Всем привет.. Начать сей отзыв думаю классически. Какого, спросите Вы, твой юношеский взор (замутненный амбициями, максимализмом и постоянными алкоголическими возлияниями) пал на двухдверый авто, да и еще и на механике.
Итак, по порядку. Отслужив в армии РФ, я задумался о постоянной и по возможности, достойно оплачиваемой работе. Выбор не велик. Без особых заморочек, можно устроиться торговым агентом. Плюсов оч-много. Свободное время, свободный график и достойный заработок. Но. Нужен постоянный автомобиль, которого у меня не было. Оббив пороги форумов, прочесав просторы рунета, напиваясь через день с друзьями – советчиками, я пришел к выводу. Мне надо:
-МКПП (экономия - важнейший из факторов для экономного торгового агента)
-ремонтопригодность (наличие и стоимость запчастей, случись чего (а ведь случиццо о_О))
Все. Ну и для души хотелось чего-то быстрого. 25 лет – как раз та самая категория молодых бобров , которые думают педалькой акселератора ;) Levin идеально подходит под все мои запросы (душевные и экономически выгодные). Вопрос за мАлым (ударение на первый слог). Найти и купить. Задача, скажу вам, не простая. Желаемая комплектация BZ-G, либо BZ-R не особо распространенная. Да и если находишь желаемое, гонщеги (владельцы прежние), как правило, успевают тщательным образом изувечить авто. В общем, не стану пускать слюни по клавиатуре, нашел я один. Фото в инете безоговорочно утверждало, что мое будущее авто будет 97 года (т.е в свежей оптике, рестайл), чему я был несказанно рад. Деньги жгли ляжку, шило в том самом месте не давало покоя. Дрожащей рукой я набрал заветные цифры, указанные в объявлении. Владелец что-то невнятно и непонятно жевал в трубку (возможно, жевал печенье или еще чего), и заявил, что все подробности при осмотре машины (вот интригант то). Ни точного года, ни цвета, ни состояния выяснить не удалось. Единственное, что удалось выяснить – машина конструктор. Наступает день Х (икс, а не хэ). Мы с другом едем в деревню Большое Вымя (не помню, кароч, точного названия) заценить плод моих несбыточных желания. Деревня находиться в 100 км от Уссурийска, моего постоянного места жительства, в сторону Большого Камня.
Приехав на позицию, я пал духом. Машина мягко говоря не впечатлила. 96 год (оптика старая). При детальном осмотре показались вмятины и гематомы. Порогов нет (стандартных, идут на комплектациях BZ-G и BZ-R). Но корявенькие дырочки неправильной формы отчетливо намекали, что пороги, все-таки, присуцтвовали на данном авто. Как позже объяснил продавец, все утратилось при разгрузке машины. И ушибами и гематомами Levin был одарен там же. Да и пох. Я уже себя за рулем этого подобия гонки! Взгляд под капот пролил бальзам на застрявшее шило и подтвердил наличие его… Нет, нет… ЕГО!! Легендарного 4A-GE Black Top!! Салон не прокурен, ток одинокая травка, в предвкушении весны, тянулась с ковриков покрытых толстым слоем земли. Трансмиссия – палка о 5ти ступенях.. Подвеска простая. Не Super Strut. Спидометр лукаво намекал, типа посмотри, браза, я уже 130000 тысяч пробежал. Представляешь, что я видел до тебя? Да и пох. Пришло время продуть по селу и начать жосцкий торг за машину. Сел, кароч, я такой, завел. Ууууэээнь-уээнь педалькой газа. Трасса (как выяснилось позже HKS Super Drugger) рычит и поспать в дороге не даст. Прохватил я так взад - вперед по деревне Большое Вымя - машина летит (думаю, я ее уже тогда полюбил)! Эдакая маленькая пулька, создающая кучу шума в движении. Мечта потихоньку обретала естественные очертания! Улыбка же на моем лице грозила порвать ротовую полость. Вернувшись к продавцу, и с трудом сделав хмурое лицо начал настойчивый торг (вах…ходовка убита, всюду изранен, дырочки в салоне присуцтвуют). Давай, грю ему 4700 уе (при заявленной цене продавца в 5600)! Друг, который рядом стоял, мне уже после озвучил возможный итог торгов («я думал он нас в тот момент пошлет, причем, так далеко, что с самой высокой пальмы Большого Вымя видать»). Но нет, обошлось. Никто никого не послал и мы сошлись на 4800. Еще раз окинув взглядом уже теперь свое авто, я заметил красненькое литье (сначала показалось что литья нет, а просто диски и намазаны они чем-то подозрительно коричневым). Ах да, забыл. Спойлер еще был. Здоровый такой, аки лавочка у подъезда. Отдал я значит залог (стандартные 100 уе) и домой (оформляй типа поскорей свой лего, приеду скоро тачку свою забирать) с неспокойной душой (а не кинет ли меня большевыменец?). Неделю спустя забрали мы моего верного Левина. Первые 20 км дороги домой - гравийка. Все в машине жизнерадостно так бренчит (прикидывай, хозяин куда твои ближайшие вложения вольюццо). Тут друг (Денвер (в простонародье Денис зовут его, кому интересно, он и в этот момент рядом был), мне говорит, ты бы это…остановился, колеса там протянем, мало ли. Да пох, грю ему, эт ходова. Но он сурово так настоял, матом крепким. В общем, останавливаемся – бааа. А у нас уже половины гаек на колесам утратилось. Получив подзатыльник за рассеянность, мы затянули оставшиеся и в дальше в путь. Ходовая часть самовостановилась (: шумели и бренчали просто неприкрученные колеса.
Спустя неделю, я уже проходил собеседование (на должность бренд-менеджера лакокрасочной продукции известной марки). Еще через неделю улетел под Белгород на обучение за счет фирмы.
Началась работа. Каждодневные поездки по всему ДВ региону. И все на нем. На моем Левине. Весело так порой было через КПП разные проскакивать. Остановит меня наша доблестная и глазами луп-луп так в техпаспорт мой. И покружит вокруг машины, а все равно не понятно. В документах то Corsa написано, а на деле Левин, вроде (машину оформляли на документы от Корсы, да название МРЭО проглядело при постановке). А в Японии мода есть такая. Шилдик с названием авто срезать полностью. Так что, с тылу когда заходишь (там где название машины пишеццо) и не понять, что за тачка то хитрая. И наклониться страж порядка и в салон глядит. И опять глазами луп-луп так на меня. Кто из нас дурак, отвечай? Левин же у тебя? А в докУментах Корса зоветься? Вот и пытаешься вразумить, что вины моей нет вовсе. В МРЭО жалобы пишИте, а мне ехать пора на чуде япопрома своем корсолевине.
Примерно с мая месяца у нас в городе начинается сезон гонок. Вся околоспортивная молодежь по субботам собираеться на объездной Хабаровской трассе. Она недостроена и потому машин там практически нет. Идеально подходит для заездов на четверть мили. Людей на гонки собирается приличное множество. Большинство из приличного множества неприлично пьяны (каюсь, и я бывал, правда, пьяным за руль ни-ни, Денвер у штурвала). Первой моей победой стал Chaser в сотом кузове Tourer S. Несмотря на большую кубатуру и мощность Чайзера, я к финишу обогнал его в 3 корпуса. Оппонент, по-моему армянин или дагестанец (не очень понимаю я в расовой принадлежности), ужасно обиделся (в крови, видимо джигит) и обещал другую тачку на следующие выходные пригнать специально для разрыва моего Левина и меня. Джигит сказал – джигит сделал. Очередная суббота, походкой от бедра, подходит хозяин прошлонедельного Чайзера. Ээээ, брат, ты миня абидиль в прошьлий раз (прошу заметить (!), нет ни нотки намека на расизм/национализн с моей стороны, весь приведенный текст дословные цитаты) – говорит он мне – повторим? А ты на чем? Windom – отвечает – 3 литра объем, да. Ну…а че не попробовать. У меня хоть и 1,6 всего, да и плюсов не мало (МКПП с массой в 940 кг и мощность в 165 жырипцов). Да у меня!! Да у меня вторая передача до 100 км тянеццо! Да у меня! Да у меня красная зона начинается с 7000 оборотов! В общем, «абидиль» я его дважды. Больше с предложениями посоревноваться он не походил.
Дальше, много кого было. Старт рвал с кем только не лень было (окромя турбо, по понятным причинам), но к концу сезона так и остался непобежденным. Были и Celica 3S-GE и Voltz 2ZZ (на механике 6ти ступке) и Prelude с 23им мотором, фтекофским. Много кого, в общем. Но… Без всякой лести в свой адрес, We Are The Champions! Безжалостно и непринужденно.
А машину я любил. Любил, как только может человек любить кучку железа (кучка нормальная такая, весом в 940 кг). И заботился. Заботился не пластиком нелепым обвешивал, да наклейками обнаклеивал, а маслом качественным баловал (хоть и жрал он его немеренно) да колеса всегда подкачивал (: Бензин кушал мой конь умеренно. Трасса 7. Город 9/10.
Вот и июнь пришел (будь неладен он). Отправляют в командировку дальнюю. Начальника в помощь дают (покоряйте новые горизонты и клиентов завербуйте побольше). Дорога дальняя предстоит. Выезд в 5 утра. Куда то за Арсеньев путь нам держать. Устроился поудобнее пассажиром босс мой (все ворчал на глушитель мой), пузо положив на панель. И вот значит, проезжаем мы Арсеньев, птички весело поют, солнышко глаза щурит мне, очередной перевал. Скорость, замечу, не большая была, около 70. В горку поднялся, а там поворот налево резкий. И все ничего, да вот асфальта кусок отсутствовал, прямо на повороте. Поймав двумя правыми колесами эту подлость дорожную, нас бросает влево. Оттуда – вправо. А там… Обочина. И ничего бы все, но обочина в 3х метрах ниже уровня самой дороги. Летели быстро, но недолго. Наверно, даже рекорд поставили какой-нибудь, по прыжкам в длину. Мне то хорошо. С моей стороны Air Bag. А вот со стороны начальника… Друзья! Пристегивайтесь!! Не пятиста рублей ради, а просто лоб сберечь. Бахнуло в общем не слабо так. Клюнули мы носом в землю и на левый бок прилегли. Так как руль справа, а начальник слева – поза я сверху. Вокруг все в дыму (пиропатрон аирбажный надымил) и в земле. Стекол половины нет. В голове свежайший навоз (как нах и почему нах?!). Утомилсо, вопщем, я валяццо верхом на кряхтящем начальнике, да откинул дверь вверх (епта, танк XD дверь, аки люк – вверх открываеться). Вылезли мы, кароч. Я весь в грязи. Костюм двойка в грязи. Босс весь в грязи, порвал брюки и шишку забавную набил боднув лобовуху. Работа то пох. Машину жалко. Лежит, все такая на левом боку, маслом с горя обливается ): Перевернули мы ее, поставили на колеса. Ну, на все три. Заднее вырвало, сломав все тяги. Лицо в хлам. Лонжерон повело. Навоз в голове мешел оценить ситуацию. Позвонить! Точно! Надо срочно позвонить. Связь! Где связь то? Маршируем в гору в поисках антенны. Как итог – эвакуатор (5000 рубликов встал) и мы дома.
Ремонтировал 1,5 месяца. На растяжках там всяких мой Лева висел. А запчасти? Ну, Nose Cut приобрел сразу с нового Левина (97 год – хрусталь). Стекла все купил. Тяги, ступицу, зеркало. Раз в два дня, с душой полной грусти мрачной, смотреть ездил, как дела у тачки моей в автосервисе китайском.
Пролетели 1,5 месяца.
Вышел с малярки – новее нового. Работа – идеал. Дальше как же мне быть? Все друзья – как один – продавай! Не смог. Ну не мог я продать любимое авто! Хоть и битое. Извинился перед машиной в очередной раз, да опять за работу.
Казалось бы, приключения, вроде сальто последнего, кончились. Но нет. Случай свел меня в новое ДТП. Осень, значит. Хаус беспощадный надрывается в динамиках. Ночь. Мост. На дороге никого. Фонарики освещают путь домой. Скорость 130 (каюсь, нарушал). И дорога такая вся освещенная, вроде. Ну, как не топтать педаль? Зрение мое бьет углом в 90 градусов, да на метров 150 вперед. Иду я, кароч, по главной 130 км/ч и тут со второстепенной, не соблюдая правила, не уступая дорогу, тень выбегает (йа обычное дворняжко) со скоростью 36-38 км/ч! Бежало жывотное так, что задние пятки его за передние плечи заворачивались. Спешило. Среагировать я не успел. Собачко не оборудовано осветительными приборами, я ее, просто, не увидел вовремя. Я думаю, бахни я эту собачку со скоростью в 60 км/ч, итог был бы все равно летален. Так что моя скорость лишь ускорила ее мучения. После удара, собачко ускорилась, примерно до 80-90 км на какое-то время и скрылась по причудливой синусоиде в темноте, за оградой моста. Сердце муками мучалось после ДТП непредвиденного. Жалко было живность мне. Левин, друг мой, стерпел удар. И обделался габаритом битым и крылом помятым. Вот такая печальная история…
Продавал год спустя. С пробегом 178000. Т.е 50 тыс. за год набегал. Продавал с сожалением. Со слезой скупой на глазах. Симбиоз у нас с Levinом состоялся. Жили мы душа в душу. Понимал он меня, насколько только может понимать машина человека. И секретов у нас друг от друга не было. И выросли мы вместе. Морально и нравственно. Хоть и год всего прошел. Вот насколько важно ощущение тепла и доверия, когда открываешь дверь и садишься в машину? Вы не задумывались? А я это чувствовал! И, знаю, что мой верный друг ощущал то же самое! Восхитительный автомобиль. И верный друг.
Да… Чуть не забыл. Это единственное фото, которое сохранилось. На мойке мы. Другого не сохранилось. Не сочтите за гламур.