Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями об этой машине. Предистория покупки. 3 года эксплуатировал новые российские авто. (ОКА, -99, -99) Проблем особых не испытывал, но за год проходил на них до 85 тыс. км. (ОКА уже прошла 160 т.км и только в этом году сделали капиталку, видимо хороший экземпляр + масло ESSO полусинтетика везде). В апреле прошлого года заказал Ceres, но подвернулся Levin 97 года, да еще и на 111 кузове (таких в Екатеринбурге очень очень мало, практически эксклюзив - это мне уже сразу понравилось) Жена только не очень обрадовалась, узнав, что там 2 двери, но это уже в прошлом. Как и многие первую неделю ездил привыкал к правому рулю и !!!!! к механической 5 ст. коробки передач. Постоянно бился о правую дверь, правой рукой. Первые 2 часа в городе...ООО! Периодически включал пятую передачу для начала движения. Поскольку в апреле снега в Екате не было попробовал проехать на все деньги на трассе. Спидометр зашкалило, на тахометре 6,5 и дальше система не позволяет ехать быстрее - срезает. За мной какой-то двенадчик уцепился (правда по динамики уступал конкретно, догонял когда кто-нибудь вылезет в левый край), как потом выяснилось его спидометр показывал 200 км/ч. Но этого вполне достаточно (особенно после -99). Ошутил сразу довольно жесткую спортивную подвеску, но зато на поворотах практически не ощущал крена и рыскания. Шумоизоляция отличная - по началу ездил с приоткрытым окном, поскольку ощущал себя практическим глухим. Салон просло сказка (особенно после -99). Даже выхлопная из нержавейки "труба" не приносила дискомфорта, а приятно басила (но не рычала). В Тойота центре прошел дефектовку ходовой. После поменял передний правый Link. Правда, мастер отметил, что еще и задний стучит, но я пока не слышал. Застучал он после 40 т. км пробега. Сейчас на спидометре около ста и меня это ни как не напрягает. Лью Castrol 0W40 зимой и летом 10W60. Впервые на себе ощутил как работает ABS - впечатляет. Специально тормозил на дороге с разным покрытием (накат по правой стороне и по левой снег) машина тормозит без заноса. Авто как правило для 2 человек + ребенок. Ехать в четвером очень жестко. Ехали в Челябинск (около 200 км) - задние пассажиры постоянно бились головой о крышу при проломах в дороге. Заглянул по капот - знакомых нет. Открываю чтобы масло поменять через каждую десятку. Правда на больших скоростях (150-160 км) масло-то подъедает. Причину мне так и ни кто не сказал. С другом попытались ездить не перегонки (400м). У него автомат (навороченный)у меня ручка он меня делает на старте на финише я его. На скорости 140-160 машину даже при сильном боковом ветре не бросает - прижимная сила налицо. Динамика также впечатляет. Зимняя резина досталась с машиной Hakk. Q и не надо никаких шипов ABS все само сдалает если что.
В итоге: впечатления только положительные, рекомендую эту машину для молодых, энергичных людей, но ребята аккуратнее машина-зверь.
Фото не щлю - дурная примета. Собственный плачевный опыт.