Всем доброго времени суток!!!Решился написать о своём красавце!
Вся история моего Лёвки началась в далёком 2006 году:)Тогда будучи ещё нищим студентом, я кое как насобирал себе на Левина 90 года в 92-м кузове. Комплектация была почти самая жирная GT Арех:) Не хватало только коробки и чаржера.Ну я впринципе и не парился. Во - первых всётаки первая машина, во - вторых я учился тогда на фуникулёре. Те кто живут во Владе поймут, что каждый день по пробкам туда забираться на коробке не кайф:) Намучился я с той машиной достаточно: была и капиталка и 3 аварии. В итоге всё закончилось угоном...Именно с этого момента и начинается история моего нового красаца!!! Остались на руках у меня только документы.До запрета конструкторов оставалось ровно 2 месяца. Но Слава Богу, дядя у меня гоняет машины с Японии ещё со времён "лихих" 90-х. Так что дело было за малым. Заказал я ему машину. Обговорил всё. Обязательным условием был автомат( о чём пожалел уже ни раз).15 дней ожидания и вот он - мой красавец!!! Цвет чёрный металлик, ходова SSS. Жирная комплектация! В салоне всё чисто.Плюс Телевизор, DVD под пассажирским сидением.И куча всяких приблуд от микрофона, до какой-то фигни под поликом пассажира с кучей проводов, в которой я даже не разбираюсь...(Позже я прокачал машинку по музыке своими силами, конечно не профессионально, но девчёнки писаются:)) Завёл, сел поехал. Ходовка в идеале. Едет резво. Расход 12 литров по городу, что для 4a-ge на автомате считаю нормой и не парюсь. Масло меняю каждые 5000. Лью только синтетику Mobil. Свечи за год 4 раза менял только платина Denso. Фильтра вместе с маслом меняю все. Ну вообщем слежу как надо.Реально за 1.5 года владения, менял только расходники, ну и ходовку, которая обходится недешево:)Но тем не менее рулится просто обалденно!!!Так что машинкой я доволен, но пришло время продажи. Надо идти дальше, продавать ой как жалко, ведь ушатает какой нибудь молодой хозяин моего красавца!!! Жалко....