После почти полугодовой эксплуатации этого автомобиля, появились плюсы и минусы (конечно плюсов больше и минусы на фоне их тают). Начну с плохого. Первое,что бросается в глаза - это неудобство задних пассажиров(но те кто сидел сзади в Mitsubishi FTO,посчитаю,что места много). Второе - шум камешков внутри салона от калесных арок. Третье жесткость у машины отменная (на гравийке можно изрядно попсиховать и немного растроиться). А теперь плюсы (это мне нравиться больше всего). Отличная движка 4A-GE, надежная, требующая, конечно ,высокооктановой жидкости (минимум 95, да и то клапана чуть чуть трещат в пределах 2100-2200 об.мин,на 98 все симптомы исчезают), так что заправляю 98 бензин. Расход очень радует, за городом 5,5-6 литров, в городе 8 л. Жизнь в машине начинается с 3000 об, лихой подхват и кручение до 7700-7800 об(на механике бы можно было и дальше), но этого вполне хватает. Динамика отличная, стрелка легко (иногда) уходит за 180. В салоне для первых пассажиров места достаточно, полуспортивные седенья хорошо держат тело в поворотах. Повороты проходит отменно, очень цепкая. Все удобно. Магнитола TOYOTA, 4 динамика,подстаканники,внутрисалонное электричество. Самая фишка - это когда выходишь из машины лампочка для освещения ножного просранства медленно потухает - красиво! Багажник просторный, сиденья откидываются(задние). Вообщем машина сделана по всем законам японской добропорядочности. Красивая, мощная(165 л.с),надежная (пока поломок не было,тьфу,тьфу,тьфу через левое плечо).
P.S. Не заглядывайтесь на заглядывающихся на вас синьорит.