Все думал-думал писать отзыв.. нет...Все-таки решился, да и время свободное появилось.
Мне 25 и это 1-й мой личный автомобиль. Опыт вождения у меня с 17 лет. Когда начинал подбирать себе автомобиль, то очень хотелось купить себе какой-нибудь большой седан или джип. Немного прикинув, вариант с джипом отлетел т.к. я еще молодой и хотелось чего-нибудь быстрого и маневренного. Вибирал я между: Toyota Crown 171, Aristo (4х глазая), Verossa, Mark 110, Chaser 100, Cresta 100. Хотел только Toyota. Когда нужная сумма была накопленна, я начал конкретные поиски. Как-то летним днем я заглянул в очередной раз на ДРОМ и чисто случайно наткнулся на белый Levin. Хотя спортивные авто я не рассматривал вообще. Позвонив владельцу, я тут же поехал на "смотрины". Приехав на встречу я просто влюбился в этот Levin, такой белый, спортивный, мажорный. Я подумал, что это будет лучшим вариантом на лето.
Осмотрев автомобильчик я решился на его покупку, тем более, что моей девушке он тоже приглянулся:)
Объем: 1600
Мощность: 165
Black Top BZ-R
Кузов: 111
Год: 97
Пробег: 71000
Механическая КПП, 6 ступеней
Подвеска: Super Strut Suspension
Первые ощущения от езды просто: Вау, Круто! Все смотрят, оглядываются на тачку, хотя таких машин у нас в Хабаровске не мало. Радости у меня было полные штаны!!! Ощущения от вождения таким аппаратом такие: жесткая подвеска, но мне это очень нравится, реакции руля очень четкие, набор скорости очень уверенный, машина полностью под моим контролем. Перестривания в траффике - одно удовольствие. Очень понравился звук выпускной системы : Kakimoto Racing. Салон автомобиля был выполнен в "карбоновом" стиле. Все панелки и мелькие детали заменили на панелки "под карбон".
САЛОН:
Темный, сидения спортивные, слегка ортопедические, в таких что 10 км, что 1000 км не проблема, спина не устает вообще. Задние сидения, устанвлены чисто для вида:) Хотя 3 девушки у меня туда помещались. Летом в таком темном салоне очень жарко, выручал кондер. Звук п рямотока в салоне не раздражает, а наоборот заводит на агрессивную езду!
Двери и задняя полка были обделаны "шумкой". В дверях и задней полке стояли динамики "Prology". "Башки" не было, предъидущий вледел ее забрал, также как и саб-вуфер. Из-за недостотатка свободного времени я так и не успел ничего этго установить.
ЭКСТЕРЬЕР:
Обвесы низкие, но без фанатизма. Карбоновый капот очень эффектно смотрится, очень легкий, где-то килограмм 8-9... Диски японские, белые, знаменитые" BBS". Классно смотрятся синие суппорта. Думал перекрасить их в желтый, но руки как-то не дошли.
ДИНАМИКА:
Разгон до 100 кмч занимает где-то 6-7 сек. Если конечно умело орудовать "палкой".
Расход топлива такой: городской цикл (агрессивный стиль) 10-12. Если рвать со светофора каждый раз, то вы получите все 15 литров. Машина очень любит 92й бенз, причем "РосНефть", заливал "НК Альянс" 98й - НЕ ЕДЕТ!!:))) По началу кушал масло, но потом я поменял все фильтры и масло на "Eneos", жор закончился.
Стрелку ложит легко..
ПРИКОЛЫ:
Приколы случились с постановкой на учет и тех.осмотром. Никогда не думал, что можно столкнуться с такими проблемами. Во-первых, мусора меня сразу погнали на диагностику шума. У меня стояла заглушка, ракрутив движок до 6000 оборотов, прибор показал 95 ДБ, при допустимых 96 ДБ. Думаю....Фу...слава Богу все кончилось.... Приехал в ГИБДД, менты говорят, типа у тебя спортивный руль...надо снять товарищ, мол должен быть 35 см в диаметре и с подушкой... Ну, думаю пиздец, приехали. Руль я менять никак не собирался. Поэтому пришлось решать проблемы и проходить тех.осмотр "по блату". Отдав 5000 руб, я забрал эту сранную синенькую карточку на слкедующий день.
Немного поездив я снял заглушку с выхлопной системы. И он озверел:)) Звук просто УЛЕТ! Громоглассный рык!! После этого меня не взлюбили все мои соседи по дому, да и по райончику. Мча по трассе все оглядывались мне в след, а мне было по-фигу, я ловил их взгляды и наслаждался.
Короче говоря, такой Levin лучший вариант для молодого парня не обремененного семьей. От девчонок нет отбоя. Тачка реальный "eye-stopper". Медленно на ней не поездиешь, он просто провоцирует нарушать все правила. Держать 60 кмч в городе не реально.
В скором времени я собираюсь обзаводится семьей и подумываю о чем-нибудь "по-больше" типа Aristo, Windom. Поэтому собираюсь его продавть будующим летом 2011.
P.S.:
Пока продать Леву нет возможности, т.к. нахожусь в длительной командировке.
Кстати, проблем с зап.частями нет. За 6 месяцев обладания этим "зверьком" я ни разу ниего в нем не ремонтировал, все работает как часики, ребята. Заливай бензин и лети