Добрый день уважаемые левиноводы, а также все те, кому просто интересна данная тема. Ну, вздохнув, начнем. Летом 2008 года не имея ни прав ни знаний об автомобилях ударило вашей покорной слуге приобрести себе авто. Денег в кармане было около 100 тысяч, поэтому выбор был не велик. Экспонаты были в основном гнилые, да и сами себя уже не везли. И тут появился он...., да и стоил всего 110 тыр. Заняв у всех и вся побежала покупать. Протестить авто попросила знакомого который мнил себя знатоком (за что поныне удавить его охота). При разгоне из трубы был пахучий черный дым, и звук очень странный. Оговорюсь, что машину продавала женщина, а женщинам мы склонны верить. На вопрос что за дым и звук она сказала что ей просто новый ремень в сервисе поставили и все пройдет. (Вот вы сейчас смеетесь наверное, соглашусь). В общем сделка была совершена. Получив права и выехав на трассу я испугалась, дым из трубы валил такой что я его в собстенное зеркало видела(((Приехав в сервис мне предложили заменить муфту vvti и ремень грм. Все сделали, дым не исчез. Дело было конечно же в двигателе. Капиталка встала порядка 20 тысяч, да и то не в сервисе, а в гаражах. Правда приятно удивило что с запчастями проблем небыло, все нашлось в магазинах в наличии. После проведенных работ дым исчез и машинка поехала заметно лучше. Вот так я с корабля и так сказать на бал. Набегавшись по всем этим сервисам, и прочитав умную книжку про левин начала потихоньку разбираться. Поменяла свечи (поставила платиновые, рекомендованные производителем), фильтра, масло полусинтетику. Осенью машина перестала заводиться по утрам, замена аккума решила проблему. Хочу отметить что зимой в любой мороз машина заводилась без проблем, и конечно мои скажу доброе слово о печке, даже в минус 30 в машине можно ехать в майке. Несмотря на то что машинка довольно низкая, бардюры, ямы и сугробы никак не отразились на целостности бампера, на нем не отразился даже полет зимой в кювет с трассы(издержки начинающего водителя)))), трактором вытащили, отряхнули и поехалли дальше, за что мои комплименты японскому автопрому. Летом 2009 года мой левин постигла непонятная болезнь, расход топлива поднялся с 9-10, до 17 на сотню. Начались хождения по мукам, в сервисах слышала только: мы такое не делам, продайте вы его. В каких то сервисах пытались выставить зажигание, в других регулировать клапана(от чего в дальнейшем сервис отказался сославшись на то, что думали там гидрокомпенсаторы, а там шайбы, котрых в городе не найти), в третьем сервисе предположили что ремень грм перескочил на зуб. Короче везде брали деньги, исход оставался прежним, так продлилось целый год, приходилось как слепой катенок тыкаться . В нете нашла инфу что это либо муфта, либо лямбда, либо расходомер. Начала с замены расходомера (3 тыс. на разборке, новый дубль 16), в первый день после замены показал расход 8 литров, второй 17, третий-10, и так чередовалось примерно месяц. Зато стала заметна некоторая закономерность, если едешь из гаража, т.е. греешь машину-расход 17, если заливаешь проехав км 50, то дальше расход 9-10. А можно было вот еще как, немного покататься, заглушить, потом снова завести-тогда опять 10, а если не глуша со старта и до конца пути-то снова 17. Оставалось поменять лямбду и муфту. Проехала по сервиам с просьбой прозвонить лямбду на предмет переодического отсутстия на ней массы (машина ведь то жрет, то не жрет), все тщетно, короче не делают нигде. Хотелось прям убить таких механиков. И еше выяснилось что протестить мозги они ему не могут по причине отсутствия оборудования и программ, а самодиагностика ошибок не выдает. На время отказавшись от идеи замены лямбды поехала купила муфту (8 тыс), ремень грм, ролик и толивный фильтр (в обшем все вышло в 15 тыр). Незнаю уж каким чудом на глаза в магазин попалась визитка автомеханика, но это был единственный человек который не замахал руками при виде 4a-ge,все поставил, чисто аккуратно. Тут же поехала, поменяла масло, вместо полусинтетики, залила синтетику, слышала что для муфты оно более щедящее. С чистой совестью скажу, я в глушак готова была целовать своего Левина, он наконец то перестал жрать!!! Вот так у нас в России методом научного тыка решаются технические проблемы! Не поверите, но какое то время после ремонта было чувство что он бенз не потреблят, а вырабатывает)))) на 5 литрах 70 км проезжал. Теперь стабильно 9-10. Ой, о самом больно рассказала, теперь тезисно обо всем:
О проходимости-несмотря на то, что низкий, брюхом цепляет редко, лекгий, почти не буксует, зимой как то в сугроб встряла, так трое мальчишек просто его за зад взяли да переставили чуть вбок.
О резине-стоит 1955515, идеально подходит, ставила 205, в поворотах шоркает и идет тяжелее.
О кузове-красивый, стекла лучше конечно тонировать, так интереснее, фары светят не очень, при солнышке приборная панель отражается в стекле, что немного мешает, в зад и двери лучше не бить, стоимость не маленькая. На моем нет задней метлы, в дождь и снег конечно жесть. На машинке конечно есть спортивный руль, прямоток, тонировка, но наши российские законы заставляют только грустно вздохнуть, теперь не знаешь плюсы это или минусы твоего авто.
О вместимости-машина кажется маленькая, но багажник довольно не плох, особенно если задние кресла сложить, без проблем входят оба бампера от левина, да что там от левина 2 бампера от пятерки бмв плюс крыло от нее же поместились без труда.
О разном- салон достался в довольно непохом состоянии, коробка без нареканий, на третий год эксплуатации подумерли стойки, хотя в целом за время владения подвеска нареканий не вызывает, машина управляется довольно нелохо, парковаться задом довольно легко, ввиду небольших размеров и неплохих зеркал. Завидив Леву на светофоре почти каждый пытается с тобой соревноваться. Признаюсь, по началу гонялась, процентах в 60 в мою пользу, но будем помнить что 1,6 объема, хоть и ge, но далеко не самый быстрый, тем более задушенный автоматом. В народе на Левины до сих пор устойчивый спрос и летом они расходятся как горячие пирожки.
На сем позвольте завершить повествование, и помните-опыт, как и половое бессилие приходит с годами!))))