Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Levin 1997

Тойота Королла Левин 1997 — отзыв владельца

, Екатеринбург
7289
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.9
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 литров АИ-95 по городу со всеми гонками и включенным кондиционером л/100км
Руль: Правый
Название: BZ-R
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный с красным
Салон: ABS, SRS, 2AIR BAG, ГУР, спортивные сидения, кондиционер, эл.стеклоподъемники, эл.зеркала, магнитола Toyota с CD, 6 динамиков, регулируемая рулевая колонка по высоте
Кузов: Хрустальная оптика спереди и сзади, противотуманки, высокий спойлер, пароги, ветровики, метла
Ходовая часть: Многорычажная спортивная подвеска "superstrut suspension"
Двигатель: Модель:4A-GE, Объем:1.6, Цилиндров:4, Клапанов:20, Распредвалов:2, Лошадиных сил:165, Тип системы впрыска:инжектор
    Всем привет. Начну: сам я из Екатеринбурга, а вот за новой машиной пришлось съездить в Новосибирск. Раньше эксплуатировал: Honda Accord (леворульная) МКПП 2.0i 115 л/с 89 г.в., Toyota Carina 4WD МКПП 2.0 3S-FE 136 л.с 93 г.в., Toyota Windom АКПП 2.5 4VZ-FE 175 л.с 93 г.в. Машину спортивную хотел давно (страсть у меня какая-то к ним) но что-то меня все время сдерживало. Различные умники мне твердили: мол спортивки сильно маленькие, низкие, никого не посадишь, никого не увезешь, одним словом сумасшедшие машины!!!! зачем тебе такая. И я слушал и невольно делал выводы пытаясь перехитрить сам себя при покупке очередного авто.
    Короче, свершилось! В Новосиб поехали вдвоем с единомышленником т.е. выбирать никто не мешал. В поезде было время подумать еще разок на чем мне предстоит ездить ближайшее время. То, что это будет спорт-купе я по приезду уже не сомневался. Примерно за 3 часа бегом оббежали рынок, останавливаясь только у спортивных купе (иначе осмотр занял-бы часов 5). Мои критерии были таковы: а/м нужен не старше 96 г. и не прожорливый (заколебался лить бензу в тяжеленный, ненасытный Windom аппетиты которого почему-то были аж 20 л. АИ-95 на 100км, при проверенных, хрен знает сколько раз и на удивление исправных, всех элементов влияющих на расход топлива) т.е. без турбин и компрессоров объемом не более 2.5 литра. Варианты, которые меня бы устроили, были следующие: Honda Prelude, Honda Integra Type-R(с движком 1.8 в 200 л.с. на механике), Toyota Celica (с движком 3S-GE в 180 л.с. на механике), Toyota Levin или Trueno (с движком 4A-GE в 165 л.с. на механике), Mitsubishi FTO ( с движком в 200 л.с.).
Еще очень хотелось настоящий японский прямоток и хоть какой-нибудь внешний тюнинг.
     Из устраивающих меня машин на рынке были: один Prelude 96 г. серебристый  без какого-либо намека на тюнинг, одна Celica 96 г. белая  с прямотоком и 2 Levin-а. Мой белый отличался от серебристого хрустальной оптикой, пластиковыми порогами, наличием противотуманок, прямотоком, спортивной подвеской, фирменным титановым литьем на 15 с классной летней резиной 195/55 и 6-и ступенчатой механикой (поясню, что в основном МКПП 5-и ступенчатые).  Выбирал долго, мучался просто между селикой и левином (понятно каким J) в конце концов определился.
    Сразу же после покупки поменяли свечи, масло, фильтры (дорога обратно предстояла длинная, как ни как 1700 км). На свечах пришлось сэкономить, купил по 100 руб. 4 обыкновенных NGK. Нормальные платиновые стоят по 500 руб., со временем, думаю, поставлю их. Закончив необходимые манипуляции, наконец, двинули к дому.
    Ехать было очень интересно, но по началу непривычно т.к. критическая зона на тахометре у этого маленького зверя начинается аж с 8000 оборотов!!! При немногочисленных попытках ехать спокойно никак не мог привыкнуть, что для оптимального переключения двигатель нужно раскручивать до 3500 – 4000 оборотов (на простой машине обычно до 2500 – 3000 оборотов). В общем, удержаться от соблазна с товарищем мы не смогли до самого Екатеринбурга. Понужали машину не по детски, как наркоманы, каждый раз торча от вдавливающего в сиденье, пьянящего ускорения. Двигаясь со скоростью около 190 км/ч  сбили даже ворону не успевшую улететь с проезжей части. Произошло это для нас очень неожиданно т.к. обычно птицы без труда успевают покинуть дорогу при приближении транспорта, как оказалось если только он тоже не летит J.  Слава богу удар пришелся в левую часть лобового стекла, рядом со стойкой, так что а/м не пострадал.  
    Из неприятностей в дороге приключилось только вот что: добрые Новосибирские механики, радушно заменив нам масло за 200 руб. (причем въезд на территорию автосервиса оказался тоже платным! 10 руб., спасибо что хоть фэйс контроля не было J) забыли до конца закрыть канистру, из которой оставшийся литр масла благополучно вылился в багажник. Как на зло ничто не брало замечательный Castrol Resing. Обшивку я отмывал два дня всеми известными и неизвестными средствами. Мыл, сушил и снова мыл. Короче кое как вывел эту неприятность из своей обшивки.
    За  период эксплуатации впечатление о машине сложилось следующее. Это чисто мужское авто которое является действительно спортивным, это проявляется практически во всем. Подвеска очень жесткая также как и сиденья с хорошей боковой поддержкой. Руль тяжелый, что кстати, не усложняет управление а наоборот помогает при интенсивном драйве на больших скоростях. Дорогу держит просто отлично. В ней есть все самое необходимое и ничего лишнего. Оптимальный режим передвижения в 3-ем,  но можно и в 4-ом. Однако мне при росте 184 см становится уже не комфортно управлять,  приходится менять угол наклона спинки и иногда пододвигать сиденье ближе (чувствую себя действительно хорошо только когда оно отодвинуто до упора назад). Долго так не протянешь, да и пассажир, который за тобой тоже чувствует себя не самым счастливым человеком на земле J. Радует расход бензина, не боишься нажимать на газ и не скупишься, как раньше, гонять с кондиционером.  Японский прямоток разительно отличается от замастыренных российскими умельцами «спортивных» систем выпуска. Он не орет как сумасшедший на высоких оборотах и не гудит, напрягая голову как водителю так и остальным участникам движения. Наоборот, совсем  не бесит, а умиротворяет своим низким рокотом. Динамика машины просто впечатляет, двигаясь по родному городу легко наказываю владельцев дорогих европейских моделей (способные составить конкуренцию заряженные Mercedes и BMW встречаются крайне редко).
     Резюмирую:
     Молодежная машина для водителя, а не для пассажиров. Семьянину с более чем одним ребенком подойдет, скорее всего, только как второй автомобиль. Машина для тех, кто предпочитает управляемость и динамику общему комфорту. Ни в коем случае не женский вариант. Для прекрасного пола подойдут Levin, Trueno в комплектациях XZ, FZ с моторами 4A – FE, 5A – FE мощностью 110 и 100 л/с соответственно, это совсем другие машины обладающие, относительно, мягкой подвеской и легким рулем.
    В общем, Toyota Levin BZ-R настоящий спортивный снаряд, за  сравнительно низкую цену.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Levin 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Левин.
Посмотреть всё о Тойота Королла Левин
Запчасти на двигатель 4A-GE в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Левин с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром