Здравствуйте! решил я всё таки написать отзыв о своём зверьке . Левина приобрёл в середине марта 2010 года,у меня тогда ещё прав не было,получил я их только в конце апреля. Вообще я хотел себе целику года 95-96 разумеется с 3S-GE , вариант с комплектацией GT-Four немного не устраивал в расходе топлива,сам - то я ещё в школе учился, нигде не работал,лишь так где работка на день на два подвернётся,ну или летом,вообщем за 2 года накопил порядка 60 тыс. А цены на целки у нас порядка 250-300 тыров. разумеется стал искать более подходящий вариант,у знакомого стоял левин,он лишённик на 3 года,выезжал на нём редко,1,5 года уже можно сказать левин дальше гоража носу не сувал .сам я понятия не имел какая у него движка,чё там в салоне и как по ходовке,просто знал что стоит у него. вообщем почитал инфу о левине на этом сайте, разобрался во всём,мысль о том что там GZE отмело сразу,воздухозаборника на капоте я у него не видел,вообщем думал о комплектации GE BlackTOP,165 коней это неплохой задел для левина у которого масса около тонны=) вообщем читал тут отзывы,смотрел машины на продажу,читал характиристики,левин меня устраивал во всём. а вот парень этот цену поставил 100тыров + я знал что косметика на нём убитая. Вообщем замутили мы и всё таки забрали этого левина,увидел я его поближе...был честно говоря не в восторге, передний бампер тюнинговый,но весь разбитый,пошарканый,сеточек нету,тупо дырки,на капоте типо обтекателя ерундовина из стекловолокна вроде бы сделана, в багажнике 4 бырки на крышке от спойлера,спойлер сломан на 2 части+крепление одно сломанно,лежит у него в гараже, стекло треснуто, косметика ушатана, есть пару заметных мятин,с пассажирской стороны нету замка в двери.Потом выяснилось что нет бачка омывателя,и самих омывателей,токо шланги торчат, так же не было пластмасски которая между стеклом и капотом,это прям меня бесило,вид прямо портился моментально,кстати на днях нашёл её,покрасил в белый и поставил+ дворники в белый задул-совсем другой вид =) ещё не было решётки,сам каркас лежал в багажнике,аккумулятор тоже в багажнике,т.к. под капотом стоял воздухан со скайлайна двушечного,и поныне стоит,говорят что это способствует большему поступлению воздуха и соответственно обогощению горючей смеси,но мне тут сказали что на сток движках прибавка к мощности очень маленькая. вообщем далее салон...стоял спортивный белый руль,синия неплохая ручка КПП и синий кожух к ней. синии светодиоды в табло,правда освещали они плохо,я вот сёдня поменял на более яркие =) обшивка потолка у лобового стекла оторвана, коврики вырезаны с ковра,пластмаска обдува лобового стекла оторвана,и болтается на кочках,тоже дико бесило,панель поведена немного,про это я знал и не удивило,читал в отзывах предшественников что панель - на солнце ведёт очень быстро...так же стоит майфун SONY,и монитор JECAR,сзади 2 динамика сони,не знаю какой мощности,но лупят здрава.спереди динамиков не было,позже поставил 1 с водительской стороны. Вообщем честно говоря я уже подумывал отказаться от покупки,но всё же переборол себя и решил что возьму,с машиной я вазится люблю,жаль только гаража нету.Сели,поехали к натариусу,я ,брат,хозяин и его мама,машина на неё оформлена,я сидел сзади,скажу так,поначалу было тесновато, но пару дней если поездить сзади то норм,привыкаешь =)) брат на коробке давно не ездил по этому чувств никаких особых я не испытал,скоростя он переключал с рывками,перегозовывал,и т.д. вообщем первое впечатление никакое =) оформили натариалку,всё гуд. в этот же день выехали по ночному городу покататься,брат уже приловчился более менее к коробке и вроде бы мне эта машина стала нравится. упущу далее детали,скажу только что через недельку примерно поехали в деревню там сел за руль,до этого на механике ток на жучке ездил на учебной,поэтому вначале глох пару раз.впринцепе машинка меня устроила. далее я получаю права. сажусь за руль уже правомерно,до этого на лёве ездил брат,подушатал немного ходовку. поездил я на левине поначалу спокойненько,на след день едим с братом по городу,он рядом я за рулём,на светофоре таурер S рядом встаёт,брат мне говорит,дёрнись типо с ним,на зелёный,прогазовал немного машинку,кстати,забыл упоминуть,двигатель на нём оказался 4A-GE белоголовый или просто сильвер топ=) + 2 банки спотривные сзади = ) вообщем водитель чайника ответил мне рёвом своего глушака,на зелёный стартанули,1 , 2 - чайник на капот сзади,3 - начинает догонять,разгоняю на третей,идём почти в ровень,потом машинки помешали спереди чайник отстал,доехали до конца улицы,подъезжает чайзер спрашивает чё за движка,отвечаем,говорит ну тогда понятно,просит ещё раз с ним тягануться,я выхожу из-за руля,садится брат,тот в шоке типо а чё такое,я говорю что токо второй день за рулём,тот немного удивился,вообщем стартанули,та же история,1.2.-чайник на капот сзади,3 - начинает догонять,выравниваемся,на третей до 7 тыс разгоняем движок,и 4 - чайник отстал =) левин этот для своих годов довольно резвый,таурер S на механике со сток движком разрывает,про автоматы и говорить нечего,есть у нас в городе на мехе,с более мощными двиганами,те вот левина всё таки обгоняют,но это пока=)) вообщем щас я уже приловчился к нему,гоняю здраво,на 14 резине можно жечь резину вплоть до 3 скорости =) но это я так раза 3 пробовал,потом резину жалко стало =) левин моя первая машина,я им очень доволен,из поломок было токо отказ поворотников,не рабоатли вообще никуда,спалил 2 релюшки,толку нету,проверил все предохрантели,всё облазил,проводку просмотрел ничё нет,ну ладно,думаю,как деньги будут съездию к электрику,в итоге повороты заработали сами,сначало левый только моргал теперь оба =) левин мне сам помогает себя чинить =) ещё доливал масло,хозяин сказал что лил ШЕЛЛ, долил литр,он его примерно за 1200км съел всего,поменял масло на кострол 40W10 + масляный фильтр - теперь всё ок,ни съел ни грамма. по-глупости не проверил колодки,начали поначалу тереть,я уже хотел менять,как вдруг при одном резком торможении просто напросто колодка вылетела,а я был на трассе,ехал в деревню к родственникам,приехал обратно потом в город,при торможении скрежет был ужасный,в итоге стёр стакан суппорта,пришлось новый брать,точнее с разбора,от короллы 100 взяли,поменяли косынку и всё подошло,купил комплект колодок + тормазуху,поменял с обоих сторон,прокачал тормаза - всё ок =) заменил бампер,поставил от труено, очень неплохо смотрится.наклеил аракал под лобовое стекло,планирую надпись заказать, далее в салоне задул некоторые детали синим спреем, + лак сверху,теперь вид уже более менее здравый. Хочу ещё перетянуть потолок синей кожей или тканью нормальной синей,если получится гуд,то и в дверях вставки буду перетягивать, ещё хочу с движкой повозится, снять воздухан просмотреть полностью,заменить воздушный фильтр, прочистить радиатор, заменить свечи, и хотелось бы вскрыть голову,посмотреть что там тварится, + хочу прочистить форсунки,но боюсь что сам не разберусь. На днях кстати ездил на озеро,дорога была ужасная,цепанул пару раз днищем,вообщем ехал обратно норм, потом по трассе еду с 5 на 4 переключился,потом опять на 5 добавляю газу,стоит какой-то скрежет…сбрасываю газ – всё тихо, задняя скорость сама по себе вылетает,точнее рычаг стоит в нужном положении а машинка не едит, ещё и 1 начала тупить,вообщем обдумали тут с товарищами ,решили что замена встанет дешевле чем её ремонт,есть вариант за 2 тыс взять коробу с блокировкой. Вот будем на днях переставлять. Левин очень хорошая машина для широкого круга людей,на нём могут ездить как начинающие так и опытные водители, я не скажу что прямо так уж разбираюсь в машинах,но с левином больших проблем в ремонте и эксплуатации у меня не возникало пока. Всё просто,всё на виду,подлезть вожно почти под каждую деталь,а если есть тёплый гараж со смотровой ямой,так это вообще отлично,перебрать его можно полностью за месяц, если есть время , да ещё и не торопясь. Вообщем если вы хотите себе ,маленькую юркую машинку чисто для себя,то это вариант для вас, цена не особо кусается, машинка едет очень неплохо, единственное подвеска,жёсткая,я на чайнике ездил,на ипсуме,да на многих машинах,просто пассажиром,там ямы почти не ощущаются,подвеска их сглаживает,а вот на лёвике чувствуешь каждую неровность дороги, ну чтож,это особенность машины,вес у моего лёвы 1080,подвестка жестковата,вот и тресёт =) ну к этому тож привыкаешь,только надо ездить всё таки аккуратней,чтоб не приходилось каждый месяц ремонтировать ходовку.можно долго и нудно перечислять все плюсы и минусы этой машины,но такого сочетания цены-качества и удовольствия от езды вы врятли найдёте. Кстати,я читал в нескольких отзывах,что левин до 120-130 км/ч идёт хорошо,а после начинает его болтать по дороге – не знаю на каких левинах ездили эти люди,дорогу он держит чётко, у меня резина стоит 175по ширине на 14, и ничё,спидометр у меня не работает,но по трассе со скалом GTS гнали, у меня на 5 скорости 6,5 тыс об. Я думаю стрелка спидометра уже бы лежала,вообщем дорогу всё равно классно держит,в повороты входит как на рельсах,НО! Нужно грамотно в них входить и всегда перестраховываться,на такой скорости я ехал 2-3 раза,вот со скайем когда гнал,как раз в поворотике нормальном таком,вышел обгонять его,скорость немного всё таки сбавлял,потому что вылететь на такой скорости на любой машине можно легко,а когда просто один ехал,то встал ближе к бровке и даже прибалял газу,вошёл плавно и красиво =) так что умение водителя+ хорошая машинка залог успеха в резвой и красивой езде. Скажу ещё что на гонках на левине я не гонял,2 раза собирался и оба раза меня останавливала поломка авто,один раз покрышку об бардюр порвал,а запаски не оказалось,второй раз вот с суппортом проблема была,вообщем я решил что левин мой уже старенький,и ему не хочется гоняться с молодыми и сильными, поэтому буду дорабатывать его до состояния близкого к идеалу и ездить спокойненько по городу , дразнить всяких тауреров =) вот и моему отзыву подошёл конец,не судите строго,пишу в первый раз, возможно не всё интересуещее вас раскрыл в нём,я просто поделился своими впечатлениями об этой машинке. Далее выложу фото,такого какого я его взял,ну и как он потихоньку приобретает вид=) до новых встреч!