Всем здравия!
Давно хотел написать отзыв о своем Левине, и вот нашлось время...
Начну с покупки данного авто. Дело было в апреле 2008 года. Это был выбор первого авто, поэтому за дорого брать машинку не хотелось. Сначала думал брать ВАЗ 4х-5годовалый, нашел по объяве девятку 2004-го года, посмотрел, не понравилось, видок был у него не очень, как-будто 80-х годов((, потом еще смотрел варианты, ничего мне не нравилось. Думал искать дальше из тазов, НО мой старый друг (живет в другом городе), узнав о том, что собираюсь брать отечественный автопром, начал отговаривать меня от покупки этого «чуда» на колесах…
Как раз в тот момент он владел Левином и собирался выставлять его на продажу. Предложил мне, сначала я даже не слушал его, говорил, типа старье не хочу, еще и правый руль, еще и обслуживание будет дорогим, в общем, как только я не отнекивался…и спустя только некоторое время, я понял, что я очень сильно ошибался…
В итоге ради интереса думаю, дай-ка я почитаю про сей аппарат, набрал в поисковике отзывы владельцев Toyota Levin, прочитал очень много статей и отзывов, все они были очень даже положительными, внешний вид меня вообще зацепил! В общем, во мне проснулся не здоровый интерес к этому Автомобилю.
Давай говорю, друг мой, вези его ко мне, буду смотреть. Приехал на следующий день из другого города (~100 км. от Уфы). Выхожу из офиса, смотрю, стоит красавец! Но это не была любовь с первого взгляда, все же отнесся к покупке настороженно, но друганчик мой меня успокоил, за что ему большая благодарность. Друг не обманет и плохого не посоветует. С тазом не сравнится, однозначно! Есть у одного приятеля зубила, почти каждые выходные зовет меня за компанию в сервис))) то одно ему надо поменять, то другое)))
И вот я принял решение. И стал я счастливым обладателем этого Красавца! Рад был до жопы, честно! С виду очень красиво смотрится, иногда ловишь взгляды прохожих. Первые пару недель после покупки вообще из руля не вылазил, катался до утра, возил подруг и друзей))) в общем дома меня было не застать….
Что касается правого руля: он не создает никаких неудобств, даже удобнее в городе, к девушкам, например, подкатывать удобно, бывало, что даже к ларьку так подъезжал и покупал не выходя из машины, как в макдаке)))) по трассе тоже никаких проблем, дистанция хаклагыз и все)))
Автомат – это для меня, очень удобно, не люблю отвлекаться на ручку, намного приятнее ощущать в ладони левой руки колено любимой девушки))) да, безусловно, на ручке бодрее разгоняться, не спорю, но я не гонщег, и машину брал не для этих целей. Но в то же время, машинка очень резвая и маневренная, рулится легко. За счет своей массы и 105 л.с. для нее хватает вполне. По трассе 130-140 идет легко, не напрягаясь. Когда летишь на приличной скорости, пассажиры даже не замечают этого))) она вообще не ощущается.
После полугода езды, думал менять на 165-сильный Левин, но, подумав, решил этого не делать. Во-первых, трудно будет найти живой экземпляр. Во-вторых, в гонках не участвую и письками мериться ни с кем не собираюсь. Мне и этого хватает. По трассе за город езжу раз в месяц. Ах да, этим летом на море собираюсь рвануть! Думаю, что мой Левин меня не подведет.
Резюмирую по расходам: Levin, 1997, 5A-FE, 4AT, АЕ-110, с пробегом на момент покупки 160 тыс.км., в хорошем состоянии, по нашим дорогам колесила с 2004 года, вложений никаких не требовала. Но естественно сразу же после покупки я поменял масло в двигателе, фильтра, антифриз, чуть позже колодки, свечи и аккумулятор. Через пару недель, когда привык к обзору, тонернул заднюю часть, передние боковины тонировать не стал, но как пройду ТО послезавтра, сразу же затянусь, конечно гайцы со своими рейдами зае6ут, но опыта общения с ними я уже набрался))) ксенон ставить желания нет, я против него, и так все хорошо видно, если ставить, то только линзованные, слепить встречку аццким ксеноном – дело не благородное)) конечно можно что-нибудь придумать, типа шторок и т.п., но заморачиваться не хочу, опять же повторюсь, штатная оптика устраивает, но вот омыватели фар не помешали бы…
Через некоторое время заменил масло в АКПП, ремень ГРМ с роликом. Ремень видимо проскочил после аварии на 2-3 зубчика (перелетел через бордюры). Пожалуй, опишу: это произошло после месяца владения машинкой, почитав отзывы о том, что машина едет по дороге как влитая в асфальт и как по рельсам, был уверен в ней и проходил повороты довольно уверенно. Но однажды ночью, возвращаясь домой, на крутом повороте 90%, да еще и под спуск, заднюю часть машины просто снесло. Сказались следующие факторы: не учел дорожное покрытие, перед поворотом направо, куда мне и нужно было, проехалась поливалка прямо, оставив на повороте гравий и мокрый асфальт + ко всему по неопытности нажал на тормоз((( задняя часть разгрузилась и ушла догонять перед… в итоге вылет на встречку через бордюры(( благо встречных машин не было, скорость до поворота ~80-85 км/ч, думал бздец машине пришел, а нет, все не так страшно, погнул задний рычаг, вывернуло глушитель и оторвало подкрылку… рельса спасла, если б не она пробило бы всю внутренность. Поломка устранилась за день, в ближайшем сервисе. С тех пор прохожу повороты аккуратнее.
На днях заменил все колодки по кругу, обе задние стойки стабилизатора (одна стучала) и ступицу заднюю в сборе (гудел подшипник), по деньгам уложился в 6 рублей вместе с работой. По передней подвеске за год эксплуатации по нашим идиотским дорогам, замечаний нет, это радует. На сегодняшний день волнует только одно – вибрация, в пробке при прогретом двигателе в положении D обороты падают до 500, при включении заднего хода тоже самое, приходится все время переключать на нейтраль. Диагносты разводят руками, ошибок комп не выдает, подушки целые.
Ах да, про расход: больше 10-11 л. по городу не кушает, иногда меньше. Трасса 8-9 литров на сотню. Масло от замены до замены (9-10 тыс.км.) доливаю литр.
Еще про вместительность чуть не забыл: нормально все с этим)) даже длинноногие девочки сзади не плохо себя чувствуют, если же их конечно не поджимать передними сидушками))) радует объем багажника и складывающаяся спинка сиденья.
В общем не буду перегружать отзыв буквами, их итак уже многовато, про Левин могу писать бесконечно много… Скажу только то, что я ни разу не пожалел о том, что приобрел этого красавца! Всем Левино-Труеноводам и просто любителям япошек уважуха! ))) Берегите свои тачки их итак правительство наше пиииии***** тут**мат, хочет отнять…((