Всем привет!!! Ну вот и я решился таки написать свой отзыв о том автомобиле в который по моему влюбился)). Правда толкнуло меня на это небольшое несчастье, которое произошло с моей машинкой, но обо всем по порядку...
НЕБОЛЬШОЕ ВСТУПЛЕНИЕ...
Стукнуло мне не так давно 21 год, пешком передвигаться уже замучился, в голове уже давно и прочно сидела навясчивая идея о приобритении автомобиля, а средств на это катастрофически нехватало, студент все-таки блин)) Ну вот я уже окончательно отчаявшись дождаться помощи от родителей подсобрал немного денег и купил убитую шестерку. Горя с ней нахлебался немерено, как она меня только не подставляла, ну да ладно, сейчас не о ней. Так вот, посмотрели преды как я с ней мягко говоря сексом занимаюсь и решили сжалится надо мной, продавай говорят, бабла накинем, возьмешь себе по достойней что-нибудь. На радостях еду на первый же базар и отдаю ее перекупам за копейки(по сути за ту же цену, что и брал), преды накинули деньжат, сам еще подсобрал немного, в итоге вышла сумма в 100 тыр.
После недолгих раздумий и поисков приобритаю себе таз-2109. Радовался покупке недолго. Купил, как выяснилось, у перекупа, будь они прокляты ( без обид, понимаю, что по одному обо всех судить несколько несправедливо).Выяснилось буквально на следующий день: решил проклеить панель, чтобы не скрипела- снял поднял шумоизоляцию заводскую и ах**л- дна небыло, его съел кариес, наварили за место него пластин металлических, снаружи недокапаешься- все в идеале, даже сварочных швов невидно, тачка после полной покраски, в салоне все пласмасски как новые, короче губы накрасили ей и спихнули. Долго матерился, плевался, собрал все обратно и повез на базар продавать. Спустя пару недель продал, потерял 10 тыр., расстроился, ну да ладно думаю, жизнь продолжается, в следующий раз буду осмотрительней, зарекся у перекупов больше ничего не брать.
ПРИОБРИТЕНИЕ...
Давно я тяготел душой к праворуким авто, да и девятку купил потому что преды настаивали на чем-нибудь русском, ну хотябы леворуком, вообщем решил я что хватит с меня русского автопрома, уговариваю маму на правый руль, папа на уговоры не поддался, я решил, что когда куплю он через какое-то время прийдет к выводу, что авто достойное, да и правый руль не такое уж зло, как он себе это представляет. После еще не долгих собираний, и финансовых вливаний со стороны предов бюджет составил 150 деревянных. Начался мучительный процесс поиска... После долгих раздумий и вылазок в сеть круг желанных мною автомобилей снизился:
1. Он должен быть марки тойота- ну душа у меня к ней лежит, и все тут!
2. Не дизель- отзываются о них плохо что-то, говорят не долго живут, но и за это недолгое время успевают конкретно поиметь мозг своего хозяина.
3. Не 4WD- лишние узлы и агрегаты, которые нуждаются в обслуживании, мне были не к чему, тем более, что покорять бездорожье я на своей ласточке не планировал.
4. На автомате- удобная штука, да и процесс привыкания к правому рулю облегчает.
5. Обязательно с кондером, думаю почему объяснять ненадо.
Очень хотелось приобрести Карину ED но в моем городе за адекватную цену найти ее не удалось, а в другой ехать желания небыло, да бюджет был строго ограничен.
Вообщем не буду описывать весь длительный и мучительный процесс поиска авто, иначе слишком уж объемно получится. Очень не хотелось подъеб***ся также, как с предыдущей тачкой, поэтому машину выбирал тщательно, как следствие-долго, перелопатил огромную кучу вариантов, чуть не купил чазера в 90-м кузове- испугал расход, карону премио- друг продавать передумал, короллу 1999г.в.- по цене не сошлись. Короче через месяц поисков в инете натыкаюсь на обьявление о продаже моего будущего авто, еду смотрю- достаточно неплохое состояние, хищный видок внушал уважение, недавно покрашен (что кстати немного насторожило) , салон чистый, видно что ухаживали за машиной. Движок ровно работает, по заверениям продавца- масло не ест (обманул мерзавец). Из недостатков- необходимо заменить пыльник на гранате, и стойки стабилизатора передние, также был удар в жопу( видел, что правили крышку багажника, да и зазоры большие были), и чуть-чуть ударил морду(была разбита одна фара, и восстановлены крепления бампера и фар). Забегая вперед скажу, что жопа была бита гораздо сильнее, чем я ожидал- правили всю левую часть+ крыло, но тогда я уже влюбился в это авто и на этот косяк было наплевать. Проехались на тачке и эмоции меня захлестнули- вот это самолет!!! в поворотах такое ощущение, что его к дороге приклеили!!! Но вспомнив опыт покупки предыдущего авто решил все же поехать домой и холодным рассудком взвесить все "за" и "против". Приехал, почитал отзывы, статьи об этом авто и в душу вкралась крупица сомнения- сзади тесно, как людей там возить, 2 двери, следовотельно посадка/высадка достаточно неудобный и длительный процесс, ну в общем засомневался, потом подумал, а что делать, я уже все праворукие авто в своем городе попересмотрел, и за такую цену ничего лучшего взять не предстовлялось возможным. Через пару дней еду смотреть еще раз, снова прокатился и решил- беру!!! Сбиваю цену до 162 тыс. еду занимаю денег, закладываю золото, и на следующий день автомобиль уже мой!!!
ЭКСПЛУАТАЦИЯ...
Скажу сразу- за весь период эксплуатации о покупке не разу не пожалел. Все сомнения, кот. были до покупки- исчезли. Только от папы машину пришлось неделю по стоянкам прятать, не знал как преподнести, потом еще неделю не давал во двор загнать, говорит "эта машина здесь стоять не будет!!!!!", потом смирился с неизбежностью, и даже успел оценить его, как неплохой автомобиль.
Проехал около 2-х тысяч км. Затраты:
Масло кастрол синтетику залил 5в40 + фильтр 1700р
Стойки стабилизатора неоригинальные -500р менял сам
Пыльник гранаты-500р замена, сам пыльник около 300р
Задние тормазные диски- 1800р за пару, неоригинал
Воздушный фильтр-300р
Сделал шумоизоляцию багажника- 7 листов по 320р, дверей- 4 листа, клеил сам
Новые резинки на счетки дворников- 100р
Бензин естественно, только 95-й
Вот собственно и все по затратам, как видите з/п не на много дороже, чем на русские авто. В процессе эксплуатации буквально влюбился в этот автомобиль.
Еще один эксцесс произошел- задние тормазные диски менял сам( на одном старом нашел трещину), колодки тормазные тоже почти новые были, и когда диски новые поставил, то суппорта не заходили, ну я их и забил с дуру ума туда, все собрал и поехал, ну а колодки притруться думаю. Проехал километра 2 и чивствую, что машина не едет, газ бросаю- она сразу замедляться начинает. Останавливаюсь, выхожу смотрю- диск один тормазной раскалился до красна и дым из него валит!!! До дома потихоньку доехал, разобрал, стер нождачкой колодки немного- все ок.
СОБСТВЕННО ОБ АВТОМОБИЛЕ...
Видок у машинки достаточно симпатичный и дерзкий, привлекает внимание и по сей день, но с переди слегка похожа на пятнашку. В салоне комфортно только двоим, но в принцепесзади себя достаточно удобно себя могут разместиться еще двое человек не выше 185 см. Шумоизоляция вообще никакая, все звуки из вне проникают в салон, особенно шум песка или щебня об арки- это иногда раздражает. Разгон очень бодрый даже с автоматом. Подвеска жесткая, но при аккуратной езде проблем не возникает, пару раз с непривычки задевал дном, но как уже было сказано, при должной аккуратности проблем возникать не должно. Посадка/высадка очень неудобная, после привыкания неудобства сводятся к минимому. Вообщем этот авто я бы не променял ни на какой другой не смотря на все его недостатки!!!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...
Темерь немного о грусном, помните о чем я говорил вначале? Вообщем получилось так, что авто это я разбил(((( Из-за ненавистного маршрутчика, будь он проклят!! Причем разбил самым неприятнейшим образом- страховка мне не положена, не смотря на то что я как мне кажется прав. Ехал себе спокойно около сотни по левому ряду, вдруг неожиданно в мой ряд перед самым носом влезает автобус( как потом выяснилось его подрезала та самая маршрутка), я чтобы уйти от удара резко крутанул руля влево, вылетел на встречку(хорошо там никого не было). Начало заносить, выкрутил руль вправо( в сторону заноса) вернулся на свою полосу и начало заносить в другую сторону, в общем выравнить авто так и не удалось, резко газу я дать тогда не додумался (как мне потом уже подсказали) и после того, как меня несколько раз заносило то влево, то вправо, вынесло на обочину и там я пасносил огромные каменные бордюры. Машина в хламе, пошли лонжероны, ушла левая передняя стойка, лопнула лобовуха, да что там, вся геометрия кузова нарушена, крыло, дверь и порог в гавно...
Я выпрыгнул из машины, побежал за автобусом, к этому времени (через метров 200) мужики на автобусе зажали черта маршрутчика. Мы вместе вытащили его из маршрутки, вызвали ГАИ, я побежал смотреть что с ласточкой, и в этот момент этот г...н на маршрутке съ..лся!!!
В общем теперь я в полной жопе, и что с машиной делать не представляю. Ремонта там мне насчитали тысяч на 70. Короче теперь я снова пешеход и так как этим вечером делать особо было нечего решил написать отзыв о данной машине, и заодно поделиться своим горем.
PS...
Незнаю как вас, а меня ужасно бесят эти маршрутчики!!! Ездиют как хотят:останавливаются во втором ряду возле остановок, да и вообще останавливаются гге им по кайфу, выезжая с остановки не смотрят кто там сзади, просто подрезают его и все!!! В общем на остальных учасников движения им помоему пох..!!!