Наверно, сложно в свои 19 лет мечтать не о спортивной машине. Вот так и я,заказывал в Японию, что-нибудь типа Левин/Труено. Привезли Левин 93г., но (о, ужас) не двадцатиклапанный. Не GT-APEX. Дело было перед повышением пошлин (4 октября 2002г.), возможности заказать другую машину уже не было. Первые несколько недель был в трауре, ведь я заказывал спорт-кар, а не короллу с двумя дверями. Потом успокоился. Не буду описывать косяки моего Левина (а их было немало, но мелких), остановлюсь лучше на плюсах/минусах этих машин.
Плюсы:
- Агрессивный внешний вид. Многие на дороге и не подозревают, что под капотом всего 115 л.с. и пытаются с тобой гонятся. Впрочем, эта машина оставляет со светофора тяжелые машины типа Крауна/Марка и т.д., в основном за счет небольшого веса. Правда, на скорости свыше 60 эти машины отыгрываются за счет большей мощности.
- Однозначная неубиваемость. За 8 месяцев эксплуатации - ни одной поломки. Только аккумулятор умер, но это его сигнализация убила.
- Действительно удобные сиденья с боковой поддержкой. Сколько не ездил на большие расстояния - спина не уставала ни разу. Водительское сиденье регулируется по высоте.
- Отличная эргономика водительского места. Руль не перекрывает приборную панель, а кнопочки климат-контроля быстро привыкаешь перещелкивать на ощупь. Единственно, неудобно управлять магнитофоном, он находится внизу, около автомата, но это уже мелочи.
- Когда хочется погонять - Overdrive off, POWER и педаль в пол. Машина выкладывается на все свои лошадиные силы, и как написано выше, со светофора способна уделать многих. Невольно начинаешь уважать свою "двухдверную короллу". На затяжной прямой стрелку спидометра кладет влегкую. Ограничитель скорости срабатывает на чуть больше 180.
- Действительно большой багажник. Влезает очень много. Еще и задние сидушки раскладываются, т.е. можно перевозить длинномерные вещи.
Минусы:
- Плохая обзорность. Я сразу поставил панорамное зеркало заднего вида, это помогло. Широкая стойка между лобовым стеклом и дверью перегораживает обзор.
- Жесткость подвески. Была бы это спортивная машины, я бы понял, а так иногда раздражает, что каждая яма чувствуется.
- Слишком мало места сзади. В принципе, я возил там 3 пассажиров, но особенно комфортно им не было. Человеку под 1м90см залезть назад и вылезти, не ударившись ни обо что практически невозможно.
- Бедная комплектация. Моей девушке очень не хватает зеркала в козырьке для пассажиров. Мне не хватает подсветки дверей, лампочек над зеркалом заднего вида и множества других мелочей.
Косяки большинства Левинов:
- на пересечении приборной панели и ветрового стекла, вылезает оранжевый поролон. Это связано с неудачной системой отопления. Как его запихать обратно, я так и не придумал.
- облезает краска на боковых зеркалах. Я свои перекрашивал.
Машиной в общем-то доволен, но сейчас собираюсь продавать и купить что-нибудь побольше, покомфортнее и более мощное, типа Марк 2.
Дмитрий aka Levin User