Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Levin 1990

Тойота Королла Левин 1990 — отзыв владельца

, Нижневартовск
9555
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.6
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4145 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 трасса, 10 город. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Серый
Салон: Полный электропакет, сиденья с кучей регулировок, электролюк.
Ходовая часть: Был ТЕМС.
Продолжим. Мой первый отзыв о ней тут:
Отзыв о Toyota Corolla Levin

Там уже не просто отзыв получается, а целая история, кому «много букафф» читать неинтересно, лучше это не читать.
   Видимо, Левины какой-то энергетикой обладают, или как там это называется.
   Ладно, к делу. Ручки, короче, пришли этой весной. Ну что, пора было машину приводить в порядок. Правда, с девушкой, для которой я Левина пригнал, к тому моменту мы расстались, хоть и жили вместе три года. Но Левин был её, а я обещал отдать машину в отличном состоянии. А когда ручек нет и сигналка глючит – разве это отличное состояние? Если только для воров дворовых, которые хотят сабвуфер и магнитолу вытащить… Так вот – обещал отличное состояние, надо делать, иначе хреново получится. Типа, обещал, но не сделал.
   Итак, договорился я с СТО «Азия» (есть такая в Нижневартовске), чтобы у них сделать весь перечень работ по приведению машины в отличное состояние.
Даже список работ СТОшникам напечатал, чтобы не запутаться и ничего не забыть. А то я часто что-то забываю, есть такой косяк с памятью. Вот список работ, которые я хотел сделать на СТО (именно в таком виде я его предъявил ремонтникам):

   Список работ. Тойота Левин АЕ 92, 1990 г.в., двигатель 4АGE.

1. Установка новых внутренних ручек открывания дверей.

2. Ремонт левого стеклоподъёмника (вероятно, отошёл контакт).

3. Регулировка открытия капота и багажника.

4. Укрепление переднего бампера.

5. Демонтаж старой сигнализации, установка новой сигнализации с автозапуском.

6. Не горит правый задний габарит.

7. Печка включается после удара по ней.

8. Высокие обороты (              ) при холостом ходу.

9. Замена масла в двигателе, устранение течи масла на патрубке.

10. Установка нового ремня генератора.

11. Замена рем. комплекта ГУРа.

12. Диагностика ходовой части.

   Пришли мы с братом в гараж, чтобы на СТО гнать Левин. Там дверь гаража была мёрзлым льдом заблокирована, 2 часа топором лёд рубили. В выходной. Лучше бы было пивка попить, но дело надо было довести до конца.
   Отдолбили лёд, зашли в гараж. Левин с ноября по март стоял в гараже, но завёлся раза с третьего без проблем, классная тачка. Правда, пришлось аккумулятор новый купить, старый умер. Ну и чёрт с ним. Мне по фиг было на деньги, лишь бы сделать, что обещал.
   Так вот, приехали мы на станцию. Там нам сказали купить масло, сигнализацию STARLINE A9 с автозапуском, и ещё какую-то фигню, типа фильтров.
   Поехали в «Континент», всё купили. Масло ZIC, полусинтетику (так на СТО посоветовали), фильтр, сигналку. Сигналка 4 тысячи стоила вроде бы, масло 800 рублей, фильтр 250, по-моему. Не помню уже. Уже почти 5 месяцев прошло, у меня память не очень хорошая, я говорил уже.
   Так вот что они сделали (по пунктам):
1. Ручки новые поставили, всё в порядке. Красивые ручки, кстати. Там красненькую штучку хорошо видно издалека, когда дверь забыл закрыть.
2. Для обоих стеклоподъёмников им пришлось купить и заменить моторчики, теперь всё работает.
3. Капот открывается теперь вообще без нареканий, багажник же я потом ещё раз делал, уже сам. Работает, короче.
4. Бампер укрепили.
5. Сигналку поставили, всё в порядке, всё работает, и даже ручки сами закрываются (вероятно, потому, что новые, старые сломанные были, фиг бы они закрылись).
6. До сих пор один задний габарит не горит, надо лампочку купить.
7. Заменили мотор печки, теперь всё работает.
8. Нормальные обороты теперь. 750 держит, как вкопанная.
9. Масло заменили, а течи никакой там не было, это меня глючило в Тюмени, когда я течь масла увидел (очевидно, после долгой дороги меня глючило). А на самом деле это подтекал декстрон из ГУРа.
10. Ремень генератора установили.
11. Нет, рем. комплект ГУРа так до сих пор и лежит в бардачке. Просто требуется периодическая доливка декстрона – литр в полгода, это дешевле, чем рем. комплект менять. Там работа – 1500 руб, декстрон стоит 230 рублей за литр. Фигню говорю, конечно, надо было поставить рем. комплект, но побоялся, что потом одну картошку буду есть, которую добрые люди дадут. А ведь не все люди добрые, могут и не дать, лучше на себя рассчитывать.
12. Продиагностировали ходовку. Стойки почти мёртвые. Все 4 надо менять.

   За все работы – 12400 рублей. Плюс сигналка, масло, фильтр, короче, около 17500 вышло. Ну и аккумулятор 3000. Итого 20500.

   Собственно, всё. Машина стала закрываться, можно было приступать к эксплуатации, но транзиты были просроченные, надо было ставить на учёт, получать номера и проходить техосмотр. Девушке бывшей я обещал с техосмотром машину передать, по генералке. Блин, что делать-то? Сам обещал, за язык никто не тянул.
   Короче, с дикими заморочками и очередями я всё это сделал – и на учёт поставил, и техосмотр прошёл, правда, уже в июне. До этого особо не ездил – транзиты-то просроченные. Правда, первый раз, когда девушке показывал машину, развернулся на дороге, и за мной мент с мигалками погнался. Я удирать не стал, хотя мог бы его «десятку» оставить далеко позади, но город маленький (в Радужном дело было), всё равно поймали бы на въезде.
   Оштрафовал он меня за отсутствие страховки. После этого до июня почти не ездил, пока на номера не поставил.
   Наконец, всё было сделано, и я передал машину девушке. Но, поездив несколько дней, она сказала мне, что «не тянет» машину, нет денег на бензин, и вообще других проблем много, и вернула мне Левина) Так что теперь он мой.
   Вчера вот только 600 км проехал.
   А всего 5000 где-то с момента покупки.
   Там гемор был с бензобаком – целая история. Микротрещина была где-то сантиметр в длину. Еду фары на левые переделывать для техосмотра, брат говорит: бензином воняет. Я говорю: «Да по фиг».
   А потом вышел, смотрю – ёптьт! Капает, зараза, чуть не ручьём течёт!
   Короче, пытался я его холодной сваркой залепить. Раз пять пытался. Разной. Ни черта не вышло, только измазывался каждый раз под машиной наподобие свиньи.
   Просто лень было снимать бак, паять, ставить… Просто лень, бывает такое.
   Но когда на пятый раз ничего с холодной сваркой не вышло, пришлось заморочиться, снять и отдать мужику, который запаял за 250 руб. Снимается бак, кстати, просто. Только грязный он.
   Вчера ехал из Вартовска в Радужный, где-то 130 в среднем. Фиг я когда-нибудь на менее мощную машину сяду, пусть другие на тазиках ездят.
   Автомат не глючит, движок работает, с ходовкой пока ничего не делал и с колёсами.
   Надо зимнюю резину на дисках купить  и стойки поменять. На летней я зимой не буду ездить, хотя можно было бы, опыт уже есть. Но нет желания, потому что слишком длинный тормозной путь на льду.
   А вообще – это Машина с большой буквы. Если всё будет хорошо, я в неё вкладывать буду и содержать её в идеале, потому что это раритет, и мне по фиг, кто что думает по этому поводу. На ней приятно ехать, ей приятно управлять. Девяткой и десяткой управлять в 10 раз менее комфортно. Это факт, и в моём понимании он неоспоримый.
   Сабвуфер, кстати, работает, и магнитола тоже.
  
   Хочу колонки назад поставить новые, и передние штатные на что-то другое заменить, хрипят на большой громкости.

   По расходу – около 8 на трассе, 10 в городе. Вроде бы так, но я не замерял точно ни фига, и вообще мне по большому счёту всё равно, какой у неё расход, я к Ниве 80 года привык, у неё расход побольше был)))

  Короче, машина эта своих денег стоит, и при должном внимании пройдёт ещё столько же, сколько сейчас прошла (278 т.км., двигатель около 70 тыс.). При желании может и полмиллиона проехать, думаю, только стойки надо заменить и следить за всем.

  Ну ладно, удачи всем! На некоторых фотках машина опять грязная, я из Вартовска приехал и не мыл, а там летят всякие мошки и стрекозы, разбиваются о капот, фары, стёкла и бампер. Из решётки радиатора только трёх стрекоз вынул. Кстати, решётка мне нравится, хоть и пластмассовая. В этой тачке есть стиль)
  

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 2016
О опять ты со своим левой)))Ставлю 5 за старания.И еще выкинь эти колеса.Можешь сделать по инкубаторски поставь белое литье и урони немного спорт пружинами машину.Левин должен быть низким.
Кстати в черном грунте смотрелась она лучше.
Как хорошо,как хорошо нашелся к шарику горшок!
Иа Иа Ия того же мнения!
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
8
4
Ответить
 
Сообщений: 5188
По существу маловато , поездий еще год-другой потом напишешь что да как
3
2
Ответить
роман74эксив
Челябинск
Был такой,правда энергетикой какой-то они обладают,сейчас купил бы такой если бы попался в ОТС
2
 
Ответить
    
с Вольно - Надеждинское
Сообщений: 32
Машинка раритет , щас такую хрен. найдеш
6
 
Ответить
   
Сообщений: 714
старушка! нет смысла в нее деньги закапывать не вернуться при продажи некогда.
2
12
Ответить
     
Сообщений: 120
клевый драндулет,у самого труня в этом жа кузове,+стотыщ,левка должен на брюхе лежать!)
3
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8237
Мне нравиться...норм)
2
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
ниче такой)) а рядом тазик ржавый гг
2
1
Ответить
Владивосток
Да жалко таких много на документы отправили
4
 
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
а от таково глушака голова или уши не болят!?
................................................
Остановите Землю - я сойду
 
5
Ответить
Санкт-Петербург
привет! у меня точно такой пепелац, так вот в мае этого года инсталировал в него коробу вместо автомата - ощущения просто супер! маши поехала!
4
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
душевно написал
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
2
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
5
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
 
Ответить
perz
вот****** нужна такая машина или поковырятся хочется автору?
 
6
Ответить
Нижневартовск
Я на этой машине каждый день на работу езжу, и не только на работу, для этого она мне и нужна. Она, кстати, ездит, и неплохо, не особо я в ней ковыряюсь, точнее, в последнее время вообще не ковыряюсь, хотя надо бы кое-что сделать, но не критично.
1
 
Ответить
     
Тропики и субтропики
Сообщений: 67124
Ещё фото.
MACKEREL@Yandex.ru
 
 
Ответить
Крутая тачела) каждый день на ней езжу, правда слева) но так что в кресло вжимает)
 
 
Ответить
У меня такая-же проблема случилась,вот только бак мне пришлось снимать изза того, что у меня полетел бензонасос---такого гемороя я не встречал никогда все ржавое, не откручивается---короче тебе повезло, что у тебя все просто прошло.
1
 
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
красавчик зёма
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
1
 
Ответить
ДОБРЫЙ ДЕНЬ МУЖИКИ!!! ОЧЕНЬ НАДО ФАРЫ И ПОВОРОТНИКОМ ИЛИ ТОЛЬКО ЛЕВАЯ СТОРОНА! НА ЛЕВИН АЕ92 ПИШИТЕ БУДУ РАД!!
1
 
Ответить
есть левый габарит состояние не очень конечно но целый
 
 
Ответить
левиновод отпиши мне плиз в почту свой номер сотового или как с тобой связаться нужна помошь по кпп заранее спасибо.
 
 
Ответить
123213424324232
Левиновод:
привет! у меня точно такой пепелац, так вот в мае этого года инсталировал в него коробу вместо автомата - ощущения просто супер! маши поехала!
отпиши плиз свой телевон совет по мкпп нужен.t.zhenya@rambler.ru
 
 
Ответить
как с оборотами разобрался?у меня либо плавают 800 1500 либо 1200 постоянно . посоветуй че
 
 
Ответить
#Felix#
Не плохо написал!
 
 
Ответить
#Felix#
У меня такой же Лева. Проблема с заводкой Секунд 5 крутит только потом заводится . Все фильтра, свечи, новые поставил, Форсунки промыл, не знаю в чем проблема- кто знает подскажите!
 
 
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 3
земляку только 5555555555
 
 
Ответить
    
Красноярский край
Сообщений: 44
я смотрю с оборотами у них болезненая проблема!
Мой отзыв: Subaru Impreza 1994
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Levin 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Левин.
Посмотреть всё о Тойота Королла Левин
Запчасти на двигатель 4A в Нижневартовске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Левин с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром