Вот и я решил наваять пару строк про своего Лёвку!
Начну с покупки!Вобор на левина пал чисто случайно. До него катал на вариаторной цедии, стало не хватать мощности да и за GDI движки рассказывали страшные истории, продал! Искал что-нибудь помощнее и на палке, желательно задний привод, но не сложилось! Увидел в газете объяву, поехал глянул, о левинах на тот момент слышал, но знал очень мало!Внешне, хотя и был полный сток ещё и дорестайл, понравился, а после того как прокатился, все вопросы о покупке отпали сразу! 4A-GE+меха+VVT сделали своё дело:)
Машинка мне досталась в ухоженом состоянии, с откапиталенным движком, чистым салоном, свежей покраской! Единственное что внушало недоверие, это востановленная, всеми левиноводами любимая:), супер страт суспенжн. И не зря, через пол года начала подстукивать, сейчас уже основательно гремит!
Динамика на уровне, как-никак в стоке левин квотер едет в среднем 15,5. Расход от 12 до 15 аи98. Управляемость на SSS просто отменная.Посадка не удобная-низко, сзади места только для худеньких красоток:), но не для этого делался левин! Его стихия это кольцо, спринт слалом и различные другие асфальтовые покатушки! К слову, в первом же сезоне, я как ярый поклонник автоспорта, стал посещать различные покатушечные мероприятия. Сначала полез в драг, но быстро понял что не та это дисциплина. В итоге перебрался на спринты, итог - два подиума в трёх гонках(правда третьих места, но тоже приятно для начала).
В обслуживании напрягают цены только на ходовку(поскольку ССС, мак гораздо дешевле), всё остальное чуть дороже чем на тазы, ну кроме тюн запчастей конечно!
Планы на машинку огромные! Из того что сделано: выпуск на 63 зиловской трубе с банкой ноу нейм. Холодный впуск, тоже хэнд мэйд:)Обвес реплика бомекс по кругу! Фары рестайл труенно.
Из того что уже лежит в гараже, и ждёт когда потеплеет: равнодлинный коллектор 5цыган 4-1(правда приёмную надо ещё сварить), пилиная бошка(расширены каналы, отполирована КС и выпуск, впуск совмещён с коллектором и прокладкой), вал впускной ТОДАрэйсинг 264/9(надо выпускной ещё нарыть, у кого есть пишите:)), диск сцепления ТРД усилення органика, выжимной оригинал.
Едет спойлер ТРД, и полуслики адван а048.
В ближайшем будущем: резаные шестерни, усиленные пружинки клапаннов, усиленный ремень ГРМ всё тода, ну и вал выпускной! И всё это собрать в кучу и настраивать настраивать и валить:)
Подитог: Для начинающих гонсчегов лучше авто не придумаешь!
ЗЫ. Ещё благодаря этому авто я познакомился и подружился с огромным колличеством единомышленников. И можно так сказать, стал членом очень большой семьи, имя которой GTeXtreme:) В общем как-то так...