Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Levin 1995

Тойота Королла Левин 1995 — отзыв владельца

, Красноярск
9543
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.9
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5105 л.с.
Расход топлива по трассе: около 8 литров по городу л/100км
Руль: Правый
Название: FZ
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый, черный
Салон: полный электропакет, кодиционер, гидроусилитель руля
Кузов: спойлер, литье
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 5A-FE, 4 cylinders, 16 valves, 105 h.p.
        Всем доброго времени суток.
        Давно уже читаю отзывы на этом сайте об интересных мне автомобилях. И вот спустя 9 месяцев владения автомобилем решил написать свой первый отзыв об  автомобиле. Не знаю что из этого получиться но не судите строго если что…

Начну, пожалуй, с момента покупки… До этого год отъездил на Toyota Corolla седан 1992 года выпуска, в комплектации DX. Самая «деревянная» комплектация: нет гидроусилителя руля, стеклоподъемники на веслах, черные бампера и зеркала, двигатель 1,3 л (4E-FE) и ко всему этому в добавок «тупой» 3хступенчатый автомат… Первое время ездил и радовался, но потом машина меня достала, с таким мотором и на автомате она НЕ ЕДЕТ!!!! Ко всему прочему начался сумасшедший жор масла. Сначала думал ремонтировать мотор, но все же решил продать машину, добавить не много денежек и купить что-нибудь повеселее и поживее…
        
        Начал просматривать объявления… На второй-третий день подвернулся этот автомобильчик, хотя никогда раньше не думал о покупке 2хдверного купе. Но он меня сразу заинтересовал. Вообще-то Levin/Trueno нравился мне еще в те далекие времена, когда о машине судил только по внешнему виду. Сразу скажу что заинтересовал меня этот экземпляр ценой и механической коробкой передач… Цену я тут оглашать не буду, но скажу что купил я его за рыночную цену «овощного» Левина года так 92-94 в 100м кузове. Хотя многим нравиться именно 100й кузов, а по мне так 110й и 111й посимпатичнее. В общем, созвонился с продавцом, поехал смотреть…
        
        И вот передо мной самый простой, на сколько это вообще возможно Levin в комплектации FZ. Двигатель 5A-FE 1,5 л., МКПП, управление печкой и кондиционером на рычажках, нет ни ABS, ни подушек безопасности. Невзрачное литье на 14” на огромной липучке 185/70/R14 Yokohama. В салоне простенькая mp3 магнитола Mystery, компонентный фронт того же производителя. Расстроило то, что водительская сидушка была потрепана в месте где водитель трется при посадке об боковую поддержку. Посмотрели с другом машинку, послушали, уговорили продавца съездить на разборку, где работают знакомые «специалисты». Почему в кавычках? Об этом речь пойдет чудь ниже… Парни посмотрели машинку, сказали все отлично. Единственное что обороты холостые были низкие 500-600, но сказали почистишь БДЗ и нет проблем. Тут же обнаружили что машина поддымливает  не много, но эти же «спецы» успокоили меня, мол поменяешь маслосъемные колпачки и все нормально. Я очень насторожился по этому поводу, и сказал что подумаю и перезвоню… Обдумав все звоню, торгуюсь указывая на все недостатки, получаю скидку в 10 тыс. рублей от желаемой продавцом первоначально и договариваюсь. В общем на следующий день подписываем договор купли-продажи. Скажу сразу, отъездив год по городу на автомате, было страшно ехать на механке, поэтому решил ехать домой в объезд города, а ехать надо было с одного конца города на противоположный, да еще и в час пик… Доехал без проблем.

        Позже заменил магнитолу, поставил оставшуюся с прежней машины Pioneer 5900, музыка зазвучала сразу по другому. Сделал шумоизоляцию дверей (на материалы ушло 2500 руб.)  Еще позже, уже зимой купил литье на 15 и комплект японской безпробежной липучки Bridgestone MZ-01 195/55/R15. Машина стала выглядеть на много симпатичнее. Резина отличная, дорогу держит отлично даже в гололед, хотя езжу я аккуратно, и всех возможностей этой резины явно не испытал. Правда стало сразу чувствоваться что резина низкопрофильная – пятой точкой каждую кочку чувствую. Поставил сигнализацию Tomohawk 9100. Ну и затонировал машинку, пятеркой все кроме лба…Когда купил машину, там кнопка обогрева заднего стекла была сломана, с трудом нашел контрактную, но и она быстро сломалась. Где слышал, что в Левине это больное место. В итоге сколхозил, то что нашел. Несколько движений паяльника и кнопка от Corolla в 110 кузове вполне подошла и мне.

       К механике привык вполне буквально за неделю, правда первые пару месяцев старался объезжать всевозможные затяжные подъему на которых с большой вероятностью могла образоваться пробка. Теперь для себя решил, что предпочтительнее машина на МКПП несмотря на все пробки. Привыкаешь и нет проблем!

       Первые пару тройку дней ездил крутя движок до 4-5 тыщ оборотов, так как все друзья сидящие рядом просили продемонстрировать возможности машины. Но сказка для меня закончилась когда я вытащил щуп и обнаружил что уровень масла на минимуме, а когда забирал машину была середина. То есть она скушала 0,5 литров масла за 3 дня с пробегом около 200 км (расстояние от минимума до максимума соответствует 1 л масла – это проверено экспериментально). Я был в шоке. Но все же верил в добрую сказку, что при смене маслосъемных колпачков все встанет на свои места. Приехал на разборку к знакомым «спецам», договорился о времени и пригнал делать машину. Цены на запчасти назову очень примерно, т.к. не записывал, а помню не очень хорошо. В общем ремкомплект с колпачками и всевозможными прокладками стоил порядка 3000 рублей, заодно поменял топливный фильтр – около 1000 рублей. Все оригинал. Так же масло ESSO 10W-40, масляный и воздушный фильтры, свечи, антифриз. Плюс поменял ремень генератора, он оказался изношенным. Ремень ГРМ был в хорошем состоянии, и было принято решение его пока оставить. Делалось все в моем присутствии со снятием головы. Кстати мерили компрессию до ремонта. Она была ровная по всем цилиндрам.После того как все собрали, машину завели не сразу. Работать она начала более ли менее только с выкрученным полностью трамблером и с иридиевыми свечами из какого-то контрактного мотора… Обороты плавали. После 2000 оборотов машина начинала дергаться. «Специалист», который все делал, усиленно отрицал, что неправильно одел ремень ГРМ, хотя симптомы указывали именно на это. Но как позже выяснилось именно это и стало причиной всех бед. Все исправили, машина поехала. Тут же поменял впереди оба нижних рычага, были подуставшие сайлентблоки. Отдал по 500 рублей за каждый на разборке. Стойки предыдущий хозяин поменял до продажи они новые. Пришлось поменять переднюю подушку двигателя – около 1000 руб. за оригинал.
Как вы наверное уже догадались мотор продолжал есть масло в количестве 1л на 1000 км пробега, это еще при условии спокойной езды. Теперь я думаю все поняли почему слово «специалисты» я употреблял в кавычках. Еще одно сказочное средство под названием Лавр, тоже не показало своих чудодейственных свойств, и я понял что попал либо на капиталку, либо на контрактный двигатель.  В общем отъездил я так, постоянно доливая масло, еще 4 месяца. Но машинка мне очень нравилась и я хотел довести все до ума и ездить дальше на ней с удовольствием.

       Долго взвешивал я все за и против капиталки. И все же решил поставить контрактный мотор. Нашел мотор с РЕАЛЬНЫМ пробегом 90 тыс.км., в очень хорошем состоянии. Вместе с этим заменили коренной и лобовой сальники. Цены в районе 800 рублей за каждый в оригинале. Так же был куплен новый диск сцепления (3000 р) и выжимное (1200 р), ремень ГРМ со всеми положенными роликами. Ну и соответственно масло моторное ESSO 5W-40 синтетика и трансмиссионное (вошло пару литров). На этом моторе отъездил уже около 3х тысяч, пока все хорошо, уровень стоит на месте.
Когда ставил мотор оставил свою БДЗ, так как с контрактной были проблемы какие-то. Сейчас имею проблему с «прогревочными оборотами», их мало. С утра, когда завожу машину, оборотов максимум 1000 и машина греется долговато. Зимой было в районе 1500 оборотов. По мере прогрева обороты опускаются до стабильных 750-800 и держаться. Разбирал всю БДЗ, чистил все. Проблема осталась, как решить не знаю. Хочу попробовать поискать и поставить контрактную БДЗ.
Зимой была проблема с теплом в салоне, воздух дул не очень теплый, даже на прогретом моторе, и при включении вентилятора на максимум температура резко падала даже не в сильный мороз. На предыдущей машине такой проблемы не было! Чистил радиатор печки, было много грязи, не помогло. Поменял термостат, не помогло. Пока зима кончилась проблема отпала, месяца через 4-5 снова всплывет. Как решать пока не знаю. Хочу попробовать найти термостат с температурой открывания повыше стандартных 82.

       Заводилась машинка до -20 без прогревов. В более низкие температуры спасал прогрев на ночь через каждые 4 часа. Но в морозы ниже -30 машину не мучил, т.к. раз прокатившись было очень «больно» и  жалко. Тот кто ездил в такую температуру, поймет. Это  относиться еще к «старому» двигателю, который ел литрами полусинтетику. На «новом» контрактном морозов я уже не застал…
К лету купил резину Dunlop LeMans с безпробежной японки 195/50/R15. Стало еще жестче, возможно стоило взять профиль повыше… Недавно сколхозил рычаг и реле управления дворниками от Toyota Nadia, там есть и регулировка интервала, и управление задним дворником (правда его самого нет у меня), и автоматическое срабатывание при омывании. Всего этого не было в штатном реле. Все теперь работает, стало приятнее….

       Теперь попробую поделиться общими впечатлениями. Машинка мне очень нравиться. В городе очень удобно, не большая, парковаться удобно, в потоке маневрировать тоже удобно. Динамики мне для езды по городу вполне хватает, повторюсь – я не гонщик, в светофорных гонках с Прелюдами, Цивиками, заряженными ВАЗами не учавтвую хотя многие по вечерам провоцируют… 70% времени я езжу один иногда со своей девушкой и уж очень редко с кем-нибудь на заднем сиденье. Хотя приходилось пару раз ездить впятером, скажу так – можно если нужно. Втроем вообще без проблем, вчетвером  посложнее, т.к. я очень не люблю подвигать свое сиденье ближе к рулю. Но в целом машина все же для двоих. И скажу что водителю и пассажиру тут в разы удобнее чем в том же Platz или Vitz. Багажник в довольно большой для своего класса, плюс можно откинуть часть спинки заднего дивана тем самым получить возможность перевозить крупногабаритные грузы. По запчастям и по расходникам этот автомобиль идентичен Corolle, поэтому проблем вообще никаких. Подвеска все же пожестче чем в Corolla, хоть и не Superstrut… На Corolle в этом плане комфортнее. Шумоизоляция конечно слабовата, но таков уж класс машины.
Еще что не нравиться, так это ближний свет. Купил лампочки OSRAM, которые побелее, светят по 150 руб. за штуку, повернул их как положено, что бы светили на обочину, а не на встречку. Не помогло. Решил снять фары. Помыл их изнутри с моющим средством, они стали почти прозрачные и чистые-чистые, светить стало на много лучше, но все равно не то. Может со временем отполирую их. Ксенон в такую оптику ставить не хочу, т.к. самому надоел колхозный ксенон, светящий в глаза со всех сторон на дороге. Благо тонировка не много спасает.
Еще обидно что мощность в ПТС 105 л.с, а следовательно налог уже по более высокой ставке. У брата на Corolle с 5A-FE мощность 100 л.с. указана.

Расход. Сейчас, когда на улице тепло расход получается чуть меньше 8 литров по городу с пробками и т.д. Замерял, заправляя полный бак на одной и той же колонке. Зимой расход отличался не много, прогревом пользовался редко. По т расе Далеко никуда пока не ездил, так что тут о расходе ничего не скажу.

Подводя итог, скажу, что для меня это машина с красивым внешним обликом, без претензий на спорт (в моей комплектации), проста в обслуге, удобна в городе, надежна. И самое главное - доставляющая удовольствие от езды на ней!  

Вот такой вот получился мой первый отзыв. Надеюсь он поможет кому-нибудь с выбором авто. Всем кто дочитал спасибо за терпение  и внимание. Если что интересно спрашивайте, отвечу с удовольствием.
Всем удачи на дорогах!!!!!!!
          

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Иркутск
Зачёт мафын!!!))) но 5А-FE малавато будет!!! 5+
5
4
Ответить
Молодса! 5
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 101
Нормально написал и машинка симпотичная. 5!
2
1
Ответить
Вовка на Ролле
Автору - 5, но 101 Ленин побаче Имхо смотрицо!
1
5
Ответить
 
Сообщений: 252
левин это японская легенда, моледежный спорт кар, оч классный машин, за него всегда 5
8
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
на первой фоте очнь красиво получилось.классный левин)
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 19
Красивая бибика!
Отзыв 5.
Хонда цивик ферио 96
Тойота спринтер 96
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1996
1
3
Ответить
    
Артем
Сообщений: 46
Красивый левин.
 
 
Ответить
Владелий Кристины
Артём
Целка лучше .
2
6
Ответить
   
Сообщений: 25
я себе тоже левина хочу...
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 258
хороший отзыв! =) у самого лева токо 98г 4а-фе автомат =)
Toyota Chaser JZX100 tourer S ... есть ...
Toyota Levin AE111 4a-ge BT MT... продано ...
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
Ога хороший отзыв ,пять
2
 
Ответить
Ну вот, прочитал, теперь тоже себе такого захотел. Классно написал. 5 без базара
1
 
Ответить
???? ?????
вот читаю отзыв и все как у меня.ту же резину поставил,та же проблема с жором масла.такой же лева FZ только автомат
 
 
Ответить
Абакан
24rus рулит) зачот!
 
 
Ответить
RVU :)
Красавец, все хорошо написал, приятно читать. Тока я думаю раз уж менял движку надо было 4A-GE ставить. Пободрее было бы, тем более на механике :)
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2175
я не гонщик, в светофорных гонках с Прелюдами, Цивиками, заряженными ВАЗами не учавтвую
Этот человек Левина брал не для гонок. Потому советовать ему 4A-GE и палку не стоит. Кстати не он один такой. Я сам собираюсь купе брать не для гонок, а для большего удобства передвижения и парковки по городу. Но табуреткообразные меня не устраивают - я каждый день по трассе минимум 100 км наматываю до соседнего города где работаю. За содержание отзыва автору 5! И за фотки ^_^
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
Мой отзыв: Honda Prelude 1999
2
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2175
Кстати! У меня вопрос: на данном Левине трещина идет через все лобовое внизу, от одной стойки до другой. От чего это? Свидетельствует ли это о том что у кузова какие-то нарушения или просто камешки? Потому что на авторынке такие машины почти все.
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
 
 
Ответить
     
Novosibirsk
Сообщений: 97
зачетный аппарат )
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет -причины
http://www.subaru-academ.ru/ ремонт Subaru
 
 
Ответить
На счет трещины не знаю... Я купил с ней. А вообще машина была не много бита в левый бок...
 
 
Ответить
Переделка этого левина на 4A-GE не дешевое удовольствие... Да и не надо мне этого.
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2175
https://forums.drom.ru/yufo/t11... Задал вопрос про стекло здесь - может кому полезно будет.
Honda Elysion 2004 RR3 VX
Toyota Crown GS120 Royal Saloon G
1
1
Ответить
   
Череповец
Сообщений: 866
Solid Snake

Трещина на лобовом внизу на многих машинах потому что не правильно греют салон в морозы, нельзя сразу направлять печку на обдув стекла (характерно для машин с большим обьёмом, т.к. печка быстро прогревается)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1375
"Трещина на лобовом внизу на многих машинах потому что не правильно греют салон в морозы" - скорее от того, что включают режим "в ноги" кондиционера на раскаленное стекло летом, а это режим "зимний" и дует в т.ч. на стело.

Земляку за левку и отзыв 5.
1
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Хороший отзыв.
Поставил 5.
А машина действительно надёжная.
Умели япы раньше делать!
Миру-мир...
2
1
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Пятерка!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 116
пятерка собрату) А по салону - это проблема всех левинов/труэн с таким салоном - у девушки в левине такой салон и там же протерт) У меня на труэне уже рестайловый салон с другой обивкой.
Toyota Sprinter Trueno AE110
Toyota Caldina ST210
Subaru Legacy B4 RSK
Nissan Stagea M35
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 66
Машинка вообще отличная, в городе очень шустрая, маленькая везде пролезет!!! Тож была проблема 800мл где то на 1000км масла кушал, маслосъемные колпчки заменили и всё... Эта проблема у таких авто часто случается, ничего страшного...
 
 
Ответить
живем в одном городе! Хороший отзыв. У мя тоже масло подъедает, так что с интересом прочитала. А про кнопку обогрева заднего стекла, ты прав, у мя тоже запала и давно ;).Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Спасибо всем за отзывы!!! Если есть еще вопросы задавайте...
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1995
 
 
Ответить
styers
ОМГ! Мой первый Левин))))) С Иркутска его пригонял сам)))
1
 
Ответить
Хабаровск
гуд машин и деваха
 
 
Ответить
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,чем можно(если можно) заменить ролик натяжителя ремня ГРМ на авто на Левине 1995г?слышала,что от ВАЗ2112 подходит!
 
 
Ответить
а тачка вообще в тему!!!))))
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Настасья, я не знаю чем можно заменить. Но я бы не советовал этого делать, тем более от ВАЗа...
 
 
Ответить
Здоровки! Твой левин ну просто копия моего, даже по салону! Только у меня АКПП! Зимой с печкой таже проблема, говорят термостат на 92градуса решает проблему, родного на 92 я не видел, говорят с ауди подходит, ищу, пока ненашел...
Раскажи подробнее, как ты оптику изнутри помыл и как лампочки развернул? А по поводу лампочек, я пробовал Филипс, затем ОСРАМ которые +50, затем ксенон 6000к, сейчас остановился на ОСРАМ найт брейкер которые +90! первые двое светят одинаково, ксенон вообше хуже первых двоих, последние лучше всего, их и оставил! Ищу туманки, немогу найти, думаю с туманками будет что надо...
Вот фото нашел, только сейчас в тонере!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 11
Привет. Оптику мыл просто, снял обе фары и налил внутрь воды через отверстия для лампочек, добавил не много Fairy и хорошенько поболтал, потом тщательно промыл, продул компрессором и высушил. Эффект был, свет стал насыщение... Лампочки тоже развернуть не сложно, просто для того что бы их повернуть вокруг своей оси на 180 градусов нужно подрезать усики, что бы они встали в крепления. Поищи инфу в инете, все есть подробно с фото...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Levin 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Левин.
Посмотреть всё о Тойота Королла Левин
Запчасти на двигатель 5A-FE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Левин с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром