Здраствуей!
Ну вот начну свой отзыв, машину уже продал и сейчас у меня Mitsubishi galant vr-4, поэтому постораюсь написать как можно обьективней! За ошибки прошу не пинать, первый отзыв да и с русским проблемы и пишу на работе.
Отец у меня водитель с 25 летним стажем, ну и с детсва я всегда катался с ним и мечтал о своей машину, думал как получу права сразу побегу покупать, но получилось все не много по другому.
Сдал на права очень быстро и легко, хорошо что мне помогал отец в обучении, и вот морозное утро, огромная очередь в гаи, на улице -30. Стоял ждал открытия гаи час и вот мои права у меня в руках, ощушение не передоваемые))), даже не знаю с чем сравнить, в жизни радовался больше наверное только когда купил себе Лёву!)
Первой моей машиной был старый добрый тазик, ваз 2104, машина на которой ездил отец и очень любил ее. Отьездил я на ней 3 месяца, решил что не мое, да и мечта есть мечта, всегда хотел себе что нить маленькое и быстрое, продал я ее, на странность ушла она очень быстро и цена которую мне предложили меня устроила.
Начались долгие и мучительные поиски, денег было сначала 120к рублей, но в этот ценник было тяжело что то найти, когда начинал поиски, очень мало знал об машинах, поэтому и выбирал что пойдет в мой ценник. Поиски шли долго, пока не наткнулся на дроме входившего в моей ценник труеника, был битый в крыло, посомтрел, понравился, механика, 1.6, палка, надежный 4афе, но после чательного осмотра отца, пришлось отказатся. Но уже другого не чего не хотелось, все смотрел я в сторону лев да труено и не мог спокойно дышать при виде их). Шли месяцы, накопления мои росли, машины появлялись, но не чего нормального не было, и однажды решил купить газетку изрук в руки и нактнулся на Леву, цена 230, дай думаю попробую позвонить хотя бы просто посмотреть сьездить, позвонил, узнал, договорились встретится. Первая встреча с ним была, даже не могу описать, прошел не большой дождь, увидел его из далека и сначала не узнал, подошел ближе и все, как с девушкой, запал!))) Любовь с первого взгляда, расширеные крылья, карбоновый спойлер, карбоновый капот, черный перламутр, обвес bomex, состояние кузова идеальное. Потом мне открыли машину и я окозался внутри, мне просто не хотелось оттуда вылазить, напичкан он был по полной, рекаровские сидушки, перетянут салон, приборка под карбон, в салонец 8 динамиком и 4 пещалки, в багажнике 3 усилка и саб на 15 дюймов!!! Что еще нужно для полноценного счастья молодому парню? Спросил я себя!)) Начались переговоры с хозяином. Хозяину он достался по обмену, поменял он свою королку 110 на него, думал продать будет проще, гнал он его с улан-уде, пока гнал, сжег сцепление. За сцепление он скинул до 210, но все равно в мой бюджет не влазило, уехал я грустный, но с надеждой что когда-нибудь он будет моим. Начал бегать искать деньги, где то занял, где то помогли родители, но денег все равно не хватало, с хозяином созванивался почти каждый день. Шла уже вторая неделя, и вот он звонит мне вечером, говорит зайбирай, вижу как нравится он тебе. Ночь перед второй встречай с ним была бессоной! Второй осмотр уже был, более обьективным, эмоции эмоциями. но все таки не только внений вид решает, решился прокатится, подвеска там была ССС, очень жесковато. Двигатель работал идеально, решил, беру!) Хотя в душе знал, что уже не чего меня не остановит от покупки его. И началось....
Первые две недели были тяжелые, как говорится привыкал после тазика. Ездишь на нем как будто на попе, очень низкая посадка, пользешь по городу и думашь что стойки вообще не работают, и ты сидишь на отбойниках. Уж очень жеский был, чуствовались даже маленькие камешки на асвальте. Решил заехать к отцу в сервис, посомтреть что за подвеска такая, после осмотра, окозалось, в круг стойки ТРД, ход до отбойников 2см, и один убитый рычаг спереди. Ну раньше дурак был, думаю поезжу не много и как деньги появятся поменяю, не знал я тогда еще что такое ССС. После месяца, эксплотации, стуков прибавилось, ну и появились денюжки. Страт в нашем городе починить было тяжело найти, оригинал заказывать денег не хватало, нашел фирму, перетресли перед за 13к, стало намного лучше! Подвеска в довесок еще трд стойки, это не описать, повороты без кренов на бешеной скорости! ощушение не передоваемые, когда ты входишь в поворот и тебя вдавливает в кресло, благо боковая поддержка хорошая!
Так как машинку можно сказать, почти первой была, ну и ездил я тогда еще плоховато, да и дороги у нас не для него, вообщел убил я страт! И начал штудировать форумы, узнать, как можно понадежней сделать его, и увидел что меняют страт на макферсон простой, решился( дураком был, только сейчас понимаю, и хочу вернуть себе страт, подвеска была просто супер). После замены, машина стала чуть повыше, в поворотах ужас, но терпимо, думал привыкну, очень просто и надежно!)
Про то как гонялся, писать нет смысла, ездил на нем в свое удовольствие и любим машину, старался шибко не гонять, но и спокойно ездить на нем невозможно, оотсечка на 8000, это просто что то, с чем то, когда трогаешься с 4000 тысяч выкручиваешь до отсечки и переключаешь на вторую, колоса просто проворачивало!) Двигатель попался живой!
За все время, сколько владел им, заезжал только с королкой 110, тоже на 4аже,( но она от меня уехала, первая практика, плохой старт, и не точные переключения.) ну и сировские акорды и чайники отлетали, как говорится их ложил просто на лопатки!))) Расход на нем был не большой, особено после нашейго автопрома, где 10 литров жрет при любом режиме езды, а тут ты едешь, и получаешь удовольствие и кушает столько же.
В практичности машина конечно не ахти, машина эгоиста, только для двоих, взади места нету, в богажник из-за аккустики вообще не чего не положить, зато для водителя и пассажира одного идельно!) задние места можно использовать заместо багажника.
После того как поменял подвеску на макферсон, вообще забыл про ремонт, только ездил, менял масло и подливал, что не говори но когда крутишь, масло улетает в трубу. Баловал только 98 бензином, за что она платила мне очень хорошими ездовыми качествами.
Сейчас уже продал ее, не могу на машине на одной долго ездить, и купил себе галанта турбового, но левин досихпор живет в моем сердце, уже больно он был хорошим!) Отзыв буду еще дополнять, и добавл фото, на работе у меня просто нету фотографий его.