Всем привет,я являюсь обладателем левина уже почьти 4 года. Знакомство с моим левой произошло у меня случайно. Все время хотел себе купе заточенное под спорт и вполне случайно обратил внимание на к месту оказавшегося леву.Комплектация у него интересная( вместо шкал приборов все цифровое, автомат, климат, гидроусилитель) Альтернатив по деньгам на покупку чего то другого не было и решение было принято. Лева стал моим за вполне смешные деньги, правда состояние у него было мягко сказать убитое (но это только кузов,подвеска). Двигатель и коробка работали вполне адекватно, это честно сказать меня и подкупило. Купив машину и немного покатавшись для удовольствия я начал отмечать для себя необходимое количество работ, но это все оказалось крупицей всего-того что обнаружилось при полной разборке салона. В результате я понял, что днише полностью гнилое причем практически все- сверху был намазан какой-то битум слоем в сантиметра в 2-3 а под ним железо которое при незначительнолм ударе отверткой протыкалось как бумага. Задние арки тоже пипец-трупы, как и передние крылья. Решение было одно -заказ хорошего металла срезание старого днища, порогов, арок--гибочный станок и вперед заниматься творчеством. Я парень в принципе рукастый и люблю все делать сам-не потому,,что впадлу а потому, что интересно. И с первого раза новые детали встали в свои места как родные. Затем дошло время и до цвета, моя машина изначально была белая, а так как я ненавижу белый цвет то я перекрасил ее в свой любимый синий. По подвеске заменил все стойки, колодки, рулевые тяги. С глушителем была отдельная теме вместо него была обычная водопроводная труба которая шла от сетки и в конце была преварена к резонатору, которому кстати тоже настал пипец. Выход был найден сразу -установка трубы диаметром 63 мм, прямоточного резонатора kakumei и оконечной банки itiho. Мой Лева приятно заурчал и после настройки благодаря четко отстроеному прямотоку показал все 135 л,с.По салону я проклеил крышу ,пол ,бока, двери, багажник хорошей шумкой--результат просто супер(тихо, как будто она не едет а стоит на месте не заведенная), установил 4 больших блина pioneer и хорошую музыку. После замены всех расходников и тонировки я решил, что пока делатьс левой больше нечего. Машина очень порадовала- едет просто супер, автомат работает вполне адекватно(правда потек поддон коробки и пришлось его заваривать). По истечении некоторого времени я женился и прикупил себе новенький лансер в 10 кузове с двигателем 1.8 на вариаторе, покатался на нем и понял,что мой лева мне уже практически и не нужен, стоит в моем гараже и стоит(жалко его конечно). После установления сигналки с автозапуском решил продавать,правда пока еще не продал(это решение далось мне очень тяжело, прямо прикипел за это время к машине, но делать нечего). Скажу одно - машина супер, полностью стоит своих денег и во всем меня устраивала по всем параметрам. ЛЕВА- ты лучший.