Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Levin 1996

Тойота Королла Левин 1996 — отзыв владельца

, Самара
14802
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.8
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1596 куб.см, 4165 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: BZ-G
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: руль, педали, ручка
Ходовая часть: abs, lsd
Двигатель: 4a-ge blacktop 20v
Ну вот и я наконец то решился написать отзыв о своем пипелаце, давно собирался это сделать , но сдерживало меня то, что все же не так уж хорошо я его пока знаю, да и лень что то было заморачиватся, хотя ничего мегатрудного в этом нет. Тот кто не любит много читать, можете пропустить введение и ремонт, здесь я в большей степени описываю выбор, покупку авто, первое о нем впечатление, ну и собственно ремонт после покупки.
ВВЕДЕНИЕ
Первыми авто у меня были ТАЗики , сначала 2108 95г.вып. потом купил поновее практически тоже самое -2114 которой тогда даже годик не исполнился, затем год ездил на псевдо иномарке Шевроле Ниве, в принципе именно с ними наверное сравнивать и буду(кроме нивы конечно)
О правильных машинах задумался давно, мечтой был скай в 33, а лучше 34 кузове купе, седан не нравится совершенно, мечтал и просто бредил им, увидев на дороге чуть ли не бросался под колеса, неделями и месяцами сидел в инете изучая литературу, отзывы по данному агрегату, со слюнепусканием рассматривал фотки и видеозаписи со скалкой, которых за то время у меня накопилось очень много. Но в то время этой мечте не суждено было сбыться и все из-за нехватки средств, на имеющуюся тогда у меня сумму можно было купить только максимум 94г и только седан, к тому же ехать пришлось бы за ним на край света, минимум за 1500км, вот тогда и купил я 14-тую, плохого про нее ничего сказать не могу, новая почти машина, ничего не ломалось, все работало, но мечта не давала покоя, тихими ночами бродя по нашему любимому сайту изучал и подбирал я авто похожие хоть чем то на ская, но у всех приспортивленных  и спортивных авто есть  минусы по сравнению с простыми авто(по крайней мере для меня) это- расход, дорогие запчасти, проблема с кузовщиной, проблема со спец литературой, клиренс и конечно же цена, хотелось чего ни будь спортивненького,  двух дверного, быстрого и дешевого, да и чтоб без вышеперечисленных недостатков(ну это для меня недостатки, а для кого то очень даже достатки, например клиренс)Однажды , мой взор пал, как сейчас помню, на одну досаточно неприметную, запачканную, бардовую , двух дверную машинешьку,это был он, левин в 101ом кузове,до этого про нее никогда не слышал, посмотрел в инете, почитал про нее отзывов, думаю ну просто айс, решил буду  копить пол года-год и куплю такую тыщ за 250-270, скай решил не брать из-за ее потребности в больших вложениях в процессе эксплуатации, элементарно я бы просто не потянул ее содержать, машина конечно хорошая, турбовая и на механике-едедет отменно, но расход, запчасти((( конечно все равно надеюсь когда ни будь ее взять , в качестве второго авто, а пока студенческая жизнь диктовала свои условия. Что то я отвлекся… Не прошло и месяца как я впервые задумался о Левине наткнулся на объявление о его продаже в нашем городе, и цена подходящая: черный, палка, LSD TRD1.5way(когда первый раз в обьяве это прочитал , думал  магнитола с Эл си ди такая, просто опечатались))), двиг 165 лосей, ну думаю надо посмотреть, на следующий же день звоню, договариваюсь, сразу сказали что нужен будет ремонт ходовой стоимостью в 12т.р…. беру друга, едем. Всю дорогу меня друг отговаривал : «зачем тебе такая машина, праворульная, старая, низкая, с разбитой ходовой, на ней же ездить нельзя» Как только подъехали к нужному месту нас встречают, открывают ворота, и вот она , точнее он, друг мой не ожидал увидеть за такие деньги такую прелесть, и невольно произнес несколько матных слов в пользу Левина( типа- вот это нифига себе , круто)я Левина111го до этого 1000 раз видел ,но в основном только на фото, по внешности у меня он восторга не вызывал, но поверьте в жизни он смотрится куда лучше. На нем стоял прямоток во всех понятиях этого слова, а клиренс стремился к нулю. В России с 2004года, первый хозяин гонял авто в хвост и в гриву, учавствуя  во многих авто соревнованиях, большинство тюнинга было давно снято и распродано, я получался третьим хозяином в России. Заводим, ооооо божееее ,что за звук, просто пипец какой то, уши закладывает , в последствии оказалось что это только цветочки. Лобовик треснутый, хозяин говорит что подвеска спортивная ,стойки стоят жесткие , зимой «попал в кочку» аж Лобовик треснул(это была правда). Есть мелкие косячки по кузову но их почти не видно т.к. машина грязная, разбито вхлам левое зеркало заднего вида, болтаются фары передние, поломаны крепления(болезнь у них такая).
Поехали прокатиться, выезд на асфальт по достаточно плохой дороге, сразу стало ясно почему надо ремонтировать подвеску, все гремит, чувствуешь ногами что из под низу что то просится в салон, в мыслях сразу подумал не брать эту развалюху, судорожно обращаюсь к владельцу и спрашиваю доедем ли мы живыми обратно, на что ясно, сразу же получаю  уверенный ответ « япона мама» и этим все сказано,  ну да ладно решил доверится. Повторюсь что до этого ездил на 2114, которая даже для 14ой не отличалась прыткостью. Выезжаем на асфальт, дорога чудо, только положили, ровненькая, пряменькая, выворачиваем потихоньку на спуск, дорога с горы , градусов 20, начинаем разгоняться, тут резкий толчок, прижимаюсь к сиденью, вторая с трудом удерживаю голову чтоб не положить ее на подголовник, третья, четвертая до отсечки , причем сила втягивания в сиденье не уменьшается, и это все сопровождается диким ревом глушителя, не слышно просто ничего(вот это ягодки) перепугался честно говоря , жалко в тот момент не видел своего лица, думаю нафига мне такая бешеная машина , разобьешься, еще сильнее склонился в тот момент к тому что машину не возьму, тормозим, не очень резко, однако туловище смещается к панели, помогает пристегнутый ремень, разворачиваемся, справа летит крузак, метрах в ста,  даже не думая его пропускать взревев двигателем, точнее глушителем, мчимся обратно, опять крутит до отсечки , сначала крузак нас догоняет, потом после второй, третьей его не видно, но он за нами и не больно гнался, думаю когда мы выехали с обочины то даже не заставили водителя джипа притормаживать, динамика на подъеме заметно поубавилась, но все равно в сидушки вдавливает , рев все такой же убийственный. Когда поворачивали к дому услышал как хрустит граната, на что в ответ получил: «шаровые менять надо»,  опять едем по плохой дороге, на встречу нам полицейский, да не простой, а лежачий, на кой черт он тут , итак одни ямы да кочки, переезжаем его зацепив брюхом, и сильно гремя остальным барахлом, которое нельзя было тогда назвать подвеской, заднее барахло кстати тоже очень сильно гремело. Ну что, мы на месте, что удивительно живые, друг , который с нами не ездил, подбегает и глядя на мое лицо спрашивает: «ну как?», на что я ему ничего вразумительного наверное тогда ответить не смог. Я весь в сомнениях , страх прошел , выброс адреналина понравился, вопрос остается в подвеске, 20 000 скидка снимает  все вопросы. Ну в принципе дальше все как у всех: задаток , оформление(осаго 5000р с небольшим !!!нет возраста), через неделю продаю 14ую под которую занимал на Левин, остаются деньги на ремонт даже. Извиняюсь сразу за такое длинное введение, просто мне первая поездка на лёве (я был не за рулем) запомнилась на всю жизнь, особенно спуск и бешеный рёв.
РЕМОНТ:
Авто поставил на прикол в связи с отсутствием зимней резины и угрозы похолодания, предварительно съездив в сервис чтоб узнать что требует замены в подвеске , а требовало замены все. Сервисмены просто ужаснулись состоянием шаровых, привод правый держался на соплях, пружины задние лопнули обе, по одному витку с каждой стороны болтались в воздухе, двигатель был весь в масле из-за потекших сальников, выехал из сервиса громко и злобно обпердев всех в нем находящихся чудо прямотоком о котором я уже ни раз тут упомянул.
Встал вопрос о заказе запчастей , благо для этого авто это не проблема, всю мелочь заказывал в экзисте, что покрупнее в этом же сервисе(а зря, мог сэкономить тысячи 4-5)
Стойки все четыре всборе контрактные с пружинами 2300
Зеркало 1000
Привод 2300
Шаровые по 550(Mapco )
Наконечники рулевые по 300(такие же)
Стойки стабилизатора , его же втулки примерно по 200-350
Ну и остальная мелочь рублей по 100-300
Колодки перед 350(хрень , зря сэкономил, когда холодные свистят) задние 550 кошияма(надо было и передние такие) все резинки Асва или Фебест.
Запчасти от сервиса ждал долго, часто звонил им и получал в ответ что будут через неделю, итак целый месяц, в общей сложности прождал я стойки и привод почти 2 месяца вместо обещанных двух недель, да ну и ладно, я все равно тогда на Левине не ездил, благо мой товарищ и друг оставил мне на хранение шеви ниву, которой разрешил пользоваться по необходимости, а сам почти на год уехал в теплую часть России( недалеко от сочи) работать. Вездеход конечно отменный, резина бфгудричь, просто танк, но по городу не очень, туупая -туупааая, зато кочек не чувствуешь совсем. Итак Левин простоял 3 месяца, все запчасти готовы, литература по ремонту куплена(почти 500р в метиде)ремонт производил своими силами т.к. в сервисах стоило минимум 6000р.
Потеплело , март, делаю все на улице , температура где то +15( не мог я больше терпеть, хотелось кататься на этом чуде техники)подкатной домкрат купил, второй такой же одолжил, и поехали…ремонт передней подвески, замена стоек, и всего сопутствующего, замена одного привода, передних колодок, итого 1,5 дня, не смог открутить только рулевой наконечник т.к. работал один(неудобно), это сделали в сервисе за 350р(второй наконечник менять не стали из за его хорошего состояния и похоже недавней замены)на заднюю подвеску + задние колодки потратил пол дня, итог 2 дня 6000р сэкономлено(можно конечно и в сервисе было сделать, но денег на тот момент не было). Все делать было легко, все откручивалось и снималось, все удобно и продумано, ничего сложного вообще, думал будет сложнее, единственное только холодновато было тогда. После ремонта машина стала выше и  гораздо мягче, не знаю как на той подвеске вообще ездили, жесть просто, только по идеальным дорогам, которых у нас почти нет, машина поднялась и стала какая то не симпатичная, испортил я ее агрессивный вид((( было очень жалко, но другого выхода не было, машину ставлю в зубчаниновке, кто там хоть раз был, знает, там даже на десятках пузом цепляют. Теперь про глушитель, орал он из за того что это был не глушитель, а просто труба , набивка в банке давно прогорела   (банка Вулф рэйсинг)и от  коллектора до банки ничего не было, только труба. Купил банку проспорт(2800р), приварили, да…. , тише на холостых стало, но после 4тыщ рев такой же, да еще и лязганье как на газели появилось, три раза на посту штрафовали за громкий выхлоп(100, 200, 500 р ) каждый раз обещали что на следующий раз заберут на штраф стоянку , я как раз тогда попал на ужесточение законов по поводу спорт рулей и банок. Думаю надо брать стоковый выхлоп, на разборках нет, даже во Владике не нашел, новый стоит, полностью, порядка 100 000р(не верите сами в экзисте посмотрите) нашел человека готового со мной махнутся,… все сделано, с небольшой задержкой, заодно продал свои снятые передние стойки с пружинами рср человеку, живущему в городе с хорошими дорогами. Ну наконец то , теперь я на колесах.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
По самой эксплуатации буду сравнивать с нашими ТАЗиками так как до этого нормальной машины не имел, и толком сравнивать больше не с чем
САЛОН: даже не знаю что написать, все как в остальных отзывах: посадка спортивная, сидишь низко, видишь только капот, мимо проезжающая десятка кажется джипом(особенно так было до переделки подвески) сиденья в меру удобные, сзади места для двух человек мало, если посадить выше 170 то тесно очень, голова упирается в заднее стекло, в принципе и троих даже разок сзади возил, сказали что как в старой ниве или в девятке, только потолок ниже. Мне не нравится то что если сзади пару человек посадить да еще и в багажнике что то будет , то жопа сильно прижимается к земле и норовит зацепить глушителем асфальт, не грузовая это машина. Можно сложит половинку заднего сиденья и получаешь место для перевозки достаточно длинномерного груза, например уголки пластиковые для ремонта длинной 2,7 запросто помещаются, но они гнутся, не гнущиеся так не получится перевезти, можно вообще открутить заднюю спинку(обе части) делов на 10 минут, так перевозил шкаф(естественно в разобранном состоянии)все это делал потому что машина только у меня одного в семье, а надо и бабушке помочь, и родителям ремонт делать. Что разочаровывает, так это то что сразу видно по салону что машина прошлого столетия, симпатичнее чем на наших авто, но не сравнить с авто скажем 2005-2007г.вып. был бы хотя бы руль 3х спицевый и то ладно, думаю скрасить салон перешивкой интерьера или покупкой ковшей(у меня сильно потерто водительское сиденье, зато сзади как новые) Спереди сидеть очень удобно, места полно, фактически не сидишь , а лежишь, всем нравится, особенно после ВАЗа, пару раз ночевал на передних сиденьях, можно хотя бы ноги вытянуть (с моим ростом 184), в 14ой куда хуже было. Салон украсил двухдиновой магнитолой с тач  экраном и телевизором, взамен штатной. Обшивки дверей гремят если стекла опущены, а так салон достаточно тихий ,почти не скрипит не свирчит, единственное только на морозе когда салон холодный поскрипывает примерно как наша трех-пяти летка, но стоит прогреться и все проходит, конечно это не новая мазда или камри, но я думаю для такого возраста вполне тихо, до замены скрипело треснутое лобовое стекло в пазах, после замены все прошло(стекло китайское + замена 3300р, 3 года гарантия). Шумоизоляция -плохая по днищу, слышно все что происходит под тобой, и от двигателя тоже не очень, но опять же лучше чем на 14ой. Бардачек большой, примерно как на шеви ниве, бар(или как он там называется) тоже удобен, используется как подлокотник и второй бардачек, салонный плафон светит не очень ярко, хотелось бы поярче, оранжевая подсветка приборов нравится, легко читаема, проблема Левинов блок кнопок обогрев стекла-аварийка обращайте на это внимание. Акустика я так понимаю родная, Пионер каразерия , чисто японская, звучит хорошо , басисто, думаю до меня ее больно никто и не слушал, судя по штатному мафону, который кстати играл лучше нового с экраном, звук был куда приятней и чище, но работало только радио причем до 90.00частот, поэтому поменял,(пробовал купить ФМ трансмиттер, такое Г, но если не придираться то сойдет за свои деньги) Печка жарит очень хорошо, даже в 25 градусный мороз тепло в салоне, про кондей ничего не скажу, у меня не пашет компрессор, скоро собираюсь купить(цена 2-3000 за бу). Добавлю сюда же про обзорность, она вполне приемлема, сначала не нравилась, т.к. не привык к правому рулю , а теперь полностью устраивает.
ПОДВЕСКА раньше была жесткая, до переделки, раскачать перед было практически невозможно, на 20550  для наших дорог жестковата, переезжаешь трамвайные пути со скоростью 1кмч , на зиму поставил 19560 R15  совсем другое дело, мягенько, сравнительно мягенько, выпученных на дороге колодцев я теперь не боюсь, а раньше при наезде на такой, очень сильно отдавало в кузов, на лето возьму такой же размер или 20555, по трассе стало намного комфортнее с такой резиной ездить, да и на рыбалочку и природу прорваться можно( и это на Левине!!!) клиренс позволяет с лихвой. На поворотах машину не кренит, в шашечки на дороге играть одно удовольствие, но с предыдущей подвеской было конечно же лучше. Зимой да и летом пригождается самоблокирующийся дифференциал, поясню: при разгоне оба колеса гребут, нет пробуксовки одного и простоя другого, в отличии от стандартного дифа,  помогает при резком трогании с места, без пробуксовок, устанавливалось конечно не для преодоления грязи и сугробов, но в этом тоже помогает, а так же на льду, на светофорных да и на простых гонках отрываешься на старте на пол корпуса.
ДВИГАТЕЛЬ 4a-ge  что сказать, песня, при обьеме 1,6 165 лс. Минус его несомненно в нехватке тяги на низах, зато на верхах начинаешь понимать что значит 165 коней  для тонны веса , с 5до 8 тыщ разгон обалденный, потом отсечка, максималка 180 км и тоже отсечка, но спидометр врет и показывает куда больше, где то 192-195, навигатором мерили получалось и185 и 191, но это все с погрешностью конечно. Двигатель достаточно шумный, у меня стоят усиленные опоры двигателя(передняя и задняя), из-за чего после 4000 чувствуется неприятный гул, со сток опорами такого нет, вообще не знаю зачем усиленные ставить, я бы с радостью поменял на сток. Когда только все сделал ездил на ней как на наших авто , раскручивая максимум до 4-5 где то, что то не так едет, но потом приноровился , привык, тогда машин начал ехать, долгое время боялся сильно раскручивать, даже на второй передние колеса немного давали букс, несмотря на наличие LSD  в зависимости от покрытия. Поначалу машина казалась просто бешеной, но прошло пару месяцев, и даже девушка моя перестала боятся со мной теперь ездить, привыкли, и вроде в сиденье не так вдавливает, а проехался с интегрой и вообще показалось что не едет, начились мысли о промывке дросселей форсунок, но прокатились с таким же Левином и все мысли отпали. Про светофорные гонки много рассказывать не буду, наши тазики делаются влегкую, даже тюненые, иномарки вплоть до двух литров, без Турбы естественно, или более литровые но с большей массой. Частенько на дороге догоняют и встают на светофоре подрыкивая глушителем, в основном молодежь на 8ках и 12ках, не так уж и грозно вроде Левин и выглядит, особенно с низким спойлером и сток глушаком. Расход по городу от 10 до 13-15, 10 когда как дедушка овощищь, 15 если держаться всегда тяти шести тыщ(может и больше) по трассе разок добился расхода 6,3л на частых спусках и почти без обгонов , в машине был один, а так где то 7-8л. Люблю прокатить друзей, выезжаю на хорошую дорогу (желательно на спуск) на скорости 60 км включаешь резко вторую, получается что пассажир сначала подается телом вперед затем при разгоне откидывает назад в спинку, голова при этом прижимается к подголовнику, всегда сопровождается всплеском эмоций, пока еще никто не говорил что не очень, мне уже хочется чего ни будь помощнее, и чтоб с характерным звуком турбины при переключении. Когда в машине больше трех человек динамика разгона сильно падает, сразу видно что не хватает объема  , гоняться лучше всего одному. Самое приятное когда к тебе подъезжает скажем астра или мазда (до 2 литров) которая стоит 600 тыщ а ты ее без труда делаешь и не только по разгону, а с виду старенькая неприметная праворульная купешка, такие моменты греют душу. Про ремонт сего агрегата могу сказать что расходники не дорогие, масло через 5000, а если капиталить собрались, то лучше контрактный взять(ИМХО), капиталка 50-60000, не известно как наточат, оборудование не то у нас, и покрытия не делают, но контрактный двиг надо покупать с умом, хорошо если знакомые есть, если нет-плохо, я этим не заморачиваюсь, пока по двиглу заменил грм и сальники, теперь никакого масла на двигателе, расход с 500гр на 1000 упал раз в 5.(до этого с него просто текло масло).  Сравнивать двигатель с нашими ВАЗовскими просто не имею право, ни в какое сравнение не идет. Сейчас стоят морозы, надо было заводиться в минус 31, удивительно но завелась, даже с первого раза, когда только купил , почему то всегда со второго заводилась, наверное из-за долгого простоя.
ВНЕШНИЙ ВИД средний, иногда оглядываются посмотреть что за машина, детишкам маленьким нравится, в живую лучше конечно чем на фото но мега красивой тачкой его не назовешь, вот лет 10-12 назад… да, а сейчас он просто морально устарел, с высоким спойлером и задней оптикой рестайл с полосочками очень даже ничего, рестайл перед мне не нравится да и дорест не блеск, в обвесе конечно красавец, с занижением и трд спойлером вообще конфетка. Однако в потоке все равно выделяешься, по сравнению с простенькими фордами и хендаями нормуль, даже очень.
В ЗАКЛЮЧЕНИЕ могу посоветоват если вы соберетесь сей агрегат брать, берите чтоб без вложений, или чтоб они были минимальны, понемногу потихоньку тысячи сами капают, в итоге получается солидная сумма, если особо не гоняете берите ФЕ до 80 такой же как ЖЕ(сам не знаю, по слухам) и обязательно на палке, ГЕ на автомате кощунство, съедает весь потенциал, ФЕ экономичней, практичней, надежней, дешевле, но ЖЕ зато едет
П.С спасибо что дочитали до конца, прошу сильно не пинать , первый отзыв, старался писал, хотел помочь в выборе сомневающимся. Добавлю на счет литературы, ее можно не покупать, устройство авто не сложное, в инете полно информации, а еще есть замечательный сайт-форум посвященный данному типу авто , в котором вам с радостью помогут советом знающие люди, и на счет недорогих бу запчастей тоже туда . В самом конце фото моего левина когда она только приехал на наши грешные дороги, задолго до того как попал мне в руки, ну и фото своей первой машинки( все делал сам, с красным переборщил)))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Бийск
Сообщений: 2172
Шустрая машинка5
46
4
Ответить
  
Краснодарский край г.Армавир
Сообщений: 437
Уже не первый, но все ровно 5
Хорошему коту - всегда март!
17
29
Ответить
    
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 1336
за 4A-GE и мешалку тебе моя уважуха.
держи 5+
CORONA PREMIO-2000 г.в. (была)
CIVIC FERIO 1.7, MКПП. 2004г.в.(ЕСТЬ)
41
2
Ответить
 
Сообщений: 4511
Чистая 5!!!
Молодец толково накарябал!!!
4A-GE выносливая и для своего объема резвая движка!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
22
2
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
5++++
10
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 171
7 мой - хорошо что не 6 стой ))
3
10
Ответить
     
Салехард
Сообщений: 66
восьмера поный пэ... долго смеялся
23
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 541
5
На каждого хитреца довольно одного хорошего выстрела...
5
 
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 600
За последнее фото респект!)
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1998
6
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Восьмерка лютая )))
22
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Как я мечтал о такой... Годы идут, приоритеты и взгляды на жизнь меняются...

Для студента это супер аппарат!! За рукоблудство 5+
15
1
Ответить
   
москва
Сообщений: 583
старенькая да удаленькая.+1000
9
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2712
Все не осилил, но левин красавец.5
8ра смешная какая то, даже не знаю как такой тюнинх назвать))
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
9
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Нормуль.Вступление,да,длинное. ....хорошо,что предупредил.Читал его по диагонали.4+
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 599
Нормально, для первого раза канает!!!!!!
Посмотри нашего Левина... Должен понравиться!!!)))
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете...
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25219
Отзыв не осилил. :) за машину только пять
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
2
2
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 413
Бодрая машинка,готов поспорить,что на ВАЗ тебя теперь калачем не заманиш.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 27381
))) молодец автор ))) 5+. любишь свою машину.
ULTIMA RATIO REGIS
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
5!
3
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 683
Молодец так держать. Отличный отзыв.
3
 
Ответить
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 183
Букав много. не осилил. но фсе равно 5
Grand FOUR MARK II !!!!!!
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2067
4AGE - супер! Левин - отличный авто! Простой и понятный до болтика!
Был у мну церес с таким пихлом... жаль что на автомате. Автомат реально душит сей двиг.
За отзыв 5+ :)
"Фотки скинешь когда?"-"А жить когда?"Ы!)
Я тут: http://vkontakte.ru/id12007031
9
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Ничё такая тачка.
GET BIG OR DIE.
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Нормальная, надежная королла, жаль больше таких не выпускают, за отзыв 5
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 720
здоровский левин! сам такого же хотел купить. прям грезил им. но после долгих выборов и раздумий остановился на маркообразных )) последняя фотка хорошая!
Мёртвый рокер дороже живого. Дурацкий мир, да?
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28277
Отзыв отличный, но Хонда лучше)
9
18
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6550
Неплохо написал! Как левиновод левиноводу - 5.
#498
Hyundai Elantra XD (J3) 1,6 06г.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1278
Не понимаю фе левин ,овощь по повадкам и места в салоне нет.
Покажу "короткую" дорогу!
3
12
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 114
восьмера в поряде)))))))))))))))))))))
legacy BL5 GT
lexus is 250
1
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4473
Молодца! Удачи!
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30
"а еще есть замечательный сайт-форум посвященный данному типу авто"
автор, ссылку дай. гугл про этот сайт ниче не знает.
Escudo 09.05-10.06
Sprinter 04.08-09.08
Legnum VR-4 10.06-05.13
ВАЗ2101 1976 05.09-
Kuga 05.13-
1
1
Ответить
   
Сообщений: 544
пятак
Тойота спринтер 4A-GE 5MT продал ласточку
Рено Логан 1,4
Хендай акцент 2011 г.в.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1994
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13
это 110 кузов, сайт по левинам http://gtextreme.ru/
1
 
Ответить
     
Барнео
Сообщений: 92
Легендарный 4а-ge +5 !!!!
Subaru outback awd - не едит...зимой - едит...)))
7
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 53
Отличный левин!!! Держи пять)))
Но насчет внешности не соглашусь, мода приходит и уходит, а классика остается классикой, тем более созданная япами =))
Ford Kuga 2.0 TDCi 2WD MT 2012
Suzuki Grand Vitara 2.0 J20A 4WD MT 2002
3
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7
5. Старая японская школа, что может быть быстрее, удобнее и проще?!
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX STI 2003
4
 
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
для 1,6 это просто пуля в голове, да ещё и на 6-мехе с LCD! Супер!
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
8
 
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
по любому у вас в самаре тазоводы просто в шоке когда их в лёгкую делает такая тачила, они то думают что двенашка самая быстрая тачка!
Ехал Грека через реку
10
 
Ответить
   
Stavropol
Сообщений: 23
расход великоват для япы ПР 1.6 5+
а у нас фиеста
Мой отзыв: Ford Fiesta 2007
 
5
Ответить
  
Новокузня
Сообщений: 10672
Хороший отзыв.Только на абзацы дели текст,а то читать не удобно.
Барыжу свежим алтайским мёдом!
Хозяин Шарика.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 387
5 клапанов на цилиндр)))во япы замутили))чтоб на моей 083 было 150лс с 1,5 литра)))
Subaru Forester SG9 2.5 турбо МКПП
http://baza.drom.ru/user/kenga84/ продам резину и диски)
2
 
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Черный левин ге и на палке - супер. Но 101 по дизайну и салону симпатичнее, и комплектации побогаче были. 5!
All Due Respect
2
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1279
за отзыф пять, за мафыну тоже пять... аж захотелось такого себе))
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8286
С ценой на капиталку переборщил.
Приспортивленные аппараты, к каким я отношу и 4а-же, лучше покупать с ровным кузовом и более менее по подвеске. Вложиться придется в любом случае.
зы: я все таки за капиталку, а не за контрактный двиг. Обычный фе, это еще без вопросов, с 4а-же сложнее.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
1
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 550
зря стойки поменял на сток...
на скорости очень большая разница в прохождени поворотов..
BD5TT, GX100, EP91V, BE5, ST215T, JZX105, JZX100V, V46, JZX105, AE109 , JZX100V, ACU35
Мой отзыв: Subaru Legacy 1996
2
 
Ответить
    
Эйяфьятлайокудль
Сообщений: 1322
5 из солидарности.
Жизнь имеет только тот смысл, который мы ей придаем.
1
 
Ответить
   
Владивосток-Артём
Сообщений: 946
последняя фотка офигенная, агрессивно выглядит
1
 
Ответить
   
ex.*уйбышев
Сообщений: 23972
не понял, а почему самара не комментит?!
ОО__ООR30,L20E*3+PartnerEY7,D15B+oo__ooR32,1UZFE+RX7FD3S,13B+MarkIIJZX100,1JZGE+TeriosKidJ111,EF-DEM
1
 
Ответить
   
Kwakenburg
Сообщений: 27136
Про двиг все правильно автор написал...Почти.
GE на леве просыпается только на 5-ой тысячи и до красной зоны тянет отлично.До 5000 вялый и на старте...Автор не в обиду...2-х литровые (не бегемоты) авто на мехе,старт у левы выигрывают,пока лева на 3-ю не перейдет :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
1
Ответить
 
Abakan
Сообщений: 5
Люди, подскажите пожалуйста, автор говорил что книгу не нужно покупать по данному авто, а где информацию то всю брать по ремонту и обслуживанию??
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Levin 1996 в России