Всем DROMовцам привет!!! Это мой первый отзыв, так что попрошу сильно не пинать, консерваториев я не кончал и ,возможно, он будет несколько сумбурным…:)
Итак, живу в городе, при упоминании о котором у многих посетителей сайта возникают не самые приятные ассоциации,) живу тут уже 4года, приехав на ПМЖ из Алтайского края (земляки – привет!!!). Летом 2008 года появилась навязчивая идея купить ПРАВильное авто, продукция нашего завода не рассматривалась вообще, так уж повелось, что живя по ту сторону Урала и зная о соотношении цена-качество японцев не по наслышке, выбор был очевиден. По деньгам думал уложиться в 280-300тыс.р.,авто хотел в кузове «купе» и ТОЛЬКО Селику в последнем кузове.) Связался с человеком в г. Новоалтайске, который как я слышал, занимается перегоном и 3 месяца доставал его звонками.(Евгений, Спасибо за машин:) ) Т.к. выбор Селик не так уж велик и по состоянию они в большинстве своём «на коленях» он мне сразу определил что «мало шансов у нас…» но денег было в обрез и как варианты решили рассматривать Селику «лупатую» и Хонду Торнео..
И вот в начале сентября мы с женой отправились на Алтай ждать машину а Женя уехал за ней во Владивосток. Пробыв там 4 дня он отзвонился что достойных авто нет, доллар сцуко стал расти и уже было решили брать Цивку Ферио 2002год за 230тыр (вроде так,может наврал) но буквально в прямом эфире по телефону Женя говорит что «вот заехал красный Левин пойду посмотрю». Перезванивает минут через 20(на Алтае 4 утра но о сне не может быть и речи!!!:)) и говорит что надо брать или его (если хочеш купе) или Ферио этого(типа тоже очень живой экземплярчик).Я не разу даже на фото не видя Левина выбрал его, о чём до сих пор не минуты не пожалел!(тьфу-тьфу-тьфу:))
И так мой Левин: 1999год,под полную пошлину, без пробега по РФ, BZ-R, SSS.автомат..Салон очень чистый для 10летней машины,непрокуреный,незатертый. Дрыготель живой. Пробег 76000(склонен верить,куча сервисных книжек в салоне и по состоянию руля-педалей-ремней машина мало эксплуатировалась) Т.к. авто шел своим ходам до Тольятти(хотя и оооочень аккуратно) то подвеска подустала и была перебрана по прибытию в Барнаул..(я ехал только от Барнаула до Тольятти).Как сказали на СТО в городе машина очень живая, по лакокрасочному покрытию вообще как из салона и многие спрашивают где я его перекрашивал).
За год эксплуатации была заменена подушка двигателя(2200р.оригинал),аккумулятор взял на 55А/ч Mutla, и расходники. Так же сменил лысьен от Файерстоун на БФ Гудрич (кстати резина на мой взгляд не о чем,в кольцах свистит даже на 50км/ч),на следующее лето будем стремиться к TOYO -888 Размер 195/55/15 так же взял на зиму черные диски R15 и шипучку Нокиан Хакка 2.
Жидкости и фильтра меняю каждые 5тыс км.,за год прошел 12000 без учета перегона, т.к. зимой ездил мало –берег подвеску.)) По расходникам:
Масло в двигатель - синтетику Мобил – (900р 5w40 на зиму). 1600 рублей 0W40 на лето залил. Но то, что залил на лето слишком жидкое как мне кажется. Кто какое льет и какой расход масла от замены до замены (5000км)?
В автомат - мобил декстрон2 – 6литров 1500р.
Фильтр масляный – 300р.
_//_ топливный – 340р
Колодки тормозные перед/зад 1800р.
Жидкость тормозная 250р
Фильтр воздушный 220р.
Это цены только на запчасти без работы на осень 2008г,этой весной менял всё тоже кроме колодок и жиже в автомате. Сейчас делаю ТО 100 и меняю ремни, натяжитель и т.п.
За зиму проехал около 3000км. Печка очень жаркая, но и остывает машинка достаточно быстро. Пару раз Лёва на стоянке ночевал, утром завёлся без проблем, но и морозы были градусов 8-10 Этой зимой почти не езжу, стоит в гараже.
По салону всё просто: ткань, достаточно хороший пластик, кожаная оплётка руля, ничего не скрипит. Багажник очень большой, у меня туда без проблем умещалось 3 баллона резины 15радиуса.
Подвеска в обслуживание дороже обычной Макферсон ,но в повороты входишь как по рельсам, очень жесткая, те кто садились на Левина после всяких там Кроунов-Маджест и т.п. плакали и сравнивали с табуреткой Летом подвеску смотрели сказали всё живое, сейчас стуков нет.
Ездим в основном вдвоём с женой, места хватает, назад тела стараемся не брать. Впереди я с ростом 189см чувствую себя почти свободно, сзади я не сидел, но жена 170ростом ехала там с Новосибирска до Тольятти и по ее отзывам ехать там сложно, но можно.
По динамике : Левин всех порвёт!!!:)))Для города вполне хватает, ущербным себя не чувствуешь. В гонках не участвую(только как зритель) ибо тазы здесь злые и мне с автоматом мало что светит да и машину жалею. Заезжал только что бы развеять печаль о не купленной Селике с ZZT-231 2zz-ge 190 коней на автомате 2001год. Заезжали 3 раза и ехали ноздря в ноздрю. Так что или Сеялка была мертвая или 4A-GE едет так же . До 100 не замерял, кстати кто-нибудь в курсе BZ-R с автоматом сколько до 100 ехать должен?
Короче динамики мне более чем хватало пока я с дуру не сел в Соарер 2,5 турбо 94года,( в тот момент тут продавался):) Так что имхо Лёва – отличная городская зажигалка, но не драгстер:) Расход бенза (только 98ой!) в городе 10-12 литров если чуть притопить 14 максимум у меня было, по трассе 8-9в основном.
Дорожный просвет не намного ниже Приоры, ничего не цепляет, на природу я на нём жестко не езжу и картошку не вожу.
Из минусов не знаю что написать……я для себя их не нашел, машина соответствует своей цене и ожидать от него «ацкой» динамики или максимума комфорта нельзя, для этого есть Соарер ,наверно:) Единственное что слегка огорчило - это так называемые «ветровики»: очень хрупкие, и, по крайней мере в Тольятти , их не возможно купить даже под заказ. Но проблема решаема, как я недавно нашел на форуме Левиноводов, есть проект их из карбона, так что было бы желание и деньги
В общем, Левин это отличная машина для 1 максимум 2х человек как купе в ценовом диапазоне до 250тыр у него очень мало конкурентов, и масса комплектаций: если не хотите «очковать» за подвеску - есть с обычной Макферсон, двиги «полтарашки»очень экономичные и т.д. В перспективе – только тонировка, не буду мешать машине ездить :)
Сори что фоток мало,а точнее 1 :) в салоне всё как и было по приходу с попонии.