Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

До сих пор гоняю на Левине. Расскажу что да как.

Распишу подетально что было сделано, что происходило с машиной, как эксплатируется, что ломается, думаю людям будет интересно почитать.

0. Что трахает мозги у старых Левинов: Тормоза - брякают направляйки в раздроченных супортах (поставил NK 2 штуки восстановленые), поменял передние суппорта, диски, задниее тормозные цилиндры, все шланги, тросы ручника, механизмы автоподвода задних колодок, т.к барабаны - один хер автоподвод не работает, раз в 5 тысяч нужно подтягивать колодки. Снял распределитель тормозных усилий, т.к. он закис, ставить обратно пока не хочу, т.к. машина стала реально дерзко тормозить всеми 4 колесами, но жопа перетормаживает при сильном нажатии на педаль(( Перетормоз жопы опасен на поворотах и гололеде, ну или на сырой дороге. При снятии распределителя обязателен идеальный сход развал, только тогда машина при экстренном торможении будет тормозить прямо без закидывания жопы кузова. Долго трахался с подклином тормозов, перекидал всю тормозную систему в итоге, причина была простой - неправильная регулировка штока ГТЦ, но зато ща все новое и тормозить можно спокойно (именно новое, суппорта взял тока восстановленые, NK, норм сделаны но смазку лучше поменять на оригинальную.

1. Кузов. Тот покрас, что сотворил мне маляр, покрасом назвать можно с натяжкой, но краска держится. Машина безбожно стареет и косяки от эксплуатации появляются так или иначе, хочешь ты этого или нет. Накатал я с момента последнего дополнения в комментариях достаточно много, м.б. тысяч 150. Годовой пробег сейчас составляет порядка 50 000 км, так что полностью поменяный подвес приходится менять снова уже через 3 года, ям, открытых люков очень много. Кузов следов очевидной ржи или коррозии дикой не имеет, т.е. не гниет хотя машине 18 лет, это радует, но летом проблемные участки типа порогов и пола салона все же обработаю т.к. годик еще на этой машине поезжу, хочется шумку сделать, машина шумная.

1.1. Первое ЧП которое произошло с машиной после всего описанного - это банальный влет в бордюр левым передним колесом - ехать хотелось быстро, но тормозилось медленно, плюс гололед, а на колесах остатки шипованой КАМЫ, из которой все шипы разбежались по окрестным обочинам, в итоге я приложил колесо, тягу, рычаг. Сделал быстро, но на эвакуатор нещадно потратился.

1.2. Убрал классику подсрачником, чувак нереально бодро затормозил на мигающий зеленый на 4х-полосном пешеходном переходе, без единого пешехода. Затормозил педалью в пол. Было печально, но порадовало то, что у него сиденье нахрен оторвалось от подсрачника и он практически пересел на заднее. Вину оспаривать не стал, можно было довести до обоюдки, но заморачиваться не стал. Денег ему не доплачивал за ущерб (ущерба у него тыщ на 15, заплатили ему 6, но мне посрать, по факту вионват я, но тормозить адекватней надо). Бабла улетело на морду 52 косаря, 2 контрактных фары, один телевизор, одно крыло, один капот. ЗАказывал железо с форума, но там тоже не все удачно вышло, пришлось капот ремонтировать а крыло пришло не черное а белое, закатал в пленку. Расползлись лонжероны. Деньги были, но были проблемы со временем и проблема куда отдать делать морду - договорился с одними людьми взял отпуск, меня попросили еще неделю подождать, отдал незнакомому гаражнику, сделал хорошо. Радиаторы помялись но остались целыми. По поводу китайского говна-неоригинала, я в свое время поставил неоригинал, на нем машина летом кипит, пришлось сдать эту дрянь за 100 рублей бабосов в металл, бабло пропить, на пропить еще доабвить. Кондейный тоже сдал, буду брать либо контракт либо новый, с осушителем и минитрубочкой в след месяце. Морду сделали на 4+, но бабла удар съел немало и времени тоже - морду делали дней 5, хотя если Вы считаете что это дорого - у меня коллега влетел на 2114 в камаз с примерно той же силой - у него бабла ушло 48, так что невелика разница, просто запчасти в наличии.

2. Как я уже говорил, я менял движок с 5А на 7А, движок встал в 20, плюс установка 5. Поскольку проблемы в машине имелись, поменял все подушки, масла фильтра, когда менял, ну 30 рублей это заняло. Учитываем тот факт, что я уже гонял машину по работе и пробег был неслабый. Движка без проблем завелась на 5А мозгах, пришлось брать штаны от сильвертопа и переваривать кое что, заняло минут 30. Двига хоть и пришла немного некомплектной, но ходит исправно. 8 лет валяния во владике ее хуже не сделали, когда поставил, расход масла 0w30, с учетом того, что я не езжу как тошнот составлял грамм 300, при этом давило с клапанки (клапанку я починил, резинки нужно брать только оригинальные т.к. китайские быстро высыхают, а оригинал подороже процентов на 20 и ходит годами). Щас расход масла порядка литра от замены до замены, меняю в диапазоне 8-10 тысяч, движок верчу, думаю что нужно подрегулировать клапана и поменять колпачки. На движке 7А уже сотку наколбасил точно, даж поболе.

2.1. ЗАпчасти - умерло: стартер, это была великая проблема, заехал на заправку заправиться, заглушил не завел. С движком стартера не было, стоял старый, самое обидное было то, что новый пришел бы через 2 дня, в итоге у меня оказалось 3 стартера и 10 000 расходов - 2000 на эвакуатор, 4500 на контрактный стартер в наличии, 2500 за новый стартер (в итоге за те же деньги и продал его), и тыщу за замену, т.к. самому од коллектор хер подлезешь.

Поставил салонный фильтр, в штате его нет. Полезная весч, т.к. с угольным фильтром не так воняет солярой со всякого дизельного уставшего гогна.

Тех жидкости меняю по такому принципу:

Тормозуха - 50 000 - Росдот 6

Масло в двиге - 8000-10000 - Кастрол Едж 0в30

Масло в коробасе (короб до сих пор живой и нареканий тьфу тьфу нет) - Декстрон 2, раз в 50 000

Жижу в гуре просто 1 раз поменял.

Ремни ставлю бош, ГРМ не менял, в отличном состоянии, обычные ремни менял, БОШ хорошие недорогие ремни.

Ксенон снял, как поменял фары, поставил лампы OSRAM NightBraker, светят хорошо, но стоят как ксенон,, но если светят хорошо - какая разница?

Фильтра меняю по мере рванины, нет смысла менять воздушный фильтр - если он засрался пылью и пухуом - продул компрессором, проылесосил и впуть), кстати да, как то умер бензонасос, поставил от десятки, они почти одинаковые, сеточка в баке чистой была, ноя поменял на новую, и фильтр тонкой очистки заменил, хотя эта машина любое гавно жрет ей похер на чем ехать.

Лампочки в туманках включены на постоянку, горят раз в 3 месяца, брал филипс, брал китай, брал нарву - результат один и тот же.

Также сдох трамблер 18 летней давности, поставил из запасов от движка.

Вывод, на старом пруле ездить можно, но за ним нужно следить, если ездишь немного (тысяч 10 в год) проблемы доставать не будут, но если по 50 000 в год, лучше все чинить своевременно. Основные проблемы вызывает подвес, умирают от ям тяги, наконечники ( не берите CTR), стойки тоже просаживаются, хотя в круг стоят усиленные пружины и передние опоры разбиваются неоригинал различный). Машина по обслуживания в деньгах обходится как ТАЗ, но покомфортней и порезвее. Не понимаю, почему некоторые личности пытаются продавать прули 93 года по 180 000 рублей - достаточно добавить полтинник и взять того же пруля но посвежее, причем продают машины весьма несвежие и неухоженые.

Резюме такое - если нет сильно денег есть тысяч 150 - лучше взять пруляху чем ТАЗ, но только не удроченую.

Сказать честно - я от этой машины устал, хочется новую, но новые стоят дорого и нет адекватных движков, все что от 2ух литров стоит непомерно дорого, когда подкоплю пересяду на что нибудь трехлетнее с норм комплектацией и неукатанное. У старой машины опять же есть плюс - крепкие бампера, недорогие запчасти, невысокая цена восстановления, каску незачем брать.

Нравятся старые японцы за простоту и качество, но в российских условиях взять старого ЯПа по норм цене проблематично.

Да кстати, расход на 7А у меня средний 12-13, по трассе 10ка где то, кондей добавляет с литр и то не всегда, но 1.8 его спокойно вывозит, потеря мощности не сильно велика.

Очень нравятся обшивы в салоне, в новых машинах салон какой то дерьмовый реально, хотя денег стоят ка космолет.

Так по проблемам если описать - то стекла из держателей стеклоподъемника выливались, надо заново на герметос сажать, т.к. старый ссохся. Машина заводится в любой дубак при наличии норм аккумулятора, я БОШ S3 купил (тюмень не советую брать, кипит как дьявол, заливая кислотой подкапотку). В -35 заводится весьма спокойно после 1ой, максимум двух секунд верчения стартером, греется тока долго, чтобы протопить салон минут 30 можно пить кофе дома. На прогреве с такой температуры литра полтора бенза спорет нехрен делать.

Есть мысля повесить обвесики от джазз-рс на машину, и поставить колеса 6,5-7 шириной 16 с 50 резиной, но я что то очкую на них ездить, у нас с дорогами беда, думаю что разобью все нафиг. На широких колесах канеш ездить прикольно, но резина дорогая, и с обвесами тяжко ездить, а бюджет нехеровый - 50 штук (резина бу и диски бу - это опасно).

На фото родной "зимний" неубиваемый бампер. Висит кривовато, но функцию бампера выполняет наура. Из новых такие видел тока на СРВ хонда и на маздах.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla Levin 1995 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром