Отзыв автовладельца Toyota Corolla Levin 1995

Тойота Королла Левин 1995 — отзыв владельца

, Иркутск
8096
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.7
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 165 л.с.
Расход топлива по трассе: город 9-10 л/100км
Руль: Правый
Название: BZ-V
Цвет кузова: черный
Ходовая часть: SSS
Здраствуей!
Ну вот начну свой отзыв, машину уже продал и сейчас у меня Mitsubishi galant vr-4, поэтому постораюсь написать как можно обьективней! За ошибки прошу не пинать, первый отзыв да и с русским проблемы и пишу на работе.
Отец у меня водитель с 25 летним стажем, ну и с детсва я всегда катался с ним и мечтал о своей машину, думал как получу права сразу побегу покупать, но получилось все не много по другому.
Сдал на права очень быстро и легко, хорошо что мне помогал отец в обучении, и вот морозное утро, огромная очередь в гаи, на улице -30. Стоял ждал открытия гаи час и вот мои права у меня в руках, ощушение не передоваемые))), даже не знаю с чем сравнить, в жизни радовался больше наверное только когда купил себе Лёву!)
Первой моей машиной был старый добрый тазик, ваз 2104, машина на которой ездил отец и очень любил ее. Отьездил я на ней 3 месяца, решил что не мое, да и мечта есть мечта, всегда хотел себе что нить маленькое и быстрое, продал я ее, на странность ушла она очень быстро и цена которую мне предложили меня устроила.
Начались долгие и мучительные поиски, денег было сначала 120к рублей, но в этот ценник было тяжело что то найти, когда начинал поиски, очень мало знал об машинах, поэтому и выбирал что пойдет в мой ценник. Поиски шли долго, пока не наткнулся на дроме входившего в моей ценник труеника, был битый в крыло, посомтрел, понравился, механика, 1.6, палка, надежный 4афе, но после чательного осмотра отца, пришлось отказатся. Но уже другого не чего не хотелось, все смотрел я в сторону лев да труено и не мог спокойно дышать при виде их). Шли месяцы, накопления мои росли, машины появлялись, но не чего нормального не было, и однажды решил купить газетку изрук в руки и нактнулся на Леву, цена 230, дай думаю попробую позвонить хотя бы просто посмотреть сьездить, позвонил, узнал, договорились встретится. Первая встреча с ним была, даже не могу описать, прошел не большой дождь, увидел его из далека и сначала не узнал, подошел ближе и все, как с девушкой, запал!))) Любовь с первого взгляда, расширеные крылья, карбоновый спойлер, карбоновый капот, черный перламутр,  обвес bomex, состояние кузова идеальное. Потом мне открыли машину и я окозался внутри, мне просто не хотелось оттуда вылазить, напичкан он был по полной, рекаровские сидушки, перетянут салон, приборка под карбон, в салонец 8 динамиком и 4 пещалки, в багажнике 3 усилка и саб на 15 дюймов!!! Что еще нужно для полноценного счастья молодому парню? Спросил я себя!)) Начались переговоры с хозяином. Хозяину он достался по обмену, поменял он свою королку 110 на него, думал продать будет проще, гнал он его с улан-уде, пока гнал, сжег сцепление. За сцепление он скинул до 210, но все равно в мой бюджет не влазило, уехал я грустный, но с надеждой что когда-нибудь он будет моим. Начал бегать искать деньги, где то занял, где то помогли родители, но денег все равно не хватало, с хозяином созванивался почти каждый день. Шла уже вторая неделя, и вот он звонит мне вечером, говорит зайбирай, вижу как нравится он тебе. Ночь перед второй встречай с ним была бессоной! Второй осмотр уже был, более обьективным, эмоции эмоциями. но все таки не только внений вид решает, решился прокатится, подвеска там была ССС, очень жесковато. Двигатель работал идеально, решил, беру!) Хотя в душе знал, что уже не чего меня не остановит от покупки его. И началось....
Первые две недели были тяжелые, как говорится привыкал после тазика. Ездишь на нем как будто на попе, очень низкая посадка, пользешь по городу и думашь что стойки вообще не работают, и ты сидишь на отбойниках. Уж очень жеский был, чуствовались даже маленькие камешки на асвальте.  Решил заехать к отцу в сервис, посомтреть что за подвеска такая, после осмотра, окозалось, в круг стойки ТРД, ход до отбойников 2см, и один убитый рычаг спереди. Ну раньше дурак был, думаю поезжу не много и как деньги появятся поменяю, не знал я тогда еще что такое ССС. После месяца, эксплотации, стуков прибавилось, ну и появились денюжки. Страт в нашем городе починить было тяжело найти, оригинал заказывать денег не хватало, нашел фирму, перетресли перед за 13к, стало  намного лучше! Подвеска в довесок еще трд стойки, это не описать, повороты без кренов на бешеной скорости! ощушение не передоваемые, когда ты входишь в поворот и тебя вдавливает в кресло, благо боковая поддержка хорошая!
Так как машинку можно сказать, почти первой была, ну и ездил я тогда еще плоховато, да и дороги у нас не для него, вообщел убил я страт! И начал штудировать форумы, узнать, как можно понадежней сделать его, и увидел что меняют страт на макферсон простой, решился( дураком был, только сейчас понимаю, и хочу вернуть себе страт, подвеска была просто супер). После замены, машина стала чуть повыше, в поворотах ужас, но терпимо, думал привыкну, очень просто и надежно!)
Про то как гонялся, писать нет смысла, ездил на нем в свое удовольствие и любим машину, старался шибко не гонять, но и спокойно ездить на нем невозможно, оотсечка на 8000, это просто что то, с чем то, когда трогаешься с 4000 тысяч выкручиваешь до отсечки и переключаешь на вторую, колоса просто проворачивало!) Двигатель попался живой!
За все время, сколько владел им, заезжал только с королкой 110, тоже на 4аже,( но она от меня уехала, первая практика, плохой старт, и не точные переключения.) ну и сировские акорды и чайники отлетали, как говорится их ложил просто на лопатки!))) Расход на нем был не большой, особено после нашейго автопрома, где 10 литров жрет при любом режиме езды, а тут ты едешь, и получаешь удовольствие и кушает столько же.
В практичности машина конечно не ахти, машина эгоиста, только для двоих, взади места нету, в богажник из-за аккустики вообще не чего не положить, зато для водителя и пассажира одного идельно!) задние места можно использовать заместо багажника.
После того как поменял подвеску на макферсон, вообще забыл про ремонт, только ездил, менял масло и подливал, что не говори но когда крутишь, масло улетает в трубу. Баловал только 98 бензином, за что она платила мне очень хорошими ездовыми качествами.
Сейчас уже продал ее, не могу на машине на одной долго ездить, и купил себе галанта турбового, но левин досихпор живет в моем сердце, уже больно он был хорошим!) Отзыв буду еще дополнять, и добавл фото, на работе у меня просто нету фотографий его.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

ленинрулит
как обычно - левины/труены рвущие всех и вся
21
5
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5182
+5! нормальная машинешка. юзал 5 лет такого, только 5а-fe. подвеска жесткая очень, а так ничего. удачи на дорогах и ждем фото.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
2
1
Ответить
Xanti
Аккорда SIR-T на лопатки? сказок вот не надо.
15
16
Ответить
Xanti:
Аккорда SIR-T на лопатки? сказок вот не надо.
Читай внимательнее не СирТэшного а Сировского!сира и ему подобных сам "наказывал" в городе,был опыт владения аналогичного левина тока 92г!Авто добавляй фото оценим.
8
3
Ответить
SanNSK
по поводу сир-т скажу что объезжает его черноголовый 4A-GE на коробке(кузова на 2точно,может больше)!Сильвер скорей всего не объедет.Речь о стоке.Сам владею короллой 111 с блэком 4A-GE и механикой С56.

За отзыв 5.

4A-GE -гонка для студентов и не шибко богатых)))
13
5
Ответить
    
Сообщений: 50
4A-GE -гонка для студентов и не шибко богатых)))
да,да)
10
3
Ответить
    
Сообщений: 50
Автор долго фото ждем!!!
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 690
Машина ни о чём, тюнинг ваще ахтунг! 3
OPEL ASTRA H Z18XE АКПП
Учусь ездить на левом руле.
4
14
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Небось чайников Вешных рвал?) Если так то еще один сказочник!))
6
12
Ответить
turbo1212
левин рвет сир-т аккорды как тряпки!!!! доказанно!!
16
10
Ответить
за отзыв 5..а машинка неочём)__про СИР-Т И ЕВРО -Р. несмеши....)))если они живые то тебе их недогнать)))) хонда это есть хонда!!!
16
20
Ответить
ффф
zero995:
за отзыв 5..а машинка неочём)__про СИР-Т И ЕВРО -Р. несмеши....)))если они живые то тебе их недогнать)))) хонда это есть хонда!!!
ойй ой ой хонда :)))
13
6
Ответить
   
53 регион
Сообщений: 607
А почему он такой ушатанный!!!!!!????????????
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
9
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Вот теперь я понял почему у нас левины только между собой гоняются,это же супер драг мобиль:-) с ним другие авто просто боятся вставать.Коменты поклонников этих табуреток просто рассмешили.А отзыв нормальный,поздравляю с покупкой достойной машины.
Subaru Forester XT-S Edition
10
4
Ответить
  
Находка
Сообщений: 276
харе спорить-холивары) и хонда и левин ВЕЩЬ.....кто кого "Порвёт" от много зависит,как от навыка и стиля вождения водителя, так и от доработок авто, про сток я промолчу-тоже есть ньюансы....
за авто поставил 4.
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
9
 
Ответить
Бийск
Знаю одного похожого у ся в городе постоянно наравит обогнать меня когда видет, но результат всегда один, sTi берет сваё. За отзыв 4, немешала машинку памыть прежди фотки выкладывать
5
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 344
zero995:
за отзыв 5..а машинка неочём)__про СИР-Т И ЕВРО -Р. несмеши....)))если они живые то тебе их недогнать)))) хонда это есть хонда!!!
Если честно то Сир-т с Лёвой сравнивать не нужно. Ибо разные машины совсем.
Зуба"STi"к
6
 
Ответить
не ухоженный автомобиль, в салоне как будто кони прошли
10
1
Ответить
NVCity
Нижневартовск
Салон помой, прежде чем с хондами гоняться
10
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 434
так всё надо менят хонду на левина, а то хонда судя по отзыву и коментам вообще не едет ))))
Nissan Skyline ENR33 + RB25DET и т.д. и т.п.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
9
2
Ответить
Осик
Хабаровск
мдаа...сёдла как будто материалом от старого дивана перетянули.Салончик не мешалобы помыть. Турер Са левин как стоячего не объедет,едут в ровень примерно а уж сир-Тшного аккорда тем более. Но всё равно левин на ССС очень хорошая машина для кольца,резкая,достаточно жёсткая и неплохо управляемая. 4 машинке:)
ПС бампер не вкатил а вот пороги и пятки зачёт!
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 271
Тебе бы на зиму бампер повыше или юбку сделай съемную, а то так и будешь отрывать.
1
 
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
нормальный лёва, только салончек зачуханный какой-то, приводи в порядок! Ну и ещё я бы литьишко в белый покрасил,вообще красавец был бы)))
тел . 89I4 9O11 884
2
 
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
За сколько взял то, если не секрет???
тел . 89I4 9O11 884
2
 
Ответить
Иркутск
ЭТА МАШИНА СЕЙЧАС В ТАЙШЕТЕ ТОЛЬКО БЕЗ АККУСТИКИ И СПОЙЛЕРА КАТАЛСЯ НА НЕЙ НЕДАВНО!!БОДРЯЧКОМ ВСЯ)))
 
 
Ответить
K-boy
Хабаровск
Ну че сказать... Классная табуретка! У самого BZ-R на "палке" 111 кузове. Тачила улетная! Мечта студента:)

Автор, че такая не ухоженная то была:))??
За Леву 5!
2
1
Ответить
    
Ха...
Сообщений: 1039
Стопы после рейталинга 97года
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
 
 
Ответить
ленинрулит:
как обычно - левины/труены рвущие всех и вся
Теперь этот левин у нас, и стоит в ней вся аудио система BOSS, и вся напалированная и в салончике чистенько, и кто не верит про акорды чайники и таму подобное приезжайте попробуем))))
1
1
Ответить
S.D.L
lTVIN
2
 
Ответить
DMXXX
Артём
Машинка хорошая, только зазоры спереди с левой стороны большие.
 
 
Ответить
Илюха 001
Петропавловск-Камчатский
Да акорды с чайниками 2.5ми я на Проминанте ещё в зеркалах наблюдал, завтра лёву себе беру, вообще мне не особо нравится эта марка, да и тёлки зажратые говорят типа левин тачка для тех кто хочет себе спортивную машину, но не хватает денег на нормальную, но у меня другое мнение, пусть лучше чайники обвешанные за родительские деньги стоят на пятаках с зажратыми кобылами и на трассу не вылазиют вообще если сделать ничего не могут мажорики ..... , а грамотные пацанчики с нормальными девочками покатаются))))))))). Нормальный ЛЁВА браток
7
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 11064
Интересная судьба у этой машины. Познакомился я с ней году в 2007 помоему. Друг пригнал с Иркутска. Тогда на нем еще ламбо двери стояли. Покатался по моему год, и обменял на ЭВО. Кстати музыку он ставил, к соревнованиям готовился. В городе раза 2 или 3 на Аторынке видел, на 2ой раз уже с обычными дверями. Потом где то через год на Дроме ветка была, где парень выбрать из 2х не мог, потом объявление видел было. И тут судя по комментам многие виделиездили и кто то даже владеет. Зачетный аппарат.
З,Ы, сиртового аккорда - не верю:)
Тошнить в правой это как тошнить в левой, но только в правой
1
 
Ответить
Улан-Удэ
Всем привет! Да тачка раньше гораздо бодрее была ;-) Подвеска только только вся отшаманинная, жёсткая нигде ничё не брякало. Музыку действительно мы ставили, к соревнованиям по автозвуку в Улановке. Денежек зарыли прилично)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Levin 1995 в России


Добавить отзыв