Отзыв автовладельца Toyota Corolla Levin 1999

Тойота Королла Левин 1999 — отзыв владельца

, Хабаровск
18794
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
278
голосов
4.9
5 — 252 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4165 л.с.
Расход топлива по трассе: в среднем лето 10 л., зима 13 л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Bz-R Super Strut Suspension
Цвет кузова: Чёрный с сиреневыми вкраплениями:)
Цвет салона: Разноцветный
Салон: Спортивная, ничего лишнего
Кузов: Лёгкий заводской тюнинг
Ходовая часть: Жёсткая и спортивная
Двигатель: Twin cam 20
В 2007 году когда мне исполнялось  18 лет пора было покупать машину так, как я копил на протяжении 3 лет, работая на каникулах и складывая в «кубышку» все денежные подарки на праздники от друзей и родственников, денег было достаточно по тем временам для первой машины, около 3 500 $. Отец мой занимается машинами и поэтому было решено брать конструктор с японии. Хотелось чего то быстрого двухдверного, но с небольшим расходом и передним или полным приводом потому, как при наших долгих, снежных дальневосточных зимах задний привод считаю лишним гемором.  Выбор стоял между Toyota Corolla Levin 4A-GE, Toyota Sprinter Trueno 4A-GE и Toyota  Celica 3S-GE всё 94-96 года и на механике. Но документы на целику найти было значительно тяжелее, чем на  короллу или спринтер поэтому этот вариант отпал. Я по интернету выбирал лоты на аукционах  и посылал номера отцу, а он там их торговал. Но на протяжении некоторого времени ничего не получалось, либо дорого, либо состояние плохое. Но в один прекрасный день отец позвонил и сказал проверить почту. Я открыл сообщение и там были фото чёрного красавца с пробегом всего лишь 54 тысячи 99 года BZ-R, 4A-GE, с подвеской  Super Strut Suspension правда на автомате, но так как я на такое счастье и не рассчитывал на этот минус было по фиг Я понимал что денег на него мне не хватает, когда сказал об этом отцу, он обрадовал меня тем  что сколько не хватит он мне добавит как подарок на 18 летие. Пока мой Левин шёл с японии на параходе, пока его разбирали, собирали и так далее…я искал документы на короллу в пределах тысяч 25 желательно с железом. В итоге нашёл дедка на короле вагон 87 года, который абсолютно не понимая что такое конструктор и почему меня совсем не интересует состояние его машины, продал мне её за 23 тысячи. Королка оказалась на ходу и вполне даже в живом состоянии. Левин пришёл, процедура оформления состоялась и после этого я продал малолеткам с района её уже как утиль за 8 штук, то есть по итогу документы обошлись в 15 что по моему вполне неплохо. Левин же встал в 7 000$ с доставкой до Хабаровска, с сигой и т.д.
Упав в Левин, а посадка оказалась  довольно низкая, но именно такую я и полюбил после, обратил внимание на сиденья с поддержкой которые буквально обволакивают. При моём в принципе не малом росте около 190 см, места спереди более чем достаточно и над головой и для ног. Сзади конечно за мной сидеть было почти невозможно так, как обычно во всех машинах сидушку откатываю до последнего положения и спинку откидываю так чтобы находиться в полулежачем положении. Но пара девушек спокойно умещались сзади, так сказать раздвинув ножки Абсолютный рекорд это двое спереди и четверо сзади…ну просто очень надо было такой бандой доехать. После сидел во многих спортивках и могу с уверенностью сказать, что в левине сзади места средне, но больше, либо столько же, чем во многих. Багажник сам по себе не маленький и ещё к тому же одна из половинок заднего  сиденья складывается вперед, за счёт этого получалось засунуть в салон, от багажника до лобового стекла даже лыжи в чехле.
Катался я на нем чуть меньше года. За это время из наворотов так сказать, поставил полный прямоток, и дважды тонировал: первый раз китайкой сам и только передние боковые, кроме лобового, так как на задних было достаточно тёмное заводское напыление. Отъездил так пару месяцев и ободрался потому, что ни черта во первых не видно, через дешёвую китайскую тонировку и во вторых решил, если тонировать, то вместе с лобовым потому, что по моему нет ничего красивее, чем чёрная машина тонированная в круг. И после покатавшись со шторками около месяца, через которые тоже, если честно, во первых ни черта не видно, а во вторых так, как Левин машина безрамная, то есть нет верхней рамки двери, пришлось лепить верхние полозья по которым ходит шторка прям на стекло, что доставляло некоторые неудобства, одно из них то что стекло нельзя было опускать до конца. Наконец подбил денег и  профессиональные тонировщики укатали в круг моего красавца, дорогой американской плёнкой: боковые пятёркой, лобовое двадцаткой. По моему идеальное сочетание, видно шикарно. Днём вообще, кто в машину садился не понимал,как так что с улицы ничего не видно, что происходит в салоне, а изнутри, как будто ёё и нет, ночью тоже никаких проблем не возникало, хорошие японские белые лампочки в фары и всё,  да и вид был привлекательный, до самой продажи любовался
Ремонта за всё время машинка почти не требовала. Всё что сделал, это прокачал передние стойки после зимы, залил шаровые и поменял все тормозные колодки,  купил стабилизаторные резинки и линки, собирался поменять, но не успел, продал машину…вот так до сих пор и лежат, не знаю кому продать, давал обьявление пару раз, ни одного звонка… А, ну ещё почему то сломался бегунок на печке, отвечающий за силу подачи воздуха, из за чего печка постоянно шпарила на полную, что согласитесь не комфортно, особенно в тёплое время года. В итоге купил полностью печку на разборке так, как продать один бегунок они отказались. Ещё по неопытности сломал  зимой пружинку, которая откидывает крышку бензобака. Она примёрзла после мойки и чтобы открыть бензобак я начал ковырять ключом, открыть то конечно открыл, но вот пружинку отломал…Уже не удивился когда на разборке отказались продать отдельно эту мелочь, а только вместе с крышкой, которая ко всему прочему была ещё и зелёного цвета…я решил, что это не вариант…и  каюсь, приехал через пару дней на эту разборку и по тихой снял то, что мне нужно, благо для этого не нужно было никаких инструментов, а просто надо было знать: где нажать и куда потянуть.  
В заключении могу сказать, что Левин идеально сочетает в себе скорость и экономичность, катался на драге, рвал легко маркообразные, двухсполовые параходы у которых как известно по 200 л.с. Кстати у знакомого тогда была очень интересная машинка, Daihatsu YRV турбо 1.3 л. 140 л.с .(есть на фото на заднем плане) с ним на гонках вставали мы 3 раза, дважды приходили ноздря в ноздрю, на третий раз я нажал волшебную кнопочку PWR и автомат начал переключаться значительно позже и так сказать растягивать обороты и всё таки вырвал корпус у турбо малявки  Сотню Левин мой набирал за 8 секунд, а стрелку до 180 ложил за 33 секунды, лично замерял.  В общем по городу 170 кобыл ( 165 в стандарте и прямоток думаю 5-7 докинул) мне хватало с лихвой. Подвеска конечно жёсткая, спортивная и чувствуется каждая мелкая трещинка в асфальте, но зато когда  входишь в очень крутые повороты со скоростью 110-130 км/ч готов мириться с любыми неудобствами и с отсутствием комфорта. Расход небольшой, ну естественно смотря как ездить…лично я езжу быстро, но Левин настолько хорошо набирает при нажатии на газ, что в пол давать повод при езде по городу врядли найдётся. летом по городу с кондиционером получалось 10-12 литров, если без кондёра и при спокойной езде на литра 2-3 меньше. Зимой с прогревами и отжигом по льду на ручнике 13-15 максимум. Думаю до сих пор с удовольствием катался бы на Левине, если отцу резко не потребовалось бы прикрыть прорехи по бизнесу. Выставили на продажу мою и его машины. Левин продался раньше, а вторую оставили, вот…. В общем всем у кого выбор стоит по тем же параметрам как и у меня, настоятельно рекомендую Левин!
P.S Писал отзыв первый раз поэтому не судите строго




Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что входит в процедуру прокачки достоверно не знаю...Вели себя стойки как новые,лишних звуков никаких. Качали в Лабаротории спортивных автомобилей в Политене.

   

Красавчик!+охулиард:)

   

в 111 кузове BZ-V не бывает, только в 101

   

Я лично не разу не видел в живую Левин BZ-V

   

просто так дарить линки и стабилизаторы...а доплачивать он не захотел..

   

Я на следующий день нашёл того, кто так грязно поступил....естественно это был заднеприводный авто:)

   

Помню, когда продавал именно её в газету давал...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
просторы подмосковья
Сообщений: 525
прикольный "лева", свежо смотриться для 11 лет!
46
3
Ответить
 
Сообщений: 140
левин зачетный аппарат))))))))
24
4
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
все чистенько молодец 5
15
1
Ответить
  
Сообщений: 446
"..и каюсь, приехал через пару дней на эту разборку и по тихой снял то, что мне нужно"
ЫЫЫ... пацанчиге с разборки уже выехали по адресу с деловым предложением - предложат выкупить оставшуюся часть крышки по цене нового левина.(шудко)
Аппарат хорош
9
1
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2996
Машинка хороша, новую бы такую
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
11
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 605
левин всех порвет? =). Всегда нравились такие слова: "катался на драге, рвал легко маркообразные", а они знали что ты с ними едишь? или там 1G был?
CRESTA GX71->CROWN GS131->X-TRAIL NT30+CROWN JZS151+MARCH K11->CEFIRO A31+PASSO QNC10+CELSIOR UCF21
21
33
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
нормуль
4
1
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Good
7
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 8756
Автомат до сотни за 8 секунд, да ещё и сам(!) замерять успел... Крутые повороты на скорости 130... Из серии "не пытайтесь повторить- работают профессионалы" Супер страт это вещь, но при скорости больше восьмидесяти не советую делать резких движений рулем. Всё таки машина легкая и законы физики не обманешь. У меня такой же авто(только сильвер).
Мастерю различные мебеля по Вашему вкусу и разумению.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1991
17
9
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 67
Super Strut Suspension:( не повезло тому кто купил, ща скора стока гемороя будеттт...... правда с разборов можно от королки подвесочку втыкнуть, тож не чё так будет....
В России всегда было две беды: дураки и дороги!, но в свое время их объединили в одну --- ГИБДД...
3
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 164
Палочку бы туда,палочку )))
Toyota Sprinter Trueno AE111 BZG MT
12
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12766
2 _sky_
Уважаемый...У меня труено такой же, только на коробке...
Сильно не напрягаясь привожу 2,5 маркам по несколько корпусов на 402 метра.

2 aleheo
Интересно, а зачем по-вашему, тогда, вообще японцы придумали эту подвеску? Мол она жесткая, устойчивая, но до 80 км/ч, да?))))
Вы хоть думайте что пишите...
Я на страте по городу даю всем фору, и на трассе перед крутыми поворотами скорость не скидываю... и ниче.. жив, здоров...

2 CHiNGiZzz
Тому кто купил суперстрат - еще как повезло... у него хотя бы машина рулиться будет. А с запчастями - так страт восстанавливается, если попадает в умелые руки. А если и перекидывать на обычный мак-ферсон, то хотя бы стойки какие-нибудь нормальные воткнуть...

2 PriestMO
дааааааа) на палке - совсем другой разговор)
http://www.drive2.ru/r/toyota/1195519/
9
3
Ответить
    
Сообщений: 57
Как вели себя амортизаторы после прокачки? Что входило в процедуру прокачки?
Toyota Corolla GT
 
1
Ответить
 
Нвкз-Абакан-Томск
Сообщений: 235
Левин точно бз-р? не бз-в??
был BB4 H22A MT 14.2 сек
был RH-1 LD b20 vtec на кочерге
был JZX110 1JZ
2
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12766
это точно bz-r
http://www.drive2.ru/r/toyota/1195519/
5
3
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
За отзыв 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 474
че ж линки и втулки покупателю не отдал, зажлобил)
Калина Кросс 8кл, была Corolla AE104, есть Caldina ST195
2
6
Ответить
   
Токио
Сообщений: 668
Хорошо расписал про хорошую машину
+5
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
6
1
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
5-ка ...
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
6
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1912
левин зачетный аппарат))))))))
5
1
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14533
Эх, вот это огонёк машинко)))
и ссс, и блэк, жаль что на автомате, ну да ладно, 245/6 короба спецом для него и делалась...
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 2006
7
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 40
Неплохой студенческий авто.
4
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
скпер левин
5
4
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 580
5
Toyota Sprinter Trueno 1992 АЕ101
5
2
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 236
хороший авто, с хорошим движком, симпотично внутри,но мне 101 кузов нравится больше =)) а так всё гуд =)
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1992
4
3
Ответить
   
Усолье-city
Сообщений: 592
собираюсь себе купить левина,но живых машин не видно(
2
2
Ответить
    
Сообщений: 38700
Красивая!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7288
BZ-R - строго с МКПП С-160(с ЛСД) , а АКПП+4AGE+SSS - комплектация BZ-V.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
3
Ответить
 
автор
}{абаровск
Сообщений: 245
ДРАКОН_пират:
BZ-R - строго с МКПП С-160(с ЛСД) , а АКПП+4AGE+SSS - комплектация BZ-V.
Не всегда стоит верить каталогам! Японцы иной раз удивляют своим несоответствием со всем, что заявляют в интернете. У меня был именно BZ - R, 4A-GE, SSS !!! Так как сами брали в Японии, я это знаю. И не думаю, что кому то было нечего делать и он переклеил бирки.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 248
PriestMO:
Палочку бы туда,палочку )))
выручалочку :))
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Levin 1999 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Левин.
1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000
Посмотреть всё о Тойота Королла Левин: Модельный ряд Тойота Королла Левин, продажа Тойота Королла Левин

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Королла Левин с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром