Здравствуйте!
Моей первой машиной была черная 8-ка '94 г. Проблем у меня с ней не было, наверно потому что она была какая-то «экспортная» (стояло ЖК-табло и бортовой компьютер. На последней фотке). =)))
Сам я всегда мечтал о Левине… И вот, однажды, мне позвонил друг и предложил 110-го Левина ‘96 г. за 110 тыр., да еще в рассрочку на пол года. Недолго думая, я соглашаюсь не глядя и продаю свою 8-ку за 83 тыр. =)
На машине уже стоял спойлер, самодельные пороги, пластиковый капот с теплоотводом и замками, 15-е японское литьё, прямоток, реснички на фарах, китайский саб (громкий, но не качественный звук).
За год мы с другом Мишей (за что ему огромное спасибо! =)) поменяли уплотнительные кольца в свечных колодцах (свечи заливало маслом), крышку трамблера (250 р.), промыли дроссель и форсунки, поменяли масло в коробке (Castrol, синтетика, вошло 3,2 л, 1500 р.).
Ещё поменяли саб (поставили пассивный с усилителем SPL на 400 Вт), перекрасили салон из красного в белый, заменил задние фонари (левый был битый)… по случаю, удалось купить оба за 1200 р.
В планах была замена внутренних приводов, передних стоек, масла в двигателе, тосола, тормозухи, декстрона в ГУР, пары сайлентблоков, всех фильтров… но планы нарушила встреча с трамваем (последствия на восьмой фотке). Сейчас машина в ремонте (под смену крыло и фара с повторителем, капот будет переклеиваться).
По машинке: 5A-FE, механика. После восьмёрки мне этого вполне хватало, но через полгода стало катастрофически не хватать мощности. Сейчас думаю или мотор менять на 4A-GE, но не охота менять проц и косу. Ещё есть мысли о чарджере на мой мотор, но опять же как быть с настройкой мозгов? Если кто знает и делал что-нибудь подобное, подскажите, пожалуйста.
По расходу у меня в начале выходило 9-11 в городе, но ездил не ниже 4000. Потом начал ездить поспокойней – 8-9 литров в городе легко. По трассе особо не езжу, но там где-то 6,5-7,5. Лью 92 бензин только на Крайс-Нефти.
На зиму поставил Bridgestone MZ-03 195/60, хорошая резина, мне нравится. В первые морозы начал умирать аккумулятор после 2-3 дней стоянки, заменил. А оказалось дело в сабе (он был подключен напрямую от аккумулятора, а мы подключили управление включением через магнитолу). После этого всегда заводился без проблем. Печка-буржуйка, =))) думал в морозы придётся закрывать свой «дырявый» капот, но температура держалась и в салоне было тепло.
Мой Левин, как и все остальные, страдает слабыми фарами (промыл изнутри, полирнул снаружи, вроде лучше, но даже на моей предыдущей восьмёрке фары ярче светили). Также сломана кнопка обогрева заднего стекла (вообще беда у всех 110-х Левинов), пошоркались сиденья (боковая поддержка со стороны дверей, тоже болезнь). Ещё охота кнопки регулировки вентиляции вместо ползунков, но это мелочь.
P.S. Пожалуйста, не пишите, что 5А овощ и не гонка. Я и сам об этом знаю. =))) Других вариантов не было, тем более недорого. =)))
В целом я машинкой очень доволен, чего от неё ожидал, то и получил. Продавать пока и в мыслях нету, хочу его полностью доделать. Спасибо за внимание, надеюсь мой первый отзыв удался. Жду комментариев. =)))
Всем удачи и до встреч на страницах drom’а.