Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Levin 1989

Тойота Королла Левин 1989 — отзыв владельца

, Новосибирск
6506
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.9
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5100 л.с.
Расход топлива по трассе: лето 8, зима 10, трасса 9 л/100км
Руль: Правый
Название: Стандартная
Цвет кузова: Темно-синий металик
Цвет салона: Темный
Салон: Стандартная
   Привет всем посетителям этого славного сайта!)

   Много отзывов здесь читал, много мнений и жизненных историй, вот и решил тоже поделиться….
   Я совсем даже не писатель, по этому если кому будет не интересно читать, сразу извиняюсь)

   Ну начну как полагается с начала) Получил права в 19 лет, был пешеходом и оч хотел иметь своего железного коня. Предпочтений по машине на тот момент особых не было, т. к. водительского опыта было где-то недели две из 4 месяцев владения правами и то на отцовской Калдине и обязательно в присутствии родителя)
   Мой хороший знакомый ездил в то время на Левине 89г. В 91 кузове и было в этой машинке что  то притягивающее, интересное. Каждый раз как мы встречались, я всё засматривался на этого Лёву и не мог понять чем это он меня зацепил) И вот зимой 2007 я узнал что друг решил продать Левина, подсчитываю свой скромный бюджет и решаю приобрести Лёву. Достался он мне не в лучшем своем виде) Машину хотели подготовить к покраске, но сделали это не самым хорошим образом. Из плюсов: была сделана капиталка двигателя и литьё стояло симпатичное. Сам живу в первомайском р-не (эт для тех кто из Новосиба) машину забирал на Бердском шоссе. Хозяин передал мне ключи, доверенность и посоветовал съездить на СТО проверить сход-развал) Так и началась моя история владением Лёвы.
   Много писать не буду про то как я ехал, парился по началу с механикой и привыкал чувствовать габариты машины на дороге и при парковке. Скажу что на сто оценили тех состояние на четверочку(двиг, коробка, подвеска и рулевое). Машинка радовала и помогала учиться ездить. Через пару недель вождения привык к коробке, понял что механика – это моё) Стал на газ довить поактивнее, да ездить понаглее, за что и поплатился) Теперь могу с уверенностью сказать, что начинающие водители(ну если они молоды и кровь бурлит) всегда делают одну и туже ошибку, начинают считать себя ну как минимум Шумахерами. Вот и я откатался месяц и словил сотый Крузак) Сразу понял что зимой, на хреновой липучке лихачить не стоит, да и Крузак попался упрямый, не пропускал блин) Итог: словил бордюр, поцарапал крузаку бочину, себе тягу рулевую вырвал, бампер оторвал, фару разбил, рычаг погнул… Вывод один, не стоит считать себя первоклассным водителем если ещё таковым не являешься. Починил в течении недели, как оказалось на 91 кузов запчастей хватает и новых и контрактных, ценник в полнее нормальный – за тягу на тот момент отдал что то около 500р., за фару 1500, остальное не помню. Бампер просто прикрутил обратно, т.к. копил деньги на глобальную покраску авто.
   Потом наступило лето, с машиной я уже был одно целое) Хоть двиг и овощной, но его 100 кобыл на палке и 1040кг веса вполне хватало для хорошего ускорения и маневрирования. Динамика разгона отличная, делал Марк 2.5 со светофора, но правда километров до 60 в час, потом только его стопаки и наблюдал))) А среди полторашек и двушек Лёва чувствовал себя вполне уверенно. Приятно было видеть лица людей, когда стоишь на светофоре и из соседних ТАЗиков года 2006 с инжекторным  движком на тебя смотрят как на какое то двухдверое недоразумение, у них же ЛАДА епть, самая быстрая машина))) но когда они меня догоняли на следующем светофоре, удивления их не было предела, типа: «И как эта развалюха так метёт?».
   К концу лета нашел деньги на покраску, это был торжественный момент, которого я долго ждал. Цвет выбирал сам, оч нравился синий металик. Договорился что обольют мне её всю за 40т.р.. Загнал на СТО и стал ждать, иногда заезжал проведать Лёву, ну и проконтролировать процесс. Результат через полторы недели превзошел все мои ожидания… Я конечно знал что Левин красивая машина, но как он смотрелся свежеокрашенный, эт было что то…. Темно-синий металик подошел ему отлично, плюс  я забирал его ясным днем и солнышко обалденно играло на свеженькой полировке)  
   Друзья и знакомые тоже не ожидали такого эффекта, машинка преобразилась. Забыл сказать что на стойках были проставки 3см. и машину ощутимо подраскачивало на скорости 130-140. Поговорив со знакомыми механиками пришли к выводу что если убрать проставки, машина опуститься не на много и на повседневные поездки мой клиренс уменьшенный см на 3 никакой роли не сыграет, а вот подвеска начнет работать правильно - не дураки же японские инженеры что рассчитали именно такие углы рычагов) В чем в последствии я и убедился, машина шла 140-160 отлично и прижималась к асфальту, а не наоборот. После покраски спустя немного времени поставил магнитолу с телевизором, флэшкой и ДВД(стоял старый KENWOOD CDшный) блины назад, хотел подиумы сделать в дверях, но руки так и не дошли…(((
   Откатавшись так до следующего лета захотелось что то поменять во внешнем облике. Хотел бампера заказать с обвесом и пороги опустит немного, но так как деньги пошли совсем на другие нужды, ограничился винилом. Наклеил две белых полосы через весь кузов, получилось оч даже симпатично. Скажу сразу, клеить или нет наклейки дело сугубо каждого, кому то нравиться, кому то нет. Мне тогда нравились)
   Еще немного о ремонте и стоимости: За два года были поменяны стойки в круг, передние 1500р., задние 1200р. Расходники менял своевременно, колодки порядка 800р., масло на лето Neste 10w40 заливал, на зиму 5w40 по моему. Кстати двиг масло не кушал практически совсем. Ломался генератор(перегорала шоколадка(реле)), ремонт 1200р. Через полгода сгорел снова, решил купить контрактный за 1800р. больше проблем с ним не было. Перед продажей прогорела прокладка на двигателе(продаваться отказывался совсем)). Менял всё сам, ремкомплект и герметик где то 3000р… За одно и маслосъемные колпачки поменял. Что еще…  За 2 года много всякого было, но Левин ни разу по серьезному не подвел! Любил я эту машину и сердце кровью обливалось когда продавал. Видел его потом в городе месяца через 2. Без бамперов, капот в шпатлевке, колесо болтается… Подубили Лёву((((
  
   В общем любите свои автомобили и они вам будут отвечать тем же! Кто дочитал до конца, спасибо за терпение) И удачи всем на дорогах!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
Молодец)))) хорошо вышло, только продал не тому...*((((( Жаль... а та к машина Хорошая несмотря на овоЩной двигатель!!!+5))
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
 
 
Ответить
1,2,3,5 фотки на Дуси Ковальчук, там уже 2 года вместо Байта Патерсон.
А на Первомайке бабки за парковку на газоне колеса не прокалывают? Зря...
4
3
Ответить
Сколько такой в отличном состоянии стоить будет?
 
 
Ответить
Mirage54
Dimon1904 Читай внимательнее, я его приобрел еще когда там был "Байт". А на Первомайке у нас там везде "газон" и бабки добрые)
 
 
Ответить
Mirage54
ИВАЕК А кто его знает, в отличном их уже наверное и нет почти....
 
 
Ответить
Молодец,красава!!!!Отличный рассказ!!!!За это +5.
2
 
Ответить
pil
    
03 -> Улан-Удэ
Сообщений: 1174
дядечка из крузака сильно ругался? )))))
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
пять за Леву!
2
 
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
Тяжело ему было такие тапки таскать...
All Due Respect
1
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1719
отличный Лёва! Засматривался на него, когда ещё тут на Дроме продавался (вроде несколько месяцев назад)
Мои отзывы: Kia Ceed 2008, Toyota Matrix 2005
1
 
Ответить
Mirage54
FremFromMoscaliya Я его почти год назад продал, не мой наверное был, я не видал что бы его продавали потом на дроме.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1719
Точно говорю, что видал его тут! Вспомнил, увидев фотку, где Лёвка стоит на траве, а за ним лесенка какая-то. Там ещё Седия на заднем плане и кузов уже покрашен, но ещё без полос
1
 
Ответить
молодец,красавчик,увожаю людей которые следят за своим авто ! клевый ЛЕВА!!!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1014
Когда-то аж писался кипятком от такого левчика...
2
 
Ответить
   
Владивосток-Артём
Сообщений: 946
как новый прям..ласточка :)
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 281
5-ка
 
 
Ответить
   
Череповец
Сообщений: 763
За левин приведённый в порядок только 5!
 
 
Ответить
   
Череповец
Сообщений: 763
Вообще не понимаю зачем таким машинам клеренс задирают?!

Пусть ниву себе покупают
#hybrid28
3
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
Как не крути старенькие япошки красивы ! особено купе !
«Россия, вперёд!»
 
 
Ответить
Mirage54
Вот Trueno в идеале!!!
1
 
Ответить
лева это пулька
1
 
Ответить
    
Красноярский край
Сообщений: 44
Красава!!! 5! видимо на днях тоже приобрету себе такого лёву и плевать что год старенький!!!
Мой отзыв: Subaru Impreza 1994
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Клевая машинка! 5! у самого такая))
1
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 9
слушай не подскажеш где найти собочатник на леву ае91
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Levin 1989 в России