Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Levin 1995

Тойота Королла Левин 1995 — отзыв владельца

, Пермь
13031
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.6
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7, город от 9 до 14, смотря на температуру л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Название: S Limited
Цвет кузова: 205, черный.
Цвет салона: Какие чехлы повесишь, такой и цвет.
Салон: Пустой как тряпка, но есть кондей, который лежит дома на полу. Не поставил еще.
Кузов: Спойлер сбрили при покраске, теперь ничо нет, ветровики стыбзили сволочи-левиноводы.
Ходовая часть: Макферсон, токико и контракт всякий.
Двигатель: 5А-ФЕ, 105 дохлых пони.
Ну, подумал и я написать про "чудо" японского автопрома. Не очень хотелось если честно, но думаю почитать многим будет интересно, во что превращается "чудо" японского автопрома при российской эксплуатации. Букаф будет много, побью на абзацы, чтобы вы не поломали глаза об монитор.
Да, забегая вперед, скажу что я очень счастлив, что не нарвался при выборе левина на SSS - в продаже левинов за 80-200 тр с убитым SSS много. А подвес не фантики стоит. SSS-ом пусть спринтеры забавляются, я на маке пораскачиваюсь.

История приобретения:
До этого ездил на ВАЗ 2109 2001 гв. Обычная такая "бешеная" табуреточка, состояние было уже стареющим, ну решил поменять по настоянию брата, бывшего владельца девятки. Зубилку продали. Изначально думали, что приобрести: была мысля приобрести бешеный Дует с движкой 1,3, но с баблом были ярые потуги ( на беспробежный дует надо было добавлять еще одну девяточку), и вот, как то случайно мои кореша подкинули мне на глаза этот пепелац с надписью на заднем стекле - продается 100 т.р. Я подумал, посмотрел - ыэкая странная хреновина - все не как у людей, дверей 2, руль не там где надо опознавательных знаков нет, клевер какой то на жопе прилеплен (вместо значка Тойота как оказалось). посмотрели в "сервисе", взяли. Мне, честно говоря, было пох чо брать, хотя про левины я прочитал достаточно много инфы, и про то что 5A-FE это овощ и прочее и третье и десятое, и пробег на доске в 298 тыщ меня тоже не особливо смутил, потому как мне было особливо пофигу. В машинах я тогда разбирался не сильно, а тачку поинтересней хотелось.Забегая вперед, скажу, что тачка получилась весьма интересной. В общем купили за 95, обнаружив пробитую переднюю левую стойку и треснувший передний левый рычаг. Рычаг отдали в нагрузку - пробитые железяки - результат не очень удачного полета по непонятным препятствиям бывшей владелицей.
Это позже выяснится, что пробитая стойка была не одна (гыгы) да и не только стойка, а пока смех*ечки да пи*дахаханьки. Машинка была с желтыми полосками, красиво скрывающими изначально малиновую наспех перекрашеную левую дверь и сколы по всему кузову, т.к. машине было 13 (вроде) лет. Была конючая вмятина на заднем левом крыле. В общем купили.

Начало эксплуатации:
Ну ездил я на нем потихонечку помаленечку, заодно сменил работочку, поднакопил денюжек на передние стоечки, нормальный мафон и телевизор пионер. Саб и путячие колонки остались с девятки, так что музлом я ее укомплектовал более менее. Стойки поменял вместе с пружинами и пыльниками на Токико (заодно поменял отданый мне в нагрузку левый рычаг), т.к. ездить с пробитой левой стойкой было очень тяжко - на трассе после удара по яме вылетали релюхи из блока предохранителей и я тупо глох на скорости 100 км/ч, есессна оставаясь без тормозов и усилка руля). Отдельное "спасибо" надо сказать колесам КиК Драгон, ухераченым до беспредела, т.к. на них сифонила любая резина, которой я переменял хренову тучу, изза того, что везде какое-нибудь гавно, да на дороге валяется. Попутно сгнил глушитель от девятки, умело вмантюреный одним из предыдущих владельцев, к коему симпатии не испытываю совершенно никакой. Двига порола масло, причем как оказалось достаточно неплохо. Ну, поскольку с расходом масла я нихрена поделать не мог (разве что заливать подсолнечное), то заменил глушак на умереннопердящую китайскую банку с Нагорного за 2200 рублей, с расчетом на то что она не сгниет за год, как кооперативный девяточный глушак (причем так оно и вышло в дальнейшем, зато вся трасса выхлопа успела прогнить). Позже я также поменял и задние стоечки с пружинками и пыльничками и стоечками стабилизатора, т.к. как оказалось, что в "сервисе" при покупке насмерть упоротую заднюю левую стойку при покупке просто не заметили, оставив на всех крыльях по еще несколько надавышей, пытавшись раскачать машину на пружине. Пружины, как я понял в последствии, можно было не менять (вперед поставил OBK и морду призадрало, назад k-Flex и все осталось как было), ну да ладно, новое хуже старого не будет.

Злобная середина эксплуатации:
Ну ездил я, значится на своем рачке (машину я так называю) попутно у меня поломалася личинка зажигания, и я смонтюрил провода и кнопки и тумблера, чтобы хоть как то ее заводить. К слову сказать - кондей был безобразно уничтожен небольшим ударом об столб предыдущим владельцем, поспать за рулем ему, видите ли захотелось, а поскольку спать на ходу тяжело, ну он и припарковался у ближайшего столба, снеся трубку радитора кондея, помяв капот и убрав бампер. После того как выспался, они со своим корешем сняли с тачки компрессор кондея, ксенон и замотали машину некоторым дамам из Закамска. Ударили несильно, но кондей сломали зря. Я летом парился. Ездил я потихоньку ездил. Потом мне взгрустнулось, поехал я к корешам побухать. Ну и побухал кароче.
Залив жабры я подума, что надобно бы мне ехать домой, а как мне это делать- я чот не очень соображал, ну и поехал. Поскольку фары (тогда еще 14-15)летней давности у тачки светили из рук вон хреново (а ксенон стоил дороговато), то ж/д переезд перед собой я увидел слишком поздно, ну и пропахал землю до него и после него на скорости 120 км/ч. Чтобы несильно расстраиваться взял пива и лег спать в тачку. В итоге я уломал: поддон движка, нижнюю банку радиатора, подорвал доверие бампера, т.е. бампер порвал немного, крепежки фар поотлетали, слегонца загнулся лонж, по основанию которого пи*дяхнуло приводом, который в свою очередь тоже загнулся, рычаг загнулся так, что обратно было вообще не разогнуть, в переднем правом диске нехватало немного алюмине-магниевого сплава, примерно 1/4 части, остальные приобрели форму логотипа МТС. Стойку правую тоже загнуло. И крыло снизу загнуло переднее правое. В общем все было трагично. Но: русские своих не бросают!

Собираем рачка:
НУ в общем вдруг откуда не возьмись появился в рот... ну денюшки. Ну и пошел процесс сбора. Напомню что с момента покупки уже прошел год и тыщ 15 я уже наездил на Лёве. При небольшом разборе выяснилось, что можно попробовать дотащить тачку до сервиса мелким ходом на привязи у Нивы. Это было ошибочное умозаключение, т.к. по дороге вылетел наконечник из цапфы, или как она там называется, и машина стала рулить куда глаза глядят. А до этого был куплен рычаг правый, шаровая правая, ну и еще какая-то неведомая хер-Ня. Тачку в итоге довезли на эвакуаторе за 1000 рублей, в процессе сбора тачки выяснилось что привод загнут, стойка тоже. Стойку купил кетайскую Fenox или как то так кароче, живая до сих пор. Хуёникс в общем, но работает (левая токико правая китай, разницы не ощутил). Привод б/у в наличии за 3500. Стойка 2000 р. Да дорого, но ждать некогда, купил в наличии. Поддон двигла заварили, т.к. покупать б/у в наличии за 2000р жаба задушила. Так и езжу. Проблем 0. Косяк с нижней банкой радиатора проявился позже. Именно благодаря этому, я понял что га-гно, из которого сделаны банки радиатора - ничем не паяется. И запаивать трещину нельзя, точнее невозможно. Машину собрали, и с текущим радиатором я уперся домой. Без фар, без бампера. С такой страааашной чорной мордой и орущим глушаком. ФАры и бампер повесил позже, заклепав на нем рванину, и наварив крепежки на фары. Большую часть музыки отдал брату в bB, т.к. "немного" разорял его на бабло. С колесами повезло - выхватил оригинальный тойотовский штамп с короллы 120ой Хэтчбек, с колпаками с зимней резиной ультрагрип 500 за 5000р в очень хорошем состоянии. Колеса реально неудрачиваемые, езжу на них до сих пор, балансировал один раз при установке, не бьют не гнутся. Литухи до этого я катал и варил по полной, ибо китайско-российское литье не первой свежести очевидное гуантанамо.

Пришло время делать техосмотр. Ну так как страховку можно смело купить, то техосмотр смело не купить. Пришлось показывать машину одному чуваку, чтобы он закрыл глаза на то что у меня пердак дышит маслом, фары косорукие. Но он не смог закрыть глаза на то что из YOбаной банки радиатора херачил, люто херачил антифриз. Я положил на этого техосмотрщика болт, и дал 1000 (тогда еще тыща а ща три) другому техосмотрщику, чтобы он не так яростно сверлил взглядом мой бедный рачок. Нижнюю банку сделали из латуни за 3000 (!!!!) рублей, т.к. радиатор оригинальный а Таню-Ваню (TaiWan) я побоялся, брать рассказывали ужасы про них. Потихоньку ездил дальше, потихоньку отваливался выхлоп. Отвалится приварим, отвалится приварим. Последний раз 3 недели назад приваривал. Следующим делом трубы на нерж заменю, ибо заколебался уже. Попутно поставил гей-ксенон. И я прозрел. Скажу вам честно, граждане, я срать хотел на встречку, просто щас фары светить стали. Кто владеет левином, тот знает, что такое 15 летние неполирующиеся мутные фары, и что китайских аналогов (кроме переточки от хонды сивика старой модели за 10000 р -2 штуки(есть варианты Про-Спорт, Сонар, Дектан)) нет.

Последняя капля добивания черно-желтого попугайчега:
Было чудесное весеннее утречко, еду я на свою работу (с которой в итоге с удовольствием уволился) 1 апреля 2010 года в 9-30 мне, едущему прямо со скоростью 70-80 км/ч по гололеду влетает в заднее левое крыло перец на ВАЗ2110 с соседней полосы. Убрал, кароче, он мне крыло внутрь на 5см, расколотил стоп, бампер ободрал. Ну я то в принципе, рад. Получил страховки 20 тыщ, мог бы и больше да судиться не люблю. Подкопил еще денег. И наконец-то, Япона-Мать сдал рачка в покрас. В полный то есть. Т.к. по всему кузову были косяки, коцки, вмятинки и вмятины. Не мог я больше ездить на такой машине, стыдно мне было и совесть мучала. Со страховки купил задние стопы от TRUENO рестайл, систему кондея в сборе подкапотную, т.к. кой чего там не хватало, и еще какую то мелочь, а левое зеркало ,т.к. старое бывшая хозяйка расколотила и врезала туда за 200 р элемент от зеркала из косметички (не видно нифуя).

Покрас рачка:
Красили долго. Точнее долго не красили. Отдал маляру, знакомому одного хорошего знакомого. Ну маляр оказался со странностями. Ну во первых он медленный. Ну оооочень медленный. Дром можно быстрее весь выкачать с модема 33,6. А поскольку мне еще и дали взамен поездить Honda Mobilio, дак мою машину и делали в последнюю очередь. Это плохо. Общее время "ремонта" заняло 3 месяца, но я не грустил, накатав на хонде за этот период 14 тысяч км и немного прокурив салон. Ну и деньги я не очень быстро за покрас отдавал, так что, вот так вот затянулось. Попутно было поменяно - все пыльники ШРУСов, Пыльники рейки. Задние опоры (левую немного подразорвало, и стойка там, мягко говоря яростно болталась), тормозные шланги (один потрескался), ГТЦ и ВУТ (текли давно), лобовое стекло (было замылено до безобразия, и фары встречки превращались в яркий светящийся след от дворников). Сволочные китайские пыльники - левый наружный опять порвался, гранате каюк (благо остался старый гнутый привод, с него сниму). Машин забрал, покрасили и растянули, в общем, неплохо но не без косяков, косяки доделывать повезу в этом месяце, как время будет. Поуму канеш надо было везти левую дверь, правое переднее и левое заднее крыло. Но а) нехотелось тратить бабло. Б не хотелось резать заднее крыло. Впринципе, небольшое количество люминизированой шпакли не повредит. Влагу она впитывает слабо и отвалиться не должна. Тачку покрасили в родной 205 цвет. Задний спойлер убрали, заварив дыркИ, т.к. он был поколот и толку от него 0. Очень сцука дорогие лампочки в стопы - 100 р штука, а лампочек на стоп 4 штуки.
Фото левина до покраса выложу сейчас, а после - завтра.

Дополнения:
Умирают резинки в задних рычагах, буду полиуретанить. Надо поменять рулевые карданчики и тяги рулевые. Тяги в машине лежат, скоро махну.
Поменял аккумулятор. Т.к. старый отходив 1,5 года яростно скончался от длительного отсутствия 14,5В секаса. Самый первый менял по той же причине, т.к. в свое время месяц околачивался в Москве, а часы в тачке высадили аккуму в 0.
Утопил брелок ЦЗ. Ключем пользуюсь. Починю позже.
Перестал открывать лючек тросик лючка, из салона. Бесит до жути. Не знаю, но где то он явно размухрыжился. Открываю лючек бензобака из багажника, благо ковролин на место не приклепан пока еще.
что еще бесит в тачке:
Реально унылые медленные дворники. Нет положения взмаха (ну типа вверх вщщщщить).
Помирающий 5A-FE. Я канеш привезу контракт, но GE по динамике намного приятней, катался знаю. Хотя GE умирает быстро, если вертеть, а не вертеть GE нельзя. Капитал шоу GE дороговастое, а большая часть левинов тех лет с GE имеют буксующие автоматы и полумертвые движки. Знаю не понаслышке. Хотя видел и экземпляры наоборот. Короб двига в порядке, а подвес отсутствует.
АКПП вызывает нарекание тока тем, что лампока сгорела в подсветке АКПП. Так работает норм. тьюфу тьюфу. Лампочек вообще дохрена перегорело и по приборке, и по салону, менять надо на диоды, да холодно а гаражика то тютю.
Не нравится маковский подвес. Машина реально мягкая. Хочется рубануть пружины, и упилить шток стойки, чтобы она так не плавала на дороге. ХЗ чо делать. ЗАдумал полиуретанить.
Недавно поменял термостат т.к. расход стал 13-15 и лютый недогрев машины. Взял Vernet на 88 градусов диаметром 54 милиметра, сточил его до 48 милиметров и вкорячил в блок. Щас стрелка температуры, даже при 140 стоит как вкопаная, тепло сцук, но машина с минуса ночного очень долго конечно прогревается. Honda Mobilio невпример быстрее (если заведется). Машина заводится кстати похер какой мороз - но 3 условия выполнять надо. Аккума, свечи, масло. Я выполнил - Аккума Mutlu, свечи Denso, масло Castrol Edge 0w30.

Ну я епсесна не буду писать, про взоры на машину (купех развелось столько что они никого уже не интересуют), про то что сзади сидеть не где (я сзади не сижу мне нас-рать), что машина для эгоистов (я сзади место использую как чемодан для барахла, все что вожу с собой непостижимым образом оказывается сзади на полу и сиденьях - езжу я в 95 процентов случаев один, так что мне на это пофигу). В салоне у тачки есть один охрененный минус - место между сиденьем и центральной торпедой, где ручник. Туда лучше ничего не ронять, но все время что то роняется.

Что по кузову - двери. Они охрененно здоровые. Имеют свойство проседать. Замки на просевших дверях разбиваются, а новые стоят по 3 косаря. Не очень бюджетно в общем. Так что если двери просели, то их желательно регулировать на место.
Динамика у такого левина чуть повеселее Accentа (предвижу кучу фраз - свапай на блек, ставь GZE, с56, LSD TEMS (видите, я много умных слов знаю, gtextreme.ru начитался) - да не буду я, не хочу - дорого это, пол-машины переделывать, мне надежность важнее).
Ну, мысля будут, дополню, свежие фото на которых хоть чото видно будут завтра. ФОтик просто я еще не купил, а телефоны фоткать не умеют хорошо.


Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Распишу подетально что было сделано, что происходило с машиной, как эксплатируется, что ломается, думаю людям будет интересно почитать.

0. Что трахает мозги у старых Левинов: Тормоза - брякают направляйки в раздроченных супортах (поставил NK 2 штуки восстановленые), поменял передние суппорта, диски, задниее тормозные цилиндры, все шланги, тросы ручника, механизмы автоподвода задних колодок, т.к барабаны - один хер автоподвод не работает, раз в 5 тысяч нужно подтягивать колодки. Снял распределитель тормозных усилий, т.к. он закис, ставить обратно пока не хочу, т.к. машина стала реально дерзко тормозить всеми 4 колесами, но жопа перетормаживает при сильном нажатии на педаль(( Перетормоз жопы опасен на поворотах и гололеде, ну или на сырой дороге....

, пробег 500 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Мишганчик
Земляку тока пять! красава !
6
13
Ответить
  
Сообщений: 349
Никжан:
первый ?
зачем написал?
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1997
13
8
Ответить
Ortemio
В объеме движка ошибка закралась, обычная полтораха у меня, исправить пока не могу, какие то работы на форуме. 65Капитан - какая игрушка - машина как машина, сломал починил поехал. Что радует - это то что за 16 лет она не сгнила. Были мелкие очаги коррозии над лобовым, но их устранили, так что все окей. По надежности - отмечу что оно надежно, если еще не устало. Если все менять во время и не разбивать специально, контракт качественный (Токика, 555, пыльники нормальные, хоть от девятки) ходят реально долго. В салоне напрягает, то что шумка у левинов полностью отсутствует для весу.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
саня поддубный 2)))
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
10
 
Ответить
Анедрей
Ortemio:
поставил гей-ксенон
Ortemio:
я ***** хотел на встречку
Если нет денег на нормальный свет ходи пешком лучше
11
3
Ответить
Dubhe (out)
Поржал.
Пермяк держи пятак!
Ну прям Есенин под шафе.
2
4
Ответить
Евгений985
ценник адекватных хоть... у нас, в Новосибе, за такие поболее просят
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1346
пять поставил
заценил старания :)
CF4+СН9+CF6+CL1 = Accord-Torneo SiR-T 2.3
Мои отзывы: Honda Torneo 2001, Honda Torneo 2001
1
1
Ответить
Ortemio
Анедрей:
Если нет денег на нормальный свет ходи пешком лучше
Много на что денег нет, что ж теперь - повеситься? Я кстати, со светом сделал следующее - сделал его американским - на железяку, закрывающую колбу ксеноновой лампы, наклеил кусок алюминиевой банки, теперь праворульной галки нет. Свет прямой. Ну пешком ходить, к сожалению не получится, а оптику, может быть поменяю, по мере поступления финансов, жаль что китаезы не делают готовой нормальной леворульной оптики с линзами для левинов, и приходится колхозить. По крайней мере, сколько каталогов китайской оптики я не перекапывал DEPO TYC SONAR DECTANE и прочих наших узкоглазых производителей, не нашел оптики на левин. У нас в Перми многие гей-ксенонят, ибо дороги полное гагно.
4
1
Ответить
Ortemio
Евгений985:
ценник адекватных хоть... у нас, в Новосибе, за такие поболее просят
такой ценник был в 2008. А сейчас такую машину, как у меня можно легко продать за 130 тысяч рублей даже с убитым движком. С новосибом сейчас ситуация следующая - новосибские перекупы раскатывают по городам и весям типа Перми, Москвы, Ебурга, скупают прули и везут домой. Шаманят и продают в Новосибе. Оттака хня малята.
4
 
Ответить
FRukt
За отзыв 5.пт Закамску)))
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 90
сколько ругани и злости....
1
 
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 358
http://Mr.Crabs :
сколько ругани и злости....
............каков привет, таков ответ............обсолютно без злости
Тепловизионное обследование, сварка труб ПНД, натяжные потолки, ремонт, строительство под ключ.
1
 
Ответить
Mark2_e31
Если авто по душе так и не в лом оригинал ставить,даже если и дорого...хотя не осуждаю..
Япы 90-х стоят того,чтобы их восстанавливать,оживлять и всех потраченных денег,они снова
становятся как новые..может со временем у тебя появится желание узнать какаой она была когда только сошла с конвеера!! Восстанавливать ЯП это действительно интересно и в конце концов ты получаешь 100% качественный авто! Удачи ! 5+,земляк!
3
 
Ответить
aai
   
Москва
Сообщений: 532
аффтар, пеши исчо :) стилистика письма доставляе :) 5 баллов.
 
 
Ответить
Jekas@ru
Для молодого,нормальный аппарат.
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 192
прикольно написал,молодца!
2
 
Ответить
Вобще эти ксеноны никогда не ставил и не собираюсь ставить..
1
 
Ответить
Толстой123
aai:
аффтар, пеши исчо :) стилистика письма доставляе :) 5 баллов.
+500
ALEX__23:
Вобще эти ксеноны никогда не ставил и не собираюсь ставить..
+1000, Ксенон только в линзы (ессно со сточеной перегородкой под евро свет), дебилам с ксеноном в рефлекторных привет и кирпич в фару.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11288
за отзыв пять. за любовь к машине тоже пять.
Передний привод? Нее, не слышал...
1
 
Ответить
timoxa_08@list.ru
Я свою первую машину: висту 4вд, так же собирал, 5 за терпение и упорство,
2
 
Ответить
Фило
Уржался )) честно, по секрету, за 95 ты взял йаростное корыто, я свой с 4a-fe на палке в куда лучшем состоянии брал за столько ) правда все равно перетряс весь ) правда мне его ушатал неадекват на лансере ) пришлось продать зато теперь у мну gtz в 101м кузове

и зря ты про SSS так, в Ха например есть токари которые делают подвеску разборной(как следствие ремонтировать ее можно почти до бесконечности), она не настолько жеская как говорят зато дорогу держит шикарно
но вообще я плакал )))
2
 
Ответить
Ortemio
Хотел добавить фоток, но форумы все еще не работают, что весьма печально.
2
 
Ответить
Фило:
Уржался )) честно, по секрету, за 95 ты взял йаростное корыто, я свой с 4a-fe на палке в куда лучшем состоянии брал за столько ) правда все равно перетряс весь ) правда мне его ушатал неадекват на лансере ) пришлось продать зато теперь у мну gtz в 101м кузове
и зря ты про SSS так, в Ха например есть токари которые делают подвеску разборной(как следствие ремонтировать ее можно почти до бесконечности), она не настолько жеская как говорят зато дорогу держит шикарно
но вообще я плакал )))
Батько, ты в хабаре живешь, это несколько ближе к владику, чем от Перми до владика, посему цены у вас там тоже будут ниже и процент машин в нормальном состоянии выше. Как никак от перми до хабары 7000 км. Вы там на прулях с пеленок ездите, а мы тока привыкли, у тут же пошлины подняли.
2
 
Ответить
aai
   
Москва
Сообщений: 532
Ortemio:
а мы тока привыкли, у тут же пошлины подняли.
+1. А на цены в Москве на правый руль, да и в целом на б/у авто - вообще ахренеете)
2
 
Ответить
 
УУ>СПб>Мск
Сообщений: 183
молодец!
стиль изложения не традиционный))
машина ок, то что делаешь ее ок, пьяный ездишь не ок.
попробуй поменять маслосъемные колпачки и кольца новые на поршни вместо контрактного двигателя, а то какой там контракт хз еще. мой выбор пал, т.к. у меня у самого 4афе, на переборку двигателя. год езжу - ок.
トヨタ・スプリンターマリノ
Toyota Sprinter Marino 1995 HARD TOP SERIES TYPE X 4A-FE MT
1
 
Ответить
Ortemio
A-Ron:
молодец!
стиль изложения не традиционный))
машина ок, то что делаешь ее ок, пьяный ездишь не ок.
попробуй поменять маслосъемные колпачки и кольца новые на поршни вместо контрактного двигателя, а то какой там контракт хз еще. мой выбор пал, т.к. у меня у самого 4афе, на переборку двигателя. год езжу - ок.
Синий более не катаюсь, накладно выходит (ГЫГЫ), думал поменять кольца и колпаки, но сам я это не осилю, а если и осилю перечитав кучу мурзилок и запасшись инструментом, то делать тупо негде, машина нужна каждый день, движок перекинуть можно за 5 часов неусираясь - бюджет выходит 25 рублей + куча навесного останется. За маломальский перебор движка барыганы просют от 15 до 20 тонн, можно канеш и за 10 кое где сделать, но, "Славик, я чота ачкую", т.к. бабло уйдет вникуда, а толку не будет, а стучать х*ем полбу потом особливо будет некому. Если делать двиг, то надо делать его самому, либо доверять корешу, с которым в садике на соседней раскладушке спал. Так что по мне проще привезти контракт с навесным с какой никакой гарантией и пробегом типа в 50 (ты сам то в это веришь?) тык. года 97-99. В любом случае есть плюс - т.к. высвободится двиг, который в снятом виде можно ковырять самому без зазрения совести и вертеть его во всех положениях, не надо будет лазить под тачкой и ловить капельки какашек из поддона.
1
 
Ответить
Ortemio
В общем добавлю фоток сюда, т.к. отзыв не прикрепила администрация, позже в основной отзыв помещу.
1
 
Ответить
Немного не вписался в поворот на краснокамской трассе - убрал колесо с подвесом. Кузовщина целая.
2
 
Ответить
ФОтке
1
1
Ответить
Fransus
ortemio:
Немного не вписался в поворот на краснокамской трассе - убрал колесо с подвесом. Кузовщина целая.
Че же тебе так не везет ? По аккуратнее давай, Лёву не обижай! :) Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
Леве везет - вшатал закрасил как грица. Кузовщина на месте. Сейчас поедет 7афе от кариба. ДЛя начала хватит.
1
 
Ответить
Собрал тачку, привезли ортеме движок 7афе под сборку, поставил литушек, пока ежжу, загнул тогда стойку, пара в багажнике лежит от кореша на левине из бериков. Видок тот же. модеру *****и. не могу нормально отзыв отредактить.
 
 
Ответить
Во владивостоке явно ребяткам нечем заняться. И денег у них очень много. Они не могут нормально заполнить доголвор купли продажи, не могут нормально подобрать движок за денюшку. С двига было удачно спилено - коса, мозги, стартер, крышка трамблера, удачно отломано - датчик температуры, пластиковая****нюшка на вакуумке у клапанной крышки. Создалось впечатление что во владике живут *****и.
Машинко собрал. Жду мозги на двиг и крышко трамблера. п.с сегодня чуть не потерял колесо литое. З***ися в сервисах пистолетом закручивают. Больше не буду в сервисы обращаться.
 
 
Ответить
Что из новостей на агрегат. Близится установка пи***тора, замена резинок в подвесе, возможно поставлю лавку шоп сэмки грызть (хотелось бы путевый спойлер пластиковый) Добавить пару литух, нерж выхлоп, и обклеить потертые детальке карбончиком. 1,5 года лежит подкапотный кондей планирую мастырить. Мелочи по ксметике салона и легкий ремонт стеклоподъемника правого. :)))))))))))) Короче бляха задумал брать целику 182 3S-GE))))))))))))))))) Корефан продает агрегат, больно понраилсо. Хер знает купить не купить, наверное купить ))))))))))))))))))) Ремонтить подвес и привозить двиги не впервой ужо:) Осилим есчо случицо:) Охота плотного валиума и целики))))))))
 
 
Ответить
Фило:
Уржался )) честно, по секрету, за 95 ты взял йаростное корыто, я свой с 4a-fe на палке в куда лучшем состоянии брал за столько ) правда все равно перетряс весь ) правда мне его ушатал неадекват на лансере ) пришлось продать зато теперь у мну gtz в 101м кузове и зря ты про SSS так, в Ха например есть токари которые делают подвеску разборной(как следствие ремонтировать ее можно почти до бесконечности), она не настолько жеская как говорят зато дорогу держит шикарно но вообще я плакал )))
Не совсем яростное. но перетряс ведь весь:))))) По поводу восстановки SSS все "съемные восстанавливаемые шарики" на SSS грозят тем что ты где нибудь тупо потеряешь рычаг, на ШС некислая нагрузка, и если перцы левиноводы рекомендуют менять SSS в сборе (все шесть рычагов на морде + опоры пружины и стойки - этого хватит очень аккуратно продолбить 50 тысяч п нашим дорогам максимум), так как изза раз***а одной детали начинается сильный раз*** других (кореш ездит на APEXе иногда меняемсо криво привезенными запчастями:))) то я бы не стал так изгаляться с SSS и взял бы плотненький BZ-R (который спустя время если после бодрого хозяина всосет на капиталку 40 тысяч и на подвес 60, и только после этого будет машина, на которой можно ездить).
 
 
Ответить
Фотко
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 775
Кароч. Воткнули 7А. Была некоторая ебля с выхлопом и с вкорячиванием лямбды. Шпильки от выхлопа GE не хотели попадать в шпильки выхлопа 7А фе, на оконечке штанов пришлось переваривать фланцы, т.к. у 5А выхлоп тоньше. В общем результат такой. На коробе А240Л-02А, появился букс на автомате на первой передаче и на кик даунах до 80. Сначала так не было, пока я не подкрутил трамблер н аболее раннее зажигание. В общем не скажу что тачка поперла, но она поехала, с места уезжает значительно чотче ГЕ, двиг завелся с полтычка, масло Едж 0в30, в коробасе тож поменял, подухи поменяли. В чем минусы - мозг пока не родной, есть затуп с 3 до 4, с 1 до 2 медленный разгон, с двух идет подрыв. Капот закрылся норм, н ичо никуда не уперлося. На высоких ***** сиравно сдецл сдувается, нету волокна. Ну на высоких обычно ГЕ прет. Со старта канеш прикольно. Валит. Причем походу дела сильнее валит на Астоновском (кто в Зоо живет, тот знает) 92 бензе. Залил 95 лук, чот субъективно похуже. Видимо привык. В общем машина стала ехать. И это не может не радовать. Я лично доволен. Если накоплю денег, следующей покупкой сделаю 182 целику. Тож на авте. Т.к. на палке ездить не айс. На палке если, то ГТ-ФОР (дорого блеать). Хотя фиг знает. В общем. разница с 5афе раза в полтора. но мозги лучше наверное родные. Я пока не проверял, так что не знаю шо сказать. Отсечка тож не сразу норм. появилася, авт изначально перещелкивал на кикдаунах на 4000-4300, потом после прожига чот случилось и он начал прыгать таки на 5200-6000. Адаптация или чо я хз. В общем. Для обычной ездовой машины пузотерки в 1000 весом - 7а-фе вполне подходит. Снизу прет - это радует. 1.6 (ездил на сильвере) снизу ваще не волочит. Просыпается тока после 4000. Из минусов - заправил кондей на остатки денех - ******а трубка низкого давления. Буду чинить:( грусняво а куле делать. Ну или новую покупать. Резиновый шланг который у кмпрессора рядом, просто порвало блеать. 3 часа прожил. Лан разберемси. Рачки - наше всё!
Нэт Машын
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1995
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 775
И это, ****** администрация - мои коменты может в отзыв добавит или как нибудь спрессует пару моих ников?
Нэт Машын
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 775
Есть подозрение на самом деле , что обычные тойотовские автоматы хоть и надежны, но в плане разгона они тупые и *****. но про надежность*****шо скажеш. Реально бесят длинные передачи, канеш лучше была бы меха, но меха это меха, варик тоже в попку, а адаптивки тож не такие надежные, да и рачок не новый. В общем скока едет стока едет. Плюсы у гидромеханики есть - они ***** надежные, пашут, и нету сцепухи.
Нэт Машын
 
 
Ответить
Ща менял колодосы, стояли Stellox за 300 рублей. Поставил Allied Nippon. Расскажу чем рабочие суппорта отличаются от новых - На новых суппортах поршень ходит значительно мягче, направляйки и ушки для них не имеют износа( должны блястеть), это конечно не столь критично но все же. Плюс, все таки надо использовать родную тойотовскую розовую смазку для направляек. Для сравнения - один суппорт у меня на розовой родной, другой был на советской синей, и на термосмазке для копировальной техники. В общем результат на лицо. Все что было на совдепе и на леваке - направляйки не движуца. Оттакахня малята. Расход бенза после замены движка заметно упал. Вошел в норму, хотя вырос и объем и количество лошадей. в среднем 10 по городу ( 100 проц можно уложить в 8 если не давить) и по трассе если не вваливать 140-150 (разогнался по красаве сегодня километров до 170, очково ***. подвес мак руль тойотовская кишка, в общем как то неайс) можно уложить машину макс в 7 литров. Если ехать 80-90 получится литров 6. Жаль что в перми*****нские дороги, можно было бы заполиуретанить подвес, поставить 16-17 колеса на низком профиле и не ***** изза того что убьешь диск, или позвончник в трусы высыпется. Так что оптимальный вариант это обычные штатные резинки, стойки газомасло, и 14 колеса, т.к. если хлопнеш покрышку она будет стоить не от 4 до 8 тысяч, а всего лишь 1700-2500 ( в зависимости от производителя).
 
 
Ответить
Колодки Stellox полностью оправдывают свою цену - визжат постоянно, вообще визг не прекращается никогда, тормозят****нско, особенно если едешь по трассе больше сотки, на них тяжко. Рекомендуется к установке в случае крайнего нищебродства, или если ничего другого не оказалось под рукой.
 
 
Ответить
Все таки по бензу на штатных мозгах не все так гладко. Смотря как давить и что лить. Есть разница. Причем существенная. разброс от 10 до 15. Жрет ***** по разному. На 95 бензе есть провал оборотов до 600 (обороты на хх валятся на 600), на 92 его нет. С чем связано не знаю. На 95 все-таки поехала, 5,7 в повороте показало до 60. 402 метра среднее 16 сек. пару раз показывало 14 не особо верю не проверял, думаю зависит сетаки это дело от коробки. Думаю можно и так сделать. До сотки пока негде. ГПС мне кажица врет, на авте тачки так не едут. Не могут. В общем снизу весело. По трассе можно держать 2 тысячи машина до 140 разгоница набрав 2500. Мощи сильно много не прибавилось, прибавилось больше низовых характеристик. На низких оборотах 5а и 4а вообще мертвые движки. ниедут. Этот ***** везет. На высоких тока чото хз. Надо заменить мозги. Проверить. Разницы не ощущаю между 4000 и 6000 оборотов. Такой 7а. Но все же я считаю что не промахнулси, т.к. маслицо не хаваит и не сцыт, ну и едет более менее. С ГЕ было б хуже.
 
 
Ответить
Такие машины надо брать только с механикой. И желательно с не*********ой. Чтобы с первой на пятую не переключаться. Авт не тема сетаки....
 
 
Ответить
Да, и если бы спросили - чтобы я купил из нового - я бы с удовольствием купил новый левин. Но новый. Больше левинов нихчу. Буду ездить на этом пока денех не насобираю на чтонибудь повеселее.
 
 
Ответить
В робщем повесиил на панель гпс спидометр. Результаты не скажу. Владельцы мехо ГЕобидятся или обрадуются. Что сделано. Да в принципе ничего кроме кондея. Масло не жрет. педаль нажимается кондей работает. теперь я люблю свою машину. Не знаю какой будетследующая машина. Накопить бы денег - так то ьбы оставил я леву себе. Машина становится другом как спанчбоб висящий у меня на лобовом.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 780
>Воткнули 7А. Была некоторая е*** с выхлопом и с вкорячиванием лямбды. Шпильки от выхлопа GE не хотели попадать в шпильки выхлопа 7А фе, на оконечке штанов пришлось переваривать фланцы, т.к. у 5А выхло п тоньше.

тоже думаю свапнуть 5 => 7a.
тока у меня 5а дорестайлинговый еще, кузов АЕ91.

дай, PLZ, подробный расклад по проблемам с которыми столкнулся.
особо интересует:
выхлоп - у 7а же ж стальной паук, штаны же ж от GE вроде искать нужно. а дальше чО? сечение труб то разное. лямбду как колхозить?
а родной выпускной коллектор от 5а (и следом всю трассу) на 7а нельзя было прикрутить?

проводка - подключение датчиков всяких. по фишкам чо-как, одинаково?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 775
Надо вернуть желтые полоски) Я по ним соскучился)
Нэт Машын
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 775
gringo (nsk):
>Воткнули 7А. Была некоторая е*** с выхлопом и с вкорячиванием лямбды. Шпильки от выхлопа GE не хотели попадать в шпильки выхлопа 7А фе, на оконечке штанов пришлось переваривать фланцы, т.к. у 5А выхло п тоньше. тоже думаю свапнуть 5 => 7a. тока у меня 5а дорестайлинговый еще, кузов АЕ91. дай, PLZ, подробный расклад по проблемам с которыми столкнулся. особо интересует: выхлоп - у 7а же ж стальной паук, штаны же ж от GE вроде искать нужно. а дальше чО? сечение труб то разное. лямбду как колхозить? а родной выпускной коллектор от 5а (и следом всю трассу) на 7а нельзя было прикрутить? проводка - подключение датчиков всяких. по фишкам чо-как, одинаково?
Форум братьев-левиноводов в помощь - http://gtextreme.ru
Нэт Машын
 
 
Ответить
   
Сообщений: 781
На палке он ещё едет вроде,но на автомате только до 120 дальше динамика уже не какая
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 775
Джон Монтана:
На палке он ещё едет вроде,но на автомате только до 120 дальше динамика уже не какая
До 140-150, дальше туго. Авт он такой мощу хавает а шо делать. третью педаль ниахота.
Нэт Машын
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 775
Время простых и веселых ведерок уходит, а жаль)
Нэт Машын
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 138
Почти 20 лет скоро будет этому ведру, хотя есть любители вкладывать денежки, менять стоечки))) Дибилизм
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 24
Молодец, чувство юмора присутствует.У сына левин 92 года. Недавно заменили и покрасили всю морду. (девочка не вовремя стала перестраиваться). Вполне ремонтопригодная машина, почти все можно найти (б/у или новое на экзисте) Удачи в эксплуатации.5+
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1993
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 775
Ведролет продан. Царствие ему небесное.
Нэт Машын
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 775
дв777:
Почти 20 лет скоро будет этому ведру, хотя есть любители вкладывать денежки, менять стоечки))) Дибилизм
Я продал эту машину. Крови она пососала хорошо, но окупило эту кровь установка ГБО. По повдесу скажу прямо - выкидвать подвес на машине где брякают резиночки, и немножко стоечки стабилизаторов износились - целиком. Вот потом машина становится сбитой. С дороги*****сгонишь. 100 000 ездить можно. Потом расхлябывается. Свежий подвес работает в идеале примерно тысяч 20 в щадящем режиме, потом он переходит в режим подвеса среднего, тысяч до 50 пробега на нем, а после пятидесяти и до смерти - это умирающий подвес. В современных машинах это гасит шумка. А в левине шумки нет.
Нэт Машын
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 775
Не дебилизм на самом деле. Движка терпит ГБО, дешевая коробка, эта проходила почти 500 000 и не кончилась, надежные движки, в которых не надо менять ремень. Такая машина если ее купить новой и не жалеть, проходит 200 000 без поломок, если жалеть - проходит 400 000.
Нэт Машын
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 775
Минус в состоянии дорог. Подвес выхаживает 100 000 км. Потом надо резинки менять, я загнал полиур, и усиленные пружины но изза этого бьются опоры стоек. Просвет до нижней части авто 180 см, и я не стремался на ней в повороты с ручничком вваливать. Кто в Перми живет, знает сворот с восточного обхода на садовый, где знак 30 висит. Я с утра его прошел на 14 радиуса резине Кумхо на 120 кмч не используя ручник для поддержки ***ы. Субара там 160 пройдет и не крякнет.
Нэт Машын
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 775
Надеюсь, машину разобрали.
Нэт Машын
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 775
Веселый левин был) Скока в нем коньяка пролито)))
Нэт Машын
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Levin 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Левин.
Посмотреть всё о Тойота Королла Левин
Запчасти на двигатель 5A-FE в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Левин с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром