- колодки под замену
- некоторые сайлентблоки под замену
- летняя резина под замену
Т.е. по сути поменять расходники.

Немного фактов: построена на базе короллы 110 серии. Отличие лишь в кузове - все агрегаты взаимозаменяемы. Как следствие надежность,распростаненность запчастей (кроме кузовщины) и их относительная дешевизна. Есть очень много качественных и не очень неоригинальных частей.

Салон. Низкая посадка, поэтому ноги в посадке вытянуты-колени слегка согнуты. Подушка сиденья регулируется по наклону, в спинке регулировка одна-наклон. руль регулируется по высоте. Процесс посадки доставляет некоторые неудобства- штанина пачкается о порог (а также о коврик в сырую погоду), ноги впритык под рулем пролазят (мне было удобно ездить с рулем в нижнем положении). Потолок низкий. У передних кресел очень хорошая жесткая боковая поддержка для стандартного сиденья, не ковш конечно, но все же. Отделка-ткань, даже не велюр (на дорестайлинговых вроде приятней была). Ткань грубая-со временем затирается в отдельных местах и блестит, зато надежно. Кому как, а мне при росте 179 и весе 67 удобно было ездить вертикально. При долгих поездках немного наклонял спинку назад и приподнимал передний край подушки дабы снизить нагрузку на позвоночный столб. т.к. поясница в долгих поездках устает - я либо что то подкладывал под нее и делал остановки для отдыха. Показания приборов хорошо читаемые. Блок управления кондиционером древний, с ползунками. Печка греет хорошо-зимой можно ездить без куртки. Пластик панели мягкий и гладкий не брякает и не стучит как во многих дешевых корейцах,лишь изредка поскрипывает. Большой бардачок, отсек в подлокотнике. Есть небольшие карманы в дверях. Из панели выдвигается подстаканник для бутылки 0,6 л.  Сзади целых (!) четыре подстаканника-по два  с каждой стороны. Там я возил всякие бутылки:-), мини бар так сказать. Сзади комфортно ездить только детям. Взрослые только с небольшим ростом и на короткие расстояния. За сиденьем водителя установить детское кресло не получилось-ребенку не остается места для ног. За сиденьем пассажира можно-при сдвинутом переднем кресле. Профиль заднего дивана расчитан на двух человек.при перевозке двух задних пассажиров заднюю подвеску пробивало на кочках, даже несмотря на новые стойки KYB, думаю у меня были "уставшие" пружины.

Музыка. Отсек под 2-DIN магниолу. Динамики в дверях и в задней полке. Я поставио 1DIN пионер 5800, а в дырку воткнул полку-заглушку от десятки. Передние колонки у меня уже стояли хорошие неродные, потому добавил лишь пищалки и радио-антенну.

Безопасность. АБС, 2 подушки безопасности…краш-тестов, слава Богу, не проходил.

Багажник. Большой. Назад легко влезало 4 покрышки (петли при этом немного мешались). 2/3 спинки заднего сиденья складывается образуя довольно большой люк для длинномеров-одновременно перевозил два комплекта горных лыж и сноуборд. Откидная часть находится слева, т.е. за креслом пассажира, потому сдвинув/наклонив кресло, можно положить более длинный предмет. Под откидным настилом-докатка. Что не удобно - отсутствие какой либо ручки багажника.У меня этой самой ручкой выступал спойлер, благо что крышка багажника очень легкая.

Фары протирайте только с водой – поликарбонат царапается и замыливается очень быстро, мутнеют.  

Двигатель. 16 клапанный 1,6 л., 110л.с./5800 об. 149Нм/4600 об. Рабочий диапазон 4AFE с автоматом ограничен 6000 оборотами. Как такового ярко-выраженного подхвата нет,хотя и двигатель верховой: где то от 4000 тяга  незначительно возрастает. Думаю дело в АКПП, с МКПП все таки бодрее. Трогание с места с холостых на 4AFE не вызывает проблем, вроде недостатка тяги. Двигатель сбалансирован для гражданской езды по городу и дискомфорта не вызывает. 4AGE будет хуже тянуть с холостых, но зато подхват после 4500 вы не сможете не заметить:-). По этой причине считаю что для ежедневной езды по пробкам комбинация 4AFE + автомат более комфортна и оправдана чем 4AGE с тем же акпп.

Примерное время до сотни:
4AFE акпп - 11-12 сек. Обидно что переднеприводные ТАЗы едут лучше…

Для сравнения:
4AFE мкпп - 10-10,5 сек. (в варианте с МКПП смысла не вижу, ибо лучше сразу брать BZ-G/R.)
4AGE мкпп -  ок 7,5-8 сек.
4AGE акпп - 9-10 сек.
Скажу что динамика очень зависит от загрузки. Больше двух человек в машине – и машина заметно тупит.  

Значителное повышение мощности двигателей не представляется возможным: AFE – двигатель устаревший и тюнинга на него нет, AGE –отжат по максимуму без ущерба для ресурса. Так что тюнинговать особо некуда – максимум можете полный выхлоп воткнуть и нулевикJ, только толку немного будет.  

Автомат. 4  передачи, четвертая повышенная (OVERDRIVE). Возможно отключение повышающей передачи  "овердрайв". В таком режиме авто более чувствителен к нажатию на газ. Есть еще две кнопки – два режима коробки:
1) Power-коробка не повышает передачу пока двигатель не раскрутиться до отсечки. Так сказать момент переключения сдвигается на максимально высокие обороты. Опять же авто более чувствителен к нажатию на газ, быстрее приближатеся встреча с заправкой + у меня возрастал расход масла.
2) Hold -работает в режиме коробки "2" фиксируя  передачу.режим полезен при гололеде.В этом случае машина едет только на 2-й.
Автомат древний.Переключения с ощутимыми задержками. Менял все масло в коробке с промывкой-ушло около 8 литров Mobil ATF. Масло менял по причине его темного цвета, едва уловимого запаха гари и отдельных темных частиц (видимо от фрикционов) в масле. Разборку и замену фрикционов делать не стал, ограничившись промывкой и заменой масла, и правильно сделал-до самой продажи к автомату претензий не было. Единственное-пришлось помучится с настройкой тросика идущего от дроссельной заслонки (отвечает за кик-даун) т.к. при переключениях были незначительные рывки.Автомат древний, но надежный как АК47.

Расход бензина  по городу с кик-даунами был 10-12 литров. Заливал 92, т.к. 95 в нашем регионе хр*новый. Реально в городе и до 10 укладываться без мазохизма для себя. Трасса в спокойном режиме 90-100 км/ч - 7-7,5 литров. Кто то говорит что 6 литров - не спорю, с МКПП вполне реально. При постоянных обгонах "в пол" а также  движении со скоростью 120-140 расход будет уже около 9 литров. С двумя пассажирами и незначительным багажом до 180 разгоняется без напряга. Кстати 4AGE с МКПП жрет не намного больше чем 4AFE с АКПП, а разница в разгоне 8 с. и 12 с. впечатляет.

В моем случае была проблема с расходом зимой при температуре ниже 15 градусов. Двигатель медленно прогревается, поэтому я обычно грелся 3 минуты и медленно выезжал до работы (от дома ок.5 км, 5-7 минут езды),двигатель только выходил на рабочую температуру к концу пути.Расход в таком режиме " дом–работа, работа-дом" выходил 16-18 литров на сотню.После прогрева расход снижался до 10.Лямбда и термостат живые, свечи менял раз в полгода, топливный поменял.Долго копался, но причину так и не нашел.Слышал что с 4AFE такое не только у меня и не только на левине. Короче, тупо заколхозил картонную заслонку между радиаторами – стала немного быстрее греться.

Масло в двигателе менял раз в 7-10 тысяч. Лил несте 5w50. Жор масла был в среднем ок. 1 литра между заменами. Заметил что масло уходило только когда крутишь двигатель выше 3500. Фильтр масла продается в каждом магазине и стоил не больше 100 рублей (неоригинальный). Двигатель не перебирал,однако незадолго до продажи обнаружил течь заднего сальника-возможно это и было одной из причин "жора" масла,но теперь уже не узнаешь... Для интреса снимал клапанную крышку - под ней все было в идеале, как новое.

Были "пропуски зажигания". Вылечил заменой высоковольтных проводов (оригинал 2200 рублей). Свечи менял вообще раз в полгода-ибо комплект из 4х оригинальных свечей (Denso) выходил всего около 350 рублей. Заменил топливный фильтр (неоригинал около 1000).Топливный насос умер, цена на оригинал была какой то космической,однако при ближайшем рассмотрении он оказался таким же как на десятке-Bosch, где то 1000 рублей...Вставил и поехал лучше чем былоJ. Воздушный фильтр менял регулярно (около 200-300 рублей).

На 100 тыс. поменял ремень ГРМ + ролик KOYO (вместе около 1000 р.), приводные ремни доп.оборудования.

Подвеска. Спереди макферсон,сзади независимая на двух поперечных рычагах. Простая и надежная. Рычаги в сборе менять не обязательно – сайленты от сторонних производителей есть в продаже. После покупки сразу менял почти все сайлент-блоки, втулки стабилизатора, стойки по кругу (стойки Kayaba Excel G, около 2800 за шутку), стойки стабов. Подвеска макферсон не жесткая как пишут многие,скорее я бы назвал ее упругой. При наличии задних пассажиров задняя подвеска отрабатывала до отбойника, возможно дело было в пружинах. Управляемость на маке ничем особенным не выделяется-обычная королла, комфортно, предсказуемо. Рулевое управление достаточно информативное,в то же время руль крутится легко.

Тормоза. Передние дисковые, однопоршневые. Задние барабанные.
Брал хороший неоригинал: передние колодки Kashiyama (или Nishimbo, не помню) 800 руб, задние – 500 руб. Меняются элементарно. Оригинал естественно дороже.

Колеса. Минимальный размер колес для овощей (XZ, FZ) – 14`, BZ-R/G/V – 15`. До 17` колеса встают без проблем, так что каждый может выбрать для себя: либо комфортное перемещение по российским дорогам (+недорогая распространенная резина), либо жесткая информативная езда и острые реакции на руль. Золотая середина 15`-16`

Езда по городу удобна и комфортна.Динамики вполне хватает даже у 4AFE с автоматом.Габариты позволяют уверенно маневрировать в пробках и парковаться на тесных парковках. Конечно длинные двери вкупе с низкой посадкой делают посадку/высадку на таких парковках мукой...но такова плата за обладание купе. Стандартный клиренс для авто без тюнинга-14 см., этого достаточно для переезда лежачих, штурма большинства городских бордюров и,если надо, выезда на село:-). Зимой легко проскакивал сугробы. Правда один раз такой проскок окончился скольжением пузом по трамвайной рельсеJ метров 100… Думал пробил все какие можно поддоны…но нет – погнуло лишь кронштейн стабилизатора и порвало втулку.

Несмотря на отсутствие защиты картера,боятся нечего (помню друг на европейском 4м гольфе  за зиму два раза картер пробил,ужос). Можно конечно поставить защиту (вроде какая то питерская фирма делает для королл),но насколько это сократит клиренс и как отразится на охлаждении картера, сказать не могу...потому забил и ездил.

Езда по трассе примечательна отсутствием какой либо шумоизоляции (относительно иномарок,а не тазов) и затеканием поясницы:). Я не мог комфортно слушать музыку при скорости за 100. Данная проблема решается полной проклейкой салона, однако это увеличит вес на 50 кг минимум. На большой скорости машину приходится ловить, на волнах раскачивает, в общем расслабляться не стоит. Два раза ездил в одиночку из Ижевска в Москву и обратно (1200 км в одну сторону). На трассе из-за низкой посадки сквозь впереди идущую машину глядеть сложно. Потому приходилось выглядывать держа дистанцию. Не скажу что по трассе с правым рулем тяжело – ни одной рискованой ситуации не понмю, даже когда был без напарника…Раз уж про межгород – спать в салоне вообще не вариант…L, но как говорится, кто хочет тот сможет;-)

Продал в связи со сменой места жительства. Езжу на мегаовощном семейном паркете, и каждый раз когда вижу Леву – вспоминаю с трепетом, класный он, этот Левка.

Немного о комплектациях:

FZ, 5AFE – 1,5л. 100 л.с., не знаю зачем вообще эта комлектация нужна, отличается от XZ меньшим на 100 кубиков двигателем, ну и -10 л.с.

BZ-G, 4AGE потребует больше внимания к себе, 98 бензин, 5МКПП. Тормоза спереди дисковые двухпоршневые, сзади дисковые однопоршневые. Другой тахометр и подсветка приборов + кожаный трехспицевый руль. Оптимальный вариант.  

BZ-R, от предыдущего отличается 6МКПП с блокировкой (вроде опция) и многорычажной передней подвеской Super Strut Suspension вместо макферсона – более жесткая, более затратная в ремонте, но рулится совсем под другому. Задняя идентичная младшим моделям.

Итоги:

Левин / труено прекрасно подходит для несемейных молодых людей или девушек, либо как второе авто. Для автомобиля с кузовом купе - очень практичное, достаточно комфортное авто(если не считать мелочей вроде плохой шумоизоляции и затекающей поясницы). Легка и предсказуема в управлении. Высокая надежность двигателя и ходовой, дешевизна и распространенность запчастей, простота в обслуживании. Соотношение цена/качества отличное.  

4AFE с автоматом (XZ) – для спокойной городской езды. Отличный вариант для девушек. Для первой машины самое то, ИМХО всяко лучше чем брать новый переднеприводный ВАЗ.  

Гражданская ходовая + форсированный двигатель 4AGE делают Левин этаким народным японским GTI. Зажигалка, но не спорт. В части динамики в классе атомсферных 1,6 конкурентов нет, легко конкурирует с атмосферными 2,0 несмотря на проигрыш в «моменте».

Если вы не пенсионер и где то глубоко внутри Вас периодически возникает желание «притопить», тогда не ищите отмазки и оправдания в пользу овощей – берите только с 4AGE и МКПП, не пожалеете 100%. Рекомендую.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 16477
Симпатичный такой НаУМчик))))). Пять.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16477
Егор - блондинко???????
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
5
1
Ответить
Нет, Егор брюнетко!!!!
4
1
Ответить
Вот, еще фото, говорил же брюнетко
6
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16477
Егор, извини)))))))))+++++++++++++
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
2
1
Ответить
Черновик белой панели, рисовал в кореле.
1
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 373
Бампера по-моему по цвету отличаются.За отзыв 5
Мой отзыв: Nissan Expert 2001
3
2
Ответить
mihon, думаю что это просто краска на металле и пластике по разному смотрится...хотя все может быть...

спасибо за 5-ки:)
 
 
Ответить
Фара
У меня девушка такую же хочет:) ниссан сани продадим и купим:)
 
 
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 7462
5
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Молодец 5!!!!!!!!!! 1и2фотки фотошоп?
 
 
Ответить
RusVal, Ага, фотограф делал...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2013
Бля,непонятно написал короче 4аже лучше))
Как хорошо,как хорошо нашелся к шарику горшок!
Иа Иа Ия того же мнения!
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2013
Кстати как проявялись пропуски в зажигании?У мнея такая беда с 2-3 тыщь затуп вроде как с троением,лямбда и прочее, кароче ты должен знать поменяно.
Как хорошо,как хорошо нашелся к шарику горшок!
Иа Иа Ия того же мнения!
 
 
Ответить
аффто зачетное))
 
 
Ответить
   
УУдэ>Ирк>Красноярс
Сообщений: 16676
атлична!
Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
Nissan Pulsar JN15 SR16VE
89135325048
 
 
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Какой красивый! Был у меня Лёвка с 5A-FE на автомате, пробег 240 ткм, масло в три раза меньше чем у тебя кушал, и тазику я не одному не проиграл, хотя конечно и выигрывал немного)))
Странно что спина у тебя в нем уставала, посадка там вроде правильная. Ну и управляемость-ничего общего с Короллой, ты на ней наверно не ездил.
5 тебе за машинку!
3
 
Ответить
   
УУдэ>Ирк>Красноярс
Сообщений: 16676
тока воды многовато по другим моделям...
Toyota MR2 AW11 7AGE build in progress
Nissan Pulsar JN15 SR16VE
89135325048
1
1
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
вот фотки моего Лёвушки
1
 
Ответить
djjump, вода не по моделям, а по комплектациям.
Хотел написать не просто слюнявый отзыв, а своего рода обзор по Левину. Надеюсь что у меня это получилось лучше чем сочинения в школе:)))

eisenpower - невозможно на ней быстрее 11 секунд разогнаться (с двух ног), шестнадцатиклапанные тазы на ручке резвее стартуют...

GT 1.3 - движек иногда передергивался на холостых. Еще когда резко стартуешь подтупливал. Последний симптом еще при умирающем бензонасосе бывает...
2
 
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Egor
16клапанного с перекрестка может и не получится, если там водила грамотный и коробка рабочая (что длится не долго на тазе),
а вот по трассе при разгоне от 100 до 160 два корпуса я выигрывал!
Хотя глупо было мучить такую машинку, не для гонок она)))
2
 
Ответить
а чЕ бампера и передний и задний не в цвет??
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10244
на 160 км/ч у тебя какие обороты на тахоменты???
продал марка :(
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10244
ой. на тахометре?
продал марка :(
 
 
Ответить
  
Сообщений: 323
5ть!Полезный отзыв!Авто супер!Экстерьер офигенный!
Мой отзыв: Toyota Vitz 2001
1
 
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 241
Сзади места реально впритык)
Toyota Supra WRX STi RB26 Pro Sport!
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2586
 
 
Ответить
р402ву
я вот тоже думаю о покупке левина с 4A-GE. Если тебе так нравится он, то зачем взял 4A-FE? Надо быть преданным своему идеалу. Извини тока 4, а так отзыв хороший.
2
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1528
Хороший отзыв,приятно было читать!5!!!
Nissan Sunny 2001 EX был
Mitsubishi Airtrek 2002 Turbo)
1
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 744
В плане конкурентов ты ошибаешься,ты забыл про ЦИВИК, обычный легко дернет тебя а SIR не так легко как в первом варанте но уедет от BZR.
4
6
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3541
зачет! на первых 2-х фото машина прям как из салона только! только салон то ниссановский))
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6728
поправка: у левы бз-г нет двухпоршневых. только у бз-р
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 258
ну ты и красавег! лови пять! =)
Toyota Chaser JZX100 tourer S ... есть ...
Toyota Levin AE111 4a-ge BT MT... продано ...
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 149
Да,Цивик конкурент.
Jonnick.
HondaCivicEG6,Sir2,B16A,МТ.
Ищу Субару 3 литра или кросс спорт
Crown130.
IsuzuForward.
1
3
Ответить
Тюмень
Да правильно всё написал и рассуждения понравились... У меня 1998 год 4а-фе ,мкпп , но не то,вот не то и всё... За отзыв- 5. от души...
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2297
грамотно и интересно. 5
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
1
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23184
Левины классные пепелацы!! 5
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
2
 
Ответить
Вы просто Читинского Левина невидели вот там апарат для Draga!!
2
 
Ответить
Абакан
5 грамотей!
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
многорычажки (т.е. Макферсон)-аргументируй?
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 885
"В части динамики в классе атомсферных 1,6 конкурентов нет, легко конкурирует с атмосферными 2,0 несмотря на проигрыш в «моменте» "
??? Мат часть учить надо - есть Civic с В16а, есть еще митсубиши мираж с двигателем "Киборг", есть еще мазда миата с BP-MU. Все они мягко говоря конкуренты)))
А если упоминаются атмо до 2 литра, то просто места будет мало писать всех. ))) И многие объедут левина)))
- ЕК3 - в процессе
- RF4 - хата на колесах
 
 
Ответить
eisenhover +1 на скорости этой другой вопрос:))), у левина отличная аэродинамика, да и движек 4AFE не смотря на свою древность все же современнее тазовых двигателей. Я говорю лишь то что автомат не дает Леве стартовать с места быстрее 11 секунд. А на скорости он не уступит.

somebody 666, обороты при 160 где то около 5000, точно не помню. Помню что при 110 где то 3000 было.
 
 
Ответить
р420ву "Надо быть преданным своему идеалу" - С чего ты решил? Машина для меня не идеал;-)

ULTRA, да, хонда конкрутент, на 4AFE я не на что не претендую, а насчет SIR и BZR уже много споров было и видео выложено...Не собираюсь обсуждать это.

Шланг, Б16А хорош не спорю, Мираж и мазду с таким движком никогда вживую не встречал - они не настолько популярны и распространены...
Спора нет, Тайп-эровские два литра, или тот что на S2000 совсем не конкуренты... двухлитровики я я имею ввиду массовые и распространенные которые ставят на всякие гражданские фокусы, фольксвагены и даже бмв, а иногда даже и гражданские 2,5 литра левин объедет.

Опять же я не сторонник тезиса "Левин всех порвет", так что релакс;)
2
 
Ответить
EMTEC, "многорычажки (т.е. Макферсон)-аргументируй?" Подвеска МакФерсона, названая по имени инженера Эрла Макферсона, разработавшего её в 1960 году, представляет собой подвеску колеса, состоящую из одного рычага, стабилизатора поперечной устойчивости и блока из пружинного элемента и амортизатора телескопического типа, называемого качающейся свечой, в связи с тем... http://toyota.japancats.ru/unit.asp?carid=46&modelcode=8&treg=J&vin=&frame1=AE11 1&frame2=5071016&figno=4803
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 885
Не умоляю достоинств левинов, просто стараюсь быть в адквате) Как народный авто - согласен, машина куда более распространена по сравнению с остальными конкурентами.
- ЕК3 - в процессе
- RF4 - хата на колесах
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 362
Молодец! 5+! Хорошо написал, понятно и легко читается. понравилось, что собрал инфу по разным комплектациям! А на чем сейчас ездишь?
2
 
Ответить
Езжу на Хенде Туссан 2.0 акпп. Совсем не то что хотел бы,но семья!Будет возможность-возьму авто для себя
1
 
Ответить
Егор-Омск
Всем привет! Хочу поддержать тёзку в плане сравнения с другими двигателями, в частности с 4А-GE. У меня довольно пожилая CELICA , европейка с механикой, деланная "для себя", но не мной. В один прекрасный момент встал вопрос о ремонте ДВС. После всех "за и против" решил просто взять контрактный и воткнуть, сэкономив время. Двигатель был как новый. 165 лошадей на 990 кг - !!!. Просто рвёт. Но кайф действительно после 4000 об/мин!!! Да и максималка не ограничена, по трассе в Новосиб разгонял до 220, дальше реально страшно. Хороший двигатель + МКПП = кайф для любителя быстрой езды. Всем удачи на дорогах! PS: жрёт 8-10 по городу, в зависимости от времени года.
1
 
Ответить
ВСВ
Новосибирск
У меня был Левин 1,5 на мех. По трассе гонялся с Левеном со 165 л.с., не отстал.По городу только один раз почувствовал недостаточную мощь, когда от меня Скай ушёл. Так что с МКП для активной езды хватает и 1,5.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 217
Егор, двигатель Lean Burn у тебя был, или нет?
 
 
Ответить
Что касается затяжного прогрева, смори датчик температуры двигателя, находится сверху него. За тачилу тока пятак!
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 74
Отличный лёва! Пятак с плюсом!
Зачем продал то?
I can, I Do!
Toyota Corolla Levin, AE 101, 4a-FE.
1
 
Ответить
Kilroy - Lean burn же только на европейские королы ставили, обычный 4AFE

Blow Off - смена места жительства и семейного положения...
 
 
Ответить
Jigan Limon
Самый лучший отзыв. ИМХО. Фото зачетные
1
 
Ответить
некого нге слушай!!!!!только ты один можешь знать что с твоим левином....отзыв хороший!!!машинка тоже!!!мой отзыв перед тобой!!!просто так...скоро напишу ещё один!зачёт тебе!!
2
 
Ответить
levin123
Новосибирск
respekt Levin111otziv chtivo
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6885
По этой причине считаю что для ежедневной езды по пробкам комбинация 4AFE + автомат более комфортна и оправдана чем 4AGE с тем же акпп.
Глупости. Вполне комфортно меня такое сочетание каждый день и по пробкам и с прохватами вечерами и в выходные.
А в остальном 5ть. Написано доступно и по теме.
3
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1163
5
Prius ZVW30 custom http://www.drive2.ru/r/toyota/265981/
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Молодец!!! 5+
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1996
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 567
неслабый отзыв 5+
Ваз 21144 2007->nissan bluebird 2000 ->toyota cresta 1997->toyota altezza 2000
 
 
Ответить
Карлсонос
объясните мне!! "ЧАЙНИКУ" что значит "на палке"
2
2
Ответить
23413123123123
"На палке" = "с механической коробкой передач".
1
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1447
очень содержательный отзыв.ставлю пятак!
Accord 20EL UA-CL7 2003 JDM
CR-V LA-RD5 2004 JDM
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Levin


Добавить отзыв