Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Levin 1993

Тойота Королла Левин 1993 — отзыв владельца

, Барнаул
13064
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.8
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темный
   Добрый день уважаемые левиноводы, а также все те, кому просто интересна данная тема. Ну, вздохнув, начнем. Летом 2008 года не имея ни прав ни знаний об автомобилях ударило вашей покорной слуге приобрести себе авто. Денег в кармане было около 100 тысяч, поэтому выбор был не велик. Экспонаты были в основном гнилые, да и сами себя уже не везли. И тут появился он...., да и стоил всего 110 тыр. Заняв у всех и вся побежала покупать. Протестить авто попросила знакомого который мнил себя знатоком (за что поныне удавить его охота). При разгоне из трубы был пахучий черный дым, и звук очень странный. Оговорюсь, что машину продавала женщина, а женщинам мы склонны верить. На вопрос что за дым и звук она сказала что ей просто новый ремень в сервисе поставили и все пройдет. (Вот вы сейчас смеетесь наверное, соглашусь). В общем сделка была совершена. Получив права и выехав на трассу я испугалась, дым из трубы валил такой что я его в собстенное зеркало видела(((Приехав в сервис мне предложили заменить муфту vvti и ремень грм. Все сделали, дым не исчез. Дело было конечно же в двигателе. Капиталка встала порядка 20 тысяч, да и то не в сервисе, а в гаражах. Правда приятно удивило что с запчастями проблем небыло, все нашлось в магазинах в наличии. После проведенных работ дым исчез и машинка поехала заметно лучше. Вот так я с корабля и так сказать на бал. Набегавшись по всем этим сервисам, и прочитав умную книжку про левин начала потихоньку разбираться. Поменяла свечи (поставила платиновые, рекомендованные производителем), фильтра, масло полусинтетику. Осенью машина перестала заводиться по утрам, замена аккума решила проблему. Хочу отметить что зимой в любой мороз машина заводилась без проблем, и конечно мои скажу доброе слово о печке, даже в минус 30 в машине можно ехать в майке. Несмотря на то что машинка довольно низкая, бардюры, ямы и сугробы никак не отразились на целостности бампера, на нем не отразился даже полет зимой в кювет с трассы(издержки начинающего водителя)))), трактором вытащили, отряхнули и поехалли дальше, за что мои комплименты японскому автопрому. Летом 2009 года мой левин постигла непонятная болезнь, расход топлива поднялся с 9-10, до 17 на сотню. Начались хождения по мукам, в сервисах слышала только: мы такое не делам, продайте вы его. В каких то сервисах пытались выставить зажигание, в других регулировать клапана(от чего в дальнейшем сервис отказался сославшись на то, что думали там гидрокомпенсаторы, а там шайбы, котрых в городе не найти), в третьем сервисе предположили что ремень грм перескочил на зуб. Короче везде брали деньги, исход оставался прежним, так продлилось целый год, приходилось  как слепой катенок тыкаться . В нете нашла инфу что это либо муфта, либо лямбда, либо расходомер. Начала с замены расходомера (3 тыс. на разборке, новый дубль 16), в первый день после замены показал расход 8 литров, второй 17, третий-10, и так чередовалось примерно месяц. Зато стала заметна некоторая закономерность, если едешь из гаража, т.е. греешь машину-расход 17, если заливаешь проехав км 50, то дальше расход 9-10. А можно было вот еще как, немного покататься, заглушить, потом снова завести-тогда опять 10, а если не глуша со старта и до конца пути-то снова 17. Оставалось поменять лямбду и муфту. Проехала по сервиам с просьбой прозвонить лямбду на предмет переодического отсутстия на ней массы (машина ведь то жрет, то не жрет), все тщетно, короче не делают нигде. Хотелось прям убить таких механиков. И еше выяснилось что протестить мозги они ему не могут по причине отсутствия оборудования и программ, а самодиагностика ошибок не выдает. На время отказавшись от идеи замены лямбды поехала купила муфту (8 тыс), ремень грм, ролик и толивный фильтр (в обшем все вышло в 15 тыр). Незнаю уж каким чудом на глаза в магазин попалась визитка автомеханика, но это был единственный человек который не замахал руками при виде 4a-ge,все поставил, чисто аккуратно. Тут же поехала, поменяла масло, вместо полусинтетики, залила синтетику, слышала что для муфты оно более щедящее. С чистой совестью скажу,  я в глушак готова была целовать своего Левина, он наконец то перестал жрать!!! Вот так у нас в России методом научного тыка решаются технические проблемы! Не поверите, но какое то время после ремонта было чувство что он бенз не потреблят, а вырабатывает)))) на 5 литрах 70 км проезжал. Теперь стабильно 9-10. Ой, о самом больно рассказала, теперь тезисно обо всем:    
    О проходимости-несмотря на то, что низкий, брюхом цепляет редко, лекгий, почти не буксует, зимой как то в сугроб встряла, так трое мальчишек просто его за зад взяли да переставили чуть вбок.
    О резине-стоит 1955515, идеально подходит, ставила 205, в поворотах шоркает и идет тяжелее.
    О кузове-красивый, стекла лучше конечно тонировать, так интереснее, фары светят не очень, при солнышке приборная панель отражается в стекле, что немного мешает, в зад и двери лучше не бить, стоимость не маленькая. На моем нет задней метлы, в дождь и снег конечно жесть. На машинке конечно есть спортивный руль, прямоток, тонировка, но наши российские законы заставляют только грустно вздохнуть, теперь не знаешь плюсы это или минусы твоего авто.
    О вместимости-машина кажется маленькая, но багажник довольно не плох, особенно если задние кресла сложить, без проблем входят оба бампера от левина, да что там от левина 2 бампера от пятерки бмв плюс крыло от нее же поместились без труда.
    О разном- салон достался в довольно непохом состоянии, коробка без нареканий, на третий год эксплуатации подумерли стойки, хотя в целом за время владения подвеска нареканий не вызывает, машина управляется довольно нелохо, парковаться задом довольно легко, ввиду небольших размеров и неплохих зеркал. Завидив Леву на светофоре почти каждый пытается с тобой соревноваться. Признаюсь, по началу гонялась, процентах в 60 в мою пользу, но будем помнить что 1,6 объема, хоть и ge, но далеко не самый быстрый, тем более задушенный автоматом. В народе на Левины до сих пор устойчивый спрос и летом они расходятся как горячие пирожки.
На сем позвольте завершить повествование, и помните-опыт, как и половое бессилие приходит с годами!))))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Барнаул
вместе с отзывом фото не грузятся, сеть(((
3
 
Ответить
moryarty
Барнаул
остальное
3
 
Ответить
moryarty
Барнаул
))))))))
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 658
жарила наверное прошлая владелица на нём не по детски:)
5
 
Ответить
     
Сообщений: 112
с черным дымом конечно пена, удачи тебе во всем, 5)
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1990
3
 
Ответить
moryarty
Барнаул
большое спасибо
 
 
Ответить
pirat.bk
Отличный отзыв - 5
2
 
Ответить
 
Новоалтайск
Сообщений: 141
Молодец за отзыв пять. Редко когда женьщины хоть немного в машинах разбираются, кстати и какая гадина кол влепила?
дайхатсу пизар - кому как а мне нравится!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 89
отзыв 5 да и машинка 5!!!молодец!
4
 
Ответить
     
Барнаул CITY
Сообщений: 3526
Хороший отзыв, приятно читать +5
Куплю сломанный телефон, планшет
Мой отзыв: Toyota Celica 1991
3
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1150
Красивая машина)
Временно без авто =(
2
 
Ответить
Да молодец,что сказать!!!Выглядит нормально! Только пять!
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2665
хороша машин, а руль в топку
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
6
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Руль ужасен.
Такой у таджиков на разрушенной классике обычно можно видеть.
Миру-мир...
5
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1157
судя по орфографии,лет тебе немного.Но парнишку шарящего в машинах тебе надо найти...или уже не надо....
+
3
4
Ответить
moryarty
Барнаул
xinkaievod:
судя по орфографии,лет тебе немного.Но парнишку шарящего в машинах тебе надо найти...или уже не надо....
Лет мне 24,и на орфографию не жалуюсь. Старалась писать чтоб было интересно, если что не так-сорри)))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 112
все интересно, фото хозяйки в студию!!)))
4
 
Ответить
or Me22
Не гоните... руль хороший... а у таджиков стоят пародии на такие рули....

Землячке пять!
2
1
Ответить
Барнаул
фото..., да пожалуйста!
9
 
Ответить
Хорошая приятная девушка, отлично написала. А то,что некоторые на орфографию жалуются-тут ведь не сочинение на оценку пишут....поэтому идите лесом))))

И машинка красивая.
Вообщем 5+
4
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2233
Хорошая машинка береги ее.У меня девочка знакомая была у нее Лева на палке был 4age. И Говорила что ей другой не надо.
Civic EG9-B16A+Kakimoto 96db
Terrano TD27T(говномес) Автозапчасти на Японские,Корейские грузовики.
Мой отзыв: Honda Integra 1990
1
 
Ответить
Сообщений: 3
норм левка
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Хорошая машинка.Жалко,что рядом с такой замечательной девушкой,столько безтолковых музчин.Надеюсь не на долго.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Ах да,руль нормальный-не слушай дураков.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
1
Ответить
     
Сообщений: 112
симпатичная девушка))), руль кстати чем меньше- тем лучше, 100% знаю))
1
1
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 145
Пять. :) Был такой на МКПП с контрактным ДВС, прямотоком HKS,нулевиком A"pexi и мозгом чипованным- рвал ацки! по трассе кушал примерно 6-7л,если ехать 140-160, то в районе 8,5-9. в городе кушал от 9л и как ездишь, но не больше 12-13л/100км.
Subaru Legacy GT BP6 USDM EJ255, AT
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
хорошо написала с юморком про дым +55555555
у самого левин тока кузов 111
1
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 236
Хороший отзыв=) машинка неплохая, владелица внятная здравомыслящая девушка. А про аксесуары к машине,типо руля в данном случае - не слушай ни кого, главное чтоб тебе нравилось и было удобно. Здесть просто большинство отдают предпочтение брэндам типа MOMO и т.п. Ну это так особая категория людей,о которых я умолчу,а то этот комент удалят =)))
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1992
3
 
Ответить
 
Сообщений: 8158
Mike74:
Пять. :) Был такой на МКПП с контрактным ДВС, прямотоком HKS,нулевиком A"pexi и мозгом чипованным- рвал ацки! по трассе кушал примерно 6-7л,если ехать 140-160, то в районе 8,5-9. в городе кушал от 9л и как ездишь, но не больше 12-13л/100км.
И как же мозг чипованым стал? :)
Если ехать 160 на 5иступке, то обороты 4000. Выходит 9ть и больше литров...
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
1
 
Ответить
Писец, он чо не битый чтоли? Или его покрасили? И чо так дешево стоит?
 
 
Ответить
moryarty
Барнаул
мной точно не битый. про стоимость, извини, не поняла-я вроди не продавала его.
 
 
Ответить
moryarty
Барнаул
ааааааа, сорри, дошло))), на то время они так и стоили у нас в городе, 110-120, эт сейчас что то подорожали.
 
 
Ответить
Левик класный, хозяйка потрясающая, за отзыв спасибо было интересно.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 996
Приятно знать что есть девчёнки, разбирающиеся в технике не хуже парней. Ты Молодец.
И Лёву любит.
Ssang Yong Rextone 2007 г.в.
и KIA CEED 2012 г.в. LUXE
и Москвич 401, "Absolute" 1955г.в
1
 
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 20
машинка просто супер, сам езжу на такой тока на палке
механики конечно "молодцы"
1
 
Ответить
Питер г.Екатеринбург
Екатеринбург
такую же надумал брать! почитал отзыв, оч понравилось!

хороша хозяюшка! И авто вполне бодрое! УДАЧИ ТЕБЕ! канешна 5+
1
 
Ответить
отзыв отличный,машинка класс,у меня 92 года а- ge на автомате,нареканий мало,правда после нескольких владельцев требует влажений,отличный вариант для стайлинга
1
 
Ответить
   
Сообщений: 556
Проехала по сервиам с просьбой прозвонить лямбду на предмет переодического отсутстия на ней массы...........

Снимаю шляпу, не многие мужики могут описать и рассказать подобное о своих машинах, уважаю девушек разбирающихся в автомобилях. 5+
 
 
Ответить
   
автор
Алтай
Сообщений: 21801
большое спасибо!
Вот вам ..., положите под язык и рассасывайте !
 
 
Ответить
 
Хабаровск-сити
Сообщений: 160
Вроде предыдущий отзыв тоже девушка писала (Барракуда), но в этом таких баталий не разгорелось, а вполне здравые сдеражаные комменты)) Приятней читать! Так держать! За машину пятерочку поставил! Ну, и, соответственно, девушке))
Mazda MPV, 2001г.в., 4WD, 2,5 л - осторожно радуюсь!))
 
 
Ответить
   
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 24
у меня такой же ДОКТОР ЛЕВИН., ипроблемы с дымом тож были.
 
 
Ответить
Абакан
Сообщений: 2
спасибо тебе за отзыв,содержательно и с юморком=)хочу сама себе ща брать битого,чтоб моя машина была,самолично собраная=)приятно знать,че не мало нас девушек, шарахнутых на машинках=))
 
 
Ответить
   
автор
Алтай
Сообщений: 21801
Rollli:
спасибо тебе за отзыв,содержательно и с юморком=)хочу сама себе ща брать битого,чтоб моя машина была,самолично собраная=)приятно знать,че не мало нас девушек, шарахнутых на машинках=))
приятно, что мы такие есть, после Левки я уже 6 машин сменила, одна была ооочень битая, собирала все сама! Будут вопросы, пишите, отвечу!
Вот вам ..., положите под язык и рассасывайте !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Levin 1993 в России